Li-Force Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike - Страница 11
 
avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

nakos

Чёрный "Педалист" неплох. Но надо автокресло и авторуль. И пол нормальный.
http://www.pedalistcycles.com/

nakos

Всё к тому идёт, что Pod Ride рулит. Жаль, не продаётся ещё. Аффтар мог бы стырить тему. Один клиент уже есть))

FX_888

Цитата: nakos от 18 Янв. 2018 в 05:29Чёрный "Педалист" неплох. Но надо автокресло и авторуль. И пол нормальный.
Плох. последние новости датированы 2015г
и это  https://www.kickstarter.com/projects/440746667/virtue-pedalist
как бы намекает почему :)

antonio067@mail.ru

#185
Цитата: Pavel__ от 17 Янв. 2018 в 14:24когда одна механическая энергия переходит в другую без преобразования в электрическую
Хорошо, тогда у меня в трайке будет возможность отталкиваться ногами от земли. Для соответствия этому требованию)
Как на примере https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d9fa4f829936c70d6c1dc5497c85e343-l&n=13

Добавлено 18 Янв 2018 в 17:13

Цитата: nakos от 18 Янв. 2018 в 05:36Всё к тому идёт, что Pod Ride рулит. Жаль, не продаётся ещё. Аффтар мог бы стырить тему. Один клиент уже есть))

Господа, кому еще нужен аппарат типа  Pod Ride? Напишите.  Какие в него внести изменения/дополнения.
И описание как его планируете эксплуатировать)) Прям свое видение дня, проведенного с таким ТС.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

asncorp

Расскажу, как я вижу эксплуатацию такого веломобиля.. Начну с того, что когда я 5 лет назад задумал ездить на работу на велосипеде - считал это прекрасной идеей.. Свежий воздух, без пробок, экономия - сплошные плюсы.. Через пару дней катаний 20 км туда и обранто действительность оказалась куда более прозаичнее... Плохие дороги, обгоняющие, воняющие попутки,  уставшие ноги, натертая пятая точка... Подумал поставлю эл.двигатель - и будет мне счастье... Но через неделю эксплуатации дорога начала уже сильно подбешивать... Одно и тоже каждый день, все таже хреновая дорога, нервы от безбашеных водил.. да еще и без комфорта как в машине... попал под дождь... Решил - а сделаю я себе трайк да и с крышей. Через пару дней эксплуатации...   :-D Вобщем ... выяснилость, что на трайке ездить еще опаснее, неудобнее и дольше, чем на байке. Плюсы только- комфортно сидишь, не мокнешь, ну и попонтоваться... Теперь в основном езжу на машине и общественном транспорте. А в центр исключительно на ОТ. Но мне нравиться, иногда на работе в обед или свободное время выехать прогуляться на пляж или в парк.. Еще - у меня два обьекта с рассоянием 13км. езжу по работе между ними иногда, но не каждый день - слишком задалбывает. Хранить - оставляю на работе в своем кабинете на первом этаже.. или на даче загоняю на террасу.. можно на этаж в грузовом лифте поднять.. Вот такое мое видение- каждый день это очень утомляет ... лучше на метро или автобусе проехаться... а иногда.. для души на таком..
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

nakos

нечего и говорить, надо пробовать, фантазировать нечего

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 18 Янв. 2018 в 21:34
Расскажу, как я вижу эксплуатацию такого веломобиля.. Начну с того, что когда я 5 лет назад задумал ездить на работу на велосипеде - считал это прекрасной идеей.. Свежий воздух, без пробок, экономия - сплошные плюсы.. Через пару дней катаний 20 км туда и обранто действительность оказалась куда более прозаичнее... Плохие дороги, обгоняющие, воняющие попутки,  уставшие ноги, натертая пятая точка... Подумал поставлю эл.двигатель - и будет мне счастье... Но через неделю эксплуатации дорога начала уже сильно подбешивать... Одно и тоже каждый день, все таже хреновая дорога, нервы от безбашеных водил.. да еще и без комфорта как в машине... попал под дождь... Решил - а сделаю я себе трайк да и с крышей. Через пару дней эксплуатации...   :-D Вобщем ... выяснилость, что на трайке ездить еще опаснее, неудобнее и дольше, чем на байке. Плюсы только- комфортно сидишь, не мокнешь, ну и попонтоваться... Теперь в основном езжу на машине и общественном транспорте. А в центр исключительно на ОТ. Но мне нравиться, иногда на работе в обед или свободное время выехать прогуляться на пляж или в парк.. Еще - у меня два обьекта с рассоянием 13км. езжу по работе между ними иногда, но не каждый день - слишком задалбывает. Хранить - оставляю на работе в своем кабинете на первом этаже.. или на даче загоняю на террасу.. можно на этаж в грузовом лифте поднять.. Вот такое мое видение- каждый день это очень утомляет ... лучше на метро или автобусе проехаться... а иногда.. для души на таком..

