Li-Force практика АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано - Страница 7
 
D

практика АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано

Автор DarkELF, 21 Апр. 2008 в 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Overrider

Цитата: Alex_Soroka от 23 Июнь 2008 в 15:34
The price for 32650,5000mAh, based on EXW terms, USD13.00/PCS.
Хм... 18650 в Li-ion.ru получаются дешевле в пересчёте на а/ч...

Александр

Всем привет! Собрал я литиевую батарею из 100 элементов 18650 по 10 штук склеивал клеем секунда достаточно крепко получается и припаивал с обеих стон к плюсам и минусам медную проволоку ,потом обматывал их изолентой ,потом эти связки сматывал меж собой широкой изолентой и соединял последовательно по пять штук ,таким образом получилось две батареи (пробовал загрузить сюда фото почему то не загружается, кому интересно посмотреть могу выслать на емаил).Разместились они удачно в чемоданчике из под старого тестера на багажнике велосипеда еще поставил переключатель чтобы преключать 2 батареи меж собой для езды последовательно и для зарядки паралельно .Общее напряжение батареи получилось 37,9 вольт Проехал я на этой батарее 30км на максималке 30-32км и все она разрядилась :ak:(При пайке я вряд ли перегрел элементы так как паял акуратно сплавом ВУДА по возможности не догретым паяльником держал не более 1 сек ,вот при сборке несколько раз происходило кратковременное К.З. батареек из за моей не акуратности  может это могло подпортить их характеристики.),(зарядник приобрету на днях и заряжу ее).Приехал домой измерил напряжение 35 вольт. Установил вольтметр на батарею и поехал ,напряжение с 35v быстро  понижется до 32v и мотор колесо отключается  потом напряжение быстро возрастает  примерно до 35v и мотор колесо опять включается в работу.Кто знает можно ли как то замерить емкость батарей?

leonid62

добавлю свои 5 копеек.мне кажеться лучше чем свинцовые батарей нет.литий дорогой капризный опасный не любит холода.
из собственого обыта вынес 3 факта
1 не факт что брендовая батарея будет работать лучше чем но нейм или свин.
2 батарея должна быть как можно свежая.если более полугода выпуск не брать.
3 не в коем случае до конца не разряжать.если разрядилась сильно лучше докатить или поймать машину.а то батареи скоро на выброс.
и последнее аккумуляторный транспорт сейчас это игрушка для взрослых мальчиков или энтузиастов.сейчас бы я не купил бы элскутер.спасибо.

Overrider

Цитата: Александр от 30 Июнь 2008 в 19:44
Всем привет! Собрал я литиевую батарею из 100 элементов 18650 по 10 штук склеивал клеем секунда достаточно крепко получается и припаивал с обеих стон к плюсам и минусам медную проволоку ,потом обматывал их изолентой ,потом эти связки сматывал меж собой широкой изолентой и соединял последовательно по пять штук ,таким образом получилось две батареи (пробовал загрузить сюда фото почему то не загружается, кому интересно посмотреть могу выслать на емаил).Разместились они удачно в чемоданчике из под старого тестера на багажнике велосипеда еще поставил переключатель чтобы преключать 2 батареи меж собой для езды последовательно и для зарядки паралельно .Общее напряжение батареи получилось 37,9 вольт Проехал я на этой батарее 30км на максималке 30-32км и все она разрядилась :ak:(При пайке я вряд ли перегрел элементы так как паял акуратно сплавом ВУДА по возможности не догретым паяльником держал не более 1 сек ,вот при сборке несколько раз происходило кратковременное К.З. батареек из за моей не акуратности  может это могло подпортить их характеристики.),(зарядник приобрету на днях и заряжу ее).Приехал домой измерил напряжение 35 вольт. Установил вольтметр на батарею и поехал ,напряжение с 35v быстро  понижется до 32v и мотор колесо отключается  потом напряжение быстро возрастает  примерно до 35v и мотор колесо опять включается в работу.Кто знает можно ли как то замерить емкость батарей?
10 штук мало, надо 12
у элемента критическое разрядное напряжение 2.6 вольта.

Lee004

Цитата: Александр от 30 Июнь 2008 в 19:44
Всем привет! Собрал я литиевую батарею из 100 элементов 18650 по 10 штук склеивал клеем секунда достаточно крепко получается и припаивал с обеих стон к плюсам и минусам медную проволоку ,потом обматывал их изолентой ,потом эти связки сматывал меж собой широкой изолентой и соединял последовательно по пять штук ,таким образом получилось две батареи (пробовал загрузить сюда фото почему то не загружается, кому интересно посмотреть могу выслать на емаил).Разместились они удачно в чемоданчике из под старого тестера на багажнике велосипеда еще поставил переключатель чтобы преключать 2 батареи меж собой для езды последовательно и для зарядки паралельно .Общее напряжение батареи получилось 37,9 вольт Проехал я на этой батарее 30км на максималке 30-32км и все она разрядилась :ak:(При пайке я вряд ли перегрел элементы так как паял акуратно сплавом ВУДА по возможности не догретым паяльником держал не более 1 сек ,вот при сборке несколько раз происходило кратковременное К.З. батареек из за моей не акуратности  может это могло подпортить их характеристики.),(зарядник приобрету на днях и заряжу ее).Приехал домой измерил напряжение 35 вольт. Установил вольтметр на батарею и поехал ,напряжение с 35v быстро  понижется до 32v и мотор колесо отключается  потом напряжение быстро возрастает  примерно до 35v и мотор колесо опять включается в работу.Кто знает можно ли как то замерить емкость батарей?
Если непосредственно перед выездом батарея не заряжалась, то совсем не обязательно, что у неё изначально был заряд 100 %, ведь 100% заряд - это чуть выше 4 вольт на элемент, а здесь - 3,79 вольт. Поэтому, чтобы сделать вывод о реальной ёмкости батареи, её надо сначала полностью зарядить в зарядном устройстве, потом проехать до отключения, зафиксировать километраж и среднюю скорость. Потом полностью зарядить в ЗУ и обратить внимание, сколько ампер-часов в неё закачалось (цифры по ампер-часам высвечиваются на дисплее HYPERION EOS0610i-NET). Ну а потом делать выводы о реальной ёмкости и расходе электроэнергии, то есть разделить ампер-часы на пробег, и получить расход при зафиксированной средней скорости. И ещё такой момент: производители обычно пишут, что максимальной ёмкости элементы достигают после нескольких "тренировочных" циклов, поэтому измерения надо провести несколько раз и посмотреть, как изменится реальная ёмкость. Ну и, конечно, потом можно добавить ещё парочку параллельных элементов (2 по 10), чтобы всего получилось 12,  :) но это уже,  так сказать, "бонус к базовой комплектации"  :)

Александр

Цитата: Lee004 от 01 Июль 2008 в 14:16
Цитата: Александр от 30 Июнь 2008 в 19:44
Всем привет! Собрал я литиевую батарею из 100 элементов 18650 по 10 штук склеивал клеем секунда достаточно крепко получается и припаивал с обеих стон к плюсам и минусам медную проволоку ,потом обматывал их изолентой ,потом эти связки сматывал меж собой широкой изолентой и соединял последовательно по пять штук ,таким образом получилось две батареи (пробовал загрузить сюда фото почему то не загружается, кому интересно посмотреть могу выслать на емаил).Разместились они удачно в чемоданчике из под старого тестера на багажнике велосипеда еще поставил переключатель чтобы преключать 2 батареи меж собой для езды последовательно и для зарядки паралельно .Общее напряжение батареи получилось 37,9 вольт Проехал я на этой батарее 30км на максималке 30-32км и все она разрядилась :ak:(При пайке я вряд ли перегрел элементы так как паял акуратно сплавом ВУДА по возможности не догретым паяльником держал не более 1 сек ,вот при сборке несколько раз происходило кратковременное К.З. батареек из за моей не акуратности  может это могло подпортить их характеристики.),(зарядник приобрету на днях и заряжу ее).Приехал домой измерил напряжение 35 вольт. Установил вольтметр на батарею и поехал ,напряжение с 35v быстро  понижется до 32v и мотор колесо отключается  потом напряжение быстро возрастает  примерно до 35v и мотор колесо опять включается в работу.Кто знает можно ли как то замерить емкость батарей?
Если непосредственно перед выездом батарея не заряжалась, то совсем не обязательно, что у неё изначально был заряд 100 %, ведь 100% заряд - это чуть выше 4 вольт на элемент, а здесь - 3,79 вольт. Поэтому, чтобы сделать вывод о реальной ёмкости батареи, её надо сначала полностью зарядить в зарядном устройстве, потом проехать до отключения, зафиксировать километраж и среднюю скорость. Потом полностью зарядить в ЗУ и обратить внимание, сколько ампер-часов в неё закачалось (цифры по ампер-часам высвечиваются на дисплее HYPERION EOS0610i-NET). Ну а потом делать выводы о реальной ёмкости и расходе электроэнергии, то есть разделить ампер-часы на пробег, и получить расход при зафиксированной средней скорости. И ещё такой момент: производители обычно пишут, что максимальной ёмкости элементы достигают после нескольких "тренировочных" циклов, поэтому измерения надо провести несколько раз и посмотреть, как изменится реальная ёмкость. Ну и, конечно, потом можно добавить ещё парочку параллельных элементов (2 по 10), чтобы всего получилось 12,  :) но это уже,  так сказать, "бонус к базовой комплектации"  :)
Купил зарядное устройство ну и бонус тоже еще 20 штук элементов  :) все собрал вот теперь батарея состоит из 120 элементов Li-ion. Подключил зарядник и cжег пару предохранителей на блоке питания к заряднику :an:.Оказывается нужно было изменить ток в настройках зарядника и установить не больше чем у блока питания у меня блок питания на 10A.Но зато теперь во всем разобрался(пришлось еще самому делать семь выводов для балансира от батареи) и уже пол дня заряжаю сильно разбалансированные батарей(на тех 100 я уже ездил ,а 20 штук новые).

Lee004

Цитата: Александр от 03 Июль 2008 в 18:56
Купил зарядное устройство ну и бонус тоже еще 20 штук элементов  :) все собрал вот теперь батарея состоит из 120 элементов Li-ion. Подключил зарядник и cжег пару предохранителей на блоке питания к заряднику :an:.Оказывается нужно было изменить ток в настройках зарядника и установить не больше чем у блока питания у меня блок питания на 10A.Но зато теперь во всем разобрался(пришлось еще самому делать семь выводов для балансира от батареи) и уже пол дня заряжаю сильно разбалансированные батарей(на тех 100 я уже ездил ,а 20 штук новые).
Да, 120 штук элементов должно быть самое то. А какое зарядное устройство - EOS0610i-NET или EOS0610i DUO? А какой получился зарядный ток?

Александр

Цитата: Lee004 от 03 Июль 2008 в 19:18
Цитата: Александр от 03 Июль 2008 в 18:56
Купил зарядное устройство ну и бонус тоже еще 20 штук элементов  :) все собрал вот теперь батарея состоит из 120 элементов Li-ion. Подключил зарядник и cжег пару предохранителей на блоке питания к заряднику :an:.Оказывается нужно было изменить ток в настройках зарядника и установить не больше чем у блока питания у меня блок питания на 10A.Но зато теперь во всем разобрался(пришлось еще самому делать семь выводов для балансира от батареи) и уже пол дня заряжаю сильно разбалансированные батарей(на тех 100 я уже ездил ,а 20 штук новые).
Да, 120 штук элементов должно быть самое то. А какое зарядное устройство - EOS0610i-NET или А какой получился зарядный ток?
З/У EOS0610i-NET Зарядный ток показывает при зарядке в среднем 4.7 А .Когда я смотрел на Ампер-часы при зарядке они прибавлялись со скоростью 1 mAh в секунду.Оно показывает сколько закачивает ампер-часов начиная с момента зарядки, а как мне узнать сколько в батарее всего ампер-часов?
           

Александр

 :bp: Круто это уже скутерная скорость максималка на свежих батареях (когда выехал на батарее было 46.7v) 
  38 км/ч.  Проехал со средней скоростью 28км/ч  30 км после этого измерил напряжение 44.8v. По ровному асвальту на максималке едет хорошо если преодолевать, на максималке небольшой уклон отключается защитный предохранитель на 10А

Александр

Цитата: Lee004 от 03 Июль 2008 в 19:18
Цитата: Александр от 03 Июль 2008 в 18:56
Купил зарядное устройство ну и бонус тоже еще 20 штук элементов  :) все собрал вот теперь батарея состоит из 120 элементов Li-ion. Подключил зарядник и cжег пару предохранителей на блоке питания к заряднику :an:.Оказывается нужно было изменить ток в настройках зарядника и установить не больше чем у блока питания у меня блок питания на 10A.Но зато теперь во всем разобрался(пришлось еще самому делать семь выводов для балансира от батареи) и уже пол дня заряжаю сильно разбалансированные батарей(на тех 100 я уже ездил ,а 20 штук новые).
Да, 120 штук элементов должно быть самое то. А какое зарядное устройство - EOS0610i-NET или EOS0610i DUO? А какой получился зарядный ток?
Еще такой вопрос, З/у прекратит зарядку когда закачает предельное количество ампер-часов для 120 элементов это 24200 mAh ,или нет?

Overrider

Цитата: Александр от 04 Июль 2008 в 00:14
:bp: Круто это уже скутерная скорость максималка на свежих батареях (когда выехал на батарее было 46.7v) 
  38 км/ч.  Проехал со средней скоростью 28км/ч  30 км после этого измерил напряжение 44.8v. По ровному асвальту на максималке едет хорошо если преодолевать, на максималке небольшой уклон отключается защитный предохранитель на 10А
Когда я замерял ток на МК ямасаки, получал 14 ампер на старте, так что предохранитель надо бы на 16А наверное..

Lee004

Цитата: Александр от 03 Июль 2008 в 23:55
З/У EOS0610i-NET Зарядный ток показывает при зарядке в среднем 4.7 А .Когда я смотрел на Ампер-часы при зарядке они прибавлялись со скоростью 1 mAh в секунду.Оно показывает сколько закачивает ампер-часов начиная с момента зарядки, а как мне узнать сколько в батарее всего ампер-часов?
Сколько конкретно в батарее ампер-часов, прибор не покажет. Чтобы оценить реальную ёмкость аккумулятора, для автомобильных аккумуляторов использовались нагрузочные вилки. То есть измеряется напряжение АКБ под нагрузкой, и по величине этого напряжения делается вывод о ёмкости. Наверное, для литиевого аккумулятора можно применить такой же метод. Подобрать сопротивление, чтобы при 12 элементах был ток 4 ампера (например, это 4 последовательно соединённых лампочки от автомобильной фары на 50 Вт или аналогичное проволочное сопротивление), и измерять напряжение батареи при этом токе. А по разрядному графику посмотреть, какая ёмкость соответствует этому напряжению. Я тут взял график разряда для элемента GP1865L200 и переградуировал шкалы напряжения и ёмкости из расчёта на 12 элементов 2200 мАч. Верхняя красная кривая соответствует разрядному току 4 ампера (0,2 С). То есть надо померять напряжение под нагрузкой 4А, найти значение в вольтах на вертикальной шкале, и относительно красного графика на горизонтальной шкале посмотреть, сколько будет ампер-часов.

Горьков_Андрей

Александр, простите я не очень понял. Вы пишите:
  "Купил зарядное устройство ну и бонус тоже еще 20 штук элементов  :) все собрал вот теперь батарея состоит из 120 элементов Li-ion."
 
В итоге у вас получились: 12 сборок по 10 элементов, которые Вы соединяете параллельно. Т.е. получается батарея напряжением 37,8 V и ёмкостью 26400 mAh. Далее вы пишите, что удалось зарядить батарею до 46,7 V, а ещё далее, что: "предельное количество ампер-часов для 120 элементов это 24200 mAh". Как такое возможно? Просветите мою тёмную голову, а то в ней уже всё перемешалось :be:

Я тоже очень заинтересовался Li-ion аккумуляторами, себе хочу прикупить так называемый "старый" двигатель (250W, 36V, вес 3,5 кг).
Идея собрать именно гибридный велосипед, что бы можно было в случае разряда аккумуляторов, спокойно доехать на педалях, отсюда борьба за вес.

И ещё пара  вопросов к сведующим форумчанам:
1. Как я понял, элементы 18650 предназначены для ноутбуков, т.е. не допускают разряд токами выше 1С. А в оптимале должны работать в режиме не выше 0,5С. Т.е. максимальный ток для батареи Александра в идеале, не должен превышать 26400*0,5 = 13200 mA. Так ли это?
2. Из инструкции к зарядному устройству следует, что нельзя заряжать Li-ion аккумуляторы токами выше 1С. Т.е  зарядка всей батареи(как у Александра) может производится током не более 26400 mA, в течении часа. Значит, максимальная скорость зарядки для таких элементов 1 час. Я правильно понял?



