Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alx25v


METAL

Ареометр легко проверить купив бутылку электролита,он как раз 1.27-1.28 идёт. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

GRAF

Цитата: alx25v от 11 Янв. 2011 в 15:53
А ареометр случаем не пи..дит?
неееЭ ,уже было 2 ареометра! Да я же этим буду мерять и после кипятильника :) уже отключил пусть остынет.Как там мерял на остывшем,так и тут буду,Все по честн! :)

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 11 Янв. 2011 в 14:34
Противоречие 1. Крупные кристаллы имеют небольшую площадь контакта, а значит и вклад в ёмкость.

:) нет противоречия. читаем ВНИМАТЕЛЬНО что я пишу.
и смотрим на фото из под микроскопа.

ЦитироватьПротиворечие 2. Выдержка из книжки Болотовский/Вайсгант 1989г: "Существенное влияние на прочность активной массы может оказывать фазовый состав диоксида свинца. Осадки альфа-PbO2 отличаются бОльшей механической прочностью, чем бетта-PbO2.
бред !!!  :bj:
он сам не понимает что пишет... не читайте эту книгу больше...

ЦитироватьПри определённых условиях кристаллы альфа-PbO2 образуют внутри массы прочную ячеистую структуру, которая практически не изменяется при циклировании".
Да :) если "эта структура" не имеет связи с электродами...

ЦитироватьСогласие 1. Подтверждаю на опыте, что заряд длительный малым током(я испытывал на 0.01C) уменьшает ёмкость с каждым следующим циклом.
ну так вы сами себе-то верите или нет ? :)
зачем ВЕРИТЬ учебникам непонятно кем писанным, если есть СВОЙ ОПЫТ ? :)

ЦитироватьИнтересно, что из 10 аккумуляторщиков, 9 ответят утвердительно о пользе заряда малым током.

"1000000 леммингов не могут ошибаться?"  :D

ЦитироватьА) Выдержка из той же книжки:"Оплывание в основном происходит в конце заряда и начале разряда"
глупость...


GRAF

#112
...Прокипел больше 6час.,отдохнул часик и ешше на всю ночь(12час)))) и такой результат :( Кипел на 1-2А ,16.4в)   Тут старый водила аж прыгает..(..Да не делай пыток АКку :aq: :D!!!!накрутит мне 4-5А,...а я как померяю напряж.:17-17.4в и прикручу :))   Ну что послушать еще и его??  Это уже точно пытки :D  АК 85А/ч

GRAF

#113
...ах так это уже норма плотности для наших центральных районов, :) А я пытаюсь до 1300!(крайний Север :D)чукча?!     Хорошо иметь ЗУ Сороки(оно мне нравится,если АК плох ,оно сразу показывает Akk bad, и потом уже как не заряжал они BADами и оставались ),НО не выбрасывайте и кипятильники.....Все ВМЕРУ полезно!!!

makcim

Цитировать
Цитата: GRAF от 12 Янв. 2011 в 13:22
...ах так это уже норма плотности для наших центральных районов, :) А я пытаюсь до 1300!(крайний Север :D)чукча?!     Хорошо иметь ЗУ Сороки(оно мне нравится,если АК плох ,оно сразу показывает Akk bad, и потом уже как не заряжал они BADами и оставались ),НО не выбрасывайте и кипятильники.....Все ВМЕРУ полезно!!!
Скажите,а если этот АКБ поставить на авто,как он себя ведет?
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

GRAF

#115
Не проб.,самому интерес. :) где то подобное говорил Сорока было,а он потом не мог запустить двиг

Alex_Soroka

Цитата: GRAF от 12 Янв. 2011 в 13:22
Хорошо иметь ЗУ Сороки(оно мне нравится,если АК плох ,оно сразу показывает Akk bad, и потом уже как не заряжал они BADами и оставались )

"Akk bad" ЗУ пишет в случае когда после подачи тока на АКБ, напряжение на акб растет неадекватно быстро приложенному току :(

Это говорит о возможности трех ситуаций:
1) аккум реально очень сильно сульфатирован - любой ток приводит к моментальному росту напряжения.
2) обрыв перемычки между банками :( - т.е. "напряжение есть а тока не даем"
3) аккум "под завязку" заряжен и ток выбранный в ЗУ превышает "рекомендованный".

makcim

Цитировать
Цитата: GRAF от 12 Янв. 2011 в 15:24
Не проб.,самому интерес. :) где то подобное говорил Сорока было,а он потом не мог запустить двиг
Сейчас-же поробуйте,и отчитайтесь! :D
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

GRAF

#118
Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2011 в 15:37
Цитата: GRAF от 12 Янв. 2011 в 13:22
Хорошо иметь ЗУ Сороки(оно мне нравится,если АК плох ,оно сразу показывает Akk bad, и потом уже как не заряжал они BADами и оставались )

