avatar_Alex_Soroka

Подзарядное устройство?

Автор Alex_Soroka, 21 Дек. 2017 в 16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 22 Янв. 2018 в 13:13Т.е. такой себе корпус, у которого нижняя "подошва" это пластина алюминия=радиатор.
А вот это для вас поди новинка диковинная? :)

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 26 Янв. 2018 в 17:02
А вот это для вас поди новинка диковинная? :)
И что там нового? Я тоже могу наклеить печатную плату на алюминиевый радиатор (это грубо вся суть того что по вашей ссылке). Это не решает всех проблем переноса тепла, зато создает проблему возможного "прошива", попадания высокого напряжения на открытый радиатор, который могу брать руками в процессе заряда.
За идею спасибо, но она всего не решает.
Да и обьемы плат должны быть под такое исчисляться тысячами шт, чтобы стать рентабельным такое вытворять...



serggio

Цитата: Alex_Soroka от 26 Янв. 2018 в 17:33Я тоже могу наклеить печатную плату на алюминиевый радиатор (это грубо вся суть того что по вашей ссылке). Это не решает всех проблем переноса тепла
Как всегда не читаем...
ЦитироватьЛаминаты с пониженным тепловым сопротивлением (T-Lam,T-Preg)
Адгезивы с пониженным тепловым сопротивлением
Я не пойму, вы что, пишите лишь бы ради того чтобы поспорить?

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 26 Янв. 2018 в 17:37
Как всегда не читаем...
читаем  :hello: и буквы знаем.

подобное мне предлагали и в Киеве,
цена вопроса заоблачная для мелкосерийки.  :-(
Нужны большие обьемы производства плат, тогда становится выгодно такое делать.

а в Питере и Москве да, иногда очень интересное делают, только вот в основном "для военки", где деньги не считает никто...

ihor

Любопытства ради.
Если делать алгоритм или по железу отключаемые импульсы. Алгоритм и паузы оставить, импульсы включать-выключать по надобности.
Специально для особо озабоченных ровненьким напряжением. По умолчанию пусть работает, но если не желаешь можешь отключать...как ESP в автомобиле.

Alex_Soroka

Я сейчас всю эту тему с "подзарядным" отодвигаю на второй план  :-(
Причина: мне не удается существенно снизить себестоимость без ухудшения качества сборки-пайки, и общего веса ЗУ.
Замена ТОР250 на что-то дешовое и квазирезонансное - приводит к удорожанию конструкции и увеличению числа элементов, усложнению наладки ЗУ...

Голова пухнет от даташитов и разных решений, но "сводная калькуляция стоимости деталей" не впечатляет...
мне проще производить отлаженное и проверенное Версия4.

g-yur

Александр Владимирович! Может пора реанимировать тему? На новой элементной базе?

Alex_Soroka

Цитата: g-yur от 15 Нояб. 2018 в 16:02
Может пора реанимировать тему? На новой элементной базе?
Васильевич  :hello:

новая элементная база не сделала Версию 6 и Версию 7 дешевле :(
ну и спроса на "подзарядное" как-то не видно, сейчас наоборот - Версия7 в моде - очень много проблем у народа с 120-225Ач АКБ, там токи нужны большие, Версия6 им не хватает по мощности.

Alex_Soroka

Появилось у меня время свободное :) на подумать и тему эту снова поднять.

Вырисовывается такое вот (updated по сравнению с первым постом этой темы)

Дешовое, массовое ЗУ, в герметичном корпусе, без ЖКИ, без кнопок, токи до 6А,
режим "автомат" для заряда, т.е. ЗУ само думает о том что и как, пользователь "подключил и забыл",
под капотом, в гараже, в грязи и пыли, в банке с водой, под проливным дождем.  ;-D

Контакты буду настаивать на нормальных, а не на искрящих крокодилах.
Клеммы - не знаю... нормальные много весят, а мои отправки Почта оценивает по весу, если ЗУ будет весить скажем, 200гр, а клеммы 300гр то ...  :-\ золотые они получатся из-за отправки...

особенно хочется мнения по след. вопросам:
1) цена предполагаемая продажная до 1500гривен (порядка ~4000рублей)
2) герметичность - есть идея заливать пластиком - монолит-корпус отливаемый вокруг ЗУ. Неремонтируемое получается, но на такие токи (до 6А) ничего не сгорит, разве что проводами 12в в розетку 220 всунут :) ... но зато полностью герметичное.
3) тупо "автомат" и пусть ЗУ само там решает.

Рабочее название не придумал, просто "Подзарядное устройство".
Его задача заряжать и подзаряжать АКБ в автомобиле в сложных погодных условиях, может и заряжать АКБ, я опущу нижнюю планку напряжения "видим АКБ" до 5-6в вместо 8в как сейчас.

"За основу" по алгоритму буду брать Версия4(Версия6), только токи до 5-6А.

g-yur

двумя руками "ЗА" !
Мне видится это устройство, как постоянно живущее под капотом. Прикрученное к штатным клеммам акб. Разъём питания 220В выводится в вентрешетку переднего бампера для возможности подключения с закрытым капотом. Оптимально - совместно с подогревателем двигателя. Типа такого https://resize.yandex.net/mailservice?url=https%3A%2F%2Fs3.amazonaws.com%2Fimages.ecwid.com%2Fimages%2F15034136%2F903429417.jpg&proxy=yes&key=5a636cb710d14d09ca2271725cf745e6

serggio

Цитата: g-yur от 07 Дек. 2018 в 17:46двумя руками "ЗА" !
Мне видится это устройство, как постоянно живущее под капотом.
У меня годами под капотом ничего не живет (очень на это надеюсь). Т.е. там только то, что предусмотрел производитель авто. Зимой я туда лажу чтобы долить незамерзайки. И то руки пачкаются.
Цитата: g-yur от 07 Дек. 2018 в 17:46Разъём питания 220В выводится в вентрешетку переднего бампера для возможности подключения с закрытым капотом.
В России то, в Королеве? Ню-ню.. Фото передней решетки после одного дня поездки по дорогам скинуть? И зачем в Мск вообще подогрев двигателя зимой?

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 07 Дек. 2018 в 17:57
после одного дня поездки по дорогам скинуть? И зачем в Мск вообще подогрев двигателя зимой?
надо создавать удобства водителям  а не бороться с теми кто хочет подогревать машину.
Типичный пример "сервиса для народа от власти":
https://www.youtube.com/watch?v=UNV3Zek6CPg

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 07 Дек. 2018 в 18:13Типичный пример "сервиса для народа от власти":
Вы себе представляете Север России и Москву? Даже не в плане температур. Там зима начинается белым снегом, у нас тут такая жижа на дорогах от реагентов, что мама не горюй...
Хотя и в плане температур прогревать в МСК нечего, все эти вебасты - сплошное баловство, а проблемы от них созданы от нечем себя занять..

Кобольд

Цитата: serggio от 07 Дек. 2018 в 17:57И зачем в Мск вообще подогрев двигателя зимой?
В Скандинавии такой подогрев весьма распространён, причём, начиная с +5. Очень экономит ресурс двигателя. А эти ребята шарят в бережливости и аккуратности. Но вы правы, в Москве на кредитных тачилах, которые через три года продавать нищебродам и брать в кредит новую - вообще не нужен.

serggio

Цитата: Кобольд от 07 Дек. 2018 в 18:38В Скандинавии такой подогрев весьма распространён, причём, начиная с +5. Очень экономит ресурс двигателя
В Скандинавии, как и в западной Европе прогрев двигателя запрещен из-за борьбы с выбросом СО в атмосферу. Там плевать ан ресурс двигателя, они нищему соседу (в соседнюю страну) авто продадут, т.к. на авто 5 и более лет устанут платить налог.
Вы попробуйте постоять с работающем двигателем в Германии, к примеру.
Так что там забота не о ресурсе дешевого железа, и АКБ, к тому же, есть понятие сухое трение. Оно только в первые секунды пуска двигателя, до того как будет работать система смазки.
В общем, изучайте вопрос

Кобольд

Цитата: serggio от 07 Дек. 2018 в 19:01В общем, изучайте вопрос
Какой мне изучать вопрос? Что прогретый мотор лучше заводится и меньше ресурс тратит? Так это я и так знаю.

Против сухого трения на легковушках, конечно, ничего нет, но даже на старых советских БМП (если склероз не врёт) стоят электрические маслонасосы, которые нагнетают масло в систему перед пуском.

И да, сухое трение что холодному, что подогретому двигателю вредит. Только в подогретом моторе оно меньше вредит, потому что масло жиже и быстрее в систему нагнетается. Но это уже оффтоп

g-yur

Своё мнение по теме я высказал.  Ссылку выше приводил не для агитации за подогреватель, а как пример решения подключения наиболее рациональным способом.
Теперь, в продолжение разгоревшегося оффтопного обсуждения.
Паро холодный старт солидарен с таким мнением: «Про жуткий износ от холодного зимнего старта. Помните как в рекламе "до семидесяти процентов износа двигателя приходится на холодный запуск...".
Ну так вот, будь эти "зимние износы холодных пусков" хотя бы едва правдой, представляете как бы отличались масляные отработки Омска, Тулуна и Аляски от Краснодара, Симферополя и Калифорнии? Это ж жуть должна была твориться! Обезличенная отработка живо была бы поделена лабораторщиками на "зимнюю" и "летнюю". Никакое усреднение и самое легкотекучее масло не спасло бы от подобного разделения. Но увы.»

https://bmwservice.livejournal.com/236983.html
Про грязь на дорогах и морде авто знаю. Но в машине давно вожу бутылку с водой, применив которую к омыванию небольшой защитной крышки разъёма в переднем бампере, о капот руки можно не пачкать.
А насчёт московского климата и баловства с подогревателем, и постоянной подзарядкой - тут такая история: (или по молодёжному-псевдоделовому новоязу -КЕЙС:): От дома до работы 7 км. За день таких маршрутов 4 шт с промежутками в 3-4 часа. Т.е. двигатель не успевает как следует остыть, но и полностью не прогревается. Общее время работы двигателя - около часа в день. При таком режиме аккумулятор не успевает подзарядится для полной компенсации "холодных пусков". После полной зарядки, напряжение по вольтметру за 4-5 дней такой езды опускается с 12,8 до 12,6В (вольтметр в бортовой сети авто). Ещё через 1-2 недели, уже 12,5-12,4В. Если случится поездка "на дальняк", с работой двигателя в течении 2-3 часов, то поднимается на пару дней до 12,6В. Когда напряжение опускается до 12,4-12,3В, приходится открывать капот, ставить зарядник на ночь и взбадривать батарею.
Согласитесь, что воткнуть штекер в бампер, гораздо проще, чем открывать капот, подключать ЗУ, принимать меры к сохранности... Тем более, что не всем нужно тащить провод через форточку.
А подогреватель можно рассматривать как элемент комфорта, чтоб утром машина была тёплая.

Surf_el

Где вы в Москве или Королеве запитываете подзарядку, от столбов уличного освещения что-ли?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F