Lee004

Цитата: Александр от 04 Июль 2008 в 00:30
Еще такой вопрос, З/у прекратит зарядку когда закачает предельное количество ампер-часов для 120 элементов это 24200 mAh ,или нет?
У зарядного устройства есть несколько критериев для прекращения заряда - какой первый сработает.
1) Оно прекращает зарядку, когда напряжение каждого элемента в батарее достигнет 4,2 В.
2) Зарядка прекращается, если достигается установленный в настройке предел по ампер-часам
3) Зарядка прекращается, если достигается установленный в настройке предел по времени
4) Зарядка прекращается, если достигнута установленная в настройке предельная температура. Но этот контроль проверяется только в случае, если подключен термодатчик.
Если для батареи использованы элементы 2200 мАч по 10 в параллель, то суммарная ёмкость получается 2200*10 = 22000 мАч. У зарядного устройства максимальная настройка ёмкости до 20000 мАч, поэтому надо установить этот максимальный предел. Учитывая то, что обычно батарея ставится на зарядку не разряженной до 0, то 20000 мАч может оказаться вполне достаточно. При прекращении зарядки ЗУ высвечивает на индикаторе, какой критерий отработался для прекращения зарядки. Если это не достижение предельного напряжения 4,2 вольта на элемент, то можно повторно инициировать зарядку, чтобы закачались оставшиеся ампер-часы.

Lee004

Цитата: Горьков_Андрей от 04 Июль 2008 в 14:35
Александр, простите я не очень понял. Вы пишите:
  "Купил зарядное устройство ну и бонус тоже еще 20 штук элементов  :) все собрал вот теперь батарея состоит из 120 элементов Li-ion."
 
В итоге у вас получились: 12 сборок по 10 элементов, которые Вы соединяете параллельно. Т.е. получается батарея напряжением 37,8 V и ёмкостью 26400 mAh. Далее вы пишите, что удалось зарядить батарею до 46,7 V, а ещё далее, что: "предельное количество ампер-часов для 120 элементов это 24200 mAh". Как такое возможно? Просветите мою тёмную голову, а то в ней уже всё перемешалось :be:
12 сборок по 10 элементов - это значит, что в параллель идут 10 элементов, а последовательно - 12. То есть при ёмкости 1 элемента 2200 мАч общая ёмкость батареи получается 2200*10=22000 мАч, а напряжение - 3,7*12 = 44,4 В. (3,7 вольта - это среднее напряжение цикла, а фактически при  разряде оно изменяется от 4,2 в до 2,8 В). Напряжение, при котором прекращается зарядка - 4,2 вольта на элемент.
То, что удалось зарядить батарею до 46,7 V (т.е. 46,7/12 = 3,9 В на один элемент), по всей видимости, объясняется тем, что в ЗУ по настройке можно установить максимальную ёмкость только до 20000 мАч, то есть меньше, чем по паспорту батареи. Возможно, что ЗУ определил, что уже закачалось 20000 мАч, и прекратил зарядку, хотя фактически батарея ещё не зарядилась на 100%. Вот и получилось, что когда закачалось 20000 мАч, напряжение достигло 46,7 V, а могло бы быть выше (4,2*12=50,4 В). В этом случае можно было просто повторно инициировать заряд, и оставшиеся ампер-часы зальются в батарею, а отключение ЗУ произоёдёт по достижении предельного напряжения.

Цитата: Горьков_Андрей от 04 Июль 2008 в 14:35
И ещё пара  вопросов к сведующим форумчанам:
1. Как я понял, элементы 18650 предназначены для ноутбуков, т.е. не допускают разряд токами выше 1С. А в оптимале должны работать в режиме не выше 0,5С. Т.е. максимальный ток для батареи Александра в идеале, не должен превышать 26400*0,5 = 13200 mA. Так ли это?
У Александра батарея состоит из 10 параллельных сборок, то есть для неё предельно допустимый ток будет 2,2*10 = 22 Ач. У велосипеда даже в максимальном режиме ток не превышает 16 А, а в среднем где-то 4-5 А, то есть это получается 400-500 мАч на каждый элемент. Это вполне комфортные условия для элементов 18650, самый оптимум.

