avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GreyK

Цитата: М-Велосипедист от 02 Авг. 2020 в 01:23
Точное изготовление спиц дало и результат - колесо собралось очень быстро.



Спицы разной длинны позволили собрать их в форме ''зонта'' - это для того, что бы переднее колесо было в одной плоскости с задним.


Не слишком большое расстояние под дисковый тормоз? Вроде можно и поменьше сделать и зонтик уменьшится.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

М-Велосипедист

#523
Цитата: GreyK от 08 Авг. 2020 в 11:12Не слишком большое расстояние под дисковый тормоз? Вроде можно и поменьше сделать и зонтик уменьшится.
Ну там зазор между тормозным суппортом и корпусом мотора всего 5мм. можно  подвинуться на два миллиметра , но принципиально это ничего не изменит.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Похоже опыт Велокометы пытаются повторить с использованием 3D принтера:


https://www.thingiverse.com/thing:2997615


https://youtu.be/72oW4l6-VsI
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

bicycle

Немного не в тему, но очень хочется спросить: Я хочу на фэтбайк закрепить вашими клипсами-хомуьтками б/у обод на 20'' и пробывать крутить его генератором, прямо тмеющимся шкивом под клиновый ремень.
Не могу понять пару вещей:
1) Клиновый ремень на обод как будет ложиться? Наверное, будет падать на боковину, истираться? Может, шкив генератора потребуется переточить под поликлиновый ремень?

2) Вот это крепление за спицы: вдруг мощность будет будет избыточной, и прямо на асфальте колесо сможет буксовать - выдержат ли обод и спицы эту нагрузку?

Просто, по другому варианту тогда и сам велосипед не нужен - могукупить широкую каретку и пару сотор-колёс заспицованных и переделать одну из рам под широкие колёса.

М-Велосипедист

#526
Я думаю клиновой ремень не подойдёт, он не может гнуться по такому малому радиусу на ведущем шкиве. Лучше поликлиновый приводной ремень - он тонкий и гибкий и допускает на ведомом шкиве иметь простую плоскою поверхность.

Всё зависит от мощности вашего электромотора (генератора)  если более киловата то лучше шкив не крепить к спицам поскольку у электромоторов очень высокий стартовый момент в отличие от бензомотора.
Крепить ведомый шкив лучше к ободу колеса пневмозажимами, но для этого нужно иметь большой ведомый шкив равный по диаметру ободу колеса.

https://youtu.be/UdsOWs8DH_E

Вот как это выглядит на Фет-байке с мощным электромотором:

https://youtu.be/-3adF3iUq-Q
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

bicycle

Цитата: М-Велосипедист от 31 Авг. 2020 в 10:42
Я думаю клиновой ремень не подойдёт, он не может гнуться по такому малому радиусу на ведущем шкиве. Лучше поликлиновый приводной ремень - он тонкий и гибкий и допускает на ведомом шкиве иметь простую плоскою поверхность.

Всё зависит от мощности вашего электромотора (генератора)  если более киловата то лучше шкив не крепить к спицам поскольку у электромоторов очень высокий стартовый момент в отличие от бензомотора.
Крепить ведомый шкив лучше к ободу колеса пневмозажимами, но для этого нужно иметь большой ведомый шкив равный по диаметру ободу колеса.

https://youtu.be/UdsOWs8DH_E

Вот как это выглядит на Фет-байке с мощным электромотором:

https://youtu.be/-3adF3iUq-Q
Да, я примерно то же самое и хочу, единственное что, я думал перевести колёса на бескамерный вариант и вот эти высокие гайки разрезанные - они скорее всего не дадут покрышке упираться в разрезанную камеру, которая будет лежать на ободе.
Генератор от КамАЗа, с небольшим перерасходом энергии он будет, ток на ротор будет двухфазным контроллером регулироваться, я хочу полноприводный фэтбайк - чтобы в сугробах был реверс, откатываться по своей колее и т.д.

Я тогда после заказа фэтбайка вам на почту напишу.

Изначально думал так:
У меня есть обода на 26 дюймов, у них внутри между стенками 14.5мм, а на самом генераторе шкив имеет диаметр порядка 80-90мм. Передаточное отношение - что-то около 1 к 8 желаемое, но силой тока на якоре (ШИМ-контполлер двухфазнвх моторов ща 650руб) можно будет адаптировать характер такого мотора. Вот поэтому и интересен вариант, что я бы подобрал клиновой ремень в каком-то каталоге от тракторов или от токарных станков, и купил бы... Хотя, мне что до транспортной компании на окраине ближайшего города, и там же ьракторный магазин - это половина дня, и можно и у вас комплект заказать, а на генератор выточить новый шкив под поликлиновый ремень.

М-Велосипедист

Да, если у вас бескамерные шины то пневмозажимы нарушат герметичность прижима покрышки к ободу колеса.

Тогда можно ведомый шкив крепить к основанию спиц в плотную к ниппелям:

https://youtu.be/3mbNLxcPkzo

Но...если вы хотите ездить по сугробам и снег попадёт на поликлиновый ремень начнётся проскальзывание.  Для ваших целей наверно предпочтительней использовать цепь...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

bicycle

Цитата: М-Велосипедист от 01 Сен. 2020 в 13:12
Да, если у вас бескамерные шины то пневмозажимы нарушат герметичность прижима покрышки к ободу колеса.

Тогда можно ведомый шкив крепить к основанию спиц в плотную к ниппелям:

https://youtu.be/3mbNLxcPkzo

Но...если вы хотите ездить по сугробам и снег попадёт на поликлиновый ремень начнётся проскальзывание.  Для ваших целей наверно предпочтительней использовать цепь...
Понижение 1 к 8, диаметр вала мотора 17мм - это будет нагромаждение железяк... Всё-таки попробывать клиновой зубчатый, под шкив из узкого обода на 26'' или 24'' для бескамерного варианта, и натяг сделать, но этот натяг на накате скажется.
Всё-таки для начала попробую ваш вариант с поликлиновым ремнём, ведь ремень вращает обод, его не так сложно повернуть, как шкив в полколеса диаметром...
По холодам займусь, пока строю дом.

A-Leksey

Цитата: М-Велосипедист от 11 Апр. 2020 в 00:59

Какая у Вас интересная, редкая модификация мотора! У него имеется дополнительная пластиковая трубка между этикеткой и наклейкой с маркой. Для чего она нужна?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

newsky526

Цитата: М-Велосипедист от 09 Сен. 2020 в 00:26Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ.
И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы.
Если там один зарядно/разрядный порт,то это самый простой вариант: симметричные БМС. Соединяются все они в параллель,при условии - одинаковых потенциалов (напряжений) . Заряжать можно или всю́ параллельную сборку или по отдельности.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

М-Велосипедист

Видимо если одинаковые по конструкции АКБ от гироскутера,  но с разной степенью разряда соединить параллельно то батарея с большим напряжением зарядит батарею с меньшим напряжением и они автоматически сравняются и далее начнут работать совместно, как по заряду так и по разряду.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

newsky526

Цитата: М-Велосипедист от 10 Сен. 2020 в 09:18Видимо если одинаковые по конструкции АКБ от гироскутера,  но с разной степенью разряда соединить параллельно
Видимо, лучше так не делать,перетоки в момент подключения,могут и БМСки попалить.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

М-Велосипедист

Вообщем напугали вы меня... :-D
Видимо остановлюсь на механической  системе штепсельных разъёмов и количеству ЗУ по числу АКБ
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Очередная электроСтрида (копия) с МК 18'' и профессиональным штативом для фото-видео аппаратуры.

Владелец снимает документальные фильмы.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

bicycle

Цитата: М-Велосипедист от 09 Сен. 2020 в 00:26
При добычи мотор колёс из тела гироскутера, в виде бонуса выпадает из него вот такой аккумулятор и зарядное устройство к нему.

36в и 4,4Ач - это скорость 30км.ч. и дальность 10км.



И вот возникла идея использовать кассеты из таких аккумуляторов за счёт их количества можно регулировать дальность и не возить лишний аккумуляторный вес.

Но есть некоторые неудобства, которые возможно удастся превратить в преимущество.

Заряжается такой аккумулятор через тот же ШР что и при разряде.

Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ.
И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы.

Как механик я решение нашёл чисто механическое и думаю оно приживётся поскольку простое удобное и надёжное... B-)
Скорее всего, плата BMS находится внутри вот этого аккумулятора, тогда он относительно безопасен, и, раз две жилы кабеля идут и на разряд АКБ, и на заряд, то это симметричная BMS.
Такие можно соединять в параллель. Разряжаться будут все эти "блоки АКБ" чуть по-разному, но (!)
они внутри должны иметь BMS - Бэттери Менеджмент Систем, плату защиты батареи.
Желательно проверить каждый такой аккумулятор на наличие такой платы внутри него, то есть между вот этим разъёмом XT60, что на фотографии, и самими ячейками аккумулятора.

М-Велосипедист

Я не допускал мысли, что в батареи нет БМС... но...действительно, всё может быть...
Надо выяснить у специалистов, кто уже изучал  этот вопрос...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

bicycle

Цитата: М-Велосипедист от 14 Сен. 2020 в 10:56
Я не допускал мысли, что в батареи нет БМС... но...действительно, всё может быть...
Надо выяснить у специалистов, кто уже изучал  этот вопрос...
Можно просто аккуратно вскрыть эту термоусадочную плёнку.
А что до параллельного соединения - вот пример: для зарядки последовательности на 24В из двух АКБ на 12В я их параллелил. Заметил, по ваттметру (он у меня включен в схему, и параллелится, в итоге, через него) что ток перетока достигает 3А иногда, при 13.5В, но обычно 0.5+А.
Так что, да, выгоднее заряжать по отдельности, это первое обстоятельство, и второе:
сама идея прдключить впараллель к разрчженному аккумулятору такой же заряженный плохая по двум аричинам:
1) выгоднее нам изначально разряжать аккумулятор бОльшего объёма, это увеличивает срок его службы (типа, берём не 30 циклов тока, численно равного ёмкости - 1C, а например берём на то же самое расстояние 15 циклов по 0.5C, малым током, и это принципиально сохраняет ресурс батареи.
2) Да, ток перетока будет очень большой, наконечники могут искрить при соединении, потому что вот эти невзрачные аккумуляторы позволяют использовать сварку и варить электподами 1.6мм или 2.0мм, и даже 3.0мм - если запараллелить несколько мощных аккумуляторов велосипедов.

Поэтому, параллелят изначально заряженные по-отдельности АКБ, и затем уже так и используют.

М-Велосипедист

Да, спасибо. 
Значит АКБ использовать одинаковые, одинаково заряженные индивидуальными ЗУ ,разряд будет равномерный, по длительности пропорциональный количеству подключённых в параллель АКБ.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0