avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: vicar21 от 05 Июнь 2018 в 17:05
Ещё как к батарее
"(5)Battery weak:It is supposed to protect the batteries from over discharging.When battery
voltage is at 1.15*Low voltage setting value,the controller starts to reduce the battery current to
the battery current setting.The range is 0-100%.For example,if you set the low voltage at 40V
and battery weak at 80%,the controller will start to reduce the current at 40V*1.15=52.9V.The
battery current will be reduced to 80%.If you set up the battery limit at 60% and motor current
percentage at 50%,the final battery current is controller peak current*50%*60%*80%=controller
rated peak current*24% after weakening."


Это у Куртиса по другому, там есть это ослабление поля, которое на ослабления токов статора влияют, а здесь батареии.
Теоретически должно быть и на Келли, но нет такого параметра вообще, через другие настройки как то должно влиять.
Ищем. Каждый  контроллер "зашифрован" по своему и измерения - у кого в % х а у кого в каких то определённых попугаях от 0 до 8500 или тому подобное.  :-)
Действительно, просто похоже по названиям а суть другая. А келли сами не говорят что крутить? Для асинхронной машины ослабление безопасный и нужный параметр, не то что для машины с магнитами.
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

Сегодня провели незапланированный тест нашего мотора ДА90S c настройками контроллера, ну заодно сняли механические характеристики мотора.
Завтра ещё продолжим настройки и тест но уже с двойной батареей, а то маленькая позволила только 100А выдавать.
И после бмс вырубалась.
Но интерестный факт, что куртисовские попугаи практически соответствуют действительности, с небольшими отклонениями.
Сегодня только пару из них. Затем будет заводской отчёт, (моторного завода)

были выписаны 5 точек с теста на куртисе по стартовому моменту
15,7 Нм на куртисе брал 83,7 А фазного.
33,6 Нм брал 163 А фазного.
Соответственно, 15,7 показал 85 А  и 33,6Нм- 173А. Больше чем 39 не удалось вытянуть, батарея не дала.



Затем провели тест на наш расчётный номинал 90А
На этом контроллере удалось наши 12 Нм получить на 83А и эти 12 держатся до скорости вращения 4500, затем начинают падать.

Номинальная скорость была показана 2534 оборота при этом 12 Нм моменте.

Ну вот пока предварительно достаточно. Здесь уже ночь.
Отчёт не за горой. Но наш мотор не обманул наши ожидания, котрые были запланированы в начале проекта.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 06 Июнь 2018 в 19:29
Сегодня провели незапланированный тест нашего мотора ДА90S c настройками контроллера, ну заодно сняли механические характеристики мотора.
Опишите устройство стенда.

on4ip

Цитата: vicar21 от 06 Июнь 2018 в 19:29оответственно, 15,7 показал 85 А  и 33,6Нм- 173А. Больше чем 39 не удалось вытянуть, батарея не дала.
А на какой скорости вы 39 получили? Максимум момента можно проверить на нулевой скорости, я не думаю что там потерь вы наберет на 5 квт, а батарейка у вас 5 квт выдает.
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

#256
Цитата: on4ip от 06 Июнь 2018 в 21:10Цитата: vicar21 писал Вчера в 19:29

    оответственно, 15,7 показал 85 А  и 33,6Нм- 173А. Больше чем 39 не удалось вытянуть, батарея не дала.

А на какой скорости вы 39 получили? Максимум момента можно проверить на нулевой скорости, я не думаю что там потерь вы наберет на 5 квт, а батарейка у вас 5 квт выдает.
фотография была выложена, только момент стоит, а остальное (вторая позиция скорость вращения и третья Ватты) А остальное будет позже. Нет интереса в верю не верю играть. Но это было не пять кВт от батареи а чуть больше(108 А ДС и показывала она перед самым началам теста 81,4 В, на сколько при этом просаживалась, не знаю, видтте наше оснащение на фотке, это не Лаборатория в Зеленограде) Да и оказывается это не БМС отключали а програмист в контроллер ввёл ограничение. Но сегодня будем делать уже на полную, две батареи поставим или одну мощную. Посмотрим, что у нас в запасе. Что дядя Алекс не пожалеет дать, чтобы помучить.
[user]edw123[/user],  могу описать, что на много отличается от Дюсельдорфского, но когда будут давать отчёт надеюсь укажут (правда по китайски).
Пока здесь фотка.  Сам пока по китайски мало понимаю, а читать темболее. Nm RPM а третий параметр догадался. Такие ящики примерно видел и в Германии на заводах маленьких, только не с иироглифами.

другие фотки были вверху.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

Цитата: vicar21 от 07 Июнь 2018 в 02:17фотография была выложена, только момент стоит, а остальное (вторая позиция скорость вращения и третья Ватты)
Отлично же, я так понял что программист как раз фазный ток и ограничил, того и момент всего 39Нм.
А 5 квт я насчитал исходя из ваших данных об 12 нм и 4500 оборотов.
Прибор же что на фото измеряет данные с моментометра?
В жизни все не так, как на самом деле.

mr.Dream

А разве ослабление поля в АД не получается автоматом? Падает ток в фазных обмотках при подходе к синхронной частоте, падает и поле возбуждения ротора. Подобно сириеснику. Контроллер "видит" приближения частоты вращения фаз к частоте вращения ротора (по энкодеру или холам) и добавляет частоту вращения, скольжения возрастает, за ним ток в фазным обмотках, а за ним возбуждение ротора. Главное только правильно подобрать скольжение. В келли это есть в настройках?

Denzel Motors

Цитата: mr.Dream от 07 Июнь 2018 в 12:45
А разве ослабление поля в АД не получается автоматом? Падает ток в фазных обмотках при подходе к синхронной частоте, падает и поле возбуждения ротора. Подобно сириеснику. Контроллер "видит" приближения частоты вращения фаз к частоте вращения ротора (по энкодеру или холам) и добавляет частоту вращения, скольжения возрастает, за ним ток в фазным обмотках, а за ним возбуждение ротора. Главное только правильно подобрать скольжение. В келли это есть в настройках?
В Келли есть настройки скольжения (на скрине не те значение что сейчас стоят):



Добавлено 10 Июнь 2018 в 17:35

Положил в шапку - значения снятых характеристик:
Скорость - Крутящий момент, на разных токах: 85А, 250А, 350А

Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Выше показанный график относится к будущему ДА100му мотору.
Пока рано было говорить о нём. Но так уж вылетела птичка раньше времени. Здесь спрашивали, будут ли моторы по сильнее.
Ответ уже есть. Будут.
А вот на DA90S  графики здесь, на него и видео было сделано.

Но те кто ждёт более мощных моторов,то вы уже поняли. Скоро будут и времени не так много займёт, как на первый.
Многое уже отлажено в работе.
И новость ещё одна, что Келли работает и не плохо. Скорость максимальная чуть меньше, но 80 уже достигли, а для любителей больших скоростей есть Куртис.
Третий контроллер дал намного большие обороты, 6400. Но пока требует значительной доработки, кпд всей системы нас пока не устраивает с этим скоростным контроллером. Если програмисты доработают, то тогда и посмотрим, что он покажет в деле.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

А сотый мотор пойдёт ещё на перемотку. Скорость будет поменьше немного, а момент побольше.
Информация позже будет.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

lexxh

На сайте обновилась информация о моторе.  Цена 350 usd. Что по английски написано?
Кто сделает предзаказ, тот получит двигатель с контроллером за 350 usd или кто делал предзаказ получит с контроллером?

vicar21

Цитата: lexxh от 11 Июнь 2018 в 08:48На сайте обновилась информация о моторе.  Цена 350 usd. Что по английски написано?
Кто сделает предзаказ, тот получит двигатель с контроллером за 350 usd или кто делал предзаказ получит с контроллером?
Те кто делал предзаказ, получат с контроллером. Люди рискнули, а значит поверили.
А у нас получилось дешевле, чем было расчитано в начале проекта. Эти люди должны быть в выиграше, за их риск.
Как заметили, мотор и внутри изменился. Нашли более подходящее железо. То по качеству было просто запредельно криво, и по цене и по заморочкам.
Мы исходили, что мы на 200 $ дороже будем.
Но надеюсь, эта новость не огорчает сильно
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Виктор, подскажите, пожалуйста, на первых фотках двигателя было видно что ротор алюминиевый, или я ошибаюсь?

vicar21

Цитата: Genadi от 11 Июнь 2018 в 10:45Виктор, подскажите, пожалуйста, на первых фотках двигателя было видно что ротор алюминиевый, или я ошибаюсь?
нет, не ошибаетесь. Обычный промышленный Китаец, 750 Ватт 6 полюсов.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 11 Июнь 2018 в 10:50
нет, не ошибаетесь.
Хм.. как интересно. И выдаёт, при этом, не плохие параметры.

roma_el

#267
про мотор, о котором в начале форума говорилось (более мощный, 16 кг весом) что то еще известно? хотя бы приблизительная мощность?

просто проектирую сейчас переделку спорт квадроцикла, и встает вопрос, или закладывать два DA-90S или дожидаться более мощного варианта, и уже под него и мотор и контроллер планировать.


vicar21

Цитата: roma_el от 15 Июнь 2018 в 19:32про мотор, о котором в начале форума говорилось (более мощный, 16 кг весом) что то еще известно? хотя бы приблизительная мощность?

просто проектирую сейчас переделку спорт квадроцикла, и встает вопрос, или закладывать два DA-90S или дожидаться более мощного варианта, и уже под него и мотор и контроллер планировать.

Всё в работе, но требует времени.


Пока только предварительный тест провели, но в обычной промышленной рубашке и фланцах.
Намотали конечно нам очень круто, лобовые части в два раза больше, чем должно быть.
После перемотки будим чертёж для фланцев делать и заказывать прототипы. Потом тест и подгонка.
Смотрите сами, как вам поступать. Сильно рано пока о сроках говорить. Не всё зависит от нас. Комплектующие подводят больше всего. Изготовление не серийных моторов требует времени и терпения. Когда всё отлажено, то потом и идёт быстрее.
Также и с ДА90 нам все сроки сбили из-за фланцев. Чугунные не можем ставить, а штучное изготовление слишком дорого для производственных целей.
Это только первые два прототипа делали с чугунными фланцами, чтобы определиться, вообще будет мотор подходить или нет. Теперь только время играет роль. А моторы будут.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

roma_el

Еще один момент.... с самим дизайном (красивостями) не хотите поработать? чтоб внешне мотор более красиво и стильно смотрелся.... ну типа того, как материнские платы для компа производители давно уже выпускают не просто разместив на них элементы и добавив охлаждение, а каждый со своим дизайном?

По моему, такой уникальный мотор должен и выглядеть запоминающимися элементами и ярким дизайном.

Мотор ведь будет на многих транспортных средствах снаружи виден, и это по любому будет заметно.

Вот, как пример, черно красный вариант, с элементами карбона... на материнской плате