avatar_rusamokat

Dualtron X 2018

Автор rusamokat, 19 Фев. 2018 в 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: Inego от 13 Март 2019 в 13:28Вот в этом ваша и проблема, - и пирожок сьесть и на пенёк сесть.
Не вижу проблемы в этом, соответственно, почему бы и нет?
Цитата: Inego от 13 Март 2019 в 13:28Простое желание беспределить по пешим зонам, тропинкам, велодорожкам, проезжей части, везде и без задней мысли.
С чего вы это взяли? Большинство из нас взрослые вменяемые люди.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Inego

Цитата: eTyson от 13 Март 2019 в 14:47Не вижу проблемы в этом, соответственно, почему бы и нет?
Действительно, почему бы не прокатится на газонокосилке или сельхоз технике по дороге. Тракторам и уборочной технике ведь можно.. чем мы хуже. А лучше сразу на автомагистраль для лучшего эффекта.
Цитата: eTyson от 13 Март 2019 в 14:47Не вижу проблемы.. Большинство из нас взрослые..
Хорошо что во всем согласны, все взрослые, у всех есть права, абсолютно никакой проблемы что Х будет проходить как э-мопед.  :wow:

eTyson

Расскажу свой пример на тему езды в парках.
Прошлой осенью я поехал на моцике, что на аватарке, в парк Сокольники на выставку. Подъехал к КПП на 3-м Лучевом просеке, где положено заезжать транспорту на выставку, остановился перед закрытым шлагбаумом и стал общаться с охранником в будке. Он не захотел меня пропустить и попытался срубить с меня денег. Более того, я мог въехать в парк и через другие места. Короче, я послал его, сказав, что я электро и... по газам проехал через щель между шлагбаумами. Далее я проехал до Фестивальной площади, где меня интересовала проходившая демонстрация мощных звуковых комплектов, припарковался в сторонке. Вдруг со всех сторон ко мне кинулись охранники. Видать, тот с КПП передал им по рации, да и просто меня было видно. Я достаточно долго объяснял этим убогим, что это электро. Вот не положено вам тут, где люди ходят и все тут. Я им объясняю, что я даже не катаюсь тут, а просто припарковался рядом. При этом указываю им на многочисленные Сити-Коко, катающие среди людей на данный момент. Через некоторое время подъезжает на велосипеде типа их старший. Сразу по его лицу было видно, что он более вменяемый, чем его подопечные. Поговорили нормально, вместе посмеялись над КПП-шным взяточником. Далее он говорит своим убогим "Вы что, дебилы, не видите, что он электрический? Электрическому можно!" Меня он лишь попросил припарковаться чуть дальше на стоянке, чтоб не отсвечивать, и приказал стояночному охраннику бдить за моим моциком, пока я буду ходить по выставке.
Как-то так.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kzakkttixx

Цитата: Inego от 13 Март 2019 в 12:19
У вас комплекс на названия чтоли, если в магазине Х будет с этикеткой электромопед продаваться у вас сразу пропадет желание его купить? А вот если с шильдиком э-самокат вы первый в очереди? Значит так он вам и нужен..
Хотелось бы просто пояснить по этому вопросу. Одно дело - Ваши подозрения, что среди самокатчиков преобладает количество латентных неадекватов и появление более тяжелой и быстрой модели еката на рынке спровоцирует рецидив и повлечет увеличение количества аварийных случаев на тротуаре, с соответствующим привлечением внимания СМИ и законодательных органов. Другое дело - реальное регулирование конкретной модели еката под видом ТС (электромопеда/электромотоцикла), с соответствующими последствиями и нюансами его эксплуатации. Лично мне не нужно ТС:
на котором мне будет запрещено спокойно ехать домой с покатушки по тротуару, проехать по тротуарам в парк или до магазина в центре города
на которое я обязан буду сдавать на права (а в текущих реалиях скорее всего покупать, так как самому сдать вряд ли дадут)
на котором я обязан буду ездить только по ПЧ, с повышенным риском для себя самого
на котором я обязан буду ездить в шлеме в пределах города, снимать и возить его на себе в лесу, где он мне не уперся на скоростях по тропам около 30кмч
Я уже писал, я - электросамокатчик и выбираю только электросамокаты. Не рассматриваю никакие велы, сурроны, питбайки и прочие сидячие ТС. Для меня Dualtron X прежде всего электросамокат с наиболее подходящими для бездорожья по комфорту и безопасности 13" широкими колесами и более грамотной подвеской, со всеми преимуществами малого ЭТ. Если бы изначально на любой дуалтрон обязаловкой было бы получение прав, выгон с тротуаров на ПЧ и прочие атрибуты, я бы D3 себе не приобрел и на X бы не смотрел. Так что дело не в названии "электромопед". Куплю ли я X или продолжу ли я кататься на D3, если вдруг в этом году все жестко зарегулируют и выгонят все, что больше 250Вт на ПЧ? Да, наверное куплю и не стану сдавать на права. И точно продолжу катать на D3. Просто передислоцирую точку отправки и хранения еката из квартиры в частный дом в 30 секундах езды от леса, а на город вообще полностью забью и не сунусь туда больше никогда. Потому что в лесах и полях я никому не сдался и никому кроме себя не причиню вреда. Все дело в головах :bn:
Dualtron III, Dualtron Thunder

Иван92

#148
Цитата: eTyson от 13 Март 2019 в 14:47
Не вижу проблемы в этом, соответственно, почему бы и нет?С чего вы это взяли? Большинство из нас взрослые вменяемые люди.
АХХАХАХАХАХАХА оруу.

Добавлено 13 Мар 2019 в 18:13

Кароче все самокаты выше 250 ватт мопеды или мото. (на территории рашки)

Иван92

Какие минусы вы видите в новом дуальтрон Х? Я вижу:
1) складной руль (на таком самокате складного основания достаточно)
2) пружинная подвеска (лучше всего пневма)

AgipTM

[user]Иван92[/user], Проще плюсы назвать, их меньше )) основной - это прикольные высокопрофильные покрыхи дутики, на них будет комфортно, ну и теже аморты лучше, чем эластомерные.. на этом плюсы заканчиваются )
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

Иван92

Цитата: AgipTM от 15 Март 2019 в 15:29
[user]Иван92[/user], Проще плюсы назвать, их меньше )) основной - это прикольные высокопрофильные покрыхи дутики, на них будет комфортно, ну и теже аморты лучше, чем эластомерные.. на этом плюсы заканчиваются )
:laugh: ;-D :laugh:
1) это самый мощный серийный самокат (да и в принципе вроде как самый мощный двухколесный электроаппарат)
2) самая большая макс скорость
3) надежность конструкции (ну кроме руля, т.к. он складной, но у большинства самокатов такой минус)
4) качество дуалтронское, а не халтенское
5) большие колеса, для рашки норм
6) судя по видео офигенная подвеска (не пневма к сожалению, но тоже нормуль)
7) запас хода 200 км (в реале скорее всего меньше, но батарейка самая большая. Кстати там 2 акб, в руле тоже есть)
а еще он стильный (субъективно)
и тд

ElectroN05

Цитата: Иван92 от 15 Март 2019 в 15:12Какие минусы вы видите в новом дуальтрон Х?
Как по мне в первую очередь габариты и вес. Громоздкий. Из этого вытекает много неудобств, а для многих и вообще не возможность использования (нет лифта, нет автомобиля с большим багажником). Остальное это гадание на кофейной гуще пока нет самого аппарата.
Подвеска как раз отличная должна быть, пружина + масляный демпфер. И колеса широченные. Странно, что батарея всего 60 вольт, могли поднять напряжение до 72 хотя бы. Контроллеры видимо тоже не нашли мощнее 50 ампер. Но видимо причины были, тот же ресурс чтобы был нормальный. Отсюда такая мощность, которая напрашивается по больше.
На пробег интересно будет посмотреть, все таки масса большая у самоката. Но и 50Ач почти... Благо есть уже для этого человек)
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Иван92

Цитата: ElectroN05 от 15 Март 2019 в 16:57
Как по мне в первую очередь габариты и вес. Громоздкий. Из этого вытекает много неудобств, а для многих и вообще не возможность использования (нет лифта, нет автомобиля с большим багажником). Остальное это гадание на кофейной гуще пока нет самого аппарата.
Подвеска как раз отличная должна быть, пружина + масляный демпфер. И колеса широченные. Странно, что батарея всего 60 вольт, могли поднять напряжение до 72 хотя бы. Контроллеры видимо тоже не нашли мощнее 50 ампер. Но видимо причины были, тот же ресурс чтобы был нормальный. Отсюда такая мощность, которая напрашивается по больше.
На пробег интересно будет посмотреть, все таки масса большая у самоката. Но и 50Ач почти... Благо есть уже для этого человек)
Согласен, габариты большие, следовательно должны компенсироваться мощностью.
60 вольт да маловато. Там вроде как все упирается в обмотку, она гореть будет. По идее же можно диаметр обмоточной проволоки больше сделать и можно будет 72 вольта давать

eTyson

Цитата: Иван92 от 15 Март 2019 в 19:18
60 вольт да маловато. Там вроде как все упирается в обмотку, она гореть будет. По идее же можно диаметр обмоточной проволоки больше сделать и можно будет 72 вольта давать
В моторы как раз и не упирается. Точнее, обмотки горят не от вольтажа, а от ампеража.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

VASILIYBUMER

[user]Иван92[/user], А зачем вольтаж поднимать?

eTyson

Цитата: VASILIYBUMER от 15 Март 2019 в 19:35
[user]Иван92[/user], А зачем вольтаж поднимать?
Чтоб скорость выше была. Ивану 60В маловато кажется для Х-са.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

VASILIYBUMER

[user]eTyson[/user], Скорость и так будет выше порядка 90 км ч чем у тандера за счет 13 дюймов. А выше скорость и выще сопративление воздуха и рассход акб больше.

eTyson

#158
Цитата: VASILIYBUMER от 15 Март 2019 в 21:21
[user]eTyson[/user], Скорость и так будет выше порядка 90 км ч чем у тандера за счет 13 дюймов. А выше скорость и выще сопративление воздуха и рассход акб больше.
Вас почитаешь, так не только русский язык забудешь, но и физику...
Т.е. вы думаете, что если на Тандер (гипотетически) поставить покрышки 13", то он поедет, как Х?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Иван92

Цитата: VASILIYBUMER от 15 Март 2019 в 21:21
[user]eTyson[/user], Скорость и так будет выше порядка 90 км ч чем у тандера за счет 13 дюймов. А выше скорость и выще сопративление воздуха и рассход акб больше.
Ну так, чем выше скорость, тем лучше
Представь ситуацию едешь ты по дороге и тут новоросы вылетают на джипах, как ты собрался удирать от них? 90 км/ч? Они тебя догонят и накуканят

eTyson

[user]Иван92[/user], а ты стоя собрался 100-ку топить?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

VASILIYBUMER

Цитата: eTyson от 15 Март 2019 в 22:05
Т.е. вы думаете, что если на Тандер (гипотетически) поставить покрышки 13", то он поедет, как Х?
Если на тандер поставить больше колеса, то поедит быстрее но не намного