Электромопед из не пойми чего

Автор Vo_oV, 30 Янв. 2018 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vandrounik

Цитата: Jeca от 18 Март 2018 в 23:09
И не только, МК вам может и раму попортить без усиления.
Раму то уж придётся самому делать. Но это проще, самоё сложное - мотор-колесо и цепной привод к нему. И рулевое управление (в другой теме)... А мощность, как я уже говорил, не нужна очень большая, 1-1.5 кВт

Jeca

[user]Vandrounik[/user], Раму проще чем у токаря переходник заказать? Как показывает мой опыт, пока раму будете делать станете постоянным клиентом.

Vandrounik

#74
Цитата: Jeca от 18 Март 2018 в 23:18
[user]Vandrounik[/user], Раму проще чем у токаря переходник заказать? Как показывает мой опыт, пока раму будете делать станете постоянным клиентом.
Что-то уметь нужно делать самому, хотя-бы варить :)  иначе вообще ничего не получится. Попросту денег не хватит все работы заказывать.
Кстати, может быть колесо и удастся найти готовое. Вот, например, некий китайский то-ли электровелосипед, то ли электромопед, явно двухместный, почти вся нагрузка - на заднее колесо, колёса литые - должно быть, может удерживать необходимые нагрузки, и есть звезда, правда, наверное, одна.
Таких довольно много предлагается, но везде цепная передача, к сожалению, примитивна, и, наверное, слаба.

Vandrounik

Может нужно взять взять обычный киловаттный веломотор со звёздами, и заспицевать его под маленький обод, например, под 16 дюймов, с короткими усиленными спицами и тогда будет достаточная грузоподъемность у оного?
Ну или какой-то готовый вариант типа этого:


Jeca


Vandrounik

Цитата: Jeca от 19 Март 2018 в 00:22

Но так ведь не у всех происходит? Насколько я понимаю, это довольно редкий случай.

Jeca

Цитата: Vandrounik от 19 Март 2018 в 00:33Насколько я понимаю, это довольно редкий случай.

Не то чтобы частый но главным образом у тех кто крутит педали. Порядка десяти случаев на форуме есть.

krym2016

Странно почему не ломается со стороны тормоза,там вроде усилие больше.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

Цитата: krym2016 от 19 Март 2018 в 19:00
Странно почему не ломается со стороны тормоза,там вроде усилие больше.
Вроде или больше. Не слышали про сломанные задние оси? Они ломаются со стороны звёздочки.

tmiaer

Цитата: krym2016 от 19 Март 2018 в 19:00
Странно почему не ломается со стороны тормоза,там вроде усилие больше.
Выламывает педалинг на мелких дальних звёздах. Тормоз ближе к крышке.

krym2016

Цитата: Jeca от 19 Март 2018 в 19:06
Вроде или больше. Не слышали про сломанные задние оси? Они ломаются со стороны звёздочки.

Речь вроде о крышках,на счёт усилия со стороны ротора,в принципе больше,но тут зависит кто как и чем тормозит.


Цитата: tmiaer от 19 Март 2018 в 20:10
Выламывает педалинг на мелких дальних звёздах. Тормоз ближе к крышке.

терь понял,   рычаг больше получается.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DIVAS

Цитата: Vandrounik от 18 Март 2018 в 23:24Вот, например, некий китайский то-ли электровелосипед, то ли электромопед, явно двухместный, почти вся нагрузка - на заднее колесо
Подобные электропеды у китайцев выдерживают чудовищные нагрузки - до 400кг (сам электропед+3 толстых пассажира+багаж). Динамика в таком режиме, конечно, ни к чёрту, но по горизонтальной плоскости доехать можно.
С точки зрения грузоподъёмности эти моторы с осями с резьбой М14 вполне надёжны, хотя в Китае в мастерских я несколько раз видел сломанные оси. Но у китайцев они ломаются точно не от педалинга, китайцы на этих танках педали не крутят.
Но у меня ни оси, ни крышки ни разу не ломались, хотя я свой электропед гонял нещадно, в т.ч. с большими перегрузами (ездили по трое с багажом) и по колдобинам (запарился спицы менять).

Со стороны тормоза крышки не ломаются ещё и потому что там крышки обычно изначально усилены из расчёта на тормозное усилие.

Но и со стороны звезды не все крышки обязаны ломаться - некоторые сделаны достаточно жирными, чтобы выдерживать большие усилия. Но они по большей части рассчитаны на однозвёздную систему, а не на многоскоростные пачки звёзд большой высоты. При большой высоте пачки звёзд на дальней звезде рычаг большой получается, может и ломануть.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Вероятно, есть смысл реализовать переключение скоростей где-то на промежуточном валу (а то и вовсе для каждого пассажира своё) и отдельную односкоростную передачу уже на колесо. Думаю, в тандеме для этого найдётся место.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Vo_oV

#86
И снова на связи топикстартер, гы) Продолжим генерировать "гениальные" идеи. А что будет, если, предположим, замутить небольшой генератор... Посадить его на цепную передачу (звезда же есть на любом уважающем себя кваншуне). Да, там храповик, но всегда можно что-то придумать и заблокировать звезду относиельно колёса. Чисто в помощь акуме. Я смутно представляю, как такое согласовывать на входе контроллера, но все же...

edw123

Цитата: Vo_oV от 22 Март 2018 в 01:19
И снова на связи топикстартер, гы) Продолжим генерировать "гениальные" идеи. А что будет, если, предположим, замутить небольшой генератор... Посадить его на цепную передачу (звезда же есть на любом уважающем себя кваншуне). Да, там храповик, но всегда можно что-то придумать и заблокировать звезду относиельно колёса. Чисто в помощь акуме. Я смутно представляю, как такое согласовывать на входе контроллера, но все же...
Не надо ничего посажать и заблокировать: кваншунь и сам прекрасно генерит напряжение в помощь акуму. Зачем ещё городить цепную передачу и ещё генератор?

Vo_oV

Цитата: edw123 от 22 Март 2018 в 02:14
Не надо ничего посажать и заблокировать: кваншунь и сам прекрасно генерит напряжение в помощь акуму.
Только на торможении, а если и в движении?)

DIVAS

#89
Цитата: Vo_oV от 22 Март 2018 в 02:21Только на торможении, а если и в движении?)
А ну бегом за парту физику изучать!

Законы сохранения энергии (как и другие законы физики) обмануть ещё никому не удавалось. Если приделать к колесу генератор и заставить его вырабатывать энергию, то вся эта энергия будет отбираться у колеса (не может же она взяться из ниоткуда), а соответственно, перерасходоваться мотором. Как говорится, "чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное". Или, чтобы получить откуда-то энергию, её сначала надо туда внести.
Ни один генератор не занимается выработкой энергии из пустоты (хотя есть религиозные секты, безуспешно пытающиеся доказать обратное). Генератор лишь конвертирует подведённую механическую энергию в электрическую. Количество полученной энергии всегда равно количеству затраченной, умноженной на КПД системы.

А если углубиться в физику работы мотора, то он (как уже писал [user]edw123[/user]) и так всё время работает как генератор, вырабатывая ЭДС. Но для того чтобы он работал мотором и крутил колесо, контроллер поддерживает в нём правильное направление тока и поэтому вырабатываемая мотором ЭДС никуда не используется. Если попытаться её использовать (то есть изменить направление тока), то мотор начнёт тормозить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)