avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Цитата: Robbie от 28 Окт. 2022 в 11:25но это безумие!
- обоснуй утверждение.

Цитата: Robbie от 28 Окт. 2022 в 11:25да и складник трясти будет и развесовка плохая на багажник лепить аккумы если
- нормально будет. Шины 2,5". Катит вел отлично для 20".  В каком месте я сказал, что батарея будет в багажнике?
Байк отличный, за исключением узла складывания. И вообще, мне по своему нравятся компактные складники сами по себе. А этот можно брать везде с собой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 28 Окт. 2022 в 11:30
- обоснуй утверждение.
- нормально будет. Шины 2,5". Катит вел отлично для 20".  В каком месте я сказал, что батарея будет в багажнике?
Байк отличный, за исключением узла складывания. И вообще, мне по своему нравятся компактные складники сами по себе. А этот можно брать везде с собой.
У тебя каждый вел под свои задачи,а Ребе имеет в виду один на всё :laugh:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Artsem K

Цитата: Stanislavchik от 28 Окт. 2022 в 11:30
- обоснуй утверждение.
- нормально будет. Шины 2,5". Катит вел отлично для 20".  В каком месте я сказал, что батарея будет в багажнике?
Байк отличный, за исключением узла складывания. И вообще, мне по своему нравятся компактные складники сами по себе. А этот можно брать везде с собой.

у фэта колеса больше и покрышки шире - отсюда комфортнее

можно воздушную вилку поставить и амо штырь сантур

проще багажник на машину и дешевле чем новый вел

меньшим количеством транспорта придется жонглировать - так проще психологически

батарею купишь а она сама по себе стареть будет как и вел - это дороже

я думаю если баул и что-то на багажник то будет хуже чем если равномерно груз по фэту размазать в туринговой развеске когда спереди и сзади по паре сумок


Stanislavchik

Мне не надо проще, дешевле, комфортней.
Это хобби.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AVGR

[user]Stanislavchik[/user], Сделай пластину аллюминиевую на длину батарейки. Закрепить ее хомутами от противотуманок к передней части рамы, она как раз над механизмом складывания будет проходить. 

Statik

А я бы кубиком прикрепил спереди на рулевой стакан,ездил с таким,очень тёплые воспоминания.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vladk

Цитата: Stanislavchik от 28 Окт. 2022 в 11:30Байк отличный, за исключением узла складывания.
Двух узлов. Их для парковой езды-то впритык, и электрифицируй я такое на >=25км/ч, наверное оба заварил бы наглухо, во избежание дальнейших, тсскть
Цитироватьвообще, мне по своему нравятся компактные складники сами по себе. А этот можно брать везде с собой.
Как владелец 14" минимакса и безмоторного 20" складнюка, усмехаюсь в усы насчет компактности 20ок. В дальних планах перейти на 8" бескамерные скутерные колеса, построить подвески и укоротить базу см на 10-15...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Stanislavchik

[user]vladk[/user], Что ты имеешь в виду под вторым узлом?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Stanislavchik

[user]vladk[/user], У знакомого есть Шульц с таким шарниром, 4 года нормально проездил.

Добавлено 30 Окт. 2022 в 14:59

Цитата: vladk от 29 Окт. 2022 в 10:10Как владелец 14" минимакса и безмоторного 20" складнюка, усмехаюсь в усы насчет компактности 20ок. В дальних планах перейти на 8" бескамерные скутерные колеса, построить подвески и укоротить базу см на 10-15...
- был у меня и самокат 8", или эвел 16".  В обоих случая компактность приносится в жертву удобству. Притом во всех случаях  требуется потратить время на сложение аппарата для перевозки в транспорте. Так что надеюсь 20" окажутся оптимальным вариантом и золотой серединой во всех отношениях.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

vladk

Цитата: Stanislavchik от 30 Окт. 2022 в 14:54У знакомого есть Шульц с таким шарниром, 4 года нормально проездил.
Шульц знакомого- моторизованый? Или, может, знакомый среднюю >=25км/ч держать умеет?)
Цитата: Stanislavchik от 30 Окт. 2022 в 14:54компактность приносится в жертву удобству. Притом во всех случаях  требуется потратить время на сложение аппарата для перевозки в транспорте
В жертву удобству непосредственно езды, отмечу; коммьютинг (простиг-споди) же состоит не только из нее, и другие его составляющие за счет компактности ощутимо выигрывают (если не брать в расчет случаи вида "20мин до мцк, полтора часа на месте по делам").
Насчет времени не понял пассажа. Если все равно надо складывать- то более компактный в сложенном виде аппарат имеет при перевозке фору, при условии +/- одинаковых затрат времени и сил на складывание, нет разве? Тот же каршеринг это далеко не всегда x-line
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Stanislavchik

Надо подумать над быстросъёмным креплением батареи, которое заодно снимет часть нагрузки с шарнира рамы.
Что-нибудь на эксцентриках.  :bw:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

решил чекнуть лиферные баночки со второй моей лиферной батареи, которую я фатально уронил в 2016 году.
Проверка показала 3.2в. спустя 5 лет.  :wow:



Живых банок сейчас 10s4p, банки по 5ач. итого 32в.20ач.
Изначально было 15s4p.
Можно пересобрать в 13s3p на 15ач.  Заодно протестирую новый сварочник.



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Artsem K

что Станиславчик думаешь

про сравнение ДД и редукторника

для ПЧ (режим мопеда)?

ДД - это рекуперация,
тормоз мотором лучше, чем колодками,
бережет колодки

редукторник - это лучше тяга,
меньше расход на малых оборотах (не знаю, насколько)
нет сопротивления свободному ходу.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0


An1965

ну сам подумай как редукторник будет визжать на форсаже при 3000об\мин