Цитата: Горьков_Андрей от 04 Июль 2008 в 14:35
2. Из инструкции к зарядному устройству следует, что нельзя заряжать Li-ion аккумуляторы токами выше 1С. Т.е  зарядка всей батареи(как у Александра) может производится током не более 26400 mA, в течении часа. Значит, максимальная скорость зарядки для таких элементов 1 час. Я правильно понял?
У Александра батарея на 22 Ач, и теоретически её можно зарядить за час, если подать 22 ампера зарядного тока. Но практически этого не получится, потому что ЗУ EOS0610i-NETрассчитано максимально на 6 последовательных элементов, а у Александра в батарее их 12. Поэтому при зарядке он переключает их параллельно 2 блока по 6, таким образом, у него суммарная зарядная ёмкость получается 22*2 = 44 Ач. ЗУ может обеспечить зарядный ток до 10 А, но это при условии, что блок питания способен выдать такой ток (блок питания идёт отдельно и должен быть 26-28 вольт). Поэтому если установить на зарядку 10 А, то у Александра теоретически батарея от 0 до 100 % может зарядится за 44/10 ~ 4,4 - 5 часов.
Но у него блок питания 10 А не выдаёт, а зарядный ток в среднем 4.7 А, значит, у него время полной зарядки будет 44/4.7 ~ 9.5 - 10 часов. Но повторюсь, это если заряжать от 0, а фактически часов зарядки будет меньше, потому что в его батарее перед зарядкой всё равно будет оставаться какой-то процент ёмкости.

Evvgen

Здравствуйте.Зарядник kokam заряжает 10 банок,I=7а.А  использовать 120 не подобранных друг к другу по параметрам банок?Тогда надо балансировать каждую из 12 сборок,а это долго,хотя теоретически может повезти и разбалансировки не будет. К.З литий-полимеры боятся,т.к в  них начинают происходить необратимые процессы,вообще л.п боятся всего. 

Lee004

Цитата: Evvgen от 04 Июль 2008 в 21:53
Здравствуйте.Зарядник kokam заряжает 10 банок,I=7а.А  использовать 120 не подобранных друг к другу по параметрам банок?Тогда надо балансировать каждую из 12 сборок,а это долго,хотя теоретически может повезти и разбалансировки не будет. К.З литий-полимеры боятся,т.к в  них начинают происходить необратимые процессы,вообще л.п боятся всего. 
12 сборок идут при эксплуатации, а при заряде-то они объединяются параллельно в два блока по 6. З/У EOS0610i-NET имеет встроенное балансировочное устройство при заряде 6 последовательных элементов. Так что всё должно быть нормально - в параллельных сборках элементы и так выравниваются, а последовательные сборки балансирует З/У. Да и к тому же элементы 18650 из батареи Александра все из одной партии, поэтому у них должна быть примерно одинаковая ёмкость.

Александр

Цитата: Горьков_Андрей от 04 Июль 2008 в 14:35
Александр, простите я не очень понял. Вы пишите:
  "Купил зарядное устройство ну и бонус тоже еще 20 штук элементов  :) все собрал вот теперь батарея состоит из 120 элементов Li-ion."
 
В итоге у вас получились: 12 сборок по 10 элементов, которые Вы соединяете параллельно. Т.е. получается батарея напряжением 37,8 V и ёмкостью 26400 mAh. Далее вы пишите, что удалось зарядить батарею до 46,7 V, а ещё далее, что: "предельное количество ампер-часов для 120 элементов это 24200 mAh". Как такое возможно? Просветите мою тёмную голову, а то в ней уже всё перемешалось :be:

Я тоже очень заинтересовался Li-ion аккумуляторами, себе хочу прикупить так называемый "старый" двигатель (250W, 36V, вес 3,5 кг).
Идея собрать именно гибридный велосипед, что бы можно было в случае разряда аккумуляторов, спокойно доехать на педалях, отсюда борьба за вес.

И ещё пара  вопросов к сведующим форумчанам:
1. Как я понял, элементы 18650 предназначены для ноутбуков, т.е. не допускают разряд токами выше 1С. А в оптимале должны работать в режиме не выше 0,5С. Т.е. максимальный ток для батареи Александра в идеале, не должен превышать 26400*0,5 = 13200 mA. Так ли это?
2. Из инструкции к зарядному устройству следует, что нельзя заряжать Li-ion аккумуляторы токами выше 1С. Т.е  зарядка всей батареи(как у Александра) может производится током не более 26400 mA, в течении часа. Значит, максимальная скорость зарядки для таких элементов 1 час. Я правильно понял?



Здрасьте! насчет ампер часов ошибся 12*2200=26400   напряжение 12*3.78=45.36 зарядное устройство заряжает до напряжения чуть выше номинала отсюда 46.7v