Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maliont

Отлично всё получается!На фото резина по износилась надо новую а у нас такой не найдёте.опять к друзьям Китайцам обращаться)))
:-)

alex_2d

Да, с резиной беда :( Буквально за три месяца... протектор местами уже не виден :(
Щас взглянул на фотку и обратил внимание, что с левой части покрышки износ больше. Очевидно результат того, что в 80% случаев закладываю в занос при повороте налево. Почему то делать это при правом повороте заметно страшнее  :-D

maliont

Вот и я задумываюсь о покупки запаски.

СашаПикин

Доброго дня Вам! Долгое время наблюдаю за Вашим проектом, и как Вы проявляете владение знаний сапромата, тёр меха и остального. В добавок вы имеете оборудование. Я помню, вы говорили, что это хобби, но если у меня есть потребность в разработке и реализации одного проекта, вы согласились бы обсудить это? Думаю вам должна понравится задумка.

Romanyak

Цитата: alex_2d от 19 Фев. 2018 в 22:54
Вроде как уже пора приступать к изготовлению передней подвески, но внимательно присмотревшись к своим чертежам,  я заметил, что передний амортизатор имеет отрицательную прогрессию...
Пока ещё не поздно внести изменения и сделать прогрессию положительной. Но блиииин, это надо поменять форму кронштейнов и заново рассчитать на нагрузки :facepalm:
Вот, прошу совета, кто что думает по поводу отрицательной прогрессии. Как оно будет себя вести на практике? Стоит ли заморачиваться за изменения?

Подвеска дуалтрона х

Незнаю какой там угол но как вариант рассмотреть думаю можно ;-)

maliont

 Dualtron х

Максимальная скорость 90-100 км

Мощность двигателя Макс 6720W

Автошины 13 дюймов

19-ступенчатая гидравлически регулируемая подвеска для настройки велосипеда

Емкость батареи 60V 49Ah + 60V 3ah всего 52Ah (3,078 Wh)

Romanyak

Хотел бы ещё добавить аморты на Х стоят с виду под одинаковыми углами на мой взгляд идеальное решение для подвески. Просто разберите два крайних варианта либо будет работать не линейно с запозданием либо наоборот в какой то момент быстрее подумайте сможете ли компенсировать настройками аморта.
В варианте с Х настройка будет легкой и предсказуемой , в вашем варианте немного сложнее хотя это все фломастеры возможно это даже и не будет заметно на таких ходах ;-D

alex_2d

В итоге всё-таки решил переделать передний маятник. На сколько получилось, добавил положительной прогрессии.


Можно приступать к изготовлению!

Artxaoc

#116
А на чем кроите алюминий? Так что-то и не увидел самого фрезера. Что-то со сменным инструментом и киловатт на 5?
Увидел.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

alex_2d

[user]Artxaoc[/user], Было бы что-то киловатт на 5, да ещё и со сменой инструмента, дело двигалось бы заметно быстрее  :kidding:

Vinden

Цитата: alex_2d от 20 Фев. 2018 в 23:03
В итоге всё-таки решил переделать передний маятник. На сколько получилось, добавил положительной прогрессии.
Спойлер

Можно приступать к изготовлению!

Это правильно сделали, но все равно мало.
В итоге все равно тяжеленная подвеска с крохотным короткоходным аммортизатором, который, в принципе, можно было заменить и пружиной в руле, как на всяких етвовах.

Почему остановились в выборе на перевернутом "дуалтроновском" рычаге, ведь вопрос габаритов не стоял, как я понимаю?



alex_2d

Цитата: Vinden от 21 Фев. 2018 в 17:10В итоге все равно тяжеленная подвеска с крохотным короткоходным аммортизатором, который, в принципе, можно было заменить и пружиной в руле, как на всяких етвовах.
Вот искренне не понимаю, чем Вам не угодил данный амортизатор. Он идеально вписывается в конструкцию самоката, заметно эстетичнее, чем на дуалтроне Х. "В принципе заменить на пружину", конечно можно, но пружина - это всего лишь пружина и сравнивать её свойства с полноценным, пневматическим амортизатором - бессмысленно!
По поводу "тяжеленной", откуда такие выводы?  У того же дуалтрона, так называемый Front wheel Suspension Set весит 2кг и рычаги на переднее колесо ещё 500гр. В моём же варианте, рычаги, с передним амортизатором, титановыми трубами и подшипниками вытягивает максимум на 1.7кг. В итоге получаем переднюю подвеску легче чем у дуалтрона на 32%, только с большим ходом, значительно более мягкую в работе и с настоящим амортизатором. Да ещё и с возможностью настройки. При желании можно и компрессор поставить на борт.
Цитата: Vinden от 21 Фев. 2018 в 17:10Почему остановились в выборе на перевернутом "дуалтроновском" рычаге, ведь вопрос габаритов не стоял, как я понимаю?
Вот тут немного не понял вопроса. Почему у рычагов именно такая форма?

Vinden

Цитата: alex_2d от 21 Фев. 2018 в 18:33
Вот искренне не понимаю, чем Вам не угодил данный амортизатор. Он идеально вписывается в конструкцию самоката, заметно эстетичнее, чем на дуалтроне Х. "В принципе заменить на пружину", конечно можно, но пружина - это всего лишь пружина и сравнивать её свойства с полноценным, пневматическим амортизатором - бессмысленно!
По поводу "тяжеленной", откуда такие выводы?  У того же дуалтрона, так называемый Front wheel Suspension Set весит 2кг и рычаги на переднее колесо ещё 500гр. В моём же варианте, рычаги, с передним амортизатором, титановыми трубами и подшипниками вытягивает максимум на 1.7кг. В итоге получаем переднюю подвеску легче чем у дуалтрона на 32%, только с большим ходом, значительно более мягкую в работе и с настоящим амортизатором. Да ещё и с возможностью настройки. При желании можно и компрессор поставить на борт.Вот тут немного не понял вопроса. Почему у рычагов именно такая форма?

Я к тому, что разворот рычага дал бы более эффективную амортизацию.

Дуалтрон - не идеал, просто удачный компромисс. Вы сэкономили за счет материалов, а не инженерных решений. С соответствующими возможностями можно скопировать подвеску дуалтрона и сделать ее намного легче и крепче.

Но раз полет мысли свободный, хочется увидеть в вашем проекте идеал :)

DIVAS

Цитата: Vinden от 22 Фев. 2018 в 13:01
Я к тому, что разворот рычага дал бы более эффективную амортизацию.
А какая тогда будет прогрессия?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

_Os

#122
Задумался сменить пружину на переднем аммо на воздух. Легче и прогрессия нелинейная. Подскажите пжалста у вас ведь впереди  Kindshock KS A5-RR1? Это двухкамерник вроде. Не сравнивали с однокамерными? Я на Али встречал и те и другие. Ощутима разница?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

alex_2d

Цитата: Vinden от 22 Фев. 2018 в 13:01Я к тому, что разворот рычага дал бы более эффективную амортизацию.
Форма рычага, с моём случае, обусловлена имеющимся в наличии калипером.
На эффективность работы подвески, форма рычага не имею вообще никакого влияния, хоть в виде молнии сделай. На изменение свойств подвески влияет: 1. расположение оси вращения. 2. Расположение точки опоры амортизатора. 3. Точка крепления колеса. Всё остальное не важно.
Цитата: DIVAS от 22 Фев. 2018 в 13:08А какая тогда будет прогрессия?
Если не менять три, вышеуказанных параметра, то вообще ничего не изменится, только калипер будет крепить неудобно.
Цитата: Vinden от 22 Фев. 2018 в 13:01С соответствующими возможностями можно скопировать подвеску дуалтрона и сделать ее намного легче и крепче.
Вы уж извините за прямоту, но подвеска дуалтрона - кусок резины. То, что этот кусок резины имеет ход не делает его полноценной подвеской. Зачем копировать то, что мне не нравится в принципе? Я понимаю, что Вы заядлый поклонник дуалтрона, а может просто не с чем было сравнивать (пружины не в счёт). И я когда-то мечтал о таком аппарате, вплоть до того момента, пока не прокатился :) На мой взгляд, единственное отличие подвески дуалтрона от пружинной - это её габариты и эстетически приятный внешний вид :)
Цитата: Vinden от 22 Фев. 2018 в 13:01Вы сэкономили за счет материалов, а не инженерных решений.
А разве, увеличить прочность, снизив вес - это не работа инженера? :) Так-то крайне тяжело изобрести что-то новое в подвеске. Если у Вас есть идеи, можете поделиться ;-)
Цитата: _Os от 22 Фев. 2018 в 17:58Подскажите пжалста у вас ведь впереди  Kindshock KS A5-RR1? Это двухкамерник вроде. Не сравнивали с однокамерными? Я на Али встречал и те и другие. Ощутима разница?
Да, у меня стоит A5-RR1, однокамерным ни разу не пользовался, так что объективно ничего не могу сказать. Единственная разница между RR1 и RE - это возможность настройки скорости отскока. Но если сравнивать с пружиной, что RR1, что RE будут значительно комфортнее.

ingener

Цитата: alex_2d от 20 Фев. 2018 в 23:03
В итоге всё-таки решил переделать передний маятник.
А теперь, если прикинуть, что будет, когда колесо наезжает на препятствие высотой в четверть диаметра...вся сила удара пойдет вдоль рычага, т.е. амортизатор не работает или работает с минимумом эффекта....конечно, это утрированно, неровности в основном мельче, но свойство такое у всех подвесок а-ля дуалтрон есть....по возможности опустить бы ось рычага как можно ниже....

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

alex_2d

[user]ingener[/user], Склоняюсь к тому, что Ваш вектор нагрузки имеет неверное направление. Вектор нагрузки от удара при наезде на препятствие, будет обратным вектору движения и параллелен ему. И если колесо не заблокировано, то препятствие, вплоть до половины диаметра колеса, будет отрабатываться амортизатором. В автомобилях, амортизатор стоит почти вертикально над осью вращения колеса и тем не менее работает.