avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

измерьте окружность колеса до переделки и после спицовки, на глаз отличие в 4-5 раз, поэтому у вас контроллер при низких оборотах и максимальном токе включает защиту.

М-Велосипедист

Цитата: crond от 15 Фев. 2018 в 12:04
измерьте окружность колеса до переделки и после спицовки, на глаз отличие в 4-5 раз, поэтому у вас контроллер при низких оборотах и максимальном токе включает защиту.
Видимо хотите сказать, что просто мощности мотора не хватает. А если поднять напряжение до 48в. то мощность возрастёт и защита уже не должна срабатывать, поскольку моторчик начнёт легко преодолевать сопротивление.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

crond

не хватает мощности контроллера, а кпд мотора ниже плинтуса не высокое , нужно перематывать моторчик, но кпд всё равно будет малым - батарейка будет греть воздух.
На 48 вольт переходить нет смысла. Поставить продвинутый (программируемый например инфинеон) контроллер

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], вы напряжение на батарейке под нагрузкой (во время езды) смотрели?

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 15 Фев. 2018 в 12:59
[user]М-Велосипедист[/user], вы напряжение на батарейке под нагрузкой (во время езды) смотрели?

Нет пока не смотрел.
Если батарея плохая, чего ожидать?
Под нагрузкой напряжение должно уменьшаться примерно до какого уровня?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2018 в 12:29
Видимо хотите сказать, что просто мощности мотора не хватает. А если поднять напряжение до 48в. то мощность возрастёт и защита уже не должна срабатывать, поскольку моторчик начнёт легко преодолевать сопротивление.
Не хватает момента у мотора, можно это и "мощностью" обозвать :) Если поднять напряжение, то "мощность" можно будет увеличить, но у Вас уже при этом напряжении срабатывает защита БМС, насколько я понимаю - только в этом случае мотор "отрубается".

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], вот посмотрите сначала, потом думать будем. Ещё ток не помешает замерить, также во время движения.
Предположительно батарея плохая, да. Но надо в этом убедиться, прежде чем покупать новую.

Возьмите два-три (в зависимости от того какое номинальное напряжение) свинцовых акка накрайняк, попробуйте с ними проехаться.

Slider

В общем надо смотреть напряжение на выходе акума в этой ситуации, если оно пропадает, это уходит в защиту БМС, если нет, то контроллер. Причем если моторчик слишком выскоооборотистый для контролера то это вполне может быть и менять скорее всего надо будет контроллер.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmiaer

[user]Slider[/user], вряд ли мотор скоростной. От гироскутера же

Slider

Да, не подумал, мотор наоборот, слишком тяговый, т.е. скорее всего маловитковый. А с маловитковыми МК на больших оборотах помниться были проблемы даже у инфинеона и адапто, не говоря о более "тупых" контроллерах...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

#64
Мотор скоростной. У ТС на видео хх 49км/ч!  Вот он поэтому с места и не тянет

edw123

Цитата: tmiaer от 15 Фев. 2018 в 15:09
[user]Slider[/user], вряд ли мотор скоростной. От гироскутера же
Не вряд ли - колеса то мелкие, "тяговый" по велосипедным меркам, вообще бы еле пешехода обгонял.

tmiaer

[user]edw123[/user], колёса мелкие, но и скорость движения не 50кмч.

М-Велосипедист

Ох не везёт мне.
У меня на хранении электровелосипед с аккумулятором 48в. ну и соответственно контроллер. Хотел  всё это подключить к своей Стриде....

Аккумулятор оказался разряжен, вместо 50в. только 36. Достал к нему зарядное устройство подключил и вижу что процесс зарядки не идёт. Горит красная лампочка - три часа заряжал ни каких изменений так  и осталось 36в. и горящая красная лампочка...

Блин...ну что ему надо?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2018 в 22:27
Ох не везёт мне.
У меня на хранении электровелосипед с аккумулятором 48в. ну и соответственно контроллер. Хотел  всё это подключить к своей Стриде....

Аккумулятор оказался разряжен, вместо 50в. только 36. Достал к нему зарядное устройство подключил и вижу что процесс зарядки не идёт. Горит красная лампочка - три часа заряжал ни каких изменений так  и осталось 36в. и горящая красная лампочка...

Блин...ну что ему надо?
Ток зарядки измерьте.

М-Велосипедист

На выходе ЗУ напряжение 50в. и она за несколько часов слегка нагрелась.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2018 в 22:50
На выходе ЗУ напряжение 50в. и она за несколько часов слегка нагрелась.
Нужен ток зарядки. Если тока нет, то не открывается БМС у батареи.

М-Велосипедист

Мне посоветовали зарядное устройство на 10 минут подключить к толстым проводам выхода батареи и она должна ожить.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0