avatar_Alex_Soroka

Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы

Автор Alex_Soroka, 01 Фев. 2018 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

лето и осень закончились :hello:
Советую задуматься об обслуживании АКБ, надо проверить уровень электролита, ну и помнить что "Зима приближается"  :hello: B-)

Следите за моим сайтом: http://adopt-zu.soroka.org.ua/ceny.html

Общее сообщение.
Здесь я стал появляться редко, (но уведомления все вижу и читаю) потому что сейчас много дел с "внешним Миром", все мои труды по "выходу на другие рынки" дают результат, и мне приятно заниматься делом, а не пытаться убеждать тролей этого форума в том что мои ЗУ таки работают месяцами, и таки делают все то что описано в Инструкциях, т.е. восстанавливают АКБ и восстанавливают их свойства.
Несколько моих ЗУ проверены в работе в Европе, и США, есть много интересных предложений, над ними и работаю.

Спорить-же с пустозвонами мне надоело. :hello:

Желаю всем :hello: и подготовиться к Зиме.

Alex_Soroka

Вниманию всех.

Я переношу свой домен и почту на другого провайдера, потому что старый работает нестабильно и до 50% обращений на мой сайт терялось.

Поэтому просьба - в течении сегодня и завтра проверьте "прохождение"(чтобы сайт загружался)
по этой ссылке:  http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html
и если есть проблема - напишите мне  :hello:

Alex_Soroka

Внимание!
если у вас Емайл адрес вида *@mail.ru , *@yandex.ru , *@bk.ru, *@inbox.ru
вы можете не получить от меня ответа, так как письма на эти адреса из Украины не проходят.
Если у вас почта имени @gmail.com то проверьте папку "СПАМ",
Гугль иногда без обяснений туда помещает вполне нормальные письма.

для связи со мной можно использовать "форму обратной связи" с моего сайта:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/contact.html

pyro-artist

Цитата: Alex_Soroka от 19 Нояб. 2019 в 13:12Поэтому просьба - в течении сегодня и завтра проверьте "прохождение"(чтобы сайт загружался)
по этой ссылке:  ссылка
Сайт загружается нормально, но через минуту вылетает с сообщением "Не удается получить доступ к сайту"

Alex_Soroka

Цитата: pyro-artist от 19 Нояб. 2019 в 14:13
Сайт загружается нормально, но через минуту вылетает с сообщением "Не удается получить доступ к сайту"

пожалуйста, перезагрузите страницу принудительно - может "в кеше" вашего бразузера
остались ссылки на страницы моего сайта со старыми айпи адресами.

Думаю день-два еще может "лихорадить" из-за того что DNS зоны вычитываются всеми по Миру неравномерно...

Приношу извинения за неудобства.
...но со сменой провайдера хоть работать стало нормально, я устал постоянно видеть "отказано в доступе".

pyro-artist

Очистил кэш и историю браузера. К сожалению сайт пока не работает.

Alex_Soroka

Цитата: pyro-artist от 19 Нояб. 2019 в 14:46
Очистил кэш и историю браузера. К сожалению сайт пока не работает.

не знаю  :bn:
вот есть "тест вебов":
https://check-host.net/ip-info?host=adopt-zu.soroka.org.ua
он меня видит, из других мест тоже видно, все АйПи адреса правильные, все ресолвится по доменному имени.

pyro-artist


open65

Автоматическое адаптивное зарядное устройство
4 шт. "Версия7-Профи"


tsv

#334

Добрый день! Можно ли заряжать аккумулятор зарядкой ТОП3 не снимая клеммы с бортовой сети? Машина Тигуан TDI 2013г.

Alex_Soroka

Цитата: tsv от 30 Нояб. 2019 в 12:33
Можно ли заряжать аккумулятор зарядкой ТОП3 не снимая клеммы с бортовой сети? Машина Тигуан TDI 2013г.
насколько я помню, там АКБ под водительским сидением ?
заряжать можно, просто выведите от клемм АКБ 4мм2 сечения провода + - и сделайте себе "колодку" для подключения ЗУ. Чтобы "по проводам" было покороче от ЗУ к АКБ.

tsv


Alex_Soroka

Цитата: tsv от 30 Нояб. 2019 в 13:03
Под капотом. Фото добавил
ну и такими г... крокодилами из туалетной бумаги, да еще и с коррозией, вы собираетесь заряжать АКБ ???  :facepalm:
...а потом куча сказок на этом форуме вида "а я купил ЗУ а оно ничем не не помогло, мой АКБ не заряжает"..."
Сделайте нормальный отвод от клемм проводами 10см с оконечкой клемм на 6.3мм, подожмите клеммы чтобы туго соединялись - и заряжайте.

И еще совет: сделайте тепловой экран между АКБ и вашим мотором. Утеплитель вспененный полиэтилен с фольгой , продается в любом строительном магазине.  :hello: меньще будет разбаланс банок из-за перегрева от мотора. (мотор "светит" ИК излучением).

tsv


ihor

[user]tsv[/user], Отпишусь  т.к. уже годами заряжаю, вернее сказать держу в тонусе акб ТОПом. Сорока верно советует, крокодилы либо сварочные ,либо колодку качественную(можно от солнечных панелей подобрать)
Если клеммы не снимать с акб, то будет просто заряд акб . Т.к. цепь бортовой сети будет вность свои погрешности и ТОП просто заряжает импульсами и без кипячения, что позволяет спокойно оставлять на недели под ЗУ если авто простаивает и не эксплуатируется. Ток(там где выбор акб) ставим 20А, заряд будет от 5 до 1А током. Для длительного процесса самое оно.
Если нет задачи лечить , клеммы можно оставить.

Электромех

Стал счастливым обладателем ЗУС v6. Перед покупкой прочёл много страниц об адаптивной зарядке, поверил, пробую заряжать и восстанавливать. Результаты пока обнадёживают.
Не хватает лаконичной, понятной простому пользователю, инструкции. Пишу для себя сам, конспектируя прочитанное, и фиксируя результаты по разным АКБ.
Может есть смысл, используя коллективный опыт, и замечания автора ЗУС, создать отдельную тему - "Инструкция".
А для начала пару вопросиков. В видео от дилера используется нагрузочная вилка для определения реального пускового тока. Не плохо бы ссылочку на табличку. Там же, идёт речь об рабочей ёмкости. Хотелось бы подробней, с более точной привязкой к номинальной ёмкости АКБ. Вместе со значением Rвн и НРЦ, эти характеристики дали бы объективную информацию о состоянии АКБ, и динамике его изменения в результате терапии или реанимации.

Alex_Soroka

Цитата: Электромех от 10 Дек. 2019 в 14:30
Не хватает лаконичной, понятной простому пользователю, инструкции.
Вы хотите инструкцию вида "подключить АКБ, отойти - не мешать ЗУ работать" ?  ;-D
не будет такой Инструкции...

Проблема в том, что у АКБ бывают разные диагнозы, и без Человека который что-то посмотрит, куда-то заглянет, измерит что есть в банках (если есть побаночный доступ) - ЗУ просто не может само этот диагноз поставить, что бы там кто не писал "на  просторах Инета".
Всего один пример: высокое Rвн может говорить о:
1) реально сильно сульфатированный АКБ.
2) у АКБ разрушена часть пластин
3) у АКБ был залит некачественный электролит, который привел к повышенному саморазряду.
Кто решит какой из диагнозов верен?
Потому и пишу что ЗУ это инструмент для работы с АКБ и импульсного заряда в руках, а не "подарок блондинке" вида "включил и забыл"( зачем включил):hello:

ЦитироватьПишу для себя сам, конспектируя прочитанное, и фиксируя результаты по разным АКБ.
это - единственно правильный путь.  :hello: Знаний и Опыта - много не бывает.

ЦитироватьМожет есть смысл, используя коллективный опыт, и замечания автора ЗУС, создать отдельную тему - "Инструкция".
Я не против . Но за последние много лет, все попытки сводились к "обкусить Инструкцию с сайта и сделать удобной для распечатки на бумаге".
реально это приводит потом к тому, что я получаю в Емыл тонну вопросов, которые расписаны в "методиках" и в Инструкции полной... и обиды еще - что плохо обьяснил...

ЦитироватьВ видео от дилера используется нагрузочная вилка для определения реального пускового тока. Не плохо бы ссылочку на табличку.
вы наверное что-то не то подумали.
Нагрузочная вилка это прибор который нагружает АКБ током 100-200Ампер, и по падению напряжения (скорости падения) и величине падения можно судить о "здоровье" АКБ и о том как он пригоден крутить стартер.
Нагрузочная вилка не дает ответа "сколько АЧ внутри".
Повторю: НИ ОДИН прибор не может сказать "сейчас в АКБ столько-то Ач емкости".
Это физически невозможно! Можно только сделать КТЦ и сказать: "в АКБ БЫЛО столько-то Ач".

Пусковые токи - написаны на самом АКБ. Всякие "тестеры" типа Ланкол, требуют чтобы вы руками внесли эти цифры в "показометр", после чего он скажет "ну вот есть стока или стока Ач", хотя реальная ошибка может составлятиь 50%.
То же самое и с "пусковыми токами" - на форуме приводили примеры, когда в АКБ всего 10Ач из 70-и, но Ланколы показывают "хороший АКБ" и полные пусковые токи  B-)

ЦитироватьХотелось бы подробней, с более точной привязкой к номинальной ёмкости АКБ. Вместе со значением Rвн и НРЦ, эти характеристики дали бы объективную информацию о состоянии АКБ, и динамике его изменения в результате терапии или реанимации.
нет таких точных данных  :hello:
Принципы простые:
1) чем ниже Rвн тем лучше АКБ,
2) чем меньше падает напряжение на нагр.вилке 100А и чем дольше не падает - тем лучше АКБ,
3) чем меньше разбаланс плотности по банкам - тем лучше АКБ,
4) чем ближе НРЦ к 12.7--13.1в после 2-4 часа отстоя - тем лучше АКБ, но надо проверять ток "под вилкой".
5) ...еще куча всего...