avatar_М-Велосипедист

Электро моноблок на Стриду.

Автор М-Велосипедист, 12 Март 2018 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#18
Вот теперь можно посмотреть, как ЭлектроМоноБлок выглядит на велосипеде и как он быстросъёмно устанавливается:


https://youtu.be/sucMNee7KIg


<<14>>
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], ручку газа наоборот надо было. Длинный провод протянуть от ручки по раме, закрепить его там капитально и разъём сделать около мотора. Кнопки включения-выключения нет, что-ли?

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 14 Март 2018 в 23:33
[user]М-Велосипедист[/user], ручку газа наоборот надо было. Длинный провод протянуть от ручки по раме, закрепить его там капитально и разъём сделать около мотора.
У ручки газа был изначально короткий провод.
И потом в данной БЫСТРОСЪЁМНОЙ версии не хочется, что либо крепить капитально - всё что имеет отношение к мотоприводу должно иметь возможность быстро удаляться с превращением в безмоторный велосипед.


Цитата: tmiaer от 14 Март 2018 в 23:33Кнопки включения-выключения нет, что-ли?

Пока в этой первой версии, кнопки включения-выключения нет.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

e-scooter

Мне почти все понравилось. За исключением коллекторного моторчика.
Ну и сам велосипед довольно специфический. Я почти заново должен был учиться ездить на стриде. Прищемлял пальцы при складывании, при раскладывании нижняя половина рамы всегда падает на землю, да и не такой уж он компактный получается. Короче, продал я его.
А моноблок - интересное решение. Какой вес у него?

tmiaer

Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2018 в 00:34
У ручки газа был изначально короткий провод.
И потом в данной БЫСТРОСЪЁМНОЙ версии не хочется, что либо крепить капитально - всё что имеет отношение к мотоприводу должно иметь возможность быстро удаляться с превращением в безмоторный велосипед.
А как же второй обод в качестве шкива? Крепление для мотора? Саму ручку, кстати, тоже надеть не одна минута. Абсолютно быстросъёмной конструкции всего и вся до состояния нетронутого велосипеда всё-равно не получится.


М-Велосипедист

Цитата: e-scooter от 15 Март 2018 в 01:06А моноблок - интересное решение. Какой вес у него?
Вес примерно 5 кг.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 15 Март 2018 в 01:07А как же второй обод в качестве шкива? Крепление для мотора? Саму ручку, кстати, тоже надеть не одна минута. Абсолютно быстросъёмной конструкции всего и вся до состояния нетронутого велосипеда всё-равно не получится.
Согласен,  но стремиться нужно к минимальному количеству элементов, крепящихся не быстросъёмно.

Ну например ведомый шкив крепится на колесе очень просто - давлением шины.
Ручку газа и хомуты можно не снимать - они не заметны на велосипеде.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Stanislavchik

[user]М-Велосипедист[/user],
Нравится компоновка. Ремень проскаскальзывает на шкиве? Зубчатого делать не планируете?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

М-Велосипедист

Цитата: Stanislavchik от 15 Март 2018 в 10:55
[user]М-Велосипедист[/user],
Нравится компоновка. Ремень проскаскальзывает на шкиве? Зубчатого делать не планируете?
Поликлиновый ремень не проскальзывает, а вот зубчатый у нас от намокания рвался.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

krym2016

Щеточный мотор может заменить на часть от редукторника,без шестерней и фривила,вес получится не большой.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

М-Велосипедист

Моторчик без редуктора и фривила.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Stanislavchik

[user]М-Велосипедист[/user], Фривил планируете?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

krym2016

#30
Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2018 в 11:11
Моторчик без редуктора и фривила.
Я вот тип такого имел введу
Спойлер

без вот этой части,вес должен получиться в полне гуманный.

Только это от тяжёлого мощного МАС,бывают меньше,легче и дешевле.

Солнце на  роторе заменить на шкив (правда возможно придётся добавить ещё один подшипник что бы ротор не перекашивало)
если озадачиться можно даже сделать консольное крепление в корпусе.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

М-Велосипедист

Цитата: Stanislavchik от 15 Март 2018 в 11:13
[user]М-Велосипедист[/user], Фривил планируете?
Потребности в нём пока не чувствую.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Моноблок решили сделать компактнее и оснастить пультом управления:



Добавлено 15 Март 2018 в 12:28

В одном быстросьёмном блоке будет и привод и электромотор и контроллер и аккумулятор.

Не потребуется больше развешивать сумочки с электрооборудованием, всё теперь будет, ну как бы в моторе под единым капотом.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сначала ведущий шкив был диаметром 31 мм. ехало быстро но сильно грелся контроллер.
Потом поставили 25мм. - контроллер стал чуть тёплый, но скорость упала.

Теперь сделали промежуточный 28мм.


Моноблок будет оснащён многофункциональным пультом.

На нём расположатся влагозащищённые выключатель и розетка для зарядного устройства и ручка для переноски.
Пульт также будет направляющем для капотов и и держателем фонарика.



Добавлено 15 Март 2018 в 12:35

Идёт кропотливая работа над пультом.
Многофункциональное и точное изделие.



Вот так он будет установлен на электро моноблоке.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jeca

Цитата: М-Велосипедист от 15 Март 2018 в 12:32ехало быстро но сильно грелся контроллер.
Подключит ваттметр? Сделать доп. алюминиевую полосу и прикрутить к контроллеру?
Сильно, это сколько в градусах?

М-Велосипедист

Цитата: Jeca от 15 Март 2018 в 12:55Сильно, это сколько в градусах?
Рука не держит - думаю градусов 60.


Поработали над внешним видом пульта.

В будущем на пульте можно будет разместить красный светильник с выключателем и дисплей вольтметра.





Добавлено 15 Март 2018 в 13:02

Внедрили в чрево аккумулятора контроллер и произвели разводку проводов.
Каждый раз стресс, после монтажа включать нагрузку, я всегда жду взрыва, но всё обошлось, всё подключили правильно и схема заработала правильно - выключатель работает, ручка газа тоже, мотор крутится  и в правильную сторону.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0