avatar_Александр61

Электросамокат EBOARD, и его клоны

Автор Александр61, 13 Март 2018 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vikshax

#774
Цитата: Александр61 от 14 Дек. 2019 в 12:48
А я вот всё думаю,-а нельзя ли при изменении значения напряжения на курке, подключить и ездить на существующем МК от батареи 48вольт? Ведь кто то здесь уже пробовал, но на холостом ходу, вот бы дождаться тестирования под нагрузкой.
При 48 рекуперативный тормоз появляется при падении напряжения, приблизительно с 42вольт. Очень неудобно и опасно. Скорость при весе в 100кг. 42км. Тяга увеличивается незначительно.

Александр61

Цитата: vikshax от 10 Март 2020 в 11:17При 48вольт рекуперативный тормоз появляется при подении напряжения, приблизительно с 42вольт. Очень неудобно и опасно.
Недопонял. Можно по подробнее?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

vikshax

Цитата: Александр61 от 10 Март 2020 в 11:35
Недопонял. Можно по подробнее?
Тормозить придётся только колодками, если от них что-то осталось.

Борян

Цитата: vikshax от 10 Март 2020 в 11:46ормозить придётся только колодками, если от них что-то осталось.
это решаемая проблема. надо поставить резистор 200 ом в синий провод с дисплея
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Иван Сусанин

Мне-бы уменьшить интенсивность торможения. Два МК (с контроллерами подключенными к одному дисплею) очень резко и непредсказуемо тормозят самокат. В настройках регулировку тормоза не нашёл. Может есть возможность отключить или уменьшить торможение на одном из контроллеров путём перепайки на плате? Просто отключить один контроллер от концевика тормоза, будет неправильно- МК не будет отключаться при торможении

Александр61

Кому приходилось перебортировать в дороге покрышку заднего колеса, знают насколько это мягко говоря неудобно,-через кабель камеру не вытащишь, а с другой стороны мешает тормозной ротор, так что приходится  и его снимать. Поэтому решился и я воплотить давнюю задумку отсоединяемого мотор колеса. Надеюсь, что силового разъёма будет достаточно. Загерметизировал насколько возможно, силиконовым герметиком, ну а в дополнение можно и тонкой пищевой пленкой обертывать.





Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

MoRoman

я пару лет назад тоже так делал


Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Залетела в голову идея для доступа к батарее сделать в днище деки прямоугольный вырез и закрывать его крышкой с помощью винтов. Как думает народ,-не повлияет ли это сильно на уменьшение прочности деки?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Борян

Цитата: Александр61 от 14 Апр. 2020 в 19:41Залетела в голову идея для доступа к батарее сделать в днище деки прямоугольный вырез и закрывать его крышкой с помощью винтов.
повлияет и сильно
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Иван Сусанин

Небольшой отчёт по переделанному е-борду.
Неплохо. Едет бодро, 35 км\ч разгоняется, в горки забирается. Очень хороший накат- ощутимо экономит батарейку.
За пробег не скажу, не замерял, но на зарядку ставлю намного реже. Мягкая ПУ подвеска спереди, доработанная сзади, и нелюфтящий руль,- можно не обращать внимание на кочки и бордюры. Удачная геометрия передней подвески (ничего не рассчитывал, всё на "выпуклый военно-морской глаз" и интуицию) на ровном асфальте даже без рук едет, и в то-же время хорошо рулится. Ничего не скрипит и не гремит. Ничего не отвалилось (пока).
Но: Тяжеловат. Неадекватный тормоз- очень резко схватывает перед самой остановкой, прям мордой вперёд. Настройки,- только уменьшил уровень рекуперации (иначе вообще невозможно было ездить) Надо-бы как-то отключить передний электротормоз. Просто отчепить тормозной проводок не выход- МК не будет отключаться. Может кто подскажет что придумать, ибо задолбал уже. Может отключать контроллер(слаботочкой) через релюху? Не поплохеет ему?
А, вспомнил,- после прыжков передние "пластилиновые" винты крепления "гуся" начали "вылазить" из деки. Поглядел, - ага, на этом экземпляре я же не дорабатывал силовую пластину. Приварил с обратной стороны пластины гайки как на втором е-борде, вкрутил правильные винты, ну и для перестраховки добавил пятый,-под который в пластине "гуся" уже было просверлено заботливыми китайцами отверстие.



Александр61

Засунул новую батарею 10S 5P в деку. Места осталось немного, но 6P влезла бы.

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Заменил покоцанный TF-100 на аналог с перепайкой кабеля. И заодно подключил для удобства "переключатель скоростей".

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

#787
Чесслово, надоело эта его инертность, поэтому решил попробовать осуждаемый вообщем способ приподнятия мощности, как лужение шунта. Ну сгорят мосфеты,-да и фиг с ними,-или поставлю более высокотоковые, или буду подбирать другой контроллер. Залудил примерно 25-30%, и сразу по первой покатухе ощутил прирост мощности, ну и...расхода тоже,-ну а как?! По ощущениям,-вторая скорость стала соответствовать по динамике третьей. Что думаете?


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

#788
По сравнительному расходу,- на той же батарее, на которой проезжал 14-15км, -при луженом шунте-13-14км. Ну и соответственно скорость подо мной на 4кмч большее. МК не греется, внешняя батарея,-чуть теплая, как и до лужения. Вообшем,- кататься стало значительнее интереснее, и незначительно меньше по расстоянию.


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

#789
[user]Александр61[/user], У моего самоката контроллер по маркировке 25 А. а в реали не знаю. В Апреле я подлудил шунт. После лужения Смарт БМС показывает ток 30 А. максимально. Контроллер греется 40-50 градусов, батарея 30-35. МК тёплое. Ну вот как видите мосфеты целы. Разница ощутима, динамика увеличилась. Вы правы пробег на немного уменьшился, но мне хватает.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Александр61

Не знаю, чем закончится этот эксперимент, но после лужения трети шунта контроллера, самокат стал совсем другой. Мало того что, если я раньше ездил только на полном газу, а теперь  где то хватает и половины, тут еще и скорость зафиксировалась на моё удивление небывалая, по GPS –по до мной 100кг+две запасные батареи- 42 кмч, такого еще не было.


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Vlad/Ivan

[user]Александр61[/user], А контроллер сильно греется ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.