PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elvin

Коллеги, приветствую! Попался мне в руки педальный ассист от китайского вела TaiLG. у него точно такой же разъем (папа) как и на контроллере Марк1 от e4bike. Как их правильно подружить? нашел нужный ответный разъем маму. если перепутать провода (а они по цвету не совпадают) то велика вероятность кз? или просто не будет ничего на выходе? подскажите плиз.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Grendel

Уже как месяц езжу без ПАС. Результат - заметно возросла дистанция пробега на одной зарядке. Поясню. Я почти всегда кручу педали, использую ручку газа только на тяжелых участках или когда просто халявлю. С ассистентом на простых участках двигатель молотил впустую. Так что тем, кто крутит педали,используя двигатель как помощник, тому ПАС - зло :-).

ra6fnq

у меня когда то, ПАС клавишей отключался.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Elvin

Цитата: Grendel от 26 Авг. 2015 в 14:25
Уже как месяц езжу без ПАС. Результат - заметно возросла дистанция пробега на одной зарядке. Поясню. Я почти всегда кручу педали, использую ручку газа только на тяжелых участках или когда просто халявлю. С ассистентом на простых участках двигатель молотил впустую. Так что тем, кто крутит педали,используя двигатель как помощник, тому ПАС - зло :-).

этого я и боялся... но клавишу отключения никто не отменял...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Grendel

У меня клавиши не было изначально. Максимум это отодвинуть колесико с магнитами подальше от датчика холла. Оно кстати разболталось через 400 км и периодически оставляло меня без режима ассистента. Но тут возникли другие трудности. Когда слетает цепь, она сильно бьет по этому колесику. После нескольких таких случаев из него выпал один магнит. Пришлось искать замену. Но вскоре в лесу напоролся на конкретный сук, который просто расколол пополам это колесико. Я особо не расстроился и доломал его. Считаю PAS не нужной штукой. Гораздо практичнее и экономнее пользоваться ручкой газа.

AutoLand

Цитата: ranger от 25 Янв. 2012 в 12:58
Цитата: se от 25 Янв. 2012 в 11:08
Цитата: ranger от 25 Янв. 2012 в 10:21
у кого стоит педальный пас? он вместо ручки подключается или иначе? Мне бы как раз пас подрубить к зимнему аппарату, сделаю тумблер ручка раза\ножка пасса
PAS от циклонов подключается вместо ручки, там все как в обычных ручках газа с датчиками Холла.

а как можно проверить ручку и убедится что она будет работать вместо ручки с датчиком холла?
просто не хотелось бы разбирать все в пустую, шатуны снимать и т.д
для паса у меня лично есть отдельный выход!

av404

У меня ПАСа нет и это хорошо. Удобно и спокойно. Ничего не делается без моей однозначной команды.
Года четыре назад натыкался на отчёт по э-велу с ПАСом - так там девицу, стоящую на перекрестке и пошевелившую педали для удобного старта, велик чуть не вынес под боковой Камаз.

На фиг-на фиг такие помошники...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

kin1973

Eltreco Кардан Patrol 28" с Shimano Nexus 3 DISK BRIKE

ra6fnq

Просто ПАС на контроллерах для мотор-колёс, дебильный!
Но к счастью есть миддрайв Бафанг BBS-02, с нормальным, грамотно сделанным ПАСом. Настолько удобно, что я стал гораздо больше ездить на педалях - удобный, приятный помощник, плавно увеличивающий мощность и поддерживающий скорость, а не тупо вырубающий обороты.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Juris

Подскажите куда провода PAS на конр.подключить




4uvak

1. Купил вот такой контроллер к колесу 800w: http://www.electra.com.ua/kontrollery/kontroller-48v-800w.html
2. PAS: http://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya/pas-sistema-assistirovaniya.html
3. и панель управления: http://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya/panel-upravleniya-displej-led-48v.html

Вопрос к уважаемым знатокам:
Если мне не понравится как работает пас - могу ли я приделать что-нибудь другое к кнопке изменения режима PAS - [b-b]MODE[/b-b]?


TULSUNDUR

Цитата: 4uvak от 13 Фев. 2016 в 14:24

Если мне не понравится как работает пас - могу ли я приделать что-нибудь другое к кнопке изменения режима PAS?


нет
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: 4uvak от 13 Фев. 2016 в 14:24
...Вопрос к уважаемым знатокам:
Если мне не понравится как работает пас - могу ли я приделать что-нибудь другое к кнопке изменения режима PAS ...
Например?

askatt

Раз уж всплыла эта тема про ПАС, спрошу и я: кто-нибудь вообще пользуется ПАСом с DD мотором? И как? Есть польза? Или это вообще бред?
Я на 500W редукторнике нечасто, но PASом пользуюсь (отдельную кнопку для его отключения я сделал первым делом)).  Включаю его на затяжных подъёмах, но въехав сразу отключаю, - ну его на фиг, в потоке машин маневрировать с ним стрёмно.. (езжу только по городу)
Сейчас собираю вел на киловаттном DD и думаю: стоит ли с PASом морочиться или сразу выкинуть? )

AutoLand

Я не ставил, я даже не знаю как он ставится, кольцо, пластмаска круглая с магнитами, что куда, хз! Нафиг он нужен, если я могу педали крутить и с ручкой газа!

askatt

PAS даёт небольшой бонус: когда он включен, освобождаются руки! (не надо давить на курок) Можно поменять хват, положить руки на рога например..
Для дальняка хорошо.

serg79

круиз включил и  ложи руки куда хочешь

AutoLand

Цитата: serg79 от 14 Фев. 2016 в 13:04
круиз включил и  ложи руки куда хочешь
только хотел сказать, оперидили! Вроде круиз можно сделать с любым контролером, не важно есть ли такая функция!