Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Abricosvw, 05 Май 2018 в 05:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abricosvw

Я смотрю и чаше всего покупаю на ибей ...
Свой купил дёшево даже не помню почём может 200$



Ринат156

Всем привет .,
EM61 - 5тр  ~ 75$
редуктор -3 тр ~45$


Traiker

#110
Это в смысле предложение продажи или как?
Если  так то я забираю.

Abricosvw

И снова здравствуйте ...
Инвертор почьти всё собрал даже немного покрутил электромотором малой мощности ...
Надо подцепить большой и пробовать его покрутить ... Пока только собрал 4 окума каждый 15 s  и того пока имеем 200 вольт грубо ...а должно быть 600 вольт минимум ...

Michael

[user]Abricosvw[/user], хорошие новости, спасибо.
Какой ёмкости аккумуляторы?

Abricosvw

Цитата: Michael от 20 Янв. 2019 в 23:38
[user]Abricosvw[/user], хорошие новости, спасибо.
Какой ёмкости аккумуляторы?
Enovate Medical Mobius Power LIithium Iron battery 10.95V 26.5Ah 29U 18Wh
Переделаные на 50 вольт и бмс на 15s


Abricosvw

Из 2 литров масла которые должны быть внутри нехватало 2 литра масла ... и тем самым когда шла нагрузка С ! Электро мотора то клинело ... а когда просто крутиш за флянцы всё врошяется ...




Облик инвертора на сегодня ...




Michael

Цитата: Abricosvw от 23 Янв. 2019 в 15:36LIithium Iron battery
В общем железофосфат, должно быть ок, правда ёмкость если для драга чуть-чуть смущает...

kor

Цитата: Abricosvw от 23 Янв. 2019 в 17:11
Из 2 литров масла которые должны быть внутри нехватало 2 литра масла ... и тем самым когда шла нагрузка С ! Электро мотора то клинело ... а когда просто крутиш за флянцы всё врошяется ...


Можете сказать размеры ротора? диаметр и толщину (по магнитам).

Abricosvw

Цитата: kor от 24 Янв. 2019 в 10:04
Можете сказать размеры ротора? диаметр и толщину (по магнитам).
Мерял просто прикладывая линейку сверху и сбоку стараясь как можно точнее ... сверху это 15.5 см збоку 8.5 см ... короче с размером вытянутой лодони ...

Abricosvw

Разобрал другую сторону где передаточьные шнстерни и диференцыал ... хочется диференцыал lsd вот только от чего он подаидёт ???





Abricosvw

Нашел на форуме лексуса человека которому тоже не хватает блокировки для полного шястья...  Так как вращение только одного колеса не интересно...  И он нашел компанию которая может изготовить блокировку но нужно минимум 3 человека (3блркировки) я так понимаю на естиме такойже движок стоит только слабее и блокировка решит механические потери... Цена вопроса 20.000тышь рублей что есть оооочень дёшево...
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=108357&postdays=0&postorder=asc&start=15&per_page=15

Abricosvw

Цитата: biv4 от 30 Янв. 2019 в 18:20
День добрый. MGR без форсировки не обладает какимито выдающимися характеристиками. На 16 радиусе его максимальная тяга составляет 300кг от 0 до 35км/ч