avatar_владимиррр

Электромобили с солнечными панелями (бесплатные солнцемобили)

Автор владимиррр, 04 Фев. 2018 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

x256

Цитата: SMILE1 от 10 Окт. 2021 в 20:57которое - гарантированное фиаско.

без расчета голословное заявление. По расчетам будет давить в бок при хорошем ветре 30кг но это ни как не сможет перевернуть 300кг тс.

stels

Если бы я делал тележку для такого путишествия, то это был бы полулежачий 4х колесный аппарат типа картинга, с габаритами Оки и на максимально лёгких велоколесах. 4 редукторник по 250w и плоскую крышу - навес. И всю по кругу облепить панелями. Только не теми что автор "электрованны" а лёгкими гибкими.
В теории ватт сто с квадратного метра при солнце в зените можно снять. И 500 на всю машину.  Да и в 200-250кг полной массы (с наездником) можно уложится.
В горку подключать батарею. Под горку накатом. По прямой на солнышке.
Это так в теории.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#146
Цитата: удельный от 11 Окт. 2021 в 03:37Вы считаете эти моторы дурацкие?
Они дурацкие не сами по себе, а потому что неправильно применены.  Размер, вес, а главное, низкий момент, из-за которого автор не смог заехать в горку и сжег контроллеры.
Редукторники отработали бы гораздо лучше. Как раз из-за наличия редукции, повышающей момент.
Но эффективнее всего работала бы схема аутранер(ы)+педали. Тогда бы он вообще половины своих "это ужасно" даже не заметил бы.
Спойлер
А после выбора такой ванны.... сам собой возникает вопрос:
вот нафига автор возит с собой ноги, если он ими раньше не пользовался и не собирается в будущем.  :clyster: только за счет них можно облегчить конструкцию на вес багажника.
Non credo quia absurdum

stels

Самый лёгкий вариант кузова был бы из алюминиевых трубок обшитых брезентом.
Натягивается брезент и пропитывается эпоксидкой.
И всё получается лёгкий и прочный кузов. Как авиамоделисты свои самолётики лавсаном обтягивали.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Porra

Цитата: SMILE1 от 11 Окт. 2021 в 10:54только за счет них можно облегчить конструкцию на вес багажника.
предлагаешь в позе эмбриона ехать?  :run:

7ambrion

Цитата: SMILE1 от 11 Окт. 2021 в 20:51Вы проведите мысленный эксперимент, вот вы едите по дороге и видите на ней такого кренделя. Какое чувство он у вас вызовет. Может это гордость за него или восхищение или уважение?? Нет, доминантное чувство - жалость. Вам будет его ЖАЛКО.
хз, у меня лично от подобных сначала недоумение включается, какого мол хрена они решили что могут себе позволить создавать помехи движению )) а потом уже может начаться лотерея с методами противодействия беспределу ))

SMILE1

[user]7ambrion[/user],
Цитата: 7ambrion от 11 Окт. 2021 в 21:55хз, у меня лично от подобных сначала недоумение включается, какого мол хрена они решили что могут себе позволить создавать помехи движению )) а потом уже может начаться лотерея с методами противодействия беспределу ))
Просто ты социопат.
Non credo quia absurdum

stels

Весной 1989 года солнцемобиль построил творческий коллектив под руководством А. Кноха, финансируемый Центром НТТМ «ДОКА» в подмосковном Зеленограде. Летом 1989 года его сопнцемобиль демонстрировался на Всесоюзном конкурсе самодельных автомобилей в Набережных Челнах, а затем был отмечен серебряной медалью ВДНХ СССР на Всесоюзной выставке «НТТМ-89».

А. Пополов, кандидат технических наук (За рулем №1, 1991)


И скажите чего в нём такого что нельзя собрать сейчас самому?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: SMILE1 от 12 Окт. 2021 в 18:09Пардон, а какая идея кажется вам интересной??
Идея провести такой пробег в России.
Но не на сантехмобиле.
Цитата: SMILE1 от 12 Окт. 2021 в 18:09каждые 2года проводится чемпионат. Франция-Китай.
Вот то то и оно. И в Австралии через континент проводят. А у нас нет.
Нет у нас технического творчества в стране. Всё секции и кружки уничтожены. Дети в доту и танки рубятся да как некоторые тут понтами виртуальными в нете трясут.

Если бы наш, Российский Чемпионат провести, это было бы интересно. Чтобы регламент был четкий и ТТ прописаны, дабы частники могли тягаться. Да на закрытых трассах а не под колесами фур. Вот это было бы интересно многим.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 12 Окт. 2021 в 19:53Идея провести такой пробег в России.
... обречена на провал.
Просто ввиду климата. Там где неделю может идти дождь никакого пробега не будет.
Вот гонки на собачьих упряжках или снегоходах в новогодние каникулы - это вполне.
Non credo quia absurdum

Porra

Вы мыслите не прогрессивно и плоско
Всё возможно и всё реально, не все жадные до денег и думающие как бы это окупилось, да денег побольше им принесло

SMILE1

[user]Porra[/user], да нет там никаких денег, все на энтузязизьме.
Ну вот представьте... назначили вы старт такого 20дневного марафона на 1июня. Приехали люди из разных городов (своими силами, за свои деньги), а на улице дождь на неделю. Машинки участников ехать не могут.
Что вам делать??
Non credo quia absurdum

Porra

Цитата: SMILE1 от 13 Окт. 2021 в 11:23Машинки участников ехать не могут.
Почему это не могут-то?
Из-за туч? Так зарядили свои машинки от сети и стартанули, машинки из одних только солнечных панелей все равно состоять не будут
Из-за дождя? Так возьмем за то, что оговаривалось, что они должны быть влагозащищенными
И прогноз погоды никто не отменял

stels

Ну начнём с того что надо приближаться к реальным жизненным условиям.
в регламенте можно прописать наличие определённой ёмкости батарей или определенного веса.
У всех одинаковых. И действительно производить заправку от розетки всем поровну. А панели будут как добавка.
Необязательно проводить многодневные марафоны. Можно провезти однодневной скажем 5 часовой. Можно однодневку делать и вообще без панелей кто сможет лучше легче и надёжнее собрать аппарат.
Как в автоспорте там тоже много разных классов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 13 Окт. 2021 в 15:12в регламенте можно прописать наличие определённой ёмкости батарей или определенного веса.
Можно. Но это будут гонки несолнцемобилей.
Цитата: stels от 13 Окт. 2021 в 15:12Необязательно проводить многодневные марафоны.  Можно провезти однодневной скажем 5 часовой.
Можно. Но это будет гонка Гатчинского района или Перми или Кронштадта. Никто не повезет из Новосибирска фурой свою повозку ради 5часового пробега.
И для того чтоб гонка состоялась в этих районах должно быть достаточное количество своих гонщиков.
Цитата: Porra от 13 Окт. 2021 в 12:31Почему это не могут-то?
Вот поэтому.
Non credo quia absurdum

stels

Это может быть резервный вариант на случай отсутствия солнечной погоды.

С  каких пор для перевозки велосипеда нужна фура? Вполне подойдёт легковой прицеп. А можно и в регламенте прописать чтобы автомобиль в сложенном виде занимал скажем два палета места. И имел определенный вес и габариты.

Что касается Новосибирска то они и так не повезут слишком дорого для частника такие путешествия.
Такое мероприятие может быть региональным уровня ЦФО например

Впрочем это лишь демагогия всё равно никто этим заниматься не будет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Porra

Цитата: SMILE1 от 13 Окт. 2021 в 16:23Вот поэтому.
Машинки участников ехать могут и еще как , без аккумов солнцемобилей не бывает
От солнца подзарядка все равно будет идти, хоть и не так интенсивно - и это, когда совпали твои условия с дождем на неделю, а если погода благоприятная, то еще всё проще

А то, что ты говоришь это уже вопрос транспортировки этих машин к месту старта - это уже не касается к "ни едут" и вообще они(солнцемобили) к месту могут своим ходом доехать

stels

Кстати можно было бы провести соревнования электромобилей сверхлёгкого веса.
всем перед стартом выдать одинаковые батареи и на трек. Вот будет сразу конструкторская борьба. Ограничить лишь габаритами конструктив.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.