avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

#828
Цитата: dmitrieff от 09 Апр. 2019 в 08:50
А как это проверить? В смысле напряжение и просадка.
Включаете курок(самокат), нажимаете 4 раза кнопку Mode, так чтоб на экране показывало параметр Vol (напряжение) и смотрите цифру. (диапазон от 67,2 до 44В примерно).
Запомнить какое значение будет показывать перед самым выключением батареи при полной разрядке.
А просадка это разница напряжений в статическом режиме и во время езды. Допустим когда стоите показывает 62В, а когда нажимаете газ напряжение падает до 56В. Или ниже. Соответственно просадка 62-56=6 В. Чем сильнее газуете тем больше просадка. Или если с места резко трогаетесь, может быть сильная просадка.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

dmitrieff

Цитата: electro05 от 09 Апр. 2019 в 10:59
Включаете курок(самокат), нажимаете 4 раза кнопку Mode, так чтоб на экране показывало параметр Vol (напряжение) и смотрите цифру. (диапазон от 67,2 до 44В примерно).
Запомнить какое значение будет показывать перед самым выключением батареи при полной разрядке.
А просадка это разница напряжений в статическом режиме и во время езды. Допустим когда стоите показывает 62В, а когда нажимаете газ напряжение падает до 56В. Или ниже. Соответственно просадка 62-56=6 В. Чем сильнее газуете тем больше просадка. Или если с места резко трогаетесь, может быть сильная просадка.

Спасибо вам большое. Буду проверять.

volodiaa

#830
 плохо видно.
контроллер-в паспорте написано.

Добавлено 04 Апр 2019 в 19:53

Мотор заржавел так , что не могли выбить статор , заклинило.
Спойлер
выбил кувалдой через такую бабышку, она упирается в расширение на оси, бить по оси через керн пустое занятие,
магнитам кранты, поржавели внутрь, стали как железная ржавая стружка на клею, провожу ножом и снимается слой опилок. верхняя защитная пленка разьелась солью.
Спойлер

https://youtu.be/KTccm-Q1-xM

китайцы обод составили из двух частей.
по магнитам - можно и эти было оставить, они как оказалось не полностью поржавели, а на 20%. , а где то и меньше. это стало видно когда один сломал.
но тогда их надо очистить , обезжирить и покрыть лаком для защиты.
решил не возиться с ними.
По следам видно где магниты были приклеены там диск без следов коррозии.
мотор ультра второе поколение , 6 см магниты ( 3 см.  х 2 шт.)

Stanley

Дайте ссылку пожалуйста как заменить тормозные колодки на Даултрон ЛТД, а потом правильно настроить тормоза.

VASILIYBUMER

[user]Stanley[/user], ))) ютуб есть такое приложение

Stanley


electro05

#834
[user]Stanley[/user], Да наверное нет такого видео для Дуалтрона.
Просто снимаете заднее крыло. Откручиваете калипер (всю тормозную машинку). Это два вертикально расположенных винта под которые подложены регулирующие шайбы. Вытаскиваете сверху над колодками металлическую пружинку, которая ражимает колодки. И проваливаете колодки за головки внутрь механизма. С обратной стороны ловите их. Дальше ставите в обратном порядке новые колодки. Снизу изнутри. Как только они встанут на свои места они зафиксируются там. Язычки (головки) высунутся всерху. Поставите между ними обратно металлическую пружинку/скобку разжимающую колодки. Ставите калипер на место. Регулирующие шайбочки в том же порядке (посмотрите сразу в каком порядке они стоят при разборке). И слегка прикручиваете их. Всё дальше берёте любое велосипедное видео по настройке колодок на дисковых тормозах. И по нему выставляете и затягиваете. Там методов полно. И с бумажкой и без.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Stanley


Hoborg

Поставил дисплей в зарядник.

Теперь хоть какой-то контроль будет, сколько батарея взяла при зарядке, когда процесс закончился полностью, а не по зеленому индикатору, и тому подобное. Поместится ли в штатную зарядку такой и как его там запитать - не смотрел.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

volodiaa

[b-b]Колесо Ультра 2. KR 171222032087[/b-b]
подшипники 6004 RS      ,   6202 RS
сальники       20 х 28 х 6 ,   25 х 15 х 5
резьба на оси 12 мм 1, 25 мм шаг.

isi

Очень раздражает постоянный люфт руля как его не затягивай.  Появилось большое желание сделать не складную колону но избавится от люфта, не делал ли кто-то подобное уже? Нет ли наработанной технологии?

Hoborg

#839
После того, как поставил дисплей для мониторинга в популярный зарядник YZ-450, убедился, что он работает не лучшим образом. Он гонит максимальный ток фактически до максимального напряжения. Ток начинает снижаться только за несколько десятых вольта до максимума, и еще превышает 1А при напряжении 0.1v до него (в моем случае 67.1v). Это гарантирует перезарядку отдельных ячеек, если батарея была разбалансирована, потому что даже правильно работающая схема балансировки с таким не справится. Хотелось бы, чтобы зарядник снижал ток гораздо раньше, и постепенно снижал до небольшой величины. Тогда была бы возможность нормальной балансировки, пусть и очень долгой.
К сожалению, не смог нигде найти схему, чтобы доработать. А срисовывать с платы пока лень, уж больно много там возни.
Не знаю, как работает родной зарядник, но что-то подсказывает мне, что так же.
Можно, конечно, сделать внешнюю хреновину, которая с помощью реле при достижении определенного напряжения включает в цепь зарядки балласт, ограничивающий ток. Но это как-то слишком колхозно.

P.S. Когда напряжение достигло максимума, ток начал скакать 0 - 0.2А. Индикатор зарядки зеленый, но скачки тока намекают, что балансировка таки происходит. Только очень поздно.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

electro05

Цитата: isi от 14 Апр. 2019 в 00:57
Очень раздражает постоянный люфт руля как его не затягивай.  Появилось большое желание сделать не складную колону но избавится от люфта, не делал ли кто-то подобное уже? Нет ли наработанной технологии?
Это не подходит?
Спойлер
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

isi

Цитата: electro05 от 14 Апр. 2019 в 01:41Это не подходит?
Вот это видео пытался вспомнить где видел, спасибо, правда к спайдеру скорее всего не подойдет. 

electro05

[user]isi[/user], Ну они вроде на разные модели изготавливают. Или самостоятельно по аналогии.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

#843
Модернизация ручки газа.

обрезал обычным кухонным ножом. резина сверху режется легко, пластик снизу требует быстрых движений и тогда тоже буквально плавится под ножом.
Планирую такую составить из разных, на зимний период, когда палец отмерзает.
ссылка на те что с ключем и газом.
https://ru.aliexpress.com/item/1set-Aluminium-Alloy-Twist-Throttle-Grips-LED-Display-Screen-Handle-With-Key-Knock-Electric-Bike-5/32779836528.html
провода подпаивать в родной курок.
зеленый, красный , черный  вместо родного датчика или параллельно.
желтый и синый - в разрыв красного (крайний в шести пиновом)-полярность подключения. правильная когда вольтметр начинает показывать после поворота ключа. показывать будет только когда подключен черный(это земля), Желтый приход от А.Б (красный, тот конец который с контроллера) на ключ, с ключа на синий (подключать к курку, тот проводок который в курок)
Ручка обычная-можно снять внутреннее белое кольцо и обрезать, если руль короткий. или поставить любую свою.
Преимущества- Вольтметр, ключ, и половинчатая ручка газа ( не надо гнуть палец)
Спойлер




grishin

Цитата: isi от 14 Апр. 2019 в 00:57Очень раздражает постоянный люфт руля как его не затягивай.  Появилось большое желание сделать не складную колону но избавится от люфта, не делал ли кто-то подобное уже? Нет ли наработанной технологии?
Есть варианты  ;-)



Много тюнинга для Dualtron всех моделей https://dualtron-rus.ru/
Мы в instagram https://www.instagram.com/dualtron_rus.ru/!
Ручки для переноски Speedway, Kugoo m4, Kugoo G-Booster, ZERO 8-9

taarok

В хомуте два разных диматера внутри???