Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

ЦитироватьА почему скольжение не делаете постоянным? 
Скольжение делаем оптимальным для каждого режима.
ЦитироватьНу или ( если система управления у вас по полю ориентированная) скорость напряжение осей и токи осей при нулевом моменте нагрузки
Я уже писал, никаких схем и расчетов давать не буду. Результаты замеров, пожалуйста! Напишите куда ткнуть щуп и что замерить.

edw123

Цитата: Nickolas от 30 Июнь 2020 в 12:21
Скольжение делаем оптимальным для каждого режима.
Оптимальность экспериментально определяете или по модели?

Nickolas

Цитата: edw123 от 30 Июнь 2020 в 12:36
Оптимальность экспериментально определяете или по модели?
Экспериментально. Модель дает очень большую погрешность, а 2-3 точки замера позволяют построить всю зависимость для конкретного мотора.

on4ip

Цитата: Nickolas от 30 Июнь 2020 в 12:21Я уже писал, никаких схем и расчетов давать не буду
Не понятно в чем проблема, ведь в параметрах схем замещения нет интеллектуальной собственности. Тогда скольжение, ток фазный ,напряжение питания для 1000 об и 100нм и тоже самое для 0 нм. Ну еще частоту питания в гц. Было бы достаточно.

Добавлено 30 Июнь 2020 в 16:49

Цитата: Nickolas от 30 Июнь 2020 в 12:21Скольжение делаем оптимальным для каждого режима.
Помню в скалярке с ЧТУ  тоже так делал, потом забил перешел на вектор.
В жизни все не так, как на самом деле.

Анатолий Осипов

[user]on4ip[/user], вам чтобы шашечки были или чтобы ехать?

on4ip

Цитата: Анатолий Осипов от 01 Июль 2020 в 08:35on4ip, вам чтобы шашечки были или чтобы ехать?
А зачем вам эта информация?
В жизни все не так, как на самом деле.

Анатолий Осипов

Да потому что вы носитесь со схемой замещения как поп с молитвенником. Поверьте, не поможет вам схема замещения и другие приемы из учебников по проектированию электрических машин рассчитать и сделать очень хороший двигатель. Вот есть у меня программа, да она посчитает мне какие то величины, вроде индукции в зазоре и т.д. и то на классике. А дальше только интуиция и опыт, методы основанные на многочисленных проведенных лично опытах. Поэтому и на классике и на Славянке Волохов или я можем сделать из любого двигателя ешё лучший. Из IE2 конечно получится двигатель по всем параметрам превосходящий и 4 класс. Но из двигателя с плохой геометрией и низким качеством железа шоколадная конфетка не получится. Возможно только леденец. А схемы замещения и классических расчётов там и близко нет. Вплоть до того что часть этих методов будет отрицать классическая теория. Кто проверял на практике например формулу связывающую мощность с моментом и частотой вращения?  Я не нашел работ по этой формуле.Может они и есть, но я склонен считать что на классике она весьма приблизительна, а на Славянке вообще не применима. Но двигатели то ведь есть в реалии и результаты поразительные. Ручками, ручками и головкой делаются отличные двигатели. А схемы замещения это для студентов, что бы мозг тренировали.

on4ip

Цитата: Анатолий Осипов от 01 Июль 2020 в 18:31А схемы замещения и классических расчётов там и близко нет. Вплоть до того что часть этих методов будет отрицать классическая теория
Да мне все равно чего у вас в голове нет+) И также все равно что там за связи мощности момента отрицаются.
Если бы вы занимались чем то практическим а не писали бы хрень, то были бы в курсе что таже славянка испытывалась на стенде с классическим анализатором мощности и моментоизмерительной муфтой=). Так что ваши комментарии только показывают полную вашу необразованность, с вашими взглядами вам к шкондину.
А если пойти еще дальше и полистать статьи по двигателям с совмещенными обмотками то там мы видимо что используется софт для проектирования и оптимизации двигателей+) Так что если бы я был грубым человеком то сказал бы что вы пиздабол, но я культурный и так выразится не могу+)
В жизни все не так, как на самом деле.

Анатолий Осипов

[user]on4ip[/user], Я занимаюсь Славянкой с 2013 года и прекрасно знаю что делается в лаборатории Дуюнова, постоянно общаемся.И практически на Славянку перемотаны мной уже сотни моторов, включая двигатели для испытаний различных схем и для поиска оптимальных вариантов обмотки. Оскорблять вас в ответ я не стану. А софт у Дуюнова действительно используется. Насколько вы "культурный" видно по вашей писанине.

Nickolas

ЦитироватьТогда скольжение, ток фазный ,напряжение питания для 1000 об и 100нм и тоже самое для 0 нм. Ну еще частоту питания в гц. Было бы достаточно. 
1000  об\мин, 100 Нм , классика: ток фазы 350А, напряжение фазы 35.5В  КПД 63% . Славянка: ток фазы 420А, напряжение фазы 27.6 В КПД 67.5%.
Указывать тоже для 0Нм бессмысленно, т.к. у нас в контроллере управление по моменту, соответственно , если задание момента "0" , то и ток, тоже "0".

slav

Цитата: Nickolas от 02 Июль 2020 в 08:10если задание момента "0" , то и ток, тоже "0"

Правильно , это движение накатом . И никаких токов и напряжений !  :mus:

Nickolas

#3017
Цитата: slav от 02 Июль 2020 в 08:27
И никаких токов и напряжений !  :mus:
Не совсем так. Напряжение может быть, оно не дает течь току "туда" или "обратно", в зависимости от ситуации.

on4ip

Цитата: Nickolas от 02 Июль 2020 в 08:10Указывать тоже для 0Нм бессмысленно, т.к. у нас в контроллере управление по моменту, соответственно , если задание момента "0" , то и ток, тоже "0".
так у вас какойто то из аналогов скалярки. Тогда не цифры выше не помогут в понимании=( На холостом ходу по току и напряжению яб сам параметры посчитал., нет тока нет информации. В любом случае спасибо.
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

Цитата: Анатолий Осипов от 02 Июль 2020 в 08:08Я занимаюсь Славянкой с 2013
Да люди много чем занимаются с 2013 года. По делу вам возразить то нечего, что подтверждает мое мое выше написанное.
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

Цитата: on4ip от 02 Июль 2020 в 08:59Да люди много чем занимаются с 2013 года.

Да это точно и твоё неуважение к людям ты здесь показал полностью. Да человек тебе в отцы годится (он не набивается к тебе, можешь игнорировать) Но
В следующем посте ты и свою нецензурщину показал
Цитата: on4ip от 01 Июль 2020 в 19:39Если бы вы занимались чем то практическим а не писали бы хрень, то были бы в курсе что таже славянка испытывалась на стенде с классическим анализатором мощности и моментоизмерительной муфтой=).
Цитата: on4ip от 01 Июль 2020 в 19:39Так что[b-b] если бы я был грубым человеком то сказал бы что вы пиздабол, но я культурный [/b-b]и так выразится не могу+
Очень культурный и не выражается.

А теперь по делу первого твоего коментария. Что ты там тестировал? Что за оригинал, данные на него? Кто перематывал и пересчитывал, и по какой схеме? Сравнение заполнения пазов перед и после перемотки? А также чем запитывал? не твоим ли контроллером с 2015 года, один валяется у нас в цеху, как память о бесцельно потеряном времени и средствах.
А то ты уже совмещал много ..., что ты там насовмещал и какую Славянку сделал и где ты её взял...,то это можно назвать твоими же словами очень культурного человека, смотри твоё выражение выделил синим культурным цветом.
Прежде чем реплики очередные писать, ответь на эти вопросы. Не сможешь, то ты просто тот как ты сказал...
То что ты тут вытягиваешь информацию для твоего контроллера  это и так видно с того же 2013го. Лучше перейди на твою ветку и там выкачивай инфу у Никласа.
Научись уважать хоть старших, видно что школу пропускал в пивнушках. Опустился ниже плинтуса... :neg: Или это опять твой анекдот? без эмоций...
Удачи в разработках твоего контроллера.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Nickolas

Цитировать(какие это исходно марки моторов?) 
АИР 100L-8
   

Nickolas

Цитироватьтак у вас какойто то из аналогов скалярки.
Слабо себе представляю, как можно реализовать тяговый привод при скалярном управлении...

Анатолий Осипов

Да ни как его не реализуешь, не работают скалярники со Славянкой, разве что двигатель сжечь, такое бывало. Разве что применив схему замещения. :-)