Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: rzaviy от 27 Июнь 2020 в 12:13Интересно,поверку тоже проходили ,как С колобком в Германии.

Не способные сделать асинхронный ДД для велосипеда, не способны на технические прорывы !  :exactly:

Nickolas

ЦитироватьОго, вы еще и скольжение меняете, не пробовал так делать.
А по замеру индуктивности интересно же при каком потоке машины работает.  Lm*Id вот Lm и интересно.
Если у вас скаляр то Tr = 1/Sopt  а зная Rr или Lr можно выразить одно через другое, интересно с китайским мотором сравнить, тот классика. 2p6
Мы можем все. Контроллер полностью наш, до винтика. Скажите какой ЗАМЕР!!! мотора Вас интересует, я замерю. Рассчитывать, увольте, считайте сами... Есть мотор, есть прибор. Замер обмоток у собранного мотора я Вам привел. Надо ротор вынуть и замер без ротора сделать ?

Добавлено 29 Июн 2020 в 09:58

ЦитироватьЭто ожидаемо, но и пик должен быть ниже, чем у классики. Опять-таки по идее частотник как раз и обеспечивает работу на пике, что вроде должно дать преимущество классике.
Ну может быть и должен, по идее, а на практике получилось по другому.
   Частотник обеспечивает работу на пике момента во всем диапазоне.

vicar21


Здесь новое видео в котором приводим тест моторов ДА90С и ДА90-4.1.
Моторы идентичны по габаритам и весу, только  мотор ДА90С является 6 полюсным, а с классикой 4х полюсной. 
На всех режимах наш мотор потребляет меньшие токи чем его близнец но с классической обмоткой.
По скорости наш мотор также не уступил, и имеет чуть большую скорость.
Тест был сделан на мотоциклетном заводе Андес совместно с компанией Denzel

Разница по сопротивлениям по фазам. Мотор ДА90-4.1 - 25 мОм , первый прототип ДА90С первая пред.производственная модель  36 мОм , у ДА90С 34 мОм


Таблица теста

Тест проводился на диностенде на мотоцикле U1, то есть все компоненты один в один. Та же батарея, тот же контроллер, таже нагрузка и программа теста.

Готовятся  новые моторы уже в улучшеном  качестве, более качественная японская сталь для статора и ротора и залитые компаундом. Также готовим изготовление этих же моторов с медным ротором
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

kor

Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2020 в 10:03Моторы идентичны по габаритам и весу, только  мотор ДА90С является 6 полюсным, а с классикой 4х полюсной. 
Можете сказать их размеры статоров - толщину пакета и диаметр расточки?.
У 4полюсного мотора (при равных наружных диаметрах) диаметр ротора бывает меньше (соответственно момент меньше при равной длине). Возможно 4полюсник выдал бы несколько лучшие результаты если его крутить побыстрее (с увеличенным, в1,2...1,5, передаточным отношением трансмиссии)


vicar21

Цитата: kor от 29 Июнь 2020 в 10:28Можете сказать их размеры статоров - толщину пакета и диаметр расточки?.
У 4полюсного мотора (при равных наружных диаметрах) диаметр ротора бывает меньше
да вы правы. 80 и 86 диаметр внутренний и 130 внешний, длинна 85 мм у обоих.
У 6 тполюсного обычно и обороты меньше или частоты выше, соответственно на высоких частотах потери увеличиваются, что мы и видим на предельных скоростях они выровнялись.
Тест идентичный, а не подбор различных редукторов.
При подборе лучшей редукции ДА90С выходит и на большие скорости. А сделав предлагаемую редукцию для другого мотора, мотоцикл соответсттвенно и по скорости потеряет.
Но цель теста - в одинаковых условиях и с одинаковыми компонентами.
А подобрав редукцию на повышенной скорости для ДА90С, также можно вывести его на большие скорости и меньшим потреблением. Всё взаимосвязано.
ДА90-4 больше не будут в производстве.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: kor от 29 Июнь 2020 в 10:28
Можете сказать их размеры статоров - толщину пакета и диаметр расточки?.
У 4полюсного мотора (при равных наружных диаметрах) диаметр ротора бывает меньше (соответственно момент меньше при равной длине). Возможно 4полюсник выдал бы несколько лучшие результаты если его крутить побыстрее (с увеличенным, в1,2...1,5, передаточным отношением трансмиссии)
Ну почему "возможно". Однозначно. Более номинально оборотному мотору и передаточное нужно выше, поскольку номинальный момент у него ниже.

vicar21

не ужели не видно, что у ДА90С и скорость предельая выше и в начале момент выше при тех же токах (наоботорт сказать на тех же моментах токи ниже)?
Дальше оба мотора упираются. Мотоцикл не стали менять, он был подогнан под 4 х полюсник. Сравнивать в одинаковых конфигах стали. Не подгоняя ДА90С под максимальную скорость
здесь при редукции 1:6 и колёса на 10 см охватом меньше, скорость на подъём 1,5° составляет 84 км/ч по GPS, максималка чуть выше. И без всяких редукций перекрывает скоросные и моментные во всём диапазоне.
Изменив редукцию на 30%, чтобы поднять момент в начале, потеряем на теже 30 скорость в конце. Или я не прав?
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

kor

Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2020 в 10:03Таблица теста
А есть для нее данные Pin , Pout ?

Добавлено 29 Июнь 2020 в 11:34

Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2020 в 11:31Изменив редукцию на 30%, чтобы поднять момент в начале, потеряем на теже 30 скорость в конце. Или я не прав?
Батарею на 30% больше напряжения применить (или мотать на 30% меньше обмотку).

vicar21

Цитата: kor от 29 Июнь 2020 в 11:31Батарею на 30% больше напряжения применить (или мотать на 30% меньше обмотку).
не ужели вы считаете, что не была проделана работа за один год с этим мотором, чтобы получить наилучшие параметры?
По этому работы дальнейшие по нему остановлены. Мой первый прототип тоже имеет не те параметры. Но там изменена обмотка полностью, другая схема.

К информации, что сейчас идут тесты в России с этим мотором и мотоциклом Суцуки АХ100.  Покатушки. И будут тестироваться различные мотоциклы с различными моторами. Могу короткий обзор выложить, качество правда съёмки не ахти.
Есть у вас желание, тестируйте сами и делитесь впечатлениями.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

kor

Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2020 в 11:49не ужели вы считаете, что не была проделана работа за один год с этим мотором, чтобы получить наилучшие параметры?
Наоборот, думаю у вас очень много результатов испытаний и замеров, жаль все посмотреть нельзя.

edw123

#2998
Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2020 в 11:31
Изменив редукцию на 30%, чтобы поднять момент в начале, потеряем на теже 30 скорость в конце. Или я не прав?
Правы. Но как по другому? Хотите на разнополюсных иметь одни обороты - давайте разные частоты/скольжение. Если нагружаете одним моментом моторы с разным номинальным моментом, то конечно получите перегруз одного мотора с понижением кпд. Или недогруз второго и низкие обороты.
Скорость предельная выше - нормально, но это одновременно и повышенная нагрузка на мотор во всех режимах по сравнению с медленным мотором.
Текущее сравнение вполне разумное с точки зрения двух несколько разных мотоциклов: у одного будет побольше скорость, у второго поменьше расход энергии.

vicar21

Ну а здесь как обещал, ну вообще не проффесиональное видео и любительские заезды, но больших любителей ПитБайков


Я понимаю, что все хотят как можно больше сравнений и таких как они это лучше бы хотели.
Я предоставил мой мотоцикл в Россию. И многие люди смогут сами испытать как мотор так и мотоцикл, который я считаю самым удачным в конфигурации для этого мотора. Я не имею ввиду дизайн мотоцикла, хотя сидеть на нём приятно, удобно и ездить тоже, смотрится только устаревшим. Хотя в свои годы это был самым массовым продаваемым мотоциклом в Африке, Латинской Америке и в Азии. Мы его омолодили немного.
Ребят предупредили, чтобы газ не давали резко. Плачевный опыт с болевым синдромом уже есть. Брыкается лошадка. Ну мы и токи ограничили немного. Для спотсменов снимут ограничения.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Анатолий Осипов

[user]djbob2000[/user], а 10% на 50 гЦ это мало? И потом какой мощности и оборотов двигатели вы перематывали и у кого? Ближе всего была бы Одесса пока Волохов там жил, а больше не у кого там было перематывать. А главный инженер ваш смешон просто, если ему не понятно, значит лохотрон. Для Славянки нужны частотники с векторным управлением. А вот испытать в натуре связку двигатель -частотник очень трудно из - за непонятно, значит лохотрон. Мне один раз удалось на двигателе 90 кВт/1500 об. на экструдере. Подключить приборы в шкаф управления не дали. Удовлетворился тем, что потребляемый ток снизился на 20 А. По показаниям частотника.

Евгений Митин

Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2020 в 13:47
Ну а здесь как обещал, ну вообще не профессиональное видео и любительские заезды, но больших любителей ПитБайков

на 8 секунде заметен монтаж - ускорение или пропуск пары кадров. кого хотели удивить таким монтажом.
на 30 секунде клише: гонка с места двух вялых соперников, кто от кого отстанет. не тот это конфиг, чтобы гонку с места снимать. у этого конфига другое назначение, своя ниша - экономичность в широком диапазоне скоростей, плавность старта, плавность торможения, сбалансированность параметров.
какой смысл играть по правилам питбайков - у них кпп
по правилам скутеров - у них вариатор
по правилам магнитов - у них рывок
когда можно навязывать свои правила игры и выставлять на передний план сильные стороны асинхрона, которых нет ни у кого

Спойлер
у слонянки свой стиль и своя мода, своя фишка и свой кайф
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

kor

Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2020 в 10:03Таблица теста
Тест проводился на диностенде на мотоцикле U1, то есть все компоненты один в один. Та же батарея, тот же контроллер, таже нагрузка и программа теста.
Напряжение батареи 64 в ? Судя по видео.

vicar21

Цитата: Евгений Митин от 29 Июнь 2020 в 19:07на 8 секунде заметен монтаж - ускорение или пропуск пары кадров. кого хотели удивить таким монтажом.
Евгений, читай внимательно мой пост.
Цитата: vicar21 от 29 Июнь 2020 в 13:47ну вообще не проффесиональное видео и любительские заезды,
Да поубирал пустые места по две минуты с каждого куска. Если заметил, то снимал сын Матвея, маленький киноопрератор, лет 8 наверное ему.   :-)
Так бы ты смотрел пустые дороги по две минуты лишние на каждый заезд.
А точнее быть это наложеные 7 видео частей в одно видео. Или ты хотел 30 минут непрерывной съёмки с остановками и пересадками и с нецензурными выражениями?
Ну хорошо, что рассмотрел. Но я режу все мои видео тоже из кусков.
Отвлёкся на разъяснения для тебя.
Отчёт полный ещё будет следовать и не от меня.  Я там не присутствую.
;-)

Можно ещё ляпнуть, что подкупили за шоколад тех питбайкеров, чтобы они слова выучили и потом сказали когда им команду дадут.  ;-D
Извени уж, что не отменил корона вирус и не поехал сам снимать со съёмочной группой. Но и в этом случае был бы монтаж, только более профессиональный.

Это всего лишь разминка, а не подготовленные покатушки. Батарея ещё на пришла для байка. 
Батарея будет установлена на 60Ач с токоотдачей не 100А, а для этого контроллера чуть по больше, чтобы он землю рыл. Наберись терпения и жди. Дольше ждали. Мотоцикл в надёжных руках теперь. Человек горит тестированиями, и тестирует сам всё подряд и опыта хватает. Проффесиональный мотоциклист.

Цитата: kor от 29 Июнь 2020 в 19:35Напряжение батареи 64 в ? Судя по видео.

Да нет, она когда то была на 72в, 26Ач. Сейчас полный заряд всего 79В.  Но  уже ответил выше, они её поставили сразу после полученя мотоцикла. Он без батареи отправлялся. На этой неделе будет уже специально для него, а не та.  Матвей сам горел, чтобы попробовать, а не по наслышке. И попробовали не плохо. Он доволен и ребята тоже.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

kor

 Просто на видео, где тестируются моторы на стенде мотоциклетном, на мониторе с параметрами, число 63 с копейками после запятой, почти не меняется в процессе теста, подумал что это показывается напряжение. Хочется мощность потребляемую оценить примерно.

on4ip

Цитата: Nickolas от 29 Июнь 2020 в 09:54Мы можем все. Контроллер полностью наш, до винтика. Скажите какой ЗАМЕР!!!
А почему скольжение не делаете постоянным? По поводу замеров я писал что интересны параметры схемы замещения для какого то из моторов. Ну или ( если система управления у вас по полю ориентированная) скорость напряжение осей и токи осей при нулевом моменте нагрузки . В челом интересует только индуктианость намагничивания и оптимальное скольжение для рабочей точки какой либо, например 1000 об/мин и 100нм
В жизни все не так, как на самом деле.