avatar_krym2016

Elcust - Ростов,продажа сомнительных элементов,отказ от гарантийных обязательств

Автор krym2016, 09 Янв. 2018 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leviafan61

Цитата: krym2016 от 02 Апр. 2018 в 23:50Leviafan61, я так понимаю что к Вам можно обращаться Вячеслав?
Нет, а почему вы так решили?

krym2016

Цитата: Leviafan61 от 04 Апр. 2018 в 12:22Нет
Значит я ошибся  :pardon:
Цитата: Leviafan61 от 04 Апр. 2018 в 12:22а почему вы так решили?
Потому что Вы располагаете теми же самыми фактами что и Егор,это наталкивает на мысль что Вы сотрудник мастерской ...... или имеете какое-то отношение к ней.

Поэтому поводу будут сомнения?

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

krym2016

#200
         
Цитата: krym2016 от 29 Март 2018 в 19:21в срок не позже чем 14 дней,
Итак 14 дней вроде прошло,или нет :bw: я не кандидат туго у меня с арифметикой :pardon:, фактов потверждающих качество и происхождение  элементов ,как и предложений по решению этой ситуации так и не поступило.


    Подсорю пока немного.

На фото пакеты 55 а.ч.(те из которых собрана вторая бракованная акб) ну и фото дутика из первой акб(смотрим на красный кружок)





[user]Leviafan61[/user] так кто же Вы всё таки Вячеслав(програмист и оформитель сайта "Элькуст")  или просто другая страница Егора?
Цитата: Kwoter от 31 Март 2018 в 10:37Заявили - покажите. Докажите связь ELCUST с этими акб
Фоток выше достаточно что бы доказать что элементы 55 а.ч. были перед сборкой уже "с душком"

Цитата: Kwoter от 31 Март 2018 в 10:37Писать в этой теме вообще ответы желания не возникает - сразу набегают диванные эксперты и делают однозначные выводы - бмс неисправна, батарея собрана криво, ячейки заранее брак. Бездоказательно! Это тролли и их кормить желания нет, соответственно и писать смысла нет.

Расскажите нам по подробней, как и почему загорелась эта акб?
узнаёте надеюсь её?
Вы же не диванные эксперты,а специалисты!







П.с. тема наверное переименуется (для  хорошего поиска в браузере) в более корректную,ну и немного уменьшится(для быстрого прочтения),поэтому прошу прошения если удалю чей то нужный коментарий.

П.п.с  если есть возможность попрошу модератора восстановить,  ответ [user]Kwoter[/user] от 20 января 2018 в 11:50
"...  мы дали доработать...."
     Что бы очевидней был отказ от гарантийных обязательств (о явном  выходе из строя элементов продавец знал до истечения 12 мес,о начале быстрой потери ёмкости он узнал буквально через пару месяцев,но действий никаких)

UPD.


Только в Вашей хронологии почему-то нет упоминания о том что я рапортовал о  сушественой недостачи по  ёмкости акб почти сразу,меньше через год поставил в извесность о колосальной потере ёмкости ,ДО ВСКРЫТИЯ И НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСНОСНОСТИ УПАКОВКИ В ВИДЕ ОБЫЧНОГО СКОТЧА ,и балансировка делалась по согласию и рекомендации продавца.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Kwoter

Что за фигню вы выкладываете ?
Я не Вячеслав, я не Leviafan61 (Саша). Обоих их знаю лично, это 2 разных человека, обо находятся в Ростове, все мы общаемся. Вами будет опущен любой человек что вставляет комментарий идущий в разрез с вашим мнением?

Зачем вы перемешиваете фотографию дутой ячейки из своей АКБ с другими НЕ МОИМИ элементами с фотками какой-то сгоревшей левой акб. Какое вы имеете отношение к этим фоткам? :facepalm:
На данных фото акб от горевшего эвела собранного в МСК из пакетов а123. Человек купил бу эвел, привез его в Ростов, где и произошел пожар. Я подключился к этому случаю уже после пожара - не так часто такие события в Ростове происходят. Более подробно что и как происходило как раз у Leviafan61 и спросите- он потом восстанавливал эвел.

