Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

#756
Мне кажется я за руль цеплялся дольше (тормозить и рулить еще хотелось)
Поэтому в момент 4,5,6 голова впереди, а руки в лучшем случае поджаты к груди, и ни фига не помогают. :-(

Насчет шлема и наколенников согласен.

ssilk

Цитата: Инженер механик от 10 Апр. 2019 в 15:35руки в лучшем случае поджаты к груди, и ни фига не помогают.
Абсолютно точно... Я ребра себе отбил именно локтем собственной руки...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

CrazyCoder

Вот хорошее видео, как выглядит падение на 60кмч, правда, с моноколеса:

https://youtu.be/Lobc_9XqRBw
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

Чайнег

Цитата: CrazyCoder от 10 Апр. 2019 в 21:49Вот хорошее видео, как выглядит падение на 60кмч, правда, с моноколеса:

Да, все происходит за порогами человеческой скорости реакции, просто моментально. А то, что он встал и пошел - он на самом деле может быть переломан, но на адреналине поначалу этого не чувствует. Знаю, о чем говорю (ломался в скайдайвинге и бейсе).

procto87

Началооось ....
Форумчане ! Есть же специальная тема про ДТП аварии и прочие падения .
эка мы тут щас на 20 листов баек  и советов наплодим. 
  А ведь тема про один из самых уникальный самокат на этом форуме .

Спойлер
сидел читал тему пол ночи . Потрясающее изделие . . . Снимаю шляпу .

Патентовать или в серию запускать будете ?
Ищите ли инвесторов ? Были ли предложения ?
Знают ли про ваш проект за океаном ?
Предлагали ли вам , Алексей , работу в компании миниМоторс ?
При реализации похожего проэкта токарь будет необходим  это факт.  И электрик .
И ещё .
В моем районе есть круглогодичная доставка пиццы. Они ездят на самокатах и мопедах с сиденьями . Так вот чтобы безопасно передвигаться и не падать на скользкой дороге в холодное время года у них стоят на задней оси два колеса . Короче это такие трёхколёсные мопедики так сказать . 
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

alex_2d

Как-то вы товарищи всё сильно драматизируете. Возможно на видео мой стиль езды кажется опасным и с точки зрения ПДД я езжу как мудак, но когда стоишь на самокате, и крутишь головой на 360, всё выглядит по другому.
Когда я купил первую машину, я увлёкся "ночными гонками". Да и днём любил устроить "шашечки" в потоке. А в общей сложности за рулём я проехал тыщ 450км. Этот опыт даёт мне возможность прогнозировать поведение машин на дороге. Я смотрю не только себе под колёса, но и под колёса машин которых я обгоняю, что бы объезд открытого колодца не был для меня неожиданностью. Не обгоняю в тех местах, где можно повернуть так как поворотниками пользуются не все. Ну и в таком духе куча мелочей. Я знаю возможности машины, её инерцию, манёвренность, по какой траектории она будет заходить в поворот, как будет объезжать препятствие.
Когда я увлекался сноубордом, в первую очередь я учился падать. Не специально конечно, я хотел учиться кататься, но одно без другого не бывает :) Имею колоссальный опыт падений на любое покрытие на любых скоростях, с привязанной к ногам доской. Кстати, сноуборд, при падении, является отличным якорем, который превосходно цепляется за снег и придаёт вращательные движения =) Падал на укатанный снег, на скорости 80+, падал на лёд, падал на асфальт на скорости 100+, когда катался за машиной на тросе. Врезался в опору подъёмника, обёрнутую матом, на скорости 40, сшибал спиной деревья. А сколько раз я бился разными частями тела об лёд, на столе приземления после бигэйера... ммм..  Как раз в такие моменты учишься правильно группироваться и минимизировать ущерб от падений. 
Суть в том, что я не вижу какой либо опасности для жизни, при падении на асфальт, на скорости 150+, если нет столбов, деревьев и прочей фигни. Всё сведётся к обычной скользячке, на которую рассчитан мотоэкип. А убиться об столб, абсолютно одинаково можно и с мотоцикла и с самоката.

С самоката падал дважды. Первый раз в первую неделю владения PAt Rover'ом, на скорости 38км\ч, на спуске растянулся трос механического тормоза. Я был совсем без защиты. Больно, но не критично, похромал пару дней. Второй раз навернулся на востоке-1, когда в повороте, примерно на 30км\ч, разбортовалась задняя, кетайская покрышка. Просто проскользил на попе. Из потерь, только лопнувшая бутылка йогурта в рюкзаке и 4 часа отмывания всего что там было кроме...

Да и почему я вообще должен падать, на ровной дороге, где можно разогнаться 80+ ? Там где можно реально воткнуться передним колесом, я стараюсь не превышать скорость 25км\ч. А до 25км\ч, упасть с самоката довольно сложно, даже если врезаться в стену.  При желании, могу смонтировать видео, с подъёма на Ай-Петри, по пешей тропе. Там местами я врубался передним колесом, бился грудью о руль, спрыгивал с самоката, но не падал.
Но блин, там дорога била примерно такая:
Спойлер
А на ровном асфальте, с хорошей видимостью, по какой причине можно упасть так, что бы не успеть среагировать? Закрыть глаза?

alex_2d

Я очень благодарен всем за высокую оценку моей работы. Правда очень приятно :)
[user]ssilk[/user], Меня ничуть не задевает Ваша аллегория, но понты тут не главное, хоть и несомненно присутствуют =) Я прошёл этап, когда хотелось кому-то что-то доказывать, пока занимался дронами. Сейчас.. просто делаю так, как мне нравится, потому что могу.
А по поводу, должен или не должен так ехать самокат... А кто определяет, как он должен ехать?
Мне повезло, у меня есть возможность самому диктовать стандарты. И конкретно "Восток-1" - это опытный образец, на котором я обкатываю свои наработки, проверяю теории на практике.
В данный момент, уже на коммерческой основе, я занимаюсь разработкой "Восток-1, версия 2.0".
Лично я считаю, что возможности, удобство и манёвренность электросамоката сильно недооценены.
В версии 2.0, я хочу показать, что самокат вполне может конкурировать с мотоциклом по динамике и превосходить его в удобстве эксплуатации.
Характеристики, которые я хочу реализовать:
Скорость - 110км\ч
Ускорение до 100км\ч  - <6 сек
Дальность хода, на скорости 100км\ч - 100км
Мощность ~ 27квт
Вес 55-57кг

Инженер механик

#763
Цитата: alex_2d от 11 Апр. 2019 в 08:16самокат вполне может конкурировать с мотоциклом по динамике и превосходить его в удобстве эксплуатации

Не, что то надо делать с терминами.
Я даже не по ПДД, я по смыслу.
Цитата: alex_2d от 11 Апр. 2019 в 08:16Скорость - 110км\ч
Ускорение до 100км\ч  - <6 сек
Дальность хода, на скорости 100км\ч - 100км
Мощность ~ 27квт
Вес 55-57кг

Это не характеристики "самоката" - нужен новый термин для обозначения подобной техники.  :bw:

ЗЫ. Самокат, это что то совсем простое, почти детское...А тут скорости (и цены между прочим) из совсем другой оперы.

ЗЗЫ. Как минимум подойдёт "тяжелый" или "супер" электросамокат по аналогии с суперкаром.
"Суперкат" уже лучше... ;-)

horrorlv

Все дальнейшие посты не по теме будут удаляться. Тут обсуждаем конкретный самокат.





Цитата: alex_2d от 11 Апр. 2019 в 08:16
Я очень благодарен всем за высокую оценку моей работы. Правда очень приятно :)
[user]ssilk[/user], Меня ничуть не задевает Ваша аллегория, но понты тут не главное, хоть и несомненно присутствуют =) Я прошёл этап, когда хотелось кому-то что-то доказывать, пока занимался дронами. Сейчас.. просто делаю так, как мне нравится, потому что могу.
А по поводу, должен или не должен так ехать самокат... А кто определяет, как он должен ехать?
Мне повезло, у меня есть возможность самому диктовать стандарты. И конкретно "Восток-1" - это опытный образец, на котором я обкатываю свои наработки, проверяю теории на практике.
В данный момент, уже на коммерческой основе, я занимаюсь разработкой "Восток-1, версия 2.0".
Лично я считаю, что возможности, удобство и манёвренность электросамоката сильно недооценены.
В версии 2.0, я хочу показать, что самокат вполне может конкурировать с мотоциклом по динамике и превосходить его в удобстве эксплуатации.
Характеристики, которые я хочу реализовать:
Скорость - 110км\ч
Ускорение до 100км\ч  - <6 сек
Дальность хода, на скорости 100км\ч - 100км
Мощность ~ 27квт
Вес 55-57кг


Мало похож на самокат, батарея нужна будет огромная, как раз мотоциклетная ~ 10 Kwh. До мото все равно не дотянет, после 50км/ч мото уедет. В 60кг вряд ли уложишься, по сути это будет скутер, но в другом обличье. Но если хочется, почему нет.

Я делал похожий, с другой идеологией. Максимально легкий для данного формата ~35кг, с относительно скромной батареей 1,5-2 Kwh. Для отжига на 30мин. Запредельная моща не нужна, около 7-10Kw. Управлять очень тяжело, все время пытается ехать на заднем колесе. Динамика сумасшедшая.

Чайнег

Цитата: alex_2d от 11 Апр. 2019 в 07:38А на ровном асфальте, с хорошей видимостью, по какой причине можно упасть так, что бы не успеть среагировать?

Ну, хотя бы из-за взрывообразного сдутия колеса.

alex_2d

Цитата: horrorlv от 11 Апр. 2019 в 12:14Мало похож на самокат, батарея нужна будет огромная, как раз мотоциклетная ~ 10 Kwh.
По более-менее ровной поверхности, при скорости 80км\ч, расход примерно 55вт\км. Допустим, на скорости 100км\ч, расход будет 70вт\км. Батарейка Li-Ion 22s 89AH, должна идеально подойти. Весить батарейка будет примерно 27кг, моторколесо с покрышкой, тормозным диском и суппортом 14.4кг, остальное рама.
Цитата: horrorlv от 11 Апр. 2019 в 12:14До мото все равно не дотянет, после 50км/ч мото уедет.
Выглядит, как начало хорошего спора :-D

На видео с ускорением хорошо видно, что текущей мощности даже близко не хватает, что бы неконтролируемо ехать на заднем колесе. Что бы это сделать, мне нужно дёрнуть руль на себя. Может у меня что-то не так с крутящим моментом, а помет сказывается длинная колёсная база и вес 50кг...

Добавлено 11 Апр. 2019 в 13:02

Цитата: Чайнег от 11 Апр. 2019 в 12:22Ну, хотя бы из-за взрывообразного сдутия колеса.
Резина на покрышках на столько жесткая, что я как-то пол дня ездил с полностью спустившим передним колесом, даже не замечая этого.

alex_2d

Цитата: Бабай от 16 Март 2019 в 20:41
За такую длинную дорогу всего два "собакевича" встретилось! Не хватали ещё за пятки?
После того, как я поставил покрышку от картинга, проблема с пёселями перестала меня беспокоить. Звук, при блокировании заднего колеса, как у полноценной машины. Достаточно на секунду выжать тормоз, что бы любая стая начала в панике разбегаться. Ну и при средней скорости передвижения 35-37км\ч, большая часть собак не успевает среагировать.

Цитата: _Os от 17 Март 2019 в 02:38Кажется для таких покатушек нужен еще один аппарат. Думаю это может быть велик не обязательно мощный и не очень тяжелый, что-б можно было при необходимости перетащить через завалы, и хорошо бы миддрайв с большими ходами подвесок и лёгкими колёсами.
Мне кажется, что для такого рельефа, самокат подходит идеально. Для велика слишком тесно и он менее манёвренный, за счёт сидячего положения. Да и по такой дороге сидеть не получится. Придётся стоять, только в заметно менее комфортной стойке и без возможности быстро сойти с ТС. 
Единственный плюс велика - большие колёса. Но я катался на дорогущем велике, с ходом переднего телескопа 130мм... с рычажной подвеской сравнить сложно... За-то какой накат, особенно на редукторнике :)

Цитата: _Os от 10 Апр. 2019 в 02:12Мне показалось что руль у самоката Александра немного высоко и далеко
Руль находится в самом удобном, для меня, положении.
При езде по бездорожью, я максимально переношу вес на заднее колесо, отодвигаясь от руля, что бы переднее колесо легче прыгало по неровностям.

Цитата: ReSharVladimir от 10 Апр. 2019 в 12:53А для проезжей части ДОП уже другая техника нужна с другими скоростями и ехать уже лучше не стоя.
А в чём принципиальная разница с тем же мопедом, с максималкой в 60км\ч? Понятно, что в законодательстве и в наличии стопарей\поворотников\зеркал.
Но если абстрагироваться от всех условностей и стереотипов, и посмотреть именно на безопасность передвижения по ДОП? В чём плох самокат?

Не видят другие водители? Мотоциклистов тоже не видят. Те кто любит погонять в потоке, и стробоскопы вешают и выхлоп погромче ставят, что бы обращать на себя внимание.
Можно на самокат поставить ходовые огни на уровне руля, будет как раз светить на уровне боковых зеркал.

В остальном я вижу только плюсы.
Стою высоко, обзор на несколько машин вперёд. Можно крутить головой на 360, ничего не мешает.
Занимаю всего 320мм по ширине и 1500мм в длину. Можно протиснуться в любую дырку.
Манёвренность, как у обычного самоката. Руль крутиться на 180.  Плюс, я могу руль наклонять вправо\влево на пол метра, уворачиваясь от препятствий. Ну и сам руль довольно узкий.
Динамика 6 секунд до 75км\ч - это лучше, чем у большей части машин, что ездят по городу. Это позволяет перемещаться в потоке так, как требуют обстоятельства, без оглядки на текущую скорость\мощность\уклон\состояние покрытия.
Малый вес и большое пятно контакта. Тормозной путь с 75км\ч - меньше, чем у любого другого ТС. Причём, при экстренном торможении, возможность маневрировать не теряется.

Учитывая вышеизложенное считаю, что шанс совершить столкновение с другим участником дорожного движения на самокате, значительно ниже, чем на другом ТС. А при столкновении, из стоячего положения, значительно больше вариантов для выборка, как именно упасть.

Цитата: procto87 от 11 Апр. 2019 в 04:30Патентовать или в серию запускать будете ?
Да, я отдал на аутсорс патентование моторколеса на 27квт, с жидкостным охлаждением.
Если спрос оправдает мои ожидания, то будет мелкая серия версии 2.0
Цитата: procto87 от 11 Апр. 2019 в 04:30Знают ли про ваш проект за океаном ?
Да, я создал тему на "сфере". Людям нравится :) Много комментариев в стиле "CNC-*!!!". Больше всего понравился коммент: "Дак вот как Русские строят самокаты.. Страшно... "
Цитата: procto87 от 11 Апр. 2019 в 04:30Предлагали ли вам , Алексей , работу в компании миниМоторс ?
Нет, мне предлагали работу в Ростове :-D
А вообще,
Alex - это Александр.
Aleks - это Алексей.

Цитата: procto87 от 11 Апр. 2019 в 04:30При реализации похожего проэкта токарь будет необходим  это факт.  И электрик .
При реализации похожего проекта, в первую очередь, будет необходим инженер со знанием солидворкс и пониманием возможностей ЧПУ-фрезеровки.

alex_2d

Приехал блок питания flatpack2 48v 3000he. Весит всего 1.9кг.
Спойлер
Варварским способом удалил родные разъёмы и припаял провода для подключения 220 и к самокату.
Зарядку я осуществляю через мотор, так что теперь блоком питания 53v 56A, можно зарядить аккумулятор на 100% за полтора часа!
Начал обдумывать маршруты по полуострову :)

Statik

Цитата: alex_2d от 14 Апр. 2019 в 09:23

Начал обдумывать маршруты по полуострову :)
Аналочично.Этим летом хочу попасть сюда:
Спойлер




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

alex_2d

Если вдруг кому интересно.
Рулевая в разрезе и взрыв-схема:



alex_2d

Ну и немного в тему, по поводу "неестественности" передвижения по ДОП, с большой скоростью, в положении стоя =)
Сравните мою защиту\скорости\риск упасть и у парней на видео.
Я очень сильно перестраховываюсь.


143км\ч на скейте  :dance:

Fokan

[user]alex_2d[/user], так то понятно
Но на доске центр тяжести другой, колеса с другого материала, более жесткие, диаметр другой, подвеска более жёсткая для больших скоростей, про качество дороги тоже стоит упомянуть, в этом плане у доски преимущество все же, а навернуться можно и пешком. А без защиты наверно потому, что она может движения сковывать или мешать балансировке телом или на аэродинамику влияет.
В целом ролик хороший.

Мы же не затрагиваем сейчас внезапные вынужденные снижения скоростей вплоть до остановки на доске и самокате
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

zelen50

Цитата: alex_2d от 17 Апр. 2019 в 18:53Если вдруг кому интересно.
Очень интересно и позновательно. Единственное пожелание - детали нумеруйте на схеме что бы можно было бы задать вопрос по конструкции.
Цитата: alex_2d от 18 Апр. 2019 в 10:08Ну и немного в тему, по поводу "неестественности" передвижения по ДОП, с большой скоростью, в положении стоя =)
Вся разница между катаниями скейтбордистов и Вашими катаниями - Вы ездите, как Я понимаю, каждый день на работу - с работы.
Поэтому у Вас суммарная вероятность попасть в аварию получается значительно выше.
Берегите Себя, ездите аккуратнее.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И