Li-Force Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike - Страница 13
 
avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antonio067@mail.ru

Цитата: fondrosel от 20 Янв. 2018 в 23:11
Поэтому нужно выпускать и продавать как предлагалось выше либо одно универсальное шасси-конструктор, либо тогда 2 разных аппарата для категории людей с правами соответственно без педалей и с многокиловатными моторами, и для людей без прав с педалями и мотором не более 500вт на велокомплектующих.
P.S. вторая категория думаю будет востребованей и покупаемей.

Вообще я планировал трайк только для людей с правами так как езда по ДОП со скоростями явно выше 25км\ч все-таки подразумевает знание правил, тем более я не хочу продавать их водителях младше 18 лет из соображений безопасности. У остальных в 90% случает права есть.

А для людей без прав и до 500Вт есть куча китайский предложений (рис)  , зачем придумывать что то  новое.
http://voltreco.ru/d/573895/d/e-motions_kangoo-ru_1.jpg
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Silvaticus

Цитата: FX_888 от 20 Янв. 2018 в 20:58вы не имеете ни опыта ни представления о специфике темы, и лишены авантюризма инвестируя развитие рискованных идей ?
Абсолютно согласен. Я года 2 тоже придумывал, потом купил трайк и осознал, что часть придумывалок нельзя воплотить. Конструирование это всегда компромисс между желаемым и тем, что можно вписать в рамки ТЗ и общечеловеческой логики. Можно и вертолет педальный сделать и даже есть прототипы. Вот только зачем? Как долго, высоко и безопасно он сможет летать?

[user]antonio067@mail.ru[/user], начните с:


  • Устойчив.
  • Пролазит между рядов.
  • Заметен на уровне водителей.

Выберете любые два. А потом точно так же по трем схожим характеристикам. Таким образом к Вам придет прозрение истиной.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

nakos

Я так и не понял, чем сабж аффтара отличается от десятков (сотен?) аналогичных китайских и любительских поделок.
Пока понял только "ехать между рядами" и "скорость 60-80 кмч".
Очевидно, в список входит ещё и кабина. В противном случае это Пьяджо.
Ах да, зачем-то ещё и "электро", хотя это противоречит утилитарной части ТЗ - "главное доехать из Люберец в центр".
Мне думается в этом проблема автора - он свои личные хотелки выдаёт за желание рынка. Это надо преодолеть и не смотреть на товар своими глазами, а смотреть глазами проспективных покупаетелей.

Свою позицию я уже высказывал. В Москве бум велотранспорта. Велопрокаты, велодорожки (будь прокляты), а главное - пробки и особенно ОТСУТСТВИЕ ПАРКОВКИ. Даже платной. То есть, просто "крест" и жёлтая полоса. Даже на мотоцикле ты не запаркуешься. Только велик! (сволочи...)
Но все велосипедники признают, что в дождь и зимой велик не вариант. Вот тут и есть ниша, которая пока не занята.
Все китайские поделки есть скутеры и мотоциклы с кабиной, и проезд по тротуару им воспрещён. Много ли их на дорогах? Автор уверен, что если их немного заузить и перевести на электричество, то спрос появится?
Автор, ваш трайк вы позиционируете как замену авто. Следовательно, целевая аудитория - автомобилисты. Для них это слишком радикально и они на это не клюнут.
Если же вы смените ЦА на велосипедистов и товар на продвинутый электровел с кабиной - возможно, спрос будет. Это только моё мнение.

antonio067@mail.ru

Цитата: nakos от 21 Янв. 2018 в 04:10
Я так и не понял, чем сабж аффтара отличается от десятков (сотен?) аналогичных китайских и любительских поделок.
Пока понял только "ехать между рядами" и "скорость 60-80 кмч".
Очевидно, в список входит ещё и кабина. В противном случае это Пьяджо.
Ах да, зачем-то ещё и "электро", хотя это противоречит утилитарной части ТЗ - "главное доехать из Люберец в центр".
Мне думается в этом проблема автора - он свои личные хотелки выдаёт за желание рынка. Это надо преодолеть и не смотреть на товар своими глазами, а смотреть глазами проспективных покупаетелей.

Свою позицию я уже высказывал. В Москве бум велотранспорта. Велопрокаты, велодорожки (будь прокляты), а главное - пробки и особенно ОТСУТСТВИЕ ПАРКОВКИ. Даже платной. То есть, просто "крест" и жёлтая полоса. Даже на мотоцикле ты не запаркуешься. Только велик! (сволочи...)
Но все велосипедники признают, что в дождь и зимой велик не вариант. Вот тут и есть ниша, которая пока не занята.
Все китайские поделки есть скутеры и мотоциклы с кабиной, и проезд по тротуару им воспрещён. Много ли их на дорогах? Автор уверен, что если их немного заузить и перевести на электричество, то спрос появится?
Автор, ваш трайк вы позиционируете как замену авто. Следовательно, целевая аудитория - автомобилисты. Для них это слишком радикально и они на это не клюнут.
Если же вы смените ЦА на велосипедистов и товар на продвинутый электровел с кабиной - возможно, спрос будет. Это только моё мнение.

вот это я понимаю  пост) Респект автору. Реально глубоко в теме данного рынка) ;-
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

fondrosel

Цитата: antonio067@mail.ru от 21 Янв. 2018 в 00:23
А для людей без прав и до 500Вт есть куча китайский предложений (рис)  , зачем придумывать что то  новое.
http://voltreco.ru/d/573895/d/e-motions_kangoo-ru_1.jpg
В том то и дело что нет кучи, а у тех что есть, существует масса недостатков начания от непрочной рамы (я уже сменил 2) до основного недостатка ширины у всех готовых аппаратов она начинается с 70см это очень проблематично для затаскивания в квартиру, а с шириной 55-60 существует только мой трайк благодаря нашим известным ребятам.
Водители и те кто с правами купят хундай или деу на авито, а велосипедисты и другие взрослые люди не имеющие прав могли бы заинтересоваться.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

nakos


fondrosel

Цитата: nakos от 21 Янв. 2018 в 12:01
а где посмотреть подробнее про ваш трайк?
Здесь  https://electrotransport.ru/index.php?topic=19191.0 честно думал что мой трайк знают все  :-)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

nakos


fondrosel

#224
Цитата: nakos от 21 Янв. 2018 в 14:16
Годный. А за кабину не думали?
Думал, откидную по типа как у бричек прошлого века, но реализовать чтоб это легко складывалось и много не весило пока не придумал как.
Вот надо примерно что нашему рынку :wow:  https://www.amazon.com/Addmotor-Electric-Tricycle-Bicycle-M-350/dp/B074QKVBL5/ref=sr_1_1_sspa?s=outdoor-recreation&ie=UTF8&qid=1516546173&sr=1-1-spons&keywords=trike&psc=1  ширину 55-60см и педальный привод на 2 задних, ведь нет в России аналогов в массовом производстве, а желающих толпы ко мне подходят на улицах
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

AndreyA

http://www.startlipetsk.ru/catalog/32342_variant-53265.html Вот в Липецке продаётся в магазине трайк электрический, очередей нет.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

antonio067@mail.ru

Цитата: AndreyA от 22 Янв. 2018 в 02:03
http://www.startlipetsk.ru/catalog/32342_variant-53265.html Вот в Липецке продаётся в магазине трайк электрический, очередей нет.

я почему то их с дачами и пенсионерами ассоциирую. больше им применения не могу найти.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

AndreyA

[user]antonio067@mail.ru[/user], ни с чем его нельзя осациировать. До дачи не доедут. Дачу вскроют с таким велом. Только деревня до магазина. А в городе на таком хардтеле проклянёшь бордюры.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

antonio067@mail.ru

Цитата: AndreyA от 22 Янв. 2018 в 02:11
[user]antonio067@mail.ru[/user], ни с чем его нельзя осациировать. До дачи не доедут. Дачу вскроют с таким велом. Только деревня до магазина. А в городе на таком хардтеле проклянёшь бордюры.
как тебе такой? если сделать автомобильную посадку водителя и крышу приделать еще

или такой


Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

AndreyA

[user]antonio067@mail.ru[/user], я за первый вариант. Только свет нужен, коллега вон докатался.. и вообще может вычеркнуть езду по ДОП? тогда получится более простой, лёгкий и дешёвый аппарат. Можно о необходимости пассивной безопасности забыть.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

asncorp

#230
Хороший дизайн https://www.youtube.com/watch?v=WDdB9XgO5NM&index=1&list=LLk8l0rnSMDXiMbVCz4yQb0w
здесь компоновка и практичность https://www.youtube.com/watch?v=JHiuDJP3UwA
легкость https://www.youtube.com/watch?v=bz6YYdsukjo
а здесь - мне нравится передняя подвеска на рессоре из стеклотекстолита (и кстати! генератор - и цепь не идет к колесам... )
https://www.youtube.com/watch?v=7hfClQh3rxM&list=LLk8l0rnSMDXiMbVCz4yQb0w&t=162s&index=11

ну и педали, если нужно (во всех вариантах)  - можно убрать... или оставить... или как опцию... 
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 22 Янв. 2018 в 07:46а здесь - мне нравится передняя подвеска на рессоре из стеклотекстолита (и кстати! генератор - и цепь не идет к колесам... )

а как вообще ДПС относился что у вас нет педалей? Меня практически убедили тут. что без них не разрешено по тротуару ехать.
И если прямой механической связи педалей с колесом нет (т.е стоит генератор) то это тоже считается без педалей.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

nakos

Цитата: antonio067@mail.ru от 22 Янв. 2018 в 22:35это тоже считается без педалей
именно! можете питать ваш мотор 250Вт от педального генератора, хоть от бензюка, хоть от липы - всё едино, не выше 250. И не быстрее 25кмч с мотором. Дальше - только педали.
Меня вот интересует....я сам не велосипедист уже лет 25)) До какой скорости реально разогнаться на трайке только за счёт педалей, в режиме долговременной езды?

FX_888

Цитата: nakos от 23 Янв. 2018 в 01:18Меня вот интересует....я сам не велосипедист уже лет 25)) До какой скорости реально разогнаться на трайке только за счёт педалей, в режиме долговременной езды?
Современные результаты, на специализированной технике установленные в максимально благоприятных условиях и гонщиками высокого уровня вполне впечатляют, как и техника. на которой они установлены.
рекорд максимальной скорости сходу
https://velomesto.com/magazine/v-mire/puleobraznyj-velosiped-kompanii-aerovelo-na-muskulnoj-tyage-postavil-rekord-skorosti-v-14417-kmch/
рекорд скорости в часовой гонке
92.432км
http://www.russo-speedbike.com/
велосипеды весьма специфические,  непригодные  для обычной езды, и третье колесо там совершенно  лишнее (как и везде впрочем, три колеи всегда будут хуже 2х или одной. :) ). но не думаю, что  добавление третьего колеса конкретно к рекордной технике способно уменьшить результаты более чем на 30% :)