avatar_elektrik897

TUMEN 6CT40L ASIA

Автор elektrik897, 12 Дек. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elektrik897

АКБ была куплена в декабре 2016 года. Производство ноябрь 2016.
Спойлер


Вот фото банок по состоянию на 03.02.17.
Спойлер



Сразу предполагал использовать как вторую бортовую батарею. Но на тот момент её не куда было ставить.
Поэтому маленько поигрался: разрядил раз до 10,5В,
Спойлер

Раз до 10,8В на электронную нагрузку. Отдал 34,33 Ач.
Установил по назначению только в июне 2017. В сентябре доливал водички.
Вообще установка второй АКБ потребовалась потому, что стартерная АКБ высаживалась малыми токами
электронных блоков, непосредственно подключенных к + АКБ. Всего таких блоков 9 и все вместе потребляют 0,12А.
Зимой за 2 выходных, если вообще не ездить, утром в мороз -25С уже можно не завести движок. И случаи незавода были.
Второй АКБ стоит полгода. В последнее время утром бортовое напряжение второго АКБ было равно 12,2 В. Пора тащить домой и
делать ТО. НРЦ 12,475В. Фото банок перед зарядом. Плотность. Вилка 100А.
Спойлер




Белый налет на всех пластинах, перемычках. Плотность 1,21 г/см3.
Всего за полгода. При этом поездки с работы и на работу. В выходные редкие поездки.
Подразрядил до 12,0 В. "Слилось" при этом всего 1,32 Ач.
Поставил на заряд ЗУС5 STD40 на 1 день. Потом 2 дня в режиме STD20.
Спойлер





Завтра поставлю на место. Надо думать о покупке литий-титаната.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

СтэпАн

[user]elektrik897[/user], спасибо за развернутую информацию, как в учебнике.
плюсанул бы репутацию, но не наделен такой возможностью.

atim5

Был такой на обслуживании, воды пришлось доливать 2 раза, падал уровень - как будто выкипает.
Заряжал зусом в4 стд40, стд20. В итоге долил чуть меньше литра за 3 дня. Правда когда он ко мне попал то в крайних банках - пластины торчали на несколько мм над электролитом, вот столько воды ушло за год на форде при езде 2-3 часа в день.

Massa75

[user]elektrik897[/user], если не затруднит, чем подсвечиваете и фото светилки.
Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат.

elektrik897

Вынес наружу светодиод фонаря ЭРА.
Спойлер

Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

СтэпАн

Цитата: atim5 от 13 Дек. 2017 в 17:21... воды пришлось доливать 2 раза, падал уровень - как будто выкипает. Заряжал зусом в4 стд40, стд20. В итоге долил чуть меньше литра за 3 дня...
извиняюсь, выкипало после того как долили до нормы и поставили на зарядку под зус?


elektrik897

Цитата: atim5 от 13 Дек. 2017 в 17:21падал уровень - как будто выкипает.
Могу добавить - за летнее время (3 мес) уровень электролита упал здорово. Пластины не обнажились, но уровень упал почти до них. Плотность не измерял, просто долил воды до нормального уровня в каждой банке.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

elektrik897

Пришлось срочно уехать, машину бросил на стоянке. Простояла с 27.01 по 02.02.18. По вольтметру в бортовой сети «всего» U=11.8 В. Снял, занес домой. Измерил НРЦ с улицы – 11,951 В. На улице было -15С. Ткнул вилкой НВ-03 – 9,35 В.
Спойлер


Отогрел, снова измерил НРЦ – 12,002 В при температуре +15с. Снова вилкой ткнул – 9,9 В.
Спойлер

Плотность измерить не удалось, уровень электролита в банках упал почти до пластин. Нужного объема для ареометра не хватает. Водичка из этого АКБ «выкипает» даже зимой. 
Спойлер





Долил водички в каждую банку. При доливе в 6-ю банку рука дрогнула и получился перелив – уровень гораздо выше нормы. В 15ч08м поставил на заряд ЗУС5 STD40 на ночь, за ночь по счетчику 30,01 Ач.
Спойлер
Перевел в режим STD20. Решил заснять как булькает в добивке в режиме STD20. Корпус АКБ черный, сбоку не подсветишь. Подсветил с верху. Вышло не очень.
Спойлер
К 21ч04 м. 03.02.18 по счетчику ЗУС5 отдано 40,21 Ач.
Спойлер
Отключил заряд и измерил Rint средствами ЗУС5 – 0,045 Ом.
Спойлер

Оставил на отстой до утра. 04.02.18 с утра измерил НРЦ – 12,741В. Плотность по банкам.
Спойлер





Ткнул вилкой - 10,75В. Хуже, чем предыдущее измерение в декабре.
Спойлер
Измерил Rint средствами ЗУС5 – 0,034 Ом.
Спойлер

Поставил на машину. Журнал ТО прилагается.

Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Серик

Доброго Дня Уважаемый elektrik897!
Благодарю, очень познавательно!
У Вас в аккумуляторе 6 шт. плюсовых пластин?
А минусовых меньше на одну?
Как правило, такой набор пластин в электродном  пакете-это CaCa?
Или необязательно?
Еще вопрос: какой цвет плюсовых пластин после заряда считается лучшим - черный, коричнево-черный или красно-коричневый?

elektrik897

Цитата: Серик от 04 Фев. 2018 в 16:31У Вас в аккумуляторе 6 шт. плюсовых пластин?
А минусовых меньше на одну?
Почему так сделано я не знаю. Это вопрос к Тюменскому аккумуляторному заводу.
Цитировать
... какой цвет плюсовых пластин после заряда считается лучшим - черный, коричнево-черный или красно-коричневый?
Считаю, что чем темнее, тем лучше.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

xeus

#10
За пять дней  и 11.8 это конечно жесть. Сигналка так потребляет (у меня пандора 5к со всеми наворочками до такого за три недели высаживала) или акб был недозаряжен изначально?

elektrik897

Я же в первом посте писал: "Всего таких блоков 9 и все вместе потребляют 0,12А." И меньше не сделать. Все сидит на АКБ. Мне и пришлось вторую АКБ ставить, что стартерная подсаживатеся за 2-3 дня.  В морозы есть шанс "на работу не уехать".  Надо литий-титанат ставить, но как купить пока ума не приложу. Не как не разберусь как покупать в Китае.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

SMILE1

Мужики, извиняюсь за офтоп, а какие резоны приводят вас к выбору тюменских акков.??
Non credo quia absurdum

elektrik897

Меня только размер.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

СтэпАн

Цитата: elektrik897 от 04 Фев. 2018 в 14:24Перевел в режим STD20. Решил заснять как булькает в добивке в режиме STD20. Корпус АКБ черный, сбоку не подсветишь. Подсветил с верху. Вышло не очень.
www.youtube.com/watch?v=8eKQpj2Z1XI...
elektrik897, по Вашему это кипит или....?

elektrik897

Да, во время подачи тока немного кипит. Эта АКБ вообще хорошо кипит, вода быстро уходит.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

SMILE1

[user]elektrik897[/user], просто они больше года и не ходят обычно.
Тюмень никогда не славилась качеством и у нас даже продавцы рекомендуют брать только если ставить в машину, которую надо срочно продать.
Non credo quia absurdum

elektrik897

Вот и посмотрим сколько проживет между машиной и ЗУС5. Ибо заряжать и позаряжать буду только ими. :exactly:
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.