avatar_М-Велосипедист

Копия велосипеда "Стрида" с МК от гироскутера

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Всё в полном соответствии с ПДД:  250вт и 25км.ч. - статус ''Велосипеда'' - права не нужны...! (вот что дают 24в.)   :wow:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

 148 Электро Стрида , пользователь из США



Отчёт по Электро Стриде из США:

https://vk.com/video136558739_456239708     
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

inetchik

У меня телик по горизонтали. Тому отчётчику -  сразу незачёт. !!!! Пускай переснимет, для нормальных граждан, с горизонтальными теликами !!!!!
Спойлер
Как увидел три столбца, так сразу и забил на просмотр,  ;-).

:kidding:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

М-Велосипедист

Цитата: М-Велосипедист от 19 Окт. 2020 в 19:08148 Электро Стрида , пользователь из США



Отчёт по Электро Стриде из США:

ссылка     
Американцу изготовили АКБ на 14А.Ч. на ЭлектроСтриду, думаю хватит на дальность в 35км.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

GreyK

[user]М-Велосипедист[/user], ждём отчета от американца.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Paxxa

А 3я то активирована

Добавлено 10 Ноя 2020 в 03:36

Про накат на видео хорошо видно. Его нет, и быть не могло.

Добавлено 10 Нояб. 2020 в 03:39

И при чем тут сальник. Магниты тормозят об электромагнитную систему статора.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 10 Нояб. 2020 в 03:36Про накат на видео хорошо видно. Его нет, и быть не могло.
После выключения электрогаза, колесо по инерции продолжает вращаться , делая пару десятков оборотов - это и есть накат.

Цитата: Paxxa от 10 Нояб. 2020 в 03:36И при чем тут сальник.
Сальник за счёт сил трения слегка подтормаживает и останавливает колесо - это хорошо не только видно, но и слышно по характерному писку при трении резинового сальника об ось стальной ступицы.

Цитата: Paxxa от 10 Нояб. 2020 в 03:36Магниты тормозят об электромагнитную систему статора.
Равномерное поле магнитов при неизменном расстоянии не может ''тормозить об электромагнитную систему'' которая не замкнута.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 10 Нояб. 2020 в 12:31Равномерное поле магнитов при неизменном расстоянии не может ''тормозить об электромагнитную систему'' которая не замкнута.
А вы уберите статор. Или магниты с ротора. И повторите видео. Посмотрим как будет останавливаться

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 10 Нояб. 2020 в 15:00А вы уберите статор. Или магниты с ротора. И повторите видео. Посмотрим как будет останавливаться
Ну так ничего не изменится, наличие магнитов инертно . В разорванной цепи статора нет тока (есть только потенциал) значит и нет работы на которую требуется тратить энергию - момент сопротивления отсутствует.
А вот если убрать резиновый сальник , длительность свободного вращения заметно увеличится.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa


SkeptiK

+1 тоже хочу посмотреть влияние сальника

rzaviy

#623
Цитата: М-Велосипедист от 10 Нояб. 2020 в 15:40
Ну так ничего не изменится, наличие магнитов инертно . В разорванной цепи статора нет тока (есть только потенциал) значит и нет работы на которую требуется тратить энергию - момент сопротивления отсутствует.
А вот если убрать резиновый сальник , длительность свободного вращения заметно увеличится.
не стоит спорить   ;-) Опять против  себя настроите кучу опонентов.Будете вытирать сообщения других.
БЛДС не  асинхронник,без магнитов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: SkeptiK от 10 Нояб. 2020 в 15:57+1 тоже хочу посмотреть влияние сальника
Влияние сальника хорошо видно на моём видео , чуть выше по тексту. Слышен даже характерный скрип.

А вот влияние магнитов пока никто не показал, ограничились лишь простыми утверждениями... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

Цитата: М-Велосипедист от 10 Нояб. 2020 в 19:48дискуссию человека никогда не "вытру".
Наказываю только за ложь и оскорбления...
Знаю, проходили.
Лично я другого мнения,ну и на многих других сайтах.

Добавлено 10 Ноя 2020 в 21:05

Цитата: М-Велосипедист от 10 Нояб. 2020 в 19:55А вот влияние магнитов пока никто не показал, ограничились лишь простыми утверждениями...
Показывали,правда не тут,не в этой теме.
Если человек не принимает,то толку стучаться. Увидит ищущий.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: М-Велосипедист от 10 Нояб. 2020 в 21:44Я принимаю лишь физику, убеждать меня в том ,что противоречит ей бесполезно.
А вы её знаете?
Уже  не однократно просил вас изучить азы.
Простой опыт,берём безмен и тянем за него за колесо до момента страгивания,или на нитку грузики цепляем.Сразу покажет какое усилие противодействует.
Не хотите  сами такое делать,гугл в помощь.
Я понял,время проходит,люди не меняются.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 10 Нояб. 2020 в 22:29А вы её знаете?
Уже  не однократно просил вас изучить азы.
Да - это известный форумный полемический приём,  такого рода просьбы выставляют вместо аргументации.  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rzaviy

[user]М-Велосипедист[/user],

Я что говорю неправду?
Буквально недавно всем скопом учили вас про разрешенную мощность и как она вычисляется.
Шо забыли?
У вас напряжение это мощность,всё остальное не считается.
не стоит оправдываться и юлить,я много помню,ещё с времён  бензостриды с резиночками.

И сколько постов вы снесли в своих темах,которые  несли только рекламную составляющую,вся критика и доводы удалялась.
шо забыли?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 10 Нояб. 2020 в 22:29Простой опыт,берём безмен и тянем за него за колесо до момента страгивания,или на нитку грузики цепляем.Сразу покажет какое усилие противодействует.
Верно , если вы замкнёте проводники обмоток, безмен отреагирует и покажет нагрузку.
Движение ротора с магнитами вызывает в замкнутых проводниках течение электрического тока, который  в свою очередь формирует своё электромагнитное поле, которое противонаправлено и входит в противодействие с магнитным полем возбудителя и система в этом случае стремится к пакую, что выражается в резком торможении ротора относительно статора.
Если обмотки не замкнуты, электрический ток и соответственно магнитное поле статора не возникает и препятствие вращению такого рода отсутствует.

Ну вот это ''азы'' электротехники  , как вы и хотели...  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0