Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Project

 Ребята,ну поприкалывались и будет :bt:Вот мне интересно,чтобы спросить ваше мнение об устройстве нужно набивать 500 постов?Не серъёзно...Давно хочу приобрести нормальную "умную" зарядку...хотел было взять Стек-4003,но они в продаже на Украине будут только с апреля,да и почитав немного в инете про них понял,что народ частенько жалуется на недозаряд.Также рассматривал "Кулон-715д",но в Украине его купить не реально,даже делал запрос в Москву,но оттуда не везут,т.к.много жалоб,что разбивается дисплей в процессе доставки...Кстати,на ваш форум вышел совершенно случайно,подсказали на форуме шкода ру.
Да,представьте,хочу с "дисплейчиками"т.к.уже надоело бегать постоянно с мультиметром вокруг машины.Сейчас у меня два зарядных(вернее отца,брал ещё при союзе).Одно пускозарядное "Искра",другое простое,естественно никаких особых алгоритмов там не реализовано...Также рассматривал зарядное уважаемого модератора,но что-то боязно...
Может кто подскажет модели ЗУ,которые стоит рассмотреть?Cпасибо. :)

Alex_Soroka

Цитата: Project от 01 Фев. 2011 в 00:47
Ребята,ну поприкалывались и будет :bt:Вот мне интересно,чтобы спросить ваше мнение об устройстве

А что тут говорить ? :)
как говаривал один мой знакомый: "глюкало полированное"  :D
т.е. это "классический кипятильник" (CC/CV) но с возможностью "пограться циферьками".
[b-b]Ничего полезного за его цену я в нем не вижу.[/b-b]

ЦитироватьДавно хочу приобрести нормальную "умную" зарядку...хотел было взять Стек-4003,но они в продаже на Украине будут только с апреля,да и почитав немного в инете про них понял,что народ частенько жалуется на недозаряд

Сдается мне что вы тут пришли рекламироваться...  :aq:
И форум наш вообще не читали - иначе знали-бы наше отношение к СТЕКу и прочим.

Project

#146
 Почему не читал?Ну,не всё конечно,но фразу,что разбирали Стек и смотрели,что там внутри в памяти осталось...Уважаемый Alex_Soroka,Вы ведь с Украины,согласитесь(я весь нет облазил),ну нет у нас(не продаются)нормальные зарядники,только те,кто собирает их сам,говорит,что они хорошие...Кстати,был и на харьковском форуме,там некоторый Юрий продаёт зарядки по 220-250гр,но "циферек" нет...Так,что посоветуете,что есть в продаже(кроме своей,естественно)...?
Вот маленькое доказательство,что я ищу зарядку(кстати,там и Вас упоминают(сайт)-
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=31622
PSЧто удивительно,даже на фирменных СТО(Фольксваген,Ауди,Шкода...)используются такие-же фирменные "кипятильники".Мир сошёл с ума?

xaoyag

Цитата: Project от 01 Фев. 2011 в 12:19
Почему не читал?Ну,не всё конечно,но фразу,что разбирали Стек и смотрели,что там внутри в памяти осталось...Уважаемый Alex_Soroka,Вы ведь с Украины,согласитесь(я весь нет облазил),ну нет у нас(не продаются)нормальные зарядники,только те,кто собирает их сам,говорит,что они хорошие...Кстати,был и на харьковском форуме,там некоторый Юрий продаёт зарядки по 220-250гр,но "циферек" нет...Так,что посоветуете,что есть в продаже(кроме своей,естественно)...?
Вот маленькое доказательство,что я ищу зарядку(кстати,там и Вас упоминают(сайт)-
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=31622
PSЧто удивительно,даже на фирменных СТО(Фольксваген,Ауди,Шкода...)используются такие-же фирменные "кипятильники".Мир сошёл с ума?

Ну циферки стоят где то 60грн на радио рынке, и приколбасить к зарядке их не так уж и сложно. У меня вон часики с жки умерли, так там такие циферки..... :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: шо видно ого го. высота 45 а ширина 25мм и это размер цифры, сегмент конешно больше.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Alex_Soroka

#148
Цитата: Project от 01 Фев. 2011 в 12:19
PSЧто удивительно,даже на фирменных СТО(Фольксваген,Ауди,Шкода...)используются такие-же фирменные "кипятильники".Мир сошёл с ума?

именно сошел. :)
читаем FAQ.

[b-b]От модератора:[/b-b]
Рекламу и цены - буду удалять.

Project

 Какие посоветуете установки для "глюкала полированного"?
1)Какое порекомендуете напряжение в режиме "СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ"?
2)Значение напряжения батареи,при котором устройство переходит из режима "СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА" в режим "СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ"?
3)значение напряжения батареи,при котором устройство переходит в режим работы "СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА"?
Заводские рекомендации:1)13.6v
2)14.2v
3)12.6v
Аккумулятор "Варта-51Ah".

alexxx

Цитата: Project от 04 Фев. 2011 в 20:14
Какие посоветуете установки для "глюкала полированного"?
1)Какое порекомендуете напряжение в режиме "СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ"?
2)Значение напряжения батареи,при котором устройство переходит из режима "СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА" в режим "СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ"?
3)значение напряжения батареи,при котором устройство переходит в режим работы "СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА"?
Заводские рекомендации:1)13.6v
2)14.2v
3)12.6v
Аккумулятор "Варта-51Ah".
по первому и второму пункту, ответ одинаковый:при среднем 25градусов летом, я рекомендую стабилизацию напряжения 14,1.....14,25вольт.зимой(не снимая аккумуляторы с мобиля)-14,3....14,45вольт.стабилизация тока с 12,6вольт,если сильно разряжен аккумулятор.

Project

 Вот спасибо!А нафига тогда в инструкции рекомендуют в №1-13,6В?Перестраховываются?

alexxx

Цитата: Project от 04 Фев. 2011 в 22:29
Вот спасибо!А нафига тогда в инструкции рекомендуют в №1-13,6В?Перестраховываются?
это ещё фигня!!!!!!!!!!вот продавцы аккумуляторов в гарантии пишут от14,2 до14,6вольт(чтоб угробили за 2года и покупали ещё).я работаю автоэлектриком и считаю норма это 13,8.....14,1вольт(среднее, между дежурным и чиклическим режимами).если эксплуатировать на авто (не на электромобилях).

alexxx

интересны зарядки фирменные за 500 и выше долларов.алгоритм работы следующий:ток 0,1с до 13,8вольт, потом ток 0,05с до 14,4вольт, потом добивка 1......2ампера по таймеру.вах вах вах,,,,,, какой крутой алгоритм!!!!!!!!! да я, и многие форумчане, это сделают не за 500 а за 50долларов.правда они на 48 и выше вольт и ток 20 ампер.

xaoyag

Ну разве проблема собрать зарядное на нужный ток и напряжение? даже с алгоритмами, даже на дискретных элементах, а не на контроллере? по моему нет
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

VOV

Я добросовестно прочитал 9 страниц и пытался понять, что мне сделать.
Вывод простого обывателя, не вдаваясь в дебри электротехники.
Все кипятильники- полное говно, СТЕК - дорогое почти говно, ЗУ Сороки- не говно.
95% покупателей ЗУ являются простыми пользователями и покупают ЗУ в тот день, когда сдохли аккумуляторы.
Единицы из них пойдут в интернет за инфой, а остальные, купят "кипятильник" на ближайшем рынке.
Я был готов купить СТЕК, но его правильно раскритиковали. Я готов купить "Сороку", но у меня нет времени ждать посылку из Киева и ходить на почту, т.к. Патруль валяется во дворе, а батарейки стоят в оружейке.
Еще в процессе обсуждения кто-то стыдливо намекнул про Меан Велл.
Так что можно купить из того, что есть, а не из того, что будет?
Мне нужно просто зарядить сильно разряженные аккумуляторы с минимальным вредом для них и себя:)
Еще хотелось-бы иметь возможность, в будущем подзарядить их на морозе, не снимая с авто.
Все теории об уходе за батареями в процессе эксплуатации, для себя отметаю.
Вы делаете каждый день зарядку по утрам, обследуетесь раз в полгода у стоматолога и раз в год у кардиолога и онколога, проверяете каждый день уровень масла в двигателе, вовремя платите штрафы и налоги, успеваете всегда побеседовать с детьми перед сном?
Я- нет. Так что не до аккумуляторов.
Буду благодарен за добрый совет.

Alex_Soroka

Цитата: VOV от 21 Фев. 2011 в 11:22
Я добросовестно прочитал 9 страниц и пытался понять, что мне сделать.
Вывод простого обывателя, не вдаваясь в дебри электротехники.
Все кипятильники- полное говно, СТЕК - дорогое почти говно, ЗУ Сороки- не говно.
:bj: класс... четко и ясно .

Цитировать95% покупателей ЗУ являются простыми пользователями и покупают ЗУ в тот день, когда сдохли аккумуляторы.
именно так.

ЦитироватьЕдиницы из них пойдут в интернет за инфой, а остальные, купят "кипятильник" на ближайшем рынке.
так и происходит :(

ЦитироватьЯ был готов купить СТЕК, но его правильно раскритиковали. Я готов купить "Сороку", но у меня нет времени ждать посылку из Киева и ходить на почту, т.к. Патруль валяется во дворе, а батарейки стоят в оружейке.
А чего ждать ? посылка придет - сходите один раз на почту и получите.

ЦитироватьТак что можно купить из того, что есть, а не из того, что будет?
ничего кроме кипятильника в ближайшем магазине :(
се ля ви...

ЦитироватьЕще хотелось-бы иметь возможность, в будущем подзарядить их на морозе, не снимая с авто.
если в мое ЗУ не будет попадать снег и дождь :) то оно это сможет.

ЦитироватьВсе теории об уходе за батареями в процессе эксплуатации, для себя отметаю.
жаль... долить воды раз в полгода - это как подкачать колесо...

VOV

Алекс, я благодарен Вам за ответ.
Мне послезавтра нужна машина с заряженными батареями.
Поэтому, либо я должен взять у знакомых "кипятильник", либо купить что-то получше, но сегодня.
Если бы некоторое кол-во Ваше ЗУ  лежало в Питере в гараже у "Дяди Васи", я честное слово, послал за ним бойца. И пусть это станет на 500 р дороже, но оно должно быть в наличии. Один из принципов тороговли- "продавай и покупай то, что есть, а не то, что будет".
Как Вы согласились со мной, для 95% 2 недели ожидания в морозы- это далекое будущее.
Успеха Вам в продвижении, но дизайн нужно менять, он "пахнет" восьмидесятыми, а покупатель приезжает за ЗУ на машине за 20 тонн гринов и мобилой за 400 долларов.
А для меня вопрос остается. Я всей душой не хочу купить СТЕК.

REM

Цитата: VOV от 21 Фев. 2011 в 12:02
Алекс, я благодарен Вам за ответ.
Мне послезавтра нужна машина с заряженными батареями.
Поэтому, либо я должен взять у знакомых "кипятильник", либо купить что-то получше, но сегодня.
Если батареи разряжены, то желательно вчера бежать и заряжать хоть кипятильником, главное проследить, чтобы не кипели (кстати даже последние электрочайники уже отслеживают тем-ру), поэтому или дорогой чайник или контроль за кипятильником :af:.
Пы.сы.  А люди с дорогими мобилами и тачилами, как правило не покупают сегодня,бо нужно назавтра, а то бы ездили на дорогих Cherry и т.д. :)   
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

Цитата: VOV от 21 Фев. 2011 в 12:02
Алекс, я благодарен Вам за ответ.
Мне послезавтра нужна машина с заряженными батареями.
тогда берете кипятильник и ставите его на "таймер" - я писал в ФАКах.
желательно "таймер" с 5-минутными интервалами.


Бигхорн

Цитата: VOV от 21 Фев. 2011 в 12:02

А для меня вопрос остается. Я всей душой не хочу купить СТЕК.

Ответ на ваш вопрос прост. Купите либо у Сороки, либо Стек. Зря вы так категорично настроены. Сорокина зарядка будет получше добивать заряд до 100%, а Стек так же добросовестно зарядит на  90-95% и тоже без участия человека. Вреда от Стека не будет, а исправная система электрооборудования машины дозарядит или доразрядит всё равно до тех же самых 80-90% в среднем.

VOV

Александр, извините, но я не могу найти FAQ по кипятильникам и их использовании.
Кинетесь ссылкой?
Если не трудно, про Mean Well PB 600 мнение интересно.