Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Borgow

[user]alex_2d[/user], о а можно поподробнее про фару? :) оч интересно!!!
катаюсь на эл.самокате )

alex_2d

[user]Borgow[/user], А какие подробности интересны? Я вроде бы всю общую информацию написал =)
Могу больше картинок приложить :)
Спойлер








Алексей58

Цитата: Borgow от 11 Июль 2019 в 21:27
[user]alex_2d[/user], о а можно поподробнее про фару? :) оч интересно!!!
установил SUNKIA не такой кастом конечно ))) но светит достойно и не дорого 1200р. Широкий рабочий диапазон напряжения и поле засветки норм, подошла на kugoo s3 как родная, извиняюсь за офтоп... 
Завтра — это мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.

Алексей58

Цитата: alex_2d от 08 Дек. 2017 в 21:49
Разбирая МК, да и практически любую китайскую электронику, я обратил внимание на белый, типа резиновый состав, которым фиксируют конденсаторы или провода. В МК все датчики холла были надёжно залиты этой белой штукой. Кто знает, как это называется и где можно купить за вменяемые деньги? Я пока использую термоклей "Алсил-5", но блин, как-то дороговато выходит, да и в Крым тяжело найти не высохший :)
Спойлер

похоже вот он, а так можно взять машинный нейтральный силиконовый герметик какой нибудь dondial...
Завтра — это мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.

Бабай

#850
Цитата: alex_2d от 28 Март 2018 в 15:43Очень надеюсь, что мне не придётся на этом самокате закладывать в поворот, на скорости 100-120км\ч 
Однако, со времён цитаты, скорость всё увеличивается ...
Цитата: alex_2d от 01 Июль 2019 в 14:54Держите ещё!
и скоро, наверно, можно будет посмотреть закладывания на 100 км/час  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Artichoke

[user]alex_2d[/user], С большим интересом почитал историю создания вашего электросамоката. Видео поездок по ДОП также внушает уважение...
Сам сейчас собираю (ессли точнее - переделываю) для себя менее масштабный вариант и хочу задать несколько вопросов.
1. Исходя из имеющегося опыта эксплуатации тяжёлого электросамоката, какую величину клиренса (дорожного просвета) деки считаете оптимальной? Увеличивая клиренс (положительный фактор для геометрической проходимости), тем самым увеличиваем центр тяжести (отрицательный фактор для управляемости) и высоту платформы деки (негативный фактор для комфортности наездника и увеличение нагрузки на ноги). Для себя пытаюсь понять, где находится разумный баланс между максимальным клиренсом и минимальной высотой верхней платформы деки.
2. Предполагается использование электросамоката пользователями разных массогабаритных параметров. Как это сочетается с корректной работой подвесок? При совместном катании с ребёнком, например, взрослый наездник значительно смещается назад, возрастает нагрузка на заднюю подвеску, а передняя разгружается...

alex_2d

[user]Бабай[/user], C получением новой информации, человеку свойственно менять свою точку зрения :)
Цитата: Бабай от 15 Июль 2019 в 19:28Однако, со времён цитаты, скорость всё увеличивается ...
Увеличивается не только скорость. Надёжность конструкции так же увеличивается. Изначально намотать 3 витка (как на дуалтронах), не было проблемой. И сразу бы ехало под 110км\ч. Вопрос адекватности. Я просто ссу.
Перед убавлением каждого витка, был пересмотрен каждый узел, на предмет пригодности к такой скорости. Тормозная система прошла долгий путь совершенствования. С покрышками вообще отдельная тема.
Так что, со времён цитаты... от того самоката осталась только дека, гусь, рулевая, амортизаторы и задняя подвеска. Всё остальное, включая контроллер, аккумулятор и даже всю проводку я поменял.
Цитата: Бабай от 15 Июль 2019 в 19:28и скоро, наверно, можно будет посмотреть закладывания на 100 км/час
Очень на это надеюсь, но всё же не на этом самокате. Из него я выжал максимум. Быстрее на нём ехать точно не стоит. Дальнейшие улучшения требуют серьёзных изменений конструкции.
Для продолжения финансирования разработки "Версии 2.0", я продал "Восток-1"
Надо очень много денег, что бы реализовать всё, что я хочу :)
Спойлер
Примерно 23 июля самокат приедет в Москву, я покатаюсь на нём по столице пару дней и сдам счастливому покупателю :)

А пока могу похвастаться запчястями на МК 2.0 =)
Спойлер



alex_2d

[user]Artichoke[/user],
1. Высоту клиренса я рассчитываю исходя из желаемого хода подвески + высота профиля покрышки, что бы при самом жестком приземлении не биться декой об покрытие.
Спойлер

Высокий центр тяжести легко компенсируется опытом райдера. Ко всему привыкаешь и кажущиеся на первый взгляд "минусы", начинаешь использовать. К примеру, я не управляю рулём на скорости больше 15км\ч, а только за него держусь. Поворачиваю либо смешением туловища, либо переносом веса с ноги на ногу, в зависимости от радиуса поворота и его протяженности.
Большой трейл, на околонулевых скоростях, позволяет легко ловить баланс, крутя рулём, что в принципе невозможно с нулевым трейлом.

Высота верхней крышки никак не влияет на нагрузку на ноги.

Разумный баланс клиренса? Что это?
Тут на вкус и цвет.
Грубо говоря, у нас есть 3 одинаковых самоката, с высотой подножки для ног 100, 200 и 300мм
При входе в воображаемый поворот на 60км\ч, на самокате 100 надо завалить на 15 градусов, на самокате 200 - уже на 20 градусов, а на самокате 300 - на все 25.
Но, у нас же самокат!!! Можно взять да и согнуть колени, входя в поворот на самом высоком самокате (300мм), и тогда может и 10 градусов крена хватит.
То есть, если Вы не планируете заваливать в повороты на скорости больше 120км\ч, то можете особо не заморачиваться за "слишком высокий" клиренс.

2. Для того, что бы ездить off-road, под 50км\ч или катать в потоке по ДОП, подвеска должна настраиваться индивидуально под вес райдера(факт).
Для прогулочной езды с любованием пейзажами, качество работы подвески не особо важно(имхо).

При катании с ребёнком я не меняю своего положения на деке. Всегда стою на заднем краю, максимально загрузив заднее колесо и разгрузив переднее.
Равномерно загружаю оба колеса, только когда закладываю в поворот, что бы не было срыва. Для этого просто перемещаю тело ближе к рулю.
Все препятствия прохожу с газом, максимально разгрузив переднее колесо.

nomid

[user]alex_2d[/user] все хочу спросить -конструкция шарниров здесь какая?

Там втулки скольжения, бронза, или шарикоподшипники? Что то не нашел этот момент в теме
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

alex_2d

[user]nomid[/user], шарикоподшипники

_Os

Цитата: alex_2d от 18 Июль 2019 в 06:42А пока могу похвастаться запчястями на МК 2.0 =)
Ого, инраннер!!! Похоже вы строите миддрайв?!!!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Цитата: alex_2d от 18 Июль 2019 в 06:42Примерно 23 июля самокат приедет в Москву, я покатаюсь на нём по столице пару дней и сдам счастливому покупателю :)
Эх Москва, Москва...
https://www.youtube.com/watch?v=aPt80Zg-ss8
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Это вполне себе аутраннер, зубья же "мехом наружу"...) Магниты сверху на статор прилеплены...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

#859
Цитата: alex_2d от 18 Июль 2019 в 06:42Бабай, C получением новой информации, человеку свойственно менять свою точку зрения :)
Однако, надеюсь, концепция квадратной резины исчерпала себя?
ЦитироватьА пока могу похвастаться запчястями на МК 2.0 =)
Не смотря на гибкость покрышки не стоит пренебрегать держаком на шиканах.
При такой ширине, радиус качения арки трубы квадратной резины при перекладке аппарата будет меняться ещё быстрее. И не факт, что скорость отбоя амортизатором такой массы обеспечит силу реакции опоры больше нуля даже на зеркально гладком асфальте  :bw:
Однако, желаю удачи  :kidding:
Цитата: _Os от 18 Июль 2019 в 10:55Ого, инраннер!!! Похоже вы строите миддрайв?!!!
Это не инраннер. Просто, наверно, комплектация аутраннера для самодельного ротора  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

#860
Цитата: ssilk от 18 Июль 2019 в 11:23Это вполне себе аутраннер, зубья же "мехом наружу"...) Магниты сверху на статор прилеплены...)
Черт, точно  :ah:. Не разглядел пластины магнитопровода и принял картон проложенный в магнитный зазор за клей.. Эх старость не радость...
Жаль чессговоря. Миддрайв самокат был бы оч интересен!
Гиря в заднем колесе всё тяжелее..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

А каккая же там ширина набора магнитов ? 200 мм???? %-)

Artichoke

[user]alex_2d[/user], Спасибо за дельную консультацию. Два сезона покатался на самодельном электросамокате без подвески, но на пневмоколёсах. Теперь дозрел до глобального апгрейда. Кроме прочего решил реализовать подвеску и увеличить клиренс. Вычертил компоновку исходя из принципа "клиренса много не бывает", но сильно засомневался в предполагаемой высоте верхней площадки деки около 30см. Думаю, что зря сомневаюсь... В случае чего можно и переделать...

a.l.e.x.100

#863
Я полный чайник в электрике, но кажись новый двигатель с двойными магнитами, всмысле на обмотках и на "ободе" будет)). Не знаю насколько это работоспособно, но если это идея компенсации провалов в работе мк с одним рядом магнитов, то браво, наверно автор разработал двиг что совмещает в себе приемущества полного привода)). Учитывая что Алекс мыслит без тормозов, "общепринятых" клише и выжимает из любой концепции всё что возможно, то такой шаг вполне предсказуем)). Несу ахинею?  :-D
Ну в любом случае даже если магниты 1ряд и на всю ширину мк под картовую резину как и обмотки, по сути это уже новый двигатель с более крутыми характеристиками!