avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lmvlmv

Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Инженер механик


ingener

Цитата: Инженер механик от 27 Март 2018 в 17:59мой расчетный пробег до полного расходования батареи 432/16=27 км.
Еще было бы интересно посмотреть напряжение батареи до- и после поездки, так можно более объективно прикинуть расход энергии и оставшийся пробег.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Инженер механик

Батарея была перед поездкой полностью заряжена (с балансировкой). Оставшееся напряжение видно на фото (50,68 В).
Правда ваттметр по моему слегка завышает показания . Замеры тестером приблизительно на 0,2 вольта меньше. Но тестер тоже самый  простой - кто врет неясно.

ingener

Т.е. у вас расход в вольтах около 4В/9 км.
Хоть это и не принято, но так реально удобнее сравнивать разные батареи.
У меня при 5P11S получается 4В на 12 км. Но это 8" и сложные условия...
т.е. примерно соотношение емкость/пробег соблюдается.
Кстати, оставшиеся вольты падают быстрее, чем первые, свежезаряженные  ;-D
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Инженер механик

А как аппетит у "Кузи"?
С таким протектором должно быть неплохо  ;-)

ingener

Аппетит ужасный. Пока очевидно, что одной батареи для него мало. Он даже в подземных переходах, где есть наклонные гладкие пандусы, не катится вниз сам! А сильнее надувать колеса нельзя, у них 1 бар максимум. Да и жестко будет без подвески.
Сейчас почти собрана вторая точно такая же батарея из LG HG2 (первая на панасониках). Буду подключать две параллельно.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Инженер механик


ingener

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Инженер механик

Это весеннее катание та ещё радость.
Грязные лужи достали. Даже если штаны относительно чистые - сам самокат просто ужас. Приезжаю с работы и начинаю его мыть...

Сегодня  утром брызгал на кроссовки силиконовый спрей для обуви "антидождь" и попробовал заодно обрызгать самокат.  Эффект вполне заметный. Нет, чище он не стал, но мыть его стало намного проще !  :wow:

Бабай

Цитата: Инженер механик от 28 Март 2018 в 18:22Приезжаю с работы и начинаю его мыть...
А на следующий день ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

#83
Разменял первую сотню км на одометре. Полёт нормальный, "Гвоздик" радует каждый день!

Проверил затяжку всех резьбовых соединений, на гусе пару болтиков немного пришлось подтянуть, а вообще технически всё прекрасно.
Заметил довольно быстрое падение давления в колесах. За неделю давление упало с 3,0 до 2,6 атм. Думал пользоваться автомобильным насосом, но в таком темпе неудобно получается. Вот начинаю обрастать спец инструментом.


ЗЫ. Решил первый комплект резины сносить при давлении 3,0 атм ( рекомендовано 2,5).
Но с моим весом 2,5 как то слишком мягко. А при 3,0 и накат хорош, и комфортно .

ingener

Цитата: Инженер механик от 30 Март 2018 в 09:13За неделю давление упало с 3,0 до 2,6 атм.
просто в таком маленьком колесе оно заметно падает при каждом замере давления  /:-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Инженер механик


Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Басарга

Мой самик 12" при написанных 250 пси мах(1.5 атм) отъездил лето на 4атм. Мой вес 110кг. Каждый день(почти каждый)- 40кэмэ
Правда, лето холодное, поэтому на солнце покрыха не нагревалась, не взрывалась, а на вело у меня это было, увы
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Инженер механик

#88
Блииии..н. Меряю тут десятые доли атм, а манометр (пластмассовая какашка) врёт больше чем на пол кило !!!!
Ради интереса проверил давление цифровым манометром (у приятеля в гараже позаимствовал на время).
Короче там где я мерял 3 атм - было 2,3-2,4.

Так что рекомендованное давление 2,5 приблизительно у меня в колесах и было. Вот теперь думаю, а надо мне реально 3,0 ? :bn:
Надо будет попробовать...

Инженер механик

#89
Первая встреча с асфальтом. :-(
Вроде бы всё под контролем, и раз...уже асфальтовая болезнь - коленка и ладонь . :~-(

Еду со скоростью под 30 км/час по широченному пустому тротуару, по набережной от моста Ал.Невского в сторону Володарского моста. Погода прекрасная, сухо солнечно. Навстечу идет непрерывный поток машин. Как учили при подьезде к углу очередного дома смещаюсь ближе к правому краю тротуара, чтобы контролировать возможное появление автомобиля выезжающего со двора на ПЧ. И тут какая то серенькая машинёшка типа нексии резко тормозит, и сворачивает с ПЧ на тротуар.


Расстояние метров 10-12, почему он меня не увидел совершенно не понятно. Резко торможу, успеваю даже ж.. отклячить назад, и в какой то момент чтобы не врезаться пытаюсь сместиться ещё правее. Вот тут переднее колесо окончательно блокируется и я лечу через руль. Самое интересное, что до автомобиля я не долетел. Тормоза своё дело сделали, а вот навыков эквилибра не хватило. :bn:

ЗЫ. Этот гад даже не остановился, проехал себе дальше как ни в чём не бывало.
ЗЗЫ. Что приятно самокату хоть бы хны. "Гвоздь" он и есть гвоздь. Тросик тормоза поправил и поехал зализывать раны.