Хорошая история) тоесть как я понял, основная идея создания Вашего веломобиля это велопрогулки, так сказать для удовольствия, подышать воздухом. так как эксплуатировать по прямому назначению его оказалось неудобно. Еще важно мне кажется, что его можно хранить практически как велосипед..тоесть дома..на работе, на даче.
А если это будет полностью закрытый аппарат, смогли бы оставлять его на улице? пристегивать тросом, ну или где то под фонарями на проходном месте. А батарею забирать домой или в офис на зарядку? и регулярно ездить на нем на работу? тепло, сухо, в нем) А для длительного хранения, он допустим разбирается на 4 части и легко храниться дома, в офисе или гараже) Внешний вид на фото)




Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

nakos

Лично я отвергаю сходу любые лежачие варианты. Не предлагать.

А аппарат Карлектус реально интересный. Поглядел 15 мин видео. Баги дизайна очевидны - немереный клиренс, высокий ЦТ, шезлонговая схема, открытые бока и чудовищный внешний вид (в лучшем случае велорикша, с боковыми накидками - ну гроб же). Но хотелось бы попоброднее:
1. каков он на дорогах? Как в траффике? налево с многополосок поворачивали?
2. как реагировали гайцы?
3. почему, всё-таки, вы отказались от его повседневного использования? в чём субъективная "опасность"? чем конкретно "задалбывает"?

antonio067@mail.ru

Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: nakos от 18 Янв. 2018 в 22:22
Лично я отвергаю сходу любые лежачие варианты. Не предлагать.

А аппарат Карлектус реально интересный. Поглядел 15 мин видео. Баги дизайна очевидны - немереный клиренс, высокий ЦТ, шезлонговая схема, открытые бока и чудовищный внешний вид (в лучшем случае велорикша, с боковыми накидками - ну гроб же). Но хотелось бы попоброднее:
1. каков он на дорогах? Как в траффике? налево с многополосок поворачивали?
2. как реагировали гайцы?
3. почему, всё-таки, вы отказались от его повседневного использования? в чём субъективная "опасность"? чем конкретно "задалбывает"?

Лежачего варианта не будет. Все таки будет просто автомобильная посадка. Как в 2109 жигулях) Высота где то 140см. плюс 20 см сверху на крыше плавник со светодиодами, для лучшей заметности на дороге. Светят вперед белым, назад красным, сбоку оранжевый. Наверно высота подвески будет регулироваться в пределах 15 см. Ширина колес (колеи) тоже скорее всего будет регулироваться думаю 65-90см. Из соображений, что 65 это движение в городе, 90см езда по пересеченной местности, в деревне, по грунтовке. Чтобы можно было ехать под наклоном, не боясь опрокинутся.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

nakos

Я не уверен в правильности бизнес-идеи строить "трайк для суровых парней из Люберец". Думаю, вам надо изучить рынок как-то.

Добавлено 18 Янв. 2018 в 22:55

Безопасность трайка на 60 кмч? Это же верная смерть. Мне кажется лучше принять ограничение 40 кмч.

antonio067@mail.ru

Цитата: nakos от 18 Янв. 2018 в 22:54
Я не уверен в правильности бизнес-идеи строить "трайк для суровых парней из Люберец". Думаю, вам надо изучить рынок как-то.

Добавлено 18 Янв. 2018 в 22:55

Безопасность трайка на 60 кмч? Это же верная смерть. Мне кажется лучше принять ограничение 40 кмч.

А чем безопасность 50 кубового скутера или электровела на 60км\ч выше?   Я считаю, Если мозги у водителя есть он выбирает безопасную скорость исходя из дорожных условий, и ездят всю жизнь, а если нет, то выпиливаются к сожалению и хорошо если с собой никого не забирают невинных.
Тем более, я считаю, что скутер и вел даже опаснее, у них нет каркаса безопасности, а у трайка он будет, по крайней мере если опрокинется или его кто то тиранет, водитель останется невредим.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

AndreyA

На ДОП безопасность- двигаться в потоке занимая полосу полностью неважно на чём.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

antonio067@mail.ru

Цитата: AndreyA от 19 Янв. 2018 в 07:45
На ДОП безопасность- двигаться в потоке занимая полосу полностью неважно на чём.

