avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

crond

измерьте окружность колеса до переделки и после спицовки, на глаз отличие в 4-5 раз, поэтому у вас контроллер при низких оборотах и максимальном токе включает защиту.

М-Велосипедист

Цитата: crond от 15 Фев. 2018 в 12:04
измерьте окружность колеса до переделки и после спицовки, на глаз отличие в 4-5 раз, поэтому у вас контроллер при низких оборотах и максимальном токе включает защиту.
Видимо хотите сказать, что просто мощности мотора не хватает. А если поднять напряжение до 48в. то мощность возрастёт и защита уже не должна срабатывать, поскольку моторчик начнёт легко преодолевать сопротивление.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

crond

не хватает мощности контроллера, а кпд мотора ниже плинтуса не высокое , нужно перематывать моторчик, но кпд всё равно будет малым - батарейка будет греть воздух.
На 48 вольт переходить нет смысла. Поставить продвинутый (программируемый например инфинеон) контроллер

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], вы напряжение на батарейке под нагрузкой (во время езды) смотрели?

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 15 Фев. 2018 в 12:59
[user]М-Велосипедист[/user], вы напряжение на батарейке под нагрузкой (во время езды) смотрели?

Нет пока не смотрел.
Если батарея плохая, чего ожидать?
Под нагрузкой напряжение должно уменьшаться примерно до какого уровня?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2018 в 12:29
Видимо хотите сказать, что просто мощности мотора не хватает. А если поднять напряжение до 48в. то мощность возрастёт и защита уже не должна срабатывать, поскольку моторчик начнёт легко преодолевать сопротивление.
Не хватает момента у мотора, можно это и "мощностью" обозвать :) Если поднять напряжение, то "мощность" можно будет увеличить, но у Вас уже при этом напряжении срабатывает защита БМС, насколько я понимаю - только в этом случае мотор "отрубается".

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], вот посмотрите сначала, потом думать будем. Ещё ток не помешает замерить, также во время движения.
Предположительно батарея плохая, да. Но надо в этом убедиться, прежде чем покупать новую.

Возьмите два-три (в зависимости от того какое номинальное напряжение) свинцовых акка накрайняк, попробуйте с ними проехаться.

Slider

В общем надо смотреть напряжение на выходе акума в этой ситуации, если оно пропадает, это уходит в защиту БМС, если нет, то контроллер. Причем если моторчик слишком выскоооборотистый для контролера то это вполне может быть и менять скорее всего надо будет контроллер.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmiaer

[user]Slider[/user], вряд ли мотор скоростной. От гироскутера же

Slider

Да, не подумал, мотор наоборот, слишком тяговый, т.е. скорее всего маловитковый. А с маловитковыми МК на больших оборотах помниться были проблемы даже у инфинеона и адапто, не говоря о более "тупых" контроллерах...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

#64
Мотор скоростной. У ТС на видео хх 49км/ч!  Вот он поэтому с места и не тянет

edw123

Цитата: tmiaer от 15 Фев. 2018 в 15:09
[user]Slider[/user], вряд ли мотор скоростной. От гироскутера же
Не вряд ли - колеса то мелкие, "тяговый" по велосипедным меркам, вообще бы еле пешехода обгонял.

tmiaer

[user]edw123[/user], колёса мелкие, но и скорость движения не 50кмч.

М-Велосипедист

Ох не везёт мне.
У меня на хранении электровелосипед с аккумулятором 48в. ну и соответственно контроллер. Хотел  всё это подключить к своей Стриде....

Аккумулятор оказался разряжен, вместо 50в. только 36. Достал к нему зарядное устройство подключил и вижу что процесс зарядки не идёт. Горит красная лампочка - три часа заряжал ни каких изменений так  и осталось 36в. и горящая красная лампочка...

Блин...ну что ему надо?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2018 в 22:27
Ох не везёт мне.
У меня на хранении электровелосипед с аккумулятором 48в. ну и соответственно контроллер. Хотел  всё это подключить к своей Стриде....

Аккумулятор оказался разряжен, вместо 50в. только 36. Достал к нему зарядное устройство подключил и вижу что процесс зарядки не идёт. Горит красная лампочка - три часа заряжал ни каких изменений так  и осталось 36в. и горящая красная лампочка...

Блин...ну что ему надо?
Ток зарядки измерьте.

М-Велосипедист

На выходе ЗУ напряжение 50в. и она за несколько часов слегка нагрелась.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2018 в 22:50
На выходе ЗУ напряжение 50в. и она за несколько часов слегка нагрелась.
Нужен ток зарядки. Если тока нет, то не открывается БМС у батареи.

М-Велосипедист

Мне посоветовали зарядное устройство на 10 минут подключить к толстым проводам выхода батареи и она должна ожить.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0