Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Афигееть.... Просто нет слов! Спасибо что поделились. Мне кажется зря вы ограничили на ютубе видео построения "только по ссылке". Игорь Негода тихо плачет в уголочке со своей "роскошью"  :-D
Ощущение от самоката как от породистого суперкара  :wow:
Поместили хлипкий монитор "ядрёного" в суперпрочный корпус  :wow:. Я пару месяцев назад летел в лесу через руль и свернул его нафиг - хлипкий зараза. Пришлось пёхать домой км 7 и чинить..
Да и в целом суперпроект конечно внимание к мелочам и качество исполнения на уровне космических коробочек которые делались у нас в институте для запуска в космос ))))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

Цитата: alex_2d от 06 Окт. 2021 в 23:32Рион - это вообще про другое.
Так я и говорю что там нечего сравнивать 8)
Максимум с чем можно хоть отдаленно сравнивать то это Hunter М1 от корейцев но они там пошли по другому пути и вкорячили 4 мк с 4 контроллерами в 2 колеса при этом взяв стандартную китайскую базу и чутка ее допилив.

_Os

На ютуб канале Electric Vehicles. Есть обзоры и Nami и Bronco и Kaabo. Но это всё по-сути одно и тоже. Чуть разная конструкция. Тут самокат доведённый до крайности  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Цитата: alex_2d от 06 Окт. 2021 в 21:13Честно, первые три дня было очень страшно и я не решался поставить мощность больше 16кВт
Ну если в пике 25кВт, то это мощность "Урала", больше чем у "Явы"  %-) понятно что ощущения от езды на таком очень свежие  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Уштоукшук

#994
Да, произведение инженерного искусства, вообще по дизайну напоминает Alien-2- идеальное орудие убийства...
На кости рулевой не хватает карбонового щитка обтекателя...
Его не на выставку надо, а для съемок люди в черном-4, миссия не выполнима, ну или для чего-то подобного, не для обыденных целей вообщем...контракт с киношниками...
А почему все еще сайта нет "лаборатория электротранспорта" ?

_Os

[user]alex_2d[/user], Подскажите, вы ведь на первую версию самоката углепластиковую рулевую трубу ставили вроде.
Какую взяли толщину стенки? Хочу заменить свою рулевую от детского самоката на трубу 33Х30. Только вот не знаю достаточна ли толщина...
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

Цитата: _Os от 12 Окт. 2021 в 18:09вы ведь на первую версию самоката углепластиковую рулевую трубу ставили вроде.
Там по моему труба была Д16т

alex_2d

Цитата: _Os от 12 Окт. 2021 в 18:09Подскажите, вы ведь на первую версию самоката углепластиковую рулевую трубу ставили вроде.
Какую взяли толщину стенки? Хочу заменить свою рулевую от детского самоката на трубу 33Х30. Только вот не знаю достаточна ли толщина...

В первой версии самоката была карбоновая труба 50х44, со стенкой 3мм. 
33х30, в принципе сломать сложно, но тут дело в другом. Получив опыт эксплуатации с первым самокатом, я решил отказаться от сочетания карбона с алюминием. Карбон слишком хрупкий и какой бы высоты не был шток, какой бы широкий не был хомут, труба всё равно будет выкрашиваться.

Цитата: CReDo от 12 Окт. 2021 в 19:32Там по моему труба была Д16т
Неа

a.l.e.x.100

Дома лежит карбоновая труба 29мм наружный, стенка 2.5 (думаю что это слишком много) , не думаю что будет выкрашиваться в хомуте если будет с тонкой пластиковой подкладкой. В случае когда самокат уже механизм для постоянного жёсткого продубаса, тогда стоит подумать. Мне нравится сама возможность карбона несмотря на жёсткость чуть флексовать на изгибе, а это считаю плюсом. Некоторые ставят дюралевый лом, ездят без упора для ноги, а потом удивляются что рулевая в хлам и подшипники хрустят менее чем через месяц, молчу уж про силумин и сварку дешовых самокатов, те просто опасны. Может тогда уж композит из угля и стекла или только стеклопластик?

Уштоукшук

А какой номинальной мощности двигатель?
Ну мощность, которую он переварит без жидкостного охлаждения и не нагреется выше 70 градусов примерно...

alex_2d

[user]Уштоукшук[/user],  Примерно 7-8квт

  Ну что, первые 1100км пройдены. Можно сказать, что обкатка завершена )
За прошедшее время, получилось оптимально настроить подвеску и положение рулевой, да и вообще привыкнуть к самокату. Очень уверенно держит дорогу, без намёка на воблинг, вплоть до 100км\ч. Пробовал отпускать руль на 50км\ч, едет сам ))
К сожалению, не получилось с первого раза угадать с характеристиками мотор-колеса... Больше 100км\ч не едет, хотя на вывешенном колесе крутит 120.. За-то, сотню едет даже в гору. Ещё выявил две бракованные ячейки в аккумуляторе =/ Из-а них, реальная ёмкость только 4.4 квт\часа, но даже этого, хватает на поездку в 84км, с подъёмом на высоту, в сумме, больше 1500 метров.
В целом, ничего нигде не люфтит, не скрипит. Тормозит отлично! Указательным пальцем можно заблокировать любое колесо. За 1100км, тормозные колодки почти не износились, думаю хватит минимум на 5к пробега. Надеюсь, покрышек тоже хватит на столько же =)) Динамика сумасшедшая, это если учесть, что я поставил только 200А батарейного)) Управляемость очень радует. Комфортно рулится что на скорости в 3, что 90 км\ч
Подвеска с длинными амортизаторами конечно решает. Ход подвески 160мм, ход амортизатора 50мм, рычажность получается 3.2. В сочетании с тяжелым самокатом, отрабатывает просто отлично!
В ближайших планах, поставить фары\поворотники и изготовить два новых двигателя. С учётом полученного опыта я внёс некоторые правки в модель МК, чтобы можно было полноценно запустить систему охлаждения и всё же добиться скорости 110км\ч. А второе МК хочу сделать до 220км\ч, для тестов реальнйо максимальной скорости )



_Os

Шикарно! На макс скорость сейчас наверное уже критически влияет лобовое сопротивление. Стойка самокатчика конечно одна из самых неподходящих для большой скорости. Лыжники, бордисты, мотоциклисты - все могут снизить сопротивление. Как это можно сделать на самокате - непонятно.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

(Голосом Моргунова) - Это несерьёзно! )))
Не, ну правда, руль на высоте пояса (даже ниже) - это перебор.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

За то не вобблит.
На самом деле тоже не понимаю высоких рулей.  Делаю максимально низко, только чтоб уже не нагибаться. И не очень широко. Пиндосы на этом зубы съели.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

a.l.e.x.100

#1005
Для спорта да, руль чуть заниженный позволяет за него дёргать или ехать с поджатыми ногами там где это надо. Завышенный руль тоже не понимаю зачем. При нашей обычной эксплуатации руль должен быть ровно на уровне пупка, именно при этом мышцы сгибатели и разгибатели находятся в среднефизиологическом положении, следовательно наиболее комфортном. Когда руку ломают именно поэтому перевязь с гипсом на полусогнутой руке. Так что на видео чел явно демонстрирует аппаратик для гонок. Да и вспомните ребятню на трюковых самокатах, у всех руль оч короткий, в смысле штанга.

rx3avs

У меня точно ниже пупка вся техника 😊. Езжу в основном обычно, но и отжечь могу при желании. Тут наверное всё индивидуально.
Есть самокат с высоким рулём, он коллекционный, езжу на нём редко, потому укорачивать не тороплюсь. На нем как раз управляемость не очень нравится, правда он ещё и длинный.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: a.l.e.x.100 от 12 Нояб. 2021 в 02:22Так что на видео чел явно демонстрирует аппаратик для гонок
кастомайзинг, 60кубов. Хотя у них есть свободный класс, там они все кучей, кто на чём, но по моему это просто для куражу. Померю завтра стандартный руль от деки сколько ради интереса. Думаю получится около 90.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист