Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Инженер механик

Цитата: alex_2d от 18 Апр. 2019 в 10:08Ну и немного в тему, по поводу "неестественности" передвижения по ДОП, с большой скоростью, в положении стоя =)
Сравните мою защиту\скорости\риск упасть и у парней на видео.
Я очень сильно перестраховываюсь.


Всё познаётся в сравнении конечно. И когда уже вроде добрался до края нормальности - снизу уверенно так могут постучать.

ЗЫ. Только одно замечание. Они ведь не на работу таким способом добираются ? ;-)

_Os

Некоторые просто хотят "решать сами" как умереть. Существует масса смертельно опасных видов спорта. Это не мешает им быть. И опять же можно всю жизнь рисковать гоняясь на формуле 1, пережить многих погибших друзей и разбиться катаясь с горы на лыжах и в шлеме..

ЗЫ парням на досках не хватает как минимум наколенников/налокотников.. Но понятно что им решать..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Statik

Цитата: _Os от 18 Апр. 2019 в 16:19
Некоторые просто хотят "решать сами" как умереть. 
Совершенно верно,ведь в тот момент когда вы выехали на дорогу,в особенности 2-х колёсников и не только,вы уже потенциальный смертник,вопрос лишь в том КАК и на ЧЁМ,если на борту есть маленькие колоночки,то и с музыкой B-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

alex_2d

Приехала интересная штуковина (Race Meter), для точного замера скорости\ускорения.
Показывает скорость точно, но с задержкой. При сравнении логов бортового компьютера (82км\ч) и нового девайся(81,9км\ч), максимальная скорость отличается на 0.1с.
Сверял время разгона по видео, вроде совпадает 4.7с  с 0 до 60км\ч




alex_2d

Ну что, добрался я наконец-то до переднего колеса :)
Задач мной было поставлено много и думал над их решением я уже довольно давно.
В первую очередь хотелось увеличить диаметр переднего колеса, для увеличения комфорта передвижения. Ну и что бы визуально самокат выглядел эстетичней :) Поэтому передняя вилка сразу проектировалась с расчётом установки колеса 13".
Спойлер















Так же хотелось решить вопрос с передним тормозом. Увеличить его эффективность и исключить возможность деформации тормозного диска. Да и вообще хотелось попробовать сделать тормозной суппорт самостоятельно :)
Спойлер





После чистовой токарной обработки всё встало идеально, строго по чертежам :)
Спойлер


На данный момент проехал тестовые 120км. Всё работает великолепно! Если интересно, позже выложу видео и поделюсь впечатлениями :)


maliont

Ну что сказать  хорошо получилось.Молодец рад за вас у вас золотые руки)))Дело осталось за крыльями и мой совет сделайте руль по шире комфортнее будет управлять самокатом. :wow:

alex_2d

Спасибо, приятно :)

С крыльями да... видимо на этой модели уже не суждено :)
А по поводу ширины руля... Я выбирал по ширине плеч. 580мм мне в самый раз. Если честно, пока не могу представить, в чём будет удобство если увеличить габариты самоката...
Управление очень комфортно, руки в естественном, для меня положении.
С новым колесом, изменился трейл. Стал ещё больше! Это крайне положительно отразилось на стабильности самоката на скорости.
Можно вообще не держаться за руль :-D


Ну и немного видео из разряда "как не надо ездить на самокате":

Fokan

[user]alex_2d[/user], да динамка отличная, что было бы с двумя моторами даж не представляю))
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Statik

Цитата: alex_2d от 29 Апр. 2019 в 12:44


Ну и немного видео из разряда "как не надо ездить на самокате":

Да,от собора Невского(на 3.20 минуте) и наверх нехилый такой подъёмчик, камера к сож. не передаёт реалий,только по вертикальному углу стоящих домов,заборов и кипарисов можно понять каков градус.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

_Os

Крутая конструкция.. Единственно вопрос а как менять тормозные колодки? По виду для того что б поменять колодки нужно снять колесо.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

alex_2d

Цитата: _Os от 30 Апр. 2019 в 14:21
Крутая конструкция.. Единственно вопрос а как менять тормозные колодки? По виду для того что б поменять колодки нужно снять колесо.
Компактность требует жертв =) Без снятия колеса колодки не достать.

zelen50

[user]alex_2d[/user], Не обижайтесь. Я очень уважаю Вас за Вашу Работу. Помните что не ошибается только тот кто ничего не делает. Первый признак неисправности данных тормозов - появление люфтов в болтах крепления Вашего тормозного диска.  Если болты крепления тормозного диска будут регулярно прослабляться - придётся переделывать. как надо делать - Вы видели на удалённой картинке.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

alex_2d

[user]zelen50[/user], не вижу причин для каких либо обид. Я удалил срач с переходом на личности :)
По поводу "клевка в бок", Вы заблуждаетесь. Не имеет значение не соосность расположения тормозного диска. тогда бы и цепь на мотике с двух сторон была ;-)
А по поводу крепления, спасибо за идею. Думаю, в следующей редакции так и сделаю. Тоже были сомнения по поводу такого способа крепления как у меня сейчас, но решил проверить на практике.

zelen50

Цитата: alex_2d от 30 Апр. 2019 в 16:09тогда бы и цепь на мотике с двух сторон была
А цепь то зачем с двух сторон - там изгибающее усилие действует на заднюю маятниковую вилку и уходит в амортизатор.
Если бы вы ремонтировали те-же мотоциклы то знали что именно поэтому втулки в рычаге задней подвески и амортизаторы изнашиваются неравномерно.
И лечение там простое - единый поворотный моноблок колесо - мотор с выносом из треугольника сил амортизатора и втулок подвески.
Посмотрите по такой конструкции одностороннего крепления колеса сейчас все скутеры и современные мотоциклы сделаны.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Бабай

#788
Цитата: alex_2d от 29 Апр. 2019 в 09:27После чистовой токарной обработки всё встало идеально, строго по чертежам :)
Вот эта резина более подходящая для двухколёсника, чем задняя и по виду и по функционалу.
Цитата: alex_2d от 11 Март 2019 в 12:14А вот примерно так, я планирую сделать:
Давно пора. Всё время забывал спросить - почему такой короткий маятник сзади, если такие жуткие маршруты по пересечёнке, кроме поездок на работу?
Парковкой и габаритом в лифте, похоже нет ограничений. А галопирования меньше. И деформация круглой, пузатой покрышки, в смысле амортизации более прогрессивная. Пятно контакта ведь будет плавнее меняться от маленького до большого.
Собаки, однако, перестанут бояться, но крыло можно менее колхозно поставить   :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alex_2d

#789
Цитата: Бабай от 30 Апр. 2019 в 21:49Всё время забывал спросить - почему такой короткий маятник сзади, если такие жуткие маршруты по пересечёнке, кроме поездок на работу?
Да как-то всё лень было переделывать заднюю подвеску. Вроде работа меня устраивает. В новой версии всё же решил удлинить задний маятник на пару 2-4см, для более правильной работы амортизаторов.

Небольшой отчёт по тестированию.
Приехал ко мне долгожданный Ядрёный Контроллер на 12F, с лимитами батарейный\фазный 200\250А.
Ездить стало заметно интересней :) Ускорение до 0 - 60км\ч за 4.2 секунды.
Пришло понимание, что система охлаждения не совершенна =) При первой же поездке нагрел двигатель до установленного лимита 75 градусов и контроллер начал снижать мощность.
В итоге получилось выжать 11920w, больше двигатель принять не может.
В таком темпе, в сумме я покатался пару часов, потом контроллер приказал долго жить. Замкнуло одну фазу внутри контроллера, при очередном разгоне....

Вот кусочек видео с тестов:

_Os

#790
Цитата: alex_2d от 03 Май 2019 в 14:08Пришло понимание, что система охлаждения не совершенна =) При первой же поездке нагрел двигатель до установленного лимита 75 градусов и контроллер начал снижать мощность.
О, возможно пришло время вырастить помпу из алюминия по методике выращивания в стволе дерева ))) по образу Laing DDC http://www.pcdesign.ru/tovar/760075.html ?  Увеличить сечение шлангов. Может даже сделать теплообменник в моторе и перейти на воду? Чувствую ожидается еще масса интересного!!! Вот это я понимаю тестирование!!!

Еще хотел спросить в момент замыкания фаз колесо заблокировало? Самокат пошел юзом? Потенциально опасная ситуация на обгоне или в повороте. У вас там повороты, обрывы и очень узко порой.

Цитата: Бабай от 30 Апр. 2019 в 21:49Вот эта резина более подходящая для двухколёсника, чем задняя и по виду и по функционалу.
Вот соглашусь на все 100. Скажите эта резина не будет ли лучше и для заднего колеса?
Или покрышка карта полностью устраивает?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: _Os от 05 Май 2019 в 02:30Или покрышка карта полностью устраивает?
Вопрос, явно, не ко мне, хотя цитата моя  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill