Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: rzaviy от 26 Июнь 2020 в 16:50
Спойлер
  Этот стенд заточен под замер "общепрома" , одна частота, одна точка характеристики.

Это тот супер стенд,на который собирали всем миром?
Тот которому нет аналогов?
Грамотей опять появился . [user]rzaviy[/user],  ты хоть понимаешь разницу стендов для проверки тяговых двигателей и сертификации промышленных для ИЕ классов эффективности?
Ляпни ещё что нибудь, чтобы с ног от смеху всех свалить.
Для тебя есть вообще разница в тяговых и пром? Хоть стенды видел хоть раз?

Сделай сертификацию промышленного мотора на класс эффективности ИЕ4 на стенде для тяговых моторов
Грамотность аж....
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 26 Июнь 2020 в 17:10
Грамотей опять появился . [user]rzaviy[/user],  ты хоть понимаешь разницу стендов
Не обижайте его  :pardon:  он же не диванник, ему подавай стенд, под его применение, зачем ему одночастотный общепром - это Ваши собственные интересы, которые тут разве что диванников могут заинтересовать и то только в ожидании результатов от работы с частотником. :exactly:

vicar21

Цитата: edw123 от 26 Июнь 2020 в 17:24Не обижайте его  :pardon:  он же не диванник
а кто же он?
Посмотрите сами на его реплику . Он сюда заскакивает именно для этого.
Занимается диванами , пусть себе в той области и раскзывает о его опыте.
А не зная для чего создана компания в Зеленограде, и реплики провокационные бросать.
Вам нужно, могу понять. Но не для Лаборатории в Зеленограде нужны байки и их тесты. А то что не отказывают протестировать людям тяговые в пределах допусков стенда, так за это люди только спасибо говорят, а не говном швыряются.
Никлас сделал тест, сказал спасибо, и ещё воспользуется возможностью, уже нового стенда. И понимает и различает, что стенд закуплен для других нужд.
Хотя позволяет тестировать в его пределах и тяговую.
А то что вам нужно, приобретайте сами. Очень просто. Нет возможности ждите или ищите сами то что вас интересует
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Nickolas

Цитата: kor от 26 Июнь 2020 в 15:52
"Также проводились включения на 50 Гц через трансформатор, но большого интереса эти замеры не имеют"
у вас сохранились эти замеры, где можно посмотреть?
Наверное где-то есть. Эти тесты нам не очень интересны, поэтому точно сказать не могу . Если найду, поделюсь...На 50 Гц тест проводил Корхов. Вообще замеры в Зеленограде были очень полезны. Всегда нужно иметь возможность сравнить свои результаты с независимыми замерами.  Так , что еще раз спасибо команде " СовЭлмаш" за предоставленную нам возможность тестов.

on4ip

Цитата: Nickolas от 26 Июнь 2020 в 08:38Уже устал повторять данные замеров. Все было выложено , посмотрите сами.
Я дико извинияюсь. Ничего про параметры не видел.)) А напомните когда выкладывали?
В жизни все не так, как на самом деле.

Nickolas

Цитата: on4ip от 26 Июнь 2020 в 22:34
Я дико извинияюсь. Ничего про параметры не видел.)) А напомните когда выкладывали?
Больше года назад.

rzaviy

Цитата: vicar21 от 26 Июнь 2020 в 17:58А не зная для чего создана компания в Зеленограде, и реплики провокационные бросать.


Минуточку.
Наверно мы на сайте Электротранспорта,а не на сайте лифтёров и всякой пром требухи.
Взялся трещать,что славянка супер,то докажи.
А тут открываются,то стенд имеет погрешности,то не под то заточен.
Так как верить вашим замерам?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

Цитата: rzaviy от 27 Июнь 2020 в 07:37Минуточку.
Наверно мы на сайте Электротранспорта,а не на сайте лифтёров и всякой пром требухи.
Взялся трещать,что славянка супер,то докажи.
А тут открываются,то стенд имеет погрешности,то не под то заточен.
Так как верить вашим замерам?
вот тогда и минуточку тебе лично. Ты говоришь, что тест который никлас делал он не достоверный, и он тебя обманывает, когда говорит что тестировал в пределах 200-3000 оборотов и мощности до 10 кВт?
Ты отвечай за свои слова то. Именно на форуме электротранспорта. Ты именно ты пытаешься грязь вылить и обвинить о не достоверных тестах. ЧТО ТЫ протестировал из этого и проверил, чтобы обвинять?
Кроме твоих поносных слов, извени за выражение, но другими словами выразить не возможно.
Люди проделывают огромную работу, а ты? Продаёшь свои диваны, эксперт там в этой области, я не лезу и не критикую тебя там в той отрасли, сколько продал, было хорошо сделано и с каким качеством. Не могу проверить и молчу.
ЧТО ТЫ ПРОВЕРИЛ САМ? Ответь...
Словотрёп. верю не верю. Тебе предлагал ещё когда у меня байк был приезжать и тестировать, тогда ты только благодарил за приглашение.
Ты что думаешь я приглашаю людей и не соображаю, что они  увидят всё если, если я что то не так как говорю.
МАРАЗМ
ПО стендам ещё раз. Не трынди. если не знаешь
Скажи какое кпд и точность показа тестирования пружинными гаражными методами?
Тоже на диностенде. Кстати сегодня выйдет информация о тестировании на диностенде моторов ДА90С в мотоцикле *один и тот же мотоцикл, тот же контроллер, батарея, таже нагрузка, всё один в один. Так вот , о каком там кпд может идти речь и в каких диапазонах. Понятно, что ты и этот тест охаишь. И найдутся те кто тебя поддержит в этом словопоносе поливания говном людей, кто делает работу.
Согласен. Там можно замерять мощность потребляемую с батареи или ток и мощность крутящего момента на колесе и соответственно на разных скоростях.
Здесь уже идёт вопрос о всей компановке системы. Колёс, передаточного, настроек контроллера, плотности соприкасания колёс и барабанов стенда. (Каждый завод ставит стенды лостаточные для их нужд, а не твоих.
Вот когда условия одинаковы эти, можно сказать, да при равных условиях потребление одного выше а другого ниже.  И так по скоростям. Намного лучше чем на дороге, где никто не знает как ты ручкой газа владеешь.
Для этого существуют стенды и каждый для своего предназначения. И стенд в СовЭлМаш не для тракторов и великов а именно для оценки работы самих моторов. И поверь уж, я протестировал столько, что тебе и не снилось и не на одном заводе и ни в одном уневерситете. И там были стенды и в каждом чего то мне не хватало для моих запросов. Но был рад каждому тесту, что такая возможность есть, и в тех пределах которые были возможны. И сам тратил моё время и мои средства на это. В отличии от некоторых.
Говорю не тебе, а тем кто видет твои паршивые высказывания злости. Да они москали, что дальше. Тебе дорогу перешли?
Обсуждай что сам проверил, а не брызгаю слюной. Чесно скажу, БЕЗДЕЛЬНИК ТЫ. Один раз в жизни состряпавший один байк и теперь пыжишься.
Не оскорбляю, а защищаю тех кто что то делает в своей жизни.
Сделай хоть что то и оторви твой зад от дивана.
эдв123 скажет что я обижаю опять тебя. Но ему нужны данные как и ончипу и как можно больше информации чтобы их работы делать по их же контроллерам, и чтобы они Славянку могли распознавать и работать с этими моторами. Эдв не будет никогда брать мотор , как он говорт на 1-2 квт (мотор Никласа гораздо больше, там и контроллер) Мотивы понятны постоянного вытягивания информации. Твои то какие? Оплевать просто людей.

Отвлекусь и уже отвлёкся. Будучи пилотом и офицером, ненавидел мразь которая отравляла жизнь солдатам или офицерам. Так же и  здесь , тепреть не могу тех, кто неуважает труд других.
Да, каждый кто делает, пытается своё дело продвинуть и это нормально.
Объвинять бездоказательно - это такая же мразь, не дающая людям развивать и делать их работу в которую они верят.

Лучше модераторам изменить название с обсуждения на "осуждение" - тогда творите здесь что хотите, я сюда и не загляну.
Готов делится опытом, обсуждать, отстаивать своё мнение но на равных -технарских позициях.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

#2978
[user]vicar21[/user],   
Я не говорил что  тест Николаса не достоверный,нечего придумывать.
Я написал что стенд в Зеленограде ,который купили на "общее бабло" не нормально работает,со слов Николаса.
Интересно,поверку тоже проходили ,как С колобком в Германии.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

on4ip

Цитата: Nickolas от 26 Июнь 2020 в 22:37Больше года назад.
Далеко копать. А может для какого то из двигателей приведете параметры схемы замещения, ведь полюбому используете постолянную времени ротора и rs ls  для настройки регуляторов.
В жизни все не так, как на самом деле.

djbob2000

Никто никаких схем не приведет. Обвинят сейчас вас в шпионстве и конкуренции скорее всего.
Была мысль в нашем водоканале заменить на славянку. После попытки добыть информацию, главный инженер пришел к выводу что это лохотрон. Да, на частоте 50 Гц есть прибавка около 10%. И графики есть, со стенда. Но у нас насосы уже почти все на частотниках, и ничего непонятно...
На данный момент закупаются французские комплекты мотор+частотник с известными характеристиками. Пока за два-три года из примерно 20 штук никто не вышел из строя.  Французская славянка :-D

Nickolas

ЦитироватьЯ написал что стенд в Зеленограде ,который купили на "общее бабло" не нормально работает,со слов Николаса. 
Уважаемые форумчане! Огромная просьба, если цитируете чужие ответы, не пороть отсебятину!!! Я ни слова не сказал про не нормальность работы стенда. Я писал, что стенд заточен под общепром! И ограничен по мощности ( по моменту и оборотам). Это несколько ограничивает возможность снятия характеристик тягового привода!

Nickolas

Цитата: on4ip от 27 Июнь 2020 в 22:36
Далеко копать. А может для какого то из двигателей приведете параметры схемы замещения, ведь полюбому используете постолянную времени ротора и rs ls  для настройки регуляторов.
Вам далеко копать, а мне трудно вспомнить конкретно те моторы... Приблизительно сопротивление обмотки статора около 0.02 Ом , индуктивность в районе 100 мкГн.  Сейчас пытаемся мотать обмотки с индуктивностью от 50 до 100 мкГн, ниже 50 мкГн спускаться не позволяют ключи... Активное сопротивление тоже понизили, больше, чем в два раза.

Nickolas

Цитата: kor от 28 Июнь 2020 в 19:01
Ваши два мотора с классической намоткой были намотаны как 6-ти полюсные, а как был намотан наилучший вариант мотора со славянкой? (он случайно не был намотан как 4-полюсный ? (у 4-х полюсных как правило наилучший кпд всегда) ) (частоты питающего напряжения при указанных оборотах в таблицах с данными нет, поэтому не понятно). И, все три мотора исходно (до перемоток) были однакового типа , все 100L6 или какие?
(как я понял ваши два мотора с классической обмоткой были исходно восьмиполюсниками 100L8 ? , а тот что со славянкой ?)
Повторяю в сотый раз. Все моторы до перемотки были одинаковые из одной заводской партии. И наши моторы и Славянка намотаны 2р6 .

on4ip

Цитата: Nickolas от 28 Июнь 2020 в 16:38Сейчас пытаемся мотать обмотки с индуктивностью от 50 до 100 мкГн
ну это рассеяния +) индуктивность, а интересно же  намагничивания и параметры цепи ротора, например оптимальное скольжение в отличии от классики какое.
В жизни все не так, как на самом деле.

Nickolas

#2985
Цитата: on4ip от 28 Июнь 2020 в 21:18
ну это рассеяния +) индуктивность, а интересно же  намагничивания и параметры цепи ротора, например оптимальное скольжение в отличии от классики какое.
На память не помню. Помню только, что у классики пик момента очень острый в зависимости от скольжения (чуть больше, чуть меньше - резкий обвал) У Славянки пик момента не меняется в сравнительно большом интервале изменения скольжения. Численно цифры не помню, было давно. А какую индуктивность еще требуется замерить ?

on4ip

Цитата: Nickolas от 28 Июнь 2020 в 21:31У Славянки пик момента не меняется в сравнительно большом интервале изменения скольжения.
Ого, вы еще и скольжение меняете, не пробовал так делать.
А по замеру индуктивности интересно же при каком потоке машины работает.  Lm*Id вот Lm и интересно.
Если у вас скаляр то Tr = 1/Sopt  а зная Rr или Lr можно выразить одно через другое, интересно с китайским мотором сравнить, тот классика. 2p6
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: Nickolas от 28 Июнь 2020 в 21:31
На память не помню. Помню только, что у классики пик момента очень острый в зависимости от скольжения (чуть больше, чуть меньше - резкий обвал) У Славянки пик момента не меняется в сравнительно большом интервале изменения скольжения.
Это ожидаемо, но и пик должен быть ниже, чем у классики. Опять-таки по идее частотник как раз и обеспечивает работу на пике, что вроде должно дать преимущество классике.