Не водите людей в заблуждение - ваша акб не горела!!!!!
По гарантии вы обратились уже после 6 месяцев после сборки акб!
Все дальнейшие наши взаимодействия - по обоюдной договоренности. Местами со значительными прогибами в вашу пользу. Замену дутика произвели более чем через год после сборки акб (2 полных сезона вы на ней к этому моменту отработали).
Что вы хотите? Вечной гарантии ? Я вижу что данные ячейки лежащие на полке еще с тех времен в полной норме, другие клиенты не обращались и до сих пор эксплуатируют свои АКБ. Что погубило вашу акб - я не знаю, могу только предполагать. Наличие дутика спустя 2 сезона я еще могу как-то понять, остальное сложно и многофакторно.
Попытки с моей стороны как-то по-человечески выйти из ситуации вы игнорируете.
Молчать в ответ после ваших нападок так же не получается.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

krym2016

      Не надо так нервничать!
Ещё вроде даже повода не было,чисто по человески дали время и возможность исправиться,но осознав что выбор был сделан не верный начинаются истерики,пишите правду и не придётся нервничать и выдумывать,что останется от репутации это уже следующий вопрос.


    Ну а теперь по существу.


Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 09:17Зачем вы перемешиваете фотографию дутой ячейки из своей АКБ с другими НЕ МОИМИ элементами с фотками какой-то сгоревшей левой акб.
Элементы  на фото выше (55 а.ч.  замкнутые  и 35а.ч. дутик)   не твои,они Ваши!
Там же специально написано "смотрим на красный кружок" (с часами фирмы сейко,  сразу предупрежу не надо писать что это совпадение и такие часы есть у каждого жителя Ростова ), это говорит о том что фото сделаны одним и тем же человеком(с учётом того что моя акб ремонтировалась в ЭЛЬКУСТ,то и горелые пакеты на 55 а.ч. фотографировались там же)
Значит моя акб (55 а.ч.) собрана из Ваших ,подгорелых-перегретых во время транспортировке пакетов.
Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 09:17По гарантии вы обратились уже после 6 месяцев после сборки акб!
Опять не правда,о большой недостаче ёмкости (  52а.ч. вместо заявленной 60 + а.ч., обратите внимание даже не 62 а.ч.) я написал буквально через пару месяцев,в ответ я не получил никаких внятных ответов,только лишь что-то типа вам и того что есть хватит для ваших нужд.
Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 09:17Все дальнейшие наши взаимодействия - по обоюдной договоренности.
Не выполнение  договорённости с Вашей стороны  были  с самого начала,акб собрана не из тех элементов,которые были оговоренны и оплачены мной.
Последующая договорённость была в  виде "давай подождём",наверное имелось введу пока пройдёт побольше времени,и потом можно будет говорить,уже прошло столько времени и такая недостача это нормально(для качественного лифера,который за годы эксплуатации должен потерять намного меньше )


Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 09:17Я вижу что данные ячейки лежащие на полке еще с тех времен в полной норме,

не знаю что там лежит на полках,но два новых пакета выдали всего 55 а.ч.,(вместо 60а.ч.)
что само по себе говорит о качестве элементов.



Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 09:17другие клиенты не обращались и до сих пор эксплуатируют свои АКБ.
Чуть раньше приводил ссылку на случай брака  пакетов 55 а.ч. купленых у Вас(вероятнее всего,ехали в одном ящике с подгорелыми пакетами и просто перегрелись ),так что не надо преукрашивать,не ткнув  Вас носом в тот случай, до сих пор так и говорили бы что вообще не одного случая брака не было.

Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 09:17Попытки с моей стороны как-то по-человечески выйти из ситуации вы игнорируете.
Хороший такой бизнес продать шлак,как качественные элементы,а потом ещё зарабатывать на ремонте,продавая такой же шлак.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Kwoter

#203
 У Вас другие ячейки, горевшая акб и ячейки 55Ач никакого отношения к вам не имеют.

1. Элементы емкость 55 Ач на фото 1 чистый БРАК. Пострадали вовремя транспортировки, они были упакованы по 10шт в  ящике . В один из ящиков был уложен элемент без соблюдения полярности с остальными - скорее всего на таможне доставали, что и привело к короткому замыканию. Все элементы из этого ящика были утилизированны и для сборок АКБ естественно не использовались.  Ни в одной собранной АКБ вы их не увидите.

Остальные элементы доехали в целостности и сохранности, так как с поврежденными они не контактировали и не перегревались. Так же хочу отметить, что ВСЕ элементы перед сборкой бракуются по внутреннему сопротивлению, напряжению (если элемент имеет напряжение ниже 3В, он отбраковывается, заряжается, измеряется внутренне сопротивление после заряда и проводиться цикл заряд-разряд) и естественно внешнему виду. Элементы из этой партии были выборочно проверены на соответсвие емкости заявленной, график разряда можно посмотреть по ссылке http://elcust.ru/index.php?route=product/product&path=63_67&product_id=137  . После сборки каждая АКБ балансируется и проходит цикл заряд-разряд-заряд и принимается решение о соответствии ее характеристик.

2. АКБ на фотке со подгоревшимиэлементами А123 -  не нашего изготовления !!! Куплена ростовчанином в МСК вместе с байком. АКБ изначально была проблемной со вздутыми ячейками.  Я подключился на стадии разбирательства причин пожара и восстановления .  К вашей АКБ не имеет никакого отношения.
Об этом я писал выше. Восстановленная  АКБ по сей день эксплуатируется.

Всего в Ростове на моей памяти было 3 возгорания АКБ.  2 раза у одного человека (липольки без бмс, потом литий ион без корпуса после удара об землю) и вот этот  третий случай пакеты а123. Во всех случаях я контактировал с хозяевами акб после пожара.  Участвовал в разбирательстве причин пожара связанного с липольками.

Я смотрю вы эксперт во всех областях. Сейчас перечитывал что помимо неисправной бмс, неправильного расположения ячеек и прочего вменялось, очень понравилось как "доказательство" моей некомпетентности ваше высказывание "Их параллелят, заряжают, выстаивают после заряда. Затем разбирают и собирают сразу все отбалансированные, знаю даже я уже !"
16*2=32 ячейки
32*30=960ач
960 ач/20а =48 часов непрерывной работы icharger.  Уверен что при таком раскладе лучше ровнять блоки по 60ач.


И еще- что это??? :
"Всегда пожалуйста,говорю и делаю.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17707.msg1256989#msg1256989
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17707.msg1229081#msg1229081"

Мы не поставляли  ШИМ-контроллера для лодочного электромотора.  Если есть проблемы с акб- человек может обратиться, будем решать. Насколько я знаю претензий по акб к нам нет.

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Nez


Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

krym2016

#206
Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 15:13У Вас другие ячейки, горевшая акб и ячейки 55Ач никакого отношения к вам не имеют.

1. Элементы емкость 55 Ач на фото 1 чистый БРАК. Пострадали вовремя транспортировки, они были упакованы по 10шт в  ящике . В один из ящиков был уложен элемент без соблюдения полярности с остальными - скорее всего на таможне доставали, что и привело к короткому замыканию. Все элементы из этого ящика были утилизированны и для сборок АКБ естественно не использовались.  Ни в одной собранной АКБ вы их не увидите.

Остальные элементы доехали в целостности и сохранности, так как с поврежденными они не контактировали и не перегревались. Так же хочу отметить, что ВСЕ элементы перед сборкой бракуются по внутреннему сопротивлению, напряжению (если элемент имеет напряжение ниже 3В, он отбраковывается, заряжается, измеряется внутренне сопротивление после заряда и проводиться цикл заряд-разряд) и естественно внешнему виду. Элементы из этой партии были выборочно проверены на соответсвие емкости заявленной, график разряда можно посмотреть по ссылке http://elcust.ru/index.php?route=product/product&path=63_67&product_id=137  . После сборки каждая АКБ балансируется и проходит цикл заряд-разряд-заряд и принимается решение о соответствии ее характеристик.


Как резко поменялись данные,то вообще не имею отношения к ним,теперь уже мои пакеты просто ехали в другом ящике,а доказать сможете что все пождаренные пакеты были утилизированны?
Таких графиков можно нарисовать.....,если вдруг кто начнёт задавать вопросы всё можно списать на разные приборы и у Вас явно образец качества.
Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 15:132. АКБ на фотке со подгоревшимиэлементами А123 -  не нашего изготовления !!! Куплена ростовчанином в МСК вместе с байком. АКБ изначально была проблемной со вздутыми ячейками.  Я подключился на стадии разбирательства причин пожара и восстановления .  К вашей АКБ не имеет никакого отношения.
Об этом я писал выше. Восстановленная  АКБ по сей день эксплуатируется.

Тот случай описал человек с  часами "сейко",как докажите что та акб до возгарания ремонтировалась не у Вас?
Да и в конце концов батка загорелась сразу же после "чудного" ремонта,когда придёт просветление и адекватность я скажу почему скорее всего она загорелась,скочевание пакетов не основная причина.
Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 16:46Я смотрю вы эксперт во всех областях. Сейчас перечитывал что помимо неисправной бмс, неправильного расположения ячеек и прочего вменялось, очень понравилось как "доказательство" моей некомпетентности ваше высказывание "Их параллелят, заряжают, выстаивают после заряда. Затем разбирают и собирают сразу все отбалансированные, знаю даже я уже !"
16*2=32 ячейки
32*30=960ач
960 ач/20а =48 часов непрерывной работы icharger.  Уверен что при таком раскладе лучше ровнять блоки по 60ач.

Тут как я посмотрю с арифметикой не только у меня сложности(сарказм)
теперь давайте посчитаем вместе,во первых элементы не будут разряжены в ноль,сразу откидываем половину времени на случай зарядка сборкой 1S.
второй момент 16 ячеек  по 60а.ч. будут заряжаться от ноля до верха те же самые 48 часов,НО есть один очень важный ньаюнс это уменьшение зарядного тока в конце  заряда и в случае с 16 ячейками на редукцию  16 ячеек уйдёт НАМНОГО больше времени чем на одну,ну и сидеть над акб и ждать конца заряда что бы поменять ячейку врядли кто-то будет,думаю спорить тут никто не будет,хотя я и не настаиваю я даже не диванный эксперт,так нахватался умных фраз :-D( вариант заряда имел введу без умышленного кипячения выбранных ячеек,обшей сборкой так не получится сделать) 
Вы уже спрашивали про  ёмкость канистры,и утверждали ........,но объяснили и доказали что и как.



Цитата: Kwoter от 13 Апр. 2018 в 15:13И еще- что это??? :
"Всегда пожалуйста,говорю и делаю.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17707.msg1256989#msg1256989
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17707.msg1229081#msg1229081"

Мы не поставляли  ШИМ-контроллера для лодочного электромотора.  Если есть проблемы с акб- человек может обратиться, будем решать. Насколько я знаю претензий по акб к нам нет.

Там что в глазах от злости потемнело,и мелких букв не видно,хорошо ткну носом опять,я смотрю нравится такое,да?



Факт брака элементов от ЭЛЬКУСТ виден нет?,а Вы человека предупредили что его акб может быть собрана из поджаренных пакетов?(когда будут доказательства утилизации всех перегретых пакетов,тогда этот вопрос снимется с "повестки дня")


В конце концов хватит оффтопить и отвечать выборочно как  на тестировании,"тут преукрашу заработаю дополнительные балы,тут могу  преврать всё равно  не докажут" и т.д. и т.п.,есть более важные вопросы на которые все ждут ответа.


напомню перечень актуальных вопросов:

Согласованность по ёмкости элементов из которых делалась акб была?
О большой недостаче от заявленной ёмкости я поставил в известность через 2-3 месяца после получения акб?
Какие-то внятные действия были мне предложены,кроме подождать и т.д.?
Перед вскрытием я поставил в известность об огромной недостаче ёмкости?
было ли мне предложено выслать акб на ремонт?
Я покупал готовую акб,не элементы отдельно,так что про 6 месяцев не надо тут рассказывать.
Перед отправкой после ремонта,я получил ответ на  конкретные вопрос по  результаты ёмкости проблемных-отмеченных ячеек,кроме "50+а.ч."?
Где доказательство что акб без кипячения выдавала заявленные 50+а.ч.?
Почему в большей части ячеек  по нормальных порогам оказалось 44-47 а.ч?,
про 10-ю(прокипячённую  перед отправкой я вообще молчу, она и до 40 не дотянула)
Почему в ячейке из  новых пакетах всего 55или 56 а.ч.?
Где доказательства происхождения пакетов(GEB не делали пакеты 27 и 35 а.ч. ,у 30амперных другие размеры)?



Вот когда появятся ответы на вопросы выше,тогда можно будет о чём то говорить,а рассказывать,о погоде на марсе и т.д. тут не надо,по контексту сложилось такое впечатление что там уже пошли соры между собой кто больше виноват в том что столько г.... накидали на вентилятор в сторону ELCUST,если мне не показалось, пока ещё рано не  спешите с этим,дальше должно быть интерснее ;-)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Kwoter

 :hello: Нам с вами уже пора к Малахову на "Пусть говорят"  /:-)

"Тот случай описал человек с  часами "сейко",как докажите что та акб до возгарания ремонтировалась не у Вас?"

Так вы у Leviafan61 и спросите. Как и от чего там пожар был. У хозяина эвела где он его и в каком состоянии в МСК купил и нахрена ее ремонтировать надо было.

"Да и в конце концов батка загорелась сразу же после "чудного" ремонта,когда придёт просветление и адекватность я скажу почему скорее всего она загорелась,скочевание пакетов не основная причина. "

С нетерпением жду вашего прихода в соответствующее состояние и просветление.  %-) Аж интересно стало.

Кстати сейчас вел после ремонта на ходу. Там конечно компот из новых и старых ячеек, не рекомендовал бы брать.  Почему не все ячейки заменяны - вопросы не ко мне, к Leviafan61 и хозяину. Причины финансовые.

А  к остальным случаям возгорания в Ростове вообще не имею отношения, я эти акб не собирал  :-\ Хозяина эвела знаю лично, хороший человек, творческий.

"Я вижу что данные ячейки лежащие на полке еще с тех времен в полной норме,"
не знаю что там лежит на полках,но два новых пакета выдали всего 55 а.ч.,(вместо 60а.ч.)"

Ну тут такое дело - они же с тех пор и лежали на полке. Как раз на случаи ремонта. Трудно их прямо совсем новыми назвать. К тому же вы их чуть балансировали...
Почему их поставил? Размер. 


"Хороший такой бизнес продать шлак,как качественные элементы,а потом ещё зарабатывать на ремонте,продавая такой же шлак."
Курсы повышения квалификации на Автовазе проходили ......   Шутка. Только планирую )

"Тут как я посмотрю с арифметикой не только у меня сложности(сарказм)
теперь давайте посчитаем вместе,во первых элементы не будут разряжены в ноль,сразу откидываем половину времени на случай зарядка сборкой 1S.
второй момент 16 ячеек  по 60а.ч. будут заряжаться от ноля до верха те же самые 48 часов,НО есть один очень важный ньаюнс это уменьшение зарядного тока в конце  заряда и в случае с 16 ячейками на редукцию  16 ячеек уйдёт НАМНОГО больше времени чем на одну,ну и сидеть над акб и ждать конца заряда что бы поменять ячейку врядли кто-то будет,думаю спорить тут никто не будет,хотя я и не настаиваю я даже не диванный эксперт,так нахватался умных фраз"


А я бы поспорил  :-D   Количество часов я привел просто для масштаба. Понятно что за раз все не зарядишь, на ночь тоже не бросишь.  Да даже не в этом дело. Просто правильнее заряжать ячейки по отдельности. Зарядка мерит напряжение, сопротивление и если что-то пойдет (не дай Бог) не так, она тупо отключится.  Если же у вас разом разложено 32 больших пакета (это же еще где-то разложить надо, соединить , а потом нечайно не запутаться чтобы япануло), то я совсем не уверен что зарядка будет адекватно работать.
Может кто из старожил выскажет свое мнение по поводу балансировки пакетов большой емкость? Вы бы стали 32 больших пакета объединять  и разом заряжать? 

" доказать сможете что все пождаренные пакеты были утилизированны?"
Надо поискать квитанцию из организации по утилизации пакетов. Шутка.

На счет Kayakmaniyak  - да все нормально у него с акб. Увеличили ей емкость и отправили обратно. Вообще без проблем. И да, у него не те пакеты что вы на фото обугленные привели (их вы вообще ни в какой акб не найдете, я писал об этом выше). Так что не наводите тень-на-плетень.


И вообще вы меня пугаете. Я сижу сейчас и прикидываю сколько нужно было времени чтобы поячеячно  разрядить (5W) и потом зарядить (50 или 80 ватт не помню) акб 48в60ач на Imax B6.  :bn:

Меня если честно начинает все это напрягать. Приходиться все время что-то объяснять, доказывать. Не, увлекательно конечно, но пора и конструктивно как-то поговорить.
Я все понимаю, акб сейчас не фонтан (как показали тесты ИЛС), вот только от чего она такой стала вариантов много.  Именно осознавая это в первый раз я согласился на замену дутика после гарантийного срока. Ну всякое бывает.
Может прекратим демагогию и найдем компромиссный вариант между террористическими требованиями спустя 2 года оплатить всю акб, все затраты включая адвоката, массажиста, транспортные и т.д (тогда и тему можно переименовать на "как поюзать акб и вернуть лоху")   и  вариантом послать вас куда подальше. Думаю есть множество не менее интересных вариантов  ;-).
Готовы к диалогу?



3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

MaF

Я просто напомню,что если Вы продавали официально акб,то в рамках ЗОЗП вы отвечаете за нее в течении 2-х лет.
Только на 2 год косяки акб должен доказывать потребитель,но если они есть и Вы дотянете до суда - Вам придется все оплатить+100%/штраф в бюджет.
Подумайте над этим))))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

RUelectrotransport

Откуда 2 года взялось. Год обычно, если продавец сам не выдал гарантию расширенную и это отображено в договоре.

илс

Цитата: RUelectrotransport от 15 Апр. 2018 в 12:49
Откуда 2 года взялось. Год обычно, если продавец сам не выдал гарантию расширенную и это отображено в договоре.
Угу, а часто даже меньше, если это отображено в договоре.
Спойлер
Лично я давал на чужие батареи, даже японские, всего 6 мес. И это потому,что так делал мой Поставщик, фактически мои коллеги,в рамках огромной,глобальной компании :)
Договора нет, остается руководствоваться гражданским кодексом. А там, четко сказано, что гарантийный срок продлевается на время ремонта, куда входит и пересылка.
Я уже потерял контроль над этими сроками  :kidding: но если дело дойдет до судебного разбирательства, то судья вполне может принять во внимание сроки и договоренности из переписки. Они заскринины, насколько я понимаю, оттого, 1 год превращается в гораздо более длительный срок.  :exactly:

MaF

Простите,Вы тоже продавец?Тогда у меня для Вас плохая новость - вы плохой,некомпетентный продавец))))
Рекомендую заняться самообразованием,в частности прочитать ст.19 п.5 ЗОЗПП РФ.
Илс,от Вас я этого вообще не ожидал)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

baddl

[user]MaF[/user],
Часть 5 статьи 19 ФЗ 2300-1 практически не применяется. Очень сложно доказать "заводской брак", если он является скрытым.
Одна из причин - замучаешься искать соответствующую организацию, которая в такой ситуации возьмёт на себя обязательства по проведению экспертизы (она ведь тоже отвечает за качество экспертизы по закону!).

А если брак не является скрытым - то подобное проявляется, как правило, в течение того гарантийного срока, который установил изготовитель (или продавец). И вменяемый продавец адекватно реагирует на такие вещи.
(Всё это, естественно, не касается дорогостоящих товаров типа автомобили, TV за 500-600 тысяч и т.д. Там другие критерии подхода к экспертизам, т.к. есть специфические организации, специализирующиеся на экспертизах подобных товаров.)

===

А если говорить совсем серьёзно, то мне кажется, что у нас на форуме рассуждать о каких-то Законах - совершенно бессмысленное занятие. Подавляющее большинство сделок заключается без соблюдения каких-либо официальных формальностей, типа зарегистрированных печатей, чеков, уплаты налогов и т.д.
Либо изначально требуешь соблюдения всех законов, либо... покупаешь дешевле. Иногда - значительно  :pardon:

Это я не в кассу какой-либо из сторон данного спора. Просто для понимания реальности.
Они сами разберутся.

MaF

Практика по п.5 неоднозначная.
Я лично с таким сталкивался лишь на старой Toshiba g900, но там проблема была известная,признаная,в итоге 1 год владения 2 ремонта usb-коннектора,кажется методом замены платы.
На 2 год магазину хватило намека,что я готов идти в суд - вернули бабки.В общем то обидно было - тело то мне нравилось....
Но замечу,что по п.5 в сети есть приличное число примеров выигрыша дел,впрочем Вы правы - подавляющее число этих дел дорогие товары,как правило авто/мото.
Как раз,с оговорками,наш случай)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Kwoter

Я правильно понимаю, что если купить акб, откатать на ней столько сколько тебе надо, но более 2х лет, а потом вскрыв ее, отключив БМС разрядить ее в 0 или допустим подержать около нагревателя пару дней при допустим 60-70 градусах дабы она стала "не торт", то можно смело возвращать продавану? И что, закон будет на вашей стороне?

Это сообщение не имеет никакого отношения к разбираемой здесь и к  krym2016. Я не знаю что стало причиной потери емкости в его случае, а вопрос задаю с целью самообразования. Понять как бы грамотно заранее разруливать такие ситуации и быть прикрытым с точки зрения законы...Может у кого есть хороший типовой договор на такие случаи - продажа акб ?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

MaF

#215
Это очень печально,но Вы поняли все ровно настолько,насколько сумели.
Прочитайте ст 19. п. 5, там есть четкий и конкретный ответ на Ваш вопрос.
На всякий случай - да,если экспертиза за счет покупателя покажет что "не торт" именно по причинам гарантийного свойства.
В этом случае,кстати, Вам придется возместить покупателю еще и затраты на эксперта,а в случае суда - еще и неустойку,судебные издержки и, насколько я помню,+100% штраф в пользу государства.Если потреб злой - то еще и моральный вред.Тысчонок так 5 влегкую,больше вряд ли,меньше - как повезет.
В целом ЗОЗПП в России весьма лоялен к потребам,даже по сравнению с Европой.Это,впрочем,нивелируется правовым нигилизмом сограждан и, в целом,смешными суммами штрафов/присуждаемого морального вреда.
Впрочем в данном случае не все так просто и в целом ЗОЗПП тут не применим.А почему - это уже искать Вам)))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.