"Akk bad" ЗУ пишет в случае когда после подачи тока на АКБ, напряжение на акб растет неадекватно быстро приложенному току :(

Это говорит о возможности трех ситуаций:
1) аккум реально очень сильно сульфатирован - любой ток приводит к моментальному росту напряжения.
2) обрыв перемычки между банками :( - т.е. "напряжение есть а тока не даем"
3) аккум "под завязку" заряжен и ток выбранный в ЗУ превышает "рекомендованный".
...вот все больше узнаем возможности ЗУ.....оно то сейчас и мигает между паузами АК ведет,АК бад,АК полн(в течен.3-х сек) Меня пугало к чему тут АК бад??...а это "под завязку"!!!! все верно!

GRAF

Сейчас-же поробуйте,и отчитайтесь! :D                                                                                                                                                                                                                                                                      
  :)а от этого не обещаю,там так неудобно ставить его(новый размером больше,и теперь снимать его :bn:понимаю,что на самом главном и....)))

makcim

Цитировать
Цитата: GRAF от 12 Янв. 2011 в 16:22
Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2011 в 15:37
Цитата: GRAF от 12 Янв. 2011 в 13:22
Хорошо иметь ЗУ Сороки(оно мне нравится,если АК плох ,оно сразу показывает Akk bad, и потом уже как не заряжал они BADами и оставались )

"Akk bad" ЗУ пишет в случае когда после подачи тока на АКБ, напряжение на акб растет неадекватно быстро приложенному току :(

Это говорит о возможности трех ситуаций:
1) аккум реально очень сильно сульфатирован - любой ток приводит к моментальному росту напряжения.
2) обрыв перемычки между банками :( - т.е. "напряжение есть а тока не даем"
3) аккум "под завязку" заряжен и ток выбранный в ЗУ превышает "рекомендованный".
...вот все больше узнаем возможности ЗУ.....оно то сейчас и мигает между паузами АК ведет,АК бад,АК полн(в течен.3-х сек) Меня пугало к чему тут АК бад??...а это "под завязку"!!!! все верно
Вообщето Сорока где-то писал,что информация на  дисплее является большей частью рабочая ,поэтому нам,пользователям ЗУ можно поменьше обращать на нее внимания.  :au:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

GRAF

_О этого не знал,шас попробовал режим "классика",но выставил не9А,а 4А..так оно еще всаживает и всаживает(значит дойдет до добивки 3сек.,можно переключить на2А?? и еще добивать если плотности нет?) А поможет?(где брать АКки для экспериментов))))    А как лучше когда меняеш режим,отключать от сети ,или можно и снятием клемы?? Представляю если чел. без форума))

METAL

Про настройки ЗУ Сороки вроде все есть на его сайте.Акки для экспериментов ИМХО лучше брать у знакомых-историю болезни можно узнать. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Leka

ЦитироватьА как лучше когда меняеш режим,отключать от сети ,или можно и снятием клемы??
Чтобы в зу поменять режим, нужно снять с него питание, снятием клемм с акка ничего не даст - режим заряда определяется и устанавливается при инициализации контроллера при подаче на него питания

Alex_Soroka

Цитата: Leka от 12 Янв. 2011 в 19:11
ЦитироватьА как лучше когда меняеш режим,отключать от сети ,или можно и снятием клемы??
Чтобы в зу поменять режим, нужно снять с него питание, снятием клемм с акка ничего не даст - режим заряда определяется и устанавливается при инициализации контроллера при подаче на него питания

Для МикроЗУ-Про - все верно. А для "Версии2-Про" - достаточно отсоединить АКБ и тогда можно кнопками поменять режимы.

Вот кстати - хороший отклик человека:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5104.msg84060.html#msg84060
по поводу "заряжаем 4 акка сразу"...

makcim

Цитировать
Цитата: Alex_Soroka от 11 Янв. 2011 в 12:54
Цитата: GRAF от 11 Янв. 2011 в 12:00
Алекс.вот смотри (уже 8-й КТЦ))) после 12 часов зарядкой "версия2-ПРО",отстой 8час.--13.2в.,плотность на этот раз больше1100 :)

какой режим ??? АУТО ?? "классика с добивкой" ???
что на ЗУ выставили моем ? какая индикация ?

вы когда "кипятильник" меряете то меряйте напругу на клеммах АКБ а не на проводах зарядника. 16В на Аккуме - это "бурное кипение" :(

...вообще-то вы неправильно делаете - КТЦ не надо делать полных - их в вашем случае не особо нужно делать - вы должны оставить АКБ в "добивке" током в 0.05С на ночь-сутки. и вот тогда точно увидите как емкость повысилась.

..извините... под словом емкость,Вы имеете ввиду плотность электролита? :bw:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд