avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Цитата: on4ip от 19 Июнь 2018 в 11:16Одинокий пик вы получите для резонансной системы но не как не для привода.
У моторов очень много применений и у каждого свои требования и нюансы. Например в гирокомпасах используются очень дорогие моторы, но об их КПД говорить нет смысла, так как в рабочем режиме он только поддерживает обороты гироскопа, компенсируя потери, и по сути работает в холостую, КПД=0.

on4ip

Цитата: i от 19 Июнь 2018 в 11:24
У моторов очень много применений и у каждого свои требования и нюансы. Например в гирокомпасах используются очень дорогие моторы, но об их КПД говорить нет смысла, так как в рабочем режиме он только поддерживает обороты гироскопа, компенсируя потери, и по сути работает в холостую, КПД=0.
Мы тут конкретно обсуждаем тяговый привод, сферические кони в вакууме это для других тем.
Тут был задан конкретный по поводу КПД для рабочий точке которою называют номинальной.
В жизни все не так, как на самом деле.

i

КПД это и есть сферический конь в вакууме, пиписькомер. Максимум определить можно (рассчитать, измерить в лабе), а реальный показатель в боевых условиях нет.
Сейчас я могу наблюдать за расходом ампер*часов на своем велосипеде. Маршрут один и тот же, условия одинаковые, ездок один, вел тоже, а расход то 6.4, то 5.5.  :bw:
Не иначе как Луна влияет.

on4ip

Цитата: i от 19 Июнь 2018 в 11:42
КПД это и есть сферический конь в вакууме, пиписькомер. Максимум определить можно (рассчитать, измерить в лабе), а реальный показатель в боевых условиях нет.
Сейчас я могу наблюдать за расходом ампер*часов на своем велосипеде. Маршрут один и тот же, условия одинаковые, ездок один, вел тоже, а расход то 6.4, то 5.5.  :bw:
Не иначе как Луна влияет.
Вы забыли добавить что есть ветер, грязь, разное количество ускорений и тд=)  Еще раз, стендовые испытания на то и нужны чтобы изолировать оборудование от внешних факторов, считаете что это все фигня дело ваше, только если на стенде КПД в номинальном режиме 0.7 то на дороге 0.8 не станет.
В жизни все не так, как на самом деле.

i

Мне стендовый КПД до лампочки, "в дождь и ветер" я его все равно не получу. А если график КПД будет иметь плоскую вершину, я буду ехать и "в дождь и ветер" и без оных с одинаковым расходом.

Pau62

Цитата: i от 19 Июнь 2018 в 14:16
Мне стендовый КПД до лампочки, "в дождь и ветер" я его все равно не получу. А если график КПД будет иметь плоскую вершину, я буду ехать и "в дождь и ветер" и без оных с одинаковым расходом.
Правда штоль? И по ветру, и против - с одним расходом?

MaxWin

Цитата: i от 19 Июнь 2018 в 14:16
Мне стендовый КПД до лампочки, "в дождь и ветер" я его все равно не получу. А если график КПД будет иметь плоскую вершину, я буду ехать и "в дождь и ветер" и без оных с одинаковым расходом.
Если лично вы не знаете зачем он вам нужен, значит и ненужен. Мне все наоборот, мотор без стендовых параметров, кусок никчемного железа со стоимостью металлолома. Я просто не смогу оценить можно ли его вообще использовать. А как он поведет себя в себя в дождь, ветер,  в гору, прикину по графикам.

on4ip

Цитата: i от 19 Июнь 2018 в 14:16
Мне стендовый КПД до лампочки, "в дождь и ветер" я его все равно не получу. А если график КПД будет иметь плоскую вершину, я буду ехать и "в дождь и ветер" и без оных с одинаковым расходом.
Так как раз полку вы и получите на стенде.  )  Бог с ним к КПД есть еще куча граничных условий которые на стенде проверяются.
В жизни все не так, как на самом деле.

i

Цитата: on4ip от 19 Июнь 2018 в 15:10куча граничных условий которые на стенде проверяются.
Вот с этим полностью согласен.
Я только против охламонов, которые не продвинулись в понимании КПД дальше чем, как расшифровать аббревиатуру, а уж понятие вкладывают своё, какое могут... :fool:

Проффесор

Цитата: vicar21 от 18 Июнь 2018 в 18:25
Номинальный момент 12 Нм, Номинальные обороты 2500.
Пик максимально что получили 74Нм при фазном токе в 350 А и по мощности чуть не хватает до 10. Но только не рекомендуем без охлаждения использовать эти токи.
При фазном в 250 А - максимальная мощность до 8,4 кВт и этого достаточно.
Посмотрим ещё с новыми открытыми фланцами, какая разница будет по самоветиляции.

По характеристики он недалеко от DENZEL D7500 ушёл , а что на сайте указан пик в 25 ?
А чем он лучше D7500 если мощно одинакова ,  только тем что он асинхронный ?

vicar21

Цитата: Проффесор от 19 Июнь 2018 в 20:50а что на сайте указан пик в 25 ?
где можно такое найти "25" А синхронник или асинхронник это на любителя, всем нужно разное.
Эта ветка не для убеждения кого либо. А о новом моторе DA90S. Если кому он нравится, будут брать.
Дальнейшие испытания также следуют.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Проффесор

#299
Цитата: vicar21 от 20 Июнь 2018 в 04:41
где можно такое найти "25" А синхронник или асинхронник это на любителя, всем нужно разное.
Эта ветка не для убеждения кого либо. А о новом моторе DA90S. Если кому он нравится, будут брать.
Дальнейшие испытания также следуют.

Тогда подскажите что больше подойдёт для леса/гряземеса , двигатель будет использоваться с обгонной муфтой на подобии , что сделал spivakov на своей YAMAH-е
Скорость максимальная 120км/ч
DENZEL D7500
DENZEL DA90S


vicar21

Цитата: Проффесор от 20 Июнь 2018 в 10:11Тогда подскажите что больше подойдёт для леса/гряземеса , двигатель будет использоваться с обгонной муфтой на подобии , что сделал spivakov на своей YAMAH-е
Скорость максимальная 120км/ч
Я надеюсь, что Админ исправит такую ошибку. В начале мы исходили из намного меньшего стартового момента, чем получен сейчас.
Но мощность в 25 кВт можно получить при 35 нМ только на 7000 оборотах.
Пока на нашем ДА90S возможная скорость с контроллерами, которые мы используем, 114 км/ч это 6000 оборотов, что составляет 300Гц.
Мотор Д7500 имеет гораздо меньшие скорости.
А какой мотор вам больше подойдёт, решать вам самим.
Асинхронник не прихотлив и имеет больший диапазон момента, и он не боится воды и грязи. Такие моторы работают в тяжелейших условиях на химических заводах.
Ну и скорости  у ДА90S выше.

Вот очередной тест этого мотора в мотоцикле Rash- на сухом асфальте колесо делает пробуксовку, при этом вес ездока 100 кг. Ну и тормозом удержать тоже не возможно идёт юзом.


На стенде при настройках контроллера при 120 А фазного тока, мотор показал мощность в 6 кВт. Запас можно прикинуть. Контроллер и мотор могут кратковременно держать 350А.
Просьба не умножать ток на напряжение на приборах. Напряжение батарейное, а ток фазный. Для тех кто желает примерно посчитать, то фазное максимальное напряжение может достигать 51 В. CosPhi у донора составлял всего 72%.
6 кВт это в два раза привышает номинал этого мотора. И при 6 кВт фазный ток составил 113 А.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Проффесор

Цитата: vicar21 от 22 Июнь 2018 в 19:57
Я надеюсь, что Админ исправит такую ошибку. В начале мы исходили из намного меньшего стартового момента, чем получен сейчас.
Но мощность в 25 кВт можно получить при 35 нМ только на 7000 оборотах.
Пока на нашем ДА90S возможная скорость с контроллерами, которые мы используем, 114 км/ч это 6000 оборотов, что составляет 300Гц.
Мотор Д7500 имеет гораздо меньшие скорости.
А какой мотор вам больше подойдёт, решать вам самим.
Асинхронник не прихотлив и имеет больший диапазон момента, и он не боится воды и грязи. Такие моторы работают в тяжелейших условиях на химических заводах.
Ну и скорости  у ДА90S выше.

Вот очередной тест этого мотора в мотоцикле Rash- на сухом асфальте колесо делает пробуксовку, при этом вес ездока 100 кг. Ну и тормозом удержать тоже не возможно идёт юзом.


На стенде при настройках контроллера при 120 А фазного тока, мотор показал мощность в 6 кВт. Запас можно прикинуть. Контроллер и мотор могут кратковременно держать 350А.
Просьба не умножать ток на напряжение на приборах. Напряжение батарейное, а ток фазный. Для тех кто желает примерно посчитать, то фазное максимальное напряжение может достигать 51 В. CosPhi у донора составлял всего 72%.
6 кВт это в два раза привышает номинал этого мотора. И при 6 кВт фазный ток составил 113 А.

Значит мощность уних примерно одинаковая , крутящий момент можно повысить вот таким образом
а характеристики комплекта (двигатель+контроллер+мелочь) D7500 реально 15кВт ?
Двигатель буду брать через 1,5-2 года для питбайка , может у вас ещё какие нибудь двигателя появится)))

vicar21

Цитата: Проффесор от 22 Июнь 2018 в 21:44D7500 реально 15кВт ?
не реальные цифры, а Китайские попугаи. Номинальная скорость у Д7500 3000 и номинальная мощность около 3 кВт
Вот что мы получили со стенда.

DA90S уже на 250 А фазного тока перекрывает Д7500 по моменту и мощности практически во всём диапазоне, за маленьким исключением скоростей от 2600 до 3800 (не путать с батарейным, он у нас ограничен 160 А бмс). А при полном фазном токе момент практически в два раза выше.
Ну а через два года действительно будет кое что новое.  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Проффесор

Цитата: vicar21 от 23 Июнь 2018 в 07:52
не реальные цифры, а Китайские попугаи. Номинальная скорость у Д7500 3000 и номинальная мощность около 3 кВт
Вот что мы получили со стенда.

DA90S уже на 250 А фазного тока перекрывает Д7500 по моменту и мощности практически во всём диапазоне, за маленьким исключением скоростей от 2600 до 3800 (не путать с батарейным, он у нас ограничен 160 А бмс). А при полном фазном токе момент практически в два раза выше.
Ну а через два года действительно будет кое что новое.  ;-)

Бульон спасибо за очень полезную информацию , значит DA90S или ждать от вас нового двигателя , надеюсь не через 2 года , а 1,5)))

Denzel Motors

Связи с запуском в серию нового контроллера для DA-90S, хотел сегодня сделать видео с реальным расходом по дороге -но не получилось отобразить на видео, но все равно выкладываю - чуть позже сделаю новое - сниму вечером, и наклон сотового поменяю чтоб было видно лучше.
Ну пока верьте на слово:
Контроллер DA65  (номинальный ток 65А, пиковый 165А)
Двигатель DA-90S
Вес байка с мной  :-D около 200 кг
Максимальная по GPS: 85 kmh
Токи (по ровной дороге выровненная скорость)
При 50кмч: 20-22А
При 60 кмч:  около 40А
При 70 кмч: около 60А
Принимаем оплаты в биткоинах

Rjkz

Цитата: East GEM от 23 Июнь 2018 в 19:41При 50кмч: 20-22А
При 60 кмч:  около 40А
При 70 кмч: около 60А

На моём на полторашке 52кмч - 22А. в точности такие же показатели.
По симулятору:
60кмч - те же 40А получаются, если прибавить массу до 200кг.

наконец дело дошло до реальных тестов :)
напряжение батареи 52вольта (14s) ?