Трайк может легко ехать в потоке, занимая полосу. Скорость ему позволяет.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

asncorp

#196
Цитата: antonio067@mail.ru от 18 Янв. 2018 в 22:07А если это будет полностью закрытый аппарат, смогли бы оставлять его на улице? пристегивать тросом, ну или где то под фонарями на проходном месте. А батарею забирать домой или в офис на зарядку? и регулярно ездить на нем на работу? тепло, сухо, в нем) А для длительного хранения, он допустим разбирается на 4 части и легко храниться дома, в офисе или гараже)
Оставлять такой аппарат я бы предпочел только на охраняемых стоянках т.к. внимание он будет привлекать - точно.. Может какой-нибудь особо "одаренный" любитель техники захочет что-нибудь покрутить или усомниться - хорошо ли держится лакокрасочное покрытие, а в кармане найдется гвоздь... Или приглянется какая - нибудь деталька для сувенира... Меня однажды окружили детишки... пришлось в спешном порядке ретироваться, пока не поотрывали навесное...  Батарею уж точно придется забирать... 
Да, я бы ездил на нем на работу регулярно... я бы и на своем бы ездил каждый день... если бы...  далее объясню...

Цитата: nakos от 18 Янв. 2018 в 22:22А аппарат Карлектус реально интересный. Поглядел 15 мин видео. Баги дизайна очевидны - немереный клиренс, высокий ЦТ, шезлонговая схема, открытые бока и чудовищный внешний вид (в лучшем случае велорикша, с боковыми накидками - ну гроб же). Но хотелось бы попоброднее:
1. каков он на дорогах? Как в траффике? налево с многополосок поворачивали?
2. как реагировали гайцы?
3. почему, всё-таки, вы отказались от его повседневного использования? в чём субъективная "опасность"? чем конкретно "задалбывает"?
Карлектус я делал из соображений - проще, дешевле, легче, из подручных материалов ... Считаю что аппарат такого типа себе - может сделать каждый... 
Дизайн тем и хорош, что не вызывает ощущения массивности... некоторые встречные прохожие, издалека принимали его за детскую коляску и пытались остановить, думая что укатилась...  ) На тротуаре народ не распугаешь таким...  ;-)
С левых полос я поворачивал, но представьте - вы на маленькой машинке, а рядом с вами едут и перестраиваются здоровые джипы, фуры и т.п. и подчас просто вас игнорируют - очень стремно... Водители машин прозвали мотоциклистов хрустиками... Думаю что в аппарате такого типа будет хрустик в скорлупе... Просто...  дуга безопасности вряд ли спасет при столкновении с тонной. Вопрос даже не как ты едешь, а как ездят все остальные... У меня сейчас друг (байкер) уже полгода года лежит в больнице... Сбили на перекрестке. Поэтому я предпочитаю многополоски переходить (переезжать) по пешеходным переходам, по ДОП не ездить если есть альтернатива... кстати приятно ехать по выделенным полосам для общественного тр. Но и тут есть проблемы в виде - колодцев, луж, грязи, колеи, ям и бугров, мусора и т.п. И при поездке за всем этим нужно следить и помнить, что у тебя на маршруте... Где бугор, где выбоина, где незакрытый люк... Когда ездишь на машине - ничего этого не видишь и даже не предполагаешь о существовании..
На тротуарах тоже особо не разгонишься даже если никого нет (не такой он ровный как кажется) и иногда приходиться вылезать, чтоб перетащить через очень высокий бордюр например... (на байке в этом плане проще) Вот это и задалбывает на ДОП, если каждый день ты в дороге только и делаешь что смотришь на дорогу, объезжая люки, канавы...  и постоянно в заднее стекло - чтоб тебя никто не сбил при этом, а еще в пробке все равно дышишь гарью... хоть и проезжая её чуть быстрее остальных...
А еще напрягает - как представишь, что тебе нужно его вывезти вначале, приготовиться, все проверить , взять с собой инструмент на всякий случай и т.п. а потом обратно - мыться если нужно, загонять... хоть это и не долго, но каждый раз...  :eek:
ДПС никак не реагировали... обычно провожали слегка заинтересованным взглядом...
Вот летом только хорошо... выехал и на пляж с коктейлем...   :-)

И еще отступление - высокую машину тапа - Педалиста будет сдувать и опрокидывать боковым ветром... 10-15м\с  - будет уже критично...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 19 Янв. 2018 в 09:16ДПС никак не реагировали... обычно провожали слегка заинтересованным взглядом...
А если бы ездили на трайке из Севастополя со съемным тентом, как считаете, проблем с качеством дорог, бордюрами, грязью, неровным тротуаром стало бы меньше? И вообще сама маневренность в городе была бы приемлемой? Трайк оснащен всеми необходимыми световыми приборами (свет, поворотники, стоп-сигнал)
Я тоже считаю, что ДПС без разницы есть ли на таком транспорте педали или нет. Хотя многие здесь почему то считают наличие педалей обязательным условием безпроблемной езды  на ДОП.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.