avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slayerenok

Ссылка не открывается

Vladislav


ImBlind

Коллеги, помогите моей криворукости! Не могу камеру родную поставить так, чтобы ниппель из обода не торчал.

Третий день вожусь, все родное, как-то на заводе поставили, не могу повторить. Пробовал разворачивать камеру, двигать покрышку со спущенной камерой.
Вроде как должно быть как-то так (фото без покрышки):

Но край покрышки давит на камеру, и получается примерно так

Как только ставлю покрышку, прижать ниппель ближе, чем на первом фото, не получается. Что я делаю не так?

tolmir

С год назад клеился.Обратно всё встало без проблем с первого раза.
Вот согласись,если ничего не менялось,то оно просто обязано получиться.Я бы продолжил танцы с бубном(с камерой).Поставил-подкачал-поправил-подкачал-проверил-поправил-подкачал и т.д.Удачи.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Ripido

[user]ImBlind[/user], разверните камеру, чтобы сосок смотрел в другую сторону от дырки (отрицательный угол) и сосок максимально из дырки вытащите, он длжен сам развернуться, как надо и войти в выемку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Фарид

А как колесо накачивать если ниппель из обода не торчит? Сам я недавно купил 10F, пока подкачивать не пробовал, боюсь что-нибудь порвать :bw:
P.S. С предыдущим Готвэем такого не было - там ниппель торчит достаточно для подкачки.
Даёшь батарейки!

MValerik

[user]Фарид[/user], что значит не торчит? Совсем или плотно к ободу прижат? Отожми слегка чем-нибудь...

Boris0

На сайте экодрифта написано, что Аккумулятор теперь спрятан в дополнительные белые "корытца"(у колес из новой поставки):

https://ecodrift.ru/2018/11/12/inmotion-v10-snova-na-sklade-dorabotki-i-novyj-akkumulyator-750vtch/

В разделе запчастей найти их не смог.
Подскажите, как бы добыть такие чудные корытца?

AlexS4

самый универсальный способ подлезать к труднодоступным нипелям - гибкий шланг от велонасоса со стандартным реззьбовым фитингом, обычно позволяет подлезть даже в очень сложных случаях вроде самоката или мота где тормозной диск прям в нескольких мм итп. я использую обрезок такого шланга надевая на пневмопистолет или конусный переходник компрессора.

Gendalf

Народ подскажите  какой код подключения блютуз на v10f  по умолчанию.
На v8f было 000000, тут не подходит  :bn:

Toxa UVZ

Подскажите пожалуйста, тут заметил что когда выключенное колесо прокручиваешь рукой медленно, то оно как то странно вращается, рывками, когда сильно крутишь то гудит, колесо новое, на улице не катано, подшипники вроде должны быть нормальные, не охота лезть в него их смазывать, лето хоть откатать на заводской смазке, покрутите свои колеса, если у всех так и это нормальный процесс, то и волноваться не буду. Расскажите, кто знает, как ведут себя подшипники которые сдохли, какие признаки???

Gendalf

Цитата: Gendalf от 07 Май 2020 в 15:09
Народ подскажите  какой код подключения блютуз на v10f  по умолчанию.
На v8f было 000000, тут не подходит  :bn:
Все разобрался, тоже 000000
Еще, скажите в комплекте  к  v10f должны  идти подушечки под  щиколотки? На v5f и v8  были.
А то мне вынесли  открытый ящик,  там забыл проверить, а дома смотрю нет.

Ripido

[user]Toxa UVZ[/user], у вас по сути шаговый двигатель. И вы ощущаете все эти "шаги", когда зубцы сердечника проходят очередной магнит. При этом магниты наводят в обмотках на сердечнике электричество, отсюда и создается сопротивление. Если, к примеру, все три фазы обмоток замкнуть, то двигатель будет вообще очень сложно повернуть, так как наводящийся на одних обмотках ток будет тут же давать сопротивление на магниты через другие обмотки.
Подшипники по мере износа начинают характерно "выть" и греметь. Звук сложно спутать, хотя он может быть довольно незаметен, так как вы привыкаете к звуку колеса и не замечаете изменений.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gendalf

Сегодня выехал первый раз после покупки v10f/
Покатался по асфальту, тротуарной плитке, в парках по грунтовке, по щебенке. Вообщем наездил за сегодня 40 км, скорость максимум 30 давал.
Ну что сказать относительно   v8.
v8 катит уверенно только на асфальте,  v10 же прет везде. По крупной щебенке например, на v8  ехать вообще не реально.
Большие педали на v10 это кайф.
Нет боязни продавить, тем более с моим весом (70).  На v8 было ездить стремно, после двух  маятников.
Ну плюсы  v8 это только вес и размеры ( хотя размер не намного меньше). 
Вообщем я пока доволен  :-)  И музычка неплохо звучит  :wow:, получше чем на кингах.

Toxa UVZ

Тоже первый раз на улицу выехал, первое мое колесо, учился по квартире катать, я просто в шоке, на электро-самокате мне приходилось останавливаться и вести в руках, а эта хреновина прет и по щебню и по ямам, и не трясет практически, маневренность отличная, 30 км. катнул, даже не заметил, самокат 36 кг. весит, колесом по моему практичнее пользоваться, в магаз например зайти если надо, таскать удобнее, но на самокате по дороге с машинами удобнее как то, надежнее, когда двигаешься на больших скоростях (45-55км.), на колесе пока не рискну на трассу выехать... 

Gendalf


Кот Бегемот

#2446
Прикупил v10 650 вт. Первое колесо. Сейчас понимаю что батареи под мои нужды маловато. Может быть есть возможность увеличить емкость хотя бы до 1000 вт?

Boris0

Цитата: Кот Бегемот от 12 Май 2020 в 13:58
Может быть есть возможность увеличить емкость хотя бы до 1000 вт?

Нет пределов совершенству.
Ты уверен, что за 2 часа непрерывной езды ноги не охренеют?