avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

#432
Цитата: Инженер механик от 01 Авг. 2019 в 11:22Пока весь народ озабочен как бы приладить к самокату МК мощностью 6-12 и более кВт чтобы носится по ДОП со скоростью мотоцикла , я как несознательный элемент
...
Вы как раз более сознательный гражданин )).
А почему вы не хотите складывать рулевую трубу? Чтоб не гнуть провода? Просто трубу проще сделать складной, есть крепкие готовые решения у китайцев.
А по поводу вашей конструкции. Мне Кажется что вот эти упругие крючки долго не выдержат и начнут разгибаться и люфтить. Слишком большой на них рычаг и ударная нагрузка.
Кроме того остается еще одна люфтящая часть - шарнир. Который нужно или затягивать  или делать очень прочным.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Если  трубу складывать получится не так компактно.  :-\
Тогда уж лучше болтики крутить.

ЗЫ. Главная засада - что мне нравится сегодняшняя моя конструкция. Никаких люфтов и очень прочно. А вот крутить болтики не хочется.  Попрбую еще что нибудь придумать....

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик


vip69

Цитата: Инженер механик от 01 Авг. 2019 в 13:58трубу складывать получится не так компактно.
А она точно нужна именно такая компактность и такой ценой? Просто на примере сравнения куги s и сяо — куга складывается действительно компактнее, но в варианте сяо — больше напрягабт нескладные ручки. А треугольник этот — уже и не кажется таким громоздким. Он на самом деле мало влияет на удобство.
А по поводу разбалтываеия крючков — их просто надо делать из листа, и ручку делать с подпружиненным фиксатором.
Но надо пробовать. На картинке скорее всего толком не просчитать все подводные камни.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Инженер механик

Так я эксцентрик из листа 2 мм и прорисовывал (если потребуется то и 3 мм можно). Причем там ширина  может быть до 50 мм. Не думаю что его будет просто разогнуть.

Цитата: vip69 от 01 Авг. 2019 в 16:55Но надо пробовать.

Это точно. :exactly:

Бабай

#438
Цитата: Инженер механик от 13 Окт. 2018 в 09:37Но сама конструкция кронштейна и гуся работает у меня вполне надёжно
Если переделать этот узел по верхнему болту вращения, можно фиксировать натяжным крючком, хватаясь за переднюю кромку изогнутого конуса. Натягивать можно барашком или эксцентриком.
Крючок пропустить через щель между декой и изогнутым конусом.
Главное, получится треугольник из оси вращения и двух пар конусов. Конические поверхности будут надёжно фиксировать нижнюю часть гуся.

https://www.youtube.com/watch?v=ecwt_o3GZ3M
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

#439
Интересная идея - спасибо ! :exactly:
А ведь можно и просто трубу гуся вгонять в сужающуюся щель между вертикальных пластин.
Предусмотреть там капролоновые прокладки....
Надо будет прорисовать такой вариант.

ЗЫ. И заодно получаем удобную регулировку наклона рулевой и трейла !

ssilk

Самый безлюфтовый и быстроразъемный механизм это планка Пиккатини...  Для наших целей достаточно 2-3 сегмента и сам запорный механизм.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: Инженер механик от 01 Авг. 2019 в 19:03И заодно получаем удобную регулировку наклона рулевой и трейла !
Приварные конуса мамы можно заменить торчательными во внутрь болтами. Тогда тоже можно регулировать по конусам.
Только болты должны быть перпендикулярны конусам :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

Цитата: ssilk от 01 Авг. 2019 в 19:46Самый безлюфтовый и быстроразъемный механизм это планка Пиккатини...

Не совсем понял как эту красоту можно использовать на самокате.
Оптический  прицел мне вроде не нужен :-)


ssilk

Цитата: Инженер механик от 01 Авг. 2019 в 20:27Оптический  прицел мне вроде не нужен
Там же не только прицелы...) Любое быстросъемное оборудование... А чем, собственно отличается узел складывания, кроме того, что не полностью снимается, а поворачивается вокруг некоторой оси? )
Планка устанавливается на раму(деку), ответная часть на трубу гуся. При раскладывании части входят в зацепление и фиксируются поворотным рычажком-эксцентриком...
Когда то рисовал для другого хобби...
почти то же самое, только под угом 90 градусов и помощнее...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: ssilk от 01 Авг. 2019 в 21:35А чем, собственно отличается узел складывания, кроме того, что не полностью снимается, а поворачивается вокруг некоторой оси?
Планка Пиккатини предназначена для незначительных динамических нагрузок вдоль направляющих. Для захвата по посадке скольжения и точной установки с высокой степенью повторяемости.
Пиккатини нельзя трогать напильником. Надо умудриться, чтобы поставить его так, чтобы колёса совпали. Да ещё надо второй фиксатор - чтобы не вырвало из направляющих скольжения.

Для фиксации хвоста гуся достаточно грубо ограничить движение его вдоль и поперёк и зафиксировать чем-то, что выдержит ударные нагрузки.
Для захвата хвоста гуся нет необходимости делать точные, шлифованные поверхности. Это очень дорого. Достаточно один раз подогнать напильником справа и слева, чтобы плоскости переднего и заднего колеса совпадали   :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ssilk

Цитата: Бабай от 01 Авг. 2019 в 22:47Планка Пиккатини предназначена для незначительных динамических нагрузок вдоль направляющих.
Это у Вас теоретические познания? ) Или сами стреляли? Посчитайте динамические нагрузки на прицел весом 1.5 кг при стрельбе патроном, хотя бы, 9 мм...
Для сравнения, стандартные хомуты на ласточкином хвосте "срывает" уже на третьем выстреле, а после 10го сдвиг виден невооруженным глазом...)
И потом, вот от Вас точно не ожидал, разве обязательно использовать само изделие? Можно ведь используя ПРИНЦИП сделать что то свое...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: ssilk от 01 Авг. 2019 в 23:19Можно ведь используя ПРИНЦИП сделать что то свое...
Это понятно. Но гораздо сложнее для восприятия ... я ведь тоже предложил только принцип.
Цитировать... при стрельбе патроном, хотя бы, 9 мм...
Я КМС по стрельбе, но самый большой патрон, который пробовал из винтовки АВЛ - 7,62 - 3500 Дж. Прекрасно знаю, как сидит прицел. Если прицел расстроится, это всего лишь, плохой выстрел.
Если вырвет хвост гуся, можно и рёбер не досчитаться  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

Цитата: ssilk от 01 Авг. 2019 в 21:35Планка устанавливается на раму(деку), ответная часть на трубу гуся

Быстросьемный гусь. Это оригинально ! :-)
Но я пока к такому не готов. Думаю все таки будет лучше, если он сможет просто поворачиваться на оси.  :bw:
А то еще потеряется случайно.  :-D

Иван Сусанин

А время-телодвижения "быстроскладываемости" насколько критичны? Понятно когда это фабричное, понтоватое изделие, где крутить барашки- не фэншуйно, надо кнопочку (а лучше со смартфона).
Ставлю узлы наподобие таковых у отечественных складных велосипедов.  Можно с сопрягающимися плоскостями на конус (не знаю как нарисовать) что-бы уж совсем без люфта. Да винтик покрутить надо, и не очень красиво. Зато просто и надёжно

Иван Сусанин

[user]Инженер механик[/user], Переделывали самокатик. К торцу трубы гуся приварили пластину, сопрягаемую- прикрутили к дюралевой деке Шарнир,- критикуемая здесь, дверная петля (качественная) Приваренная гайка, и складной болт от "салюта". Второй сезон,- никаких люфтов, правда затяжку винта необходимо контролировать.