Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Ну другого объяснения почему у чела такой руль и почему он весь упакован в защиту я не вижу. Ездить раком такое себе удовольствие))).

rx3avs

#1009
Почему раком? Нормально он стоит. У меня оба стандартных руля есть, 24 и 27 дюймов. Я просто не помню высоту самого гуся. 27 мне явно велик, т.к. рост 170. Рули гражданские,  не спортивные.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Блин поймал "когнитивный диссонанс"  :laugh: у вас аватарки одинаковые, а я и забыл  ;-D
Ну и "по теме".. Поручни обычно не делают на уровне пупка и ниже, чтоб не кувыркаться через эти поручни. Иногда такие кувырки фатальны..
Цитата: a.l.e.x.100 от 12 Нояб. 2021 в 02:22Да и вспомните ребятню на трюковых самокатах, у всех руль оч короткий, в смысле штанга
Эти ребята на трюковых самокатах делают трюки. В том числе и сальто (правда чаще всёж заднее)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

alex_2d


a.l.e.x.100

Отличный ролик). Алекс, ну и лично от себя скажу спасибо за технические идеи, за вдохновление массы народа на собственный конструктив, за информацию без секретов. Даже занимаясь по мелочи с самокатами не понаслышке знаю насколько бывают сложными, долгими и финансово дорогими любые новшества или технические решения, эксперименты начиная от рулевой геометрии до прочностных характеристик, расчётов по теплоотдаче и прочее... Колоссальная как по объёму, так и по качеству работа, по сути это совершенно новый подход в конструировании!

a.l.e.x.100

Цитата: Belogrost от 03 Дек. 2021 в 03:54
Все отлично, и ролик и остальное..
Осталось сообщить в конце ролика цену в 12 тысяч долларов и все в ахуе  >:D
И если за год продастся три таких самоката, то это будет победа!

Добавлено 03 Дек. 2021 в 03:56

Давайте теперь сделаем в три раза проще и в 10 раз дешевле ..  :laugh:
А как сделаешь проще если двигатель изготовлен именно под эту технологию? А деку делать как очередной мангал без рёбер жёсткости и радиаторов заточенных на максимальную теплопередачу? Навесить радиаторов от компа в проём между рулевыми штангами? А что делать с тормозами? Делать как у Weped велосипедные что летят нахер потому что не заточены под такую динамику и скорости?
Я в общем то согласен насчёт цены, но фрезеровка а не гидрорезка не может быть дешовой, плюс стоимость станка, остнастки, собственные трудочасы, а здесь и расчёты и месяцы программирования и прочее. Самокат стоит своих денег, другое дело что он для богатеньких буратин.
Не сомневаюсь что при желании после такого то совершенства будет куда проще спроектировать самокат у которого в донорах переделанное китайское мк, радиаторы сделанные бутербродом на гидрорезке и болтовой стяжке, при этом он всё равно будет превосходить двухмоторник при куда меньшем весе. Надо вооружаться принципами Михаила Тимофеича, сделать максимально надёжно и просто, а главное технологично. Не меня одного задолбал этот китайпром.

a.l.e.x.100

 Мне нравится сама технология жидкостного охлаждения, так как это способ избавится от тяжеленного второго мк и лишней требухи без потери характеристик как минимум. Скорость до 60 достаточна для 80процентов ездунов, а если самокатик при этом будет с дуровой тягой, то большего и не нужно. Просто делать очередной мангал даже хорошо сделанный мне не интересно. Патовая ситуация как с винтомоторными истребителями, исчерпаны возможности роста характеристик.

a.l.e.x.100

Предпочту чтоб даже это МК в 2.5 весило вдвое меньше чем китайский сток, а если при этом будет контроль над температурой или настройки по умолчанию, то это ещё лучше. Золотая серединка всегда предпочтительней чем что то сложное и потому закономерно дорогое. Парадокс в том что народ как правило сам не знает чего хочет, точнее хочет чтоб побыстрее и подешевле, а это путь к большиииим проблемам))). И когда мечта идиота случается, бывает что такой самокат нах не нужен, так как тяжелый, ехать на нем некуда, в магазин не занесешь, и потом не продашь, и это меньшее зло, как правило допилинг всё равно тебя задолбает как финансово, так и по количеству убитых нервов, что на мой взгляд ещё хуже)).
Вы ветку то читали вообще? Какой антифриз или тосол? Радиаторы от компа, пара силиконовых трубок с помпой сложнее чем ещё одно мк с кучей китайской требухи с ещё одним контроллером?

a.l.e.x.100

#1016
Алексу я желаю найти конструктивный компромисс по цене и нервам, то есть, чтоб самокатики продавались по той высокой цене, что предполагает хорошие продажи но с не напряжной частотой, чтоб не превратиться в китайский сборочный цех)). То есть счатье для мужчины, это когда занимаешься любимым делом да ещё и денежку зарабатываешь)). Я не сильно знаком с спросом по всему миру, но точно знаю что феррари продаются не как пирожки)).
Для себя давно решил что нет смысла в огромных самокатах за редким исключением, да и зачастую многим проще обзавестись питбайком или скутером. Всё что тяжелее 25-30кг уже не совсем самокат, исчезают те преимущества что мы ценим, легкость, возможность постоянного применения, хранения дома и т.д. Многие спросят а как же охренительные характеристики, скорость, мощность, дальность. А если честно самому себе ответить действительно ли всё это нужно? Как то я написал что тяга к скорости, мощности и дешевизне лучше всего лечится покупкой самой мощной, тяжелой и быстрой Куги))) .

Statik

Цитата: Belogrost от 03 Дек. 2021 в 03:54
Все отлично, и ролик и остальное..
Осталось сообщить в конце ролика цену в 12 тысяч долларов и все в ахуе  >:D
И если за год продастся три таких самоката, то это будет победа!

Добавлено 03 Дек. 2021 в 03:56

Давайте теперь сделаем в три раза проще и в 10 раз дешевле ..  :laugh:
Саня пока сделал этот самокат,то похудел на кило двадцать :-D.

Это ж не китайская хвабрика и соотв.   такой продукт,а крайне эксклюзивный,   кастомный продукт,где с учётом бывшего опыта эксплуатации самокатов учтены все мелочи и соотв. компоненты изготовлены с должным запасом прочности, учитуя местность.

Соточка на подъёме от Поляны Сказок до 10 микро-района впечатлила конечно,я там более 75 не выжимаю,но и мощи не более 8 кВт.  вкачиваю :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Уштоукшук

Лучше делать меньше, да лучше, эксклюзив не может стоить дешево, да и что вы купите на 12к$?- это уже не много по нынешним временам для вещи, в которую вложено столько энергии и внимания...Да и не говорил он никогда, что к попсе стремится.

isi

Вопрос цены всегда относителен. Учитывая, что Рион стоит 8,500, а там на самом деле если не брать карбоновый корпус своих наработок не так и много, комплектующие в основном стандартные допиленные под себя.  12 000 за этот самокат, где все включая мотор свое, не много.  Готовы ли вы лично заплатить за самокат такие деньги уже другой вопрос,  если бы этот проект изготавливался в калифорнии как Рион, при должной раскрутке очередь бы уже стояла как у них,  для России такие цены весьма кусачие.  Хотя если посмотреть на очередь на ядреные при том, что цены там уже давно не самые низкие, думаю и у нас нашлись бы покупатели, только у нас многие не любят ждать, особенно долго.
Но лично меня скорее смущала бы не цена самоката, а его дальнейшее обслуживание,  замена тех же покрышек здесь занятие на для рядовой мастерской ...  С другой стороны у меня как человека использующего ядреные  от одного руля слюнки текут. Если бы его адаптировать под стандартное крепление,  можно было бы продавать отдельно, уж точно для владельцев ядреных)

a.l.e.x.100

#1020
Ещё раз для непонятливых, этот самокат Восток 2 стоит своих денег. Точка. Вопрос в доступности. Если кому не нравится, то сделайте проще и дешевле. Будет серия заказов у Александра, будет дешевле, и это точно будет лучше чем какой то Рион и Вепед. Готов разложить все косяки конструктивов перечисленных крутых саамокатов. Чел сделал по русски, надежно и на годы.

isi

Цитата: Belogrost от 05 Дек. 2021 в 21:32
А когда собираешь пол года на то чтобы купить новый ортопедический матрас... :facepalm:
Покупаешь Kugoo...  На рынке достаточно дешевых массовых самокатов. Данная тема не из этого разряда.
Цитата: Belogrost от 05 Дек. 2021 в 22:24пусть пройдет ресурсные испытания.. тысяч 50 километров если пройдет с минимальным обслуживанием..
Ни один самокат столько без обслуживания не проживет, как и ни один даже самый дорогой мотоцикл или спорткар, у каждого железа есть своя ниша.

CReDo

Цитата: Belogrost от 05 Дек. 2021 в 21:32это самокат - игрушка для тех кто уже наигрался теслой, и М5 бемеве, .. Для которых дневной расход бабла на бухло /сигареты от 20к рублей.
Хз что тут спорить но могу со 100% увереностью сказать что данный самокат самый технологичный из всех ныне существующих и если сравнивать с другими оверпайсными самокатами этот стоит своих денег в отличии свяких випедов у которых релувая может висеть на открытых упорных подшипниках за цену по 600-700 тысяч или теже реионы которые лопаются и ценников еще выше и не понятно за что так как нет амортизации никакой.
а касательно ценника вон крузаки покупают за много лямов и движки на помойку уходят не пройдя даже 10тк а чем тут говорить то?

isi

Цитата: Belogrost от 06 Дек. 2021 в 01:22я бы не стал вообще ориентироватсья на производство авто и мотохлама.. ТАк как там цели максимизировать продажи и ускорить старение и выход из строя техники.
Ну я бы не сказал что это прямо хлам) Моторы там часто интересные, как и многие другие применяемые решения.  Но так же стиль поставлен во главу угла, поэтому масса решений не технологичных,  а эстетического плана,  что бы смотрелось ВАУ, что бы мотор рычал, от скорости поднимался адреналин. А то что узлы возможно придется менять каждые несколько сотен километров, дело десятое.  Да и идея подсадить вас на дорогое обслуживание даже не скрывается. Другой момент, что качество сборки часто ниже плинтуса особенно у итальянцев, но это тоже давно известно и не особо скрываемо. Поэтому я бы даже не сказал,  что там поставлена цель, это скорее издержки класса, плюс производитель отлично знает, что основная часть машин ездить почти и не будет их поставят в гараж и будут выезжать на машине пару раз в год. Поэтому я бы сказал, что там все продумано и работает как часы массу лет.
Поэтому если вернутся к теме,  у данного самоката вполне есть место на рынке, даже при его стоимости,  учитывая эксклюзивность, эффектный внешний вид и эмоции при езде, а они однозначно будут. 
А если говорить о технологичности мы говорим, о рынке где вообще  нет технологичных аппаратов, что у нас есть MiniMotors штампующий ведра с лампочками и безобразной подвеской, при  серьезной эксплуатации их современные модели просто разваливаются, но их берут, опять таки потому что большинство на них почти и не ездит.  Rion где кроме веса ничего нет, моторы в которых просветлили отверстия для охлаждения, как и дырявая дека так же для обдува, потому что иначе электрика таких нагрузок не выдерживает, все просто сгорит.  А в итоге тот еще самокат до первого дождя... Weped который на первый взгляд выгляди интересно но присмотревшись становится пятно что это тот еще хлам, собранный все из тех же китайских комплектующих.  Про Китай вобще говорить смысла нет. 
На этом фоне мотор с широкими магнитами и системой охлаждения это уже космические технологии, плюс конструктив который продумывался исходя из больших нагрузок, насколько там все правильно сделано покажет время, но однозначно та же подвески выглядит внушительнее чем у конкурентов в этом классе.  Поэтому на фоне того что есть это действительно очень интересный аппарат, а недостатки найти всегда можно.

CReDo

Цитата: Belogrost от 06 Дек. 2021 в 01:22Ну как бы ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ не то слово что ему подходит.. я бы сказал один из самых НЕТЕХНОЛОГИЧНЫХ..
Вам не кажется что вы прыгаете из крайности в крайность? Еще бы с космическими технологиями бы сравнили!
Среди любых существующих самокатов конкурентов для востока точно нет.

Jones

Цитата: CReDo от 06 Дек. 2021 в 07:13
Вам не кажется что вы прыгаете из крайности в крайность? Еще бы с космическими технологиями бы сравнили!
Среди любых существующих самокатов конкурентов для востока точно нет.

Некоторая путаница в терминах. С точки зрения обслуживания самокат очень технологичный, так как заменить можно любую деталь ничего не ломая. С точки зрения изготовления, конечно не технологичный, так как куча фрезеровки и отвёрточных технологий.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO