avatar_METAL

Имой вариант миника на стартере!

Автор METAL, 18 Окт. 2010 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: METAL от 09 Нояб. 2010 в 07:31
Токи померять не могу,нет такого амперметра(надо ампер на 200-250).

Тормоз велосипедный, т.к. на заднем колесе,его хватает,сначала отказывался тормозить,но начал притераться.
Цитироватьдля узла ограничения тока двигателя потребуется шунт...
мона у электриков взять...если есть  лишние )))
а мона и сварганить самому....
1 кв мм железа длиной 1 м имеет сопротивление 0,135 ом..
электрод 4 имеет площадь 12,56 мм кв..
На этом электроде и можно замерить падение напряжения , а через него и вычислить ток.

adk59

#127
для этого и написал....
и сопротивление шунта сделать к примеру 0,001 ома...и греться будет поменьше  и мерять обычным миливольметром-показания в А будут кратными ...
хотя как вариант по сечению и длине силового провода от акка к статеру можно вычислить сопротивление...и считывать ток на нём...и переводить падение напряжения в ток-точно к сожалению не узнаешь потому как неивестно падение на клеммах  :(
уж лучше стандартный (или сделанный максимально к стандарту) шунт

Павел

Почему же не узнаешь? Если мерить на концах провода, до клемм, то узнаешь.

Влад Мак

Цитата: adk59 от 09 Нояб. 2010 в 14:25
для этого и написал....
и сопротивление шунта сделать к примеру 0,001 ома...и греться будет поменьше  и мерять обычным миливольметром-показания в А будут кратными ...
хотя как вариант по сечению и длине силового провода от акка к статеру можно вычислить сопротивление...и считывать ток на нём...и переводить падение напряжения в ток-точно к сожалению не узнаешь потому как неивестно падение на клеммах  :(
уж лучше стандартный (или сделанный максимально к стандарту) шунт
Но, тут большая точность не нужна.
Хотя бы + - 10% , что бы определить и остаточную  ёмкость акка и ток для возможного контроллера.

METAL

Цитата: adk59 от 09 Нояб. 2010 в 09:45
электрод 4 имеет площадь 12,56 мм кв..

А вот тут небольшая ошибочка, 4мм электрод- это 6.28мм.кв. сечения.
ДА, моск у меня уже закипел... Мало того что мой тестер сдох 3 года назад, так еще и милливольтметра не имею... У нас тут проще огромный амперметр купить чем нормальный мультиметр за 1.5 тыр. :( Ладно, как получится померять выложу.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Пишу из гаража после жесткого прохвата по бездорожью(грязь,щебень,ухабы),ходовая выдержала(не уверен что такОе еще раз выдержу),двиг дымит,но тащит! :DСтатор град.60...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Вот поэтому всегда утверждалось, что стартер не годится в качестве тягового двигателя.
Отсутствие подшипников, низкий КПД ведет к такому нагреву.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Только что разобрал,буду уменьшать зазор и делать звезду на 12-14. Вот и сбавлю нагрузку.Кстати-коллектор чувствует себя удовлетварительно. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Электроскутерист

#135
Прям самые свежие новости как из горячей точки планеты!
Но всётаки может будет круче под каждым сообщением писать не так как сейчас "Стартер рулит"
А подписывать "Стартер хоть и дымит - НО меня ВОЗИТ"      :bi: :bi:    юмор конечно.    :bk: :bk: :bk: :bk:
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

sykt

Цитата: METAL от 09 Нояб. 2010 в 18:45
Только что разобрал,буду уменьшать зазор и делать звезду на 12-14. Вот и сбавлю нагрузку.Кстати-коллектор чувствует себя удовлетварительно.
Кроме этого необходимо продумать охлаждение. Какое-то отверстие и туда подать воздух вентилятором.
Применить какую-то трубу или полиэтиленовую бутылку. Были такие случаи у мотоблоков.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В прошлые годы показывали фотографию в качестве примера применения стартера. Разодранный коллекторный узел.
Когда втулки износятся коллектор тоже будет разодран. Но это в будущем.
А фотография где-то здесь на форуме.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Есть у меня одна мыслишка по поводу охлаждения-на щёточный узел воздухозаборник,со стороны вала окна в корпусе и крыльчатку на вал,как на болгарке(благо место там есть в пару см.).Про втулку согласен,дребезг щеток и дуга будут ого-го! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 09 Нояб. 2010 в 20:48
Есть у меня одна мыслишка по поводу охлаждения-на щёточный узел воздухозаборник,со стороны вала окна в корпусе и крыльчатку на вал,как на болгарке(благо место там есть в пару см.).Про втулку согласен,дребезг щеток и дуга будут ого-го! :(
Наверно, без контроллера, не обойтись.
Может по почте можно заказать радиодетали.

METAL

Кто будет кучку резисторов и пару диодов по почте слать? :D Надо к приятелю попасть,у него точно накопаю.И это совсем другая история... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Legeor

Цитата: METAL от 09 Нояб. 2010 в 23:47
Кто будет кучку резисторов и пару диодов по почте слать? :D Надо к приятелю попасть,у него точно накопаю.И это совсем другая история... ;)
есть магазины и по одному транзисторику шлют
Люблю своё Преображение

METAL

Нет уж,токоограничение пока подождёт,а может и вобще его не будет,а контроллер на другие нужды
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

007

Цитата: METAL от 09 Нояб. 2010 в 20:48
Есть у меня одна мыслишка по поводу охлаждения-на щёточный узел воздухозаборник,со стороны вала окна в корпусе и крыльчатку на вал,как на болгарке(благо место там есть в пару см.).Про втулку согласен,дребезг щеток и дуга будут ого-го! :(
Я сначало поставил улитку, шлангами подводил воздух к двигателю, осенью поставил лопасти

Влад Мак

Цитата: METAL от 09 Нояб. 2010 в 23:47
Есть у меня одна мыслишка по поводу охлаждения-на щёточный узел воздухозаборник
Так а как с мощностью , в смысле , хватает ?
Если "лишняя" , то контроллер её бы иногда ограничивал и не понадобилось бы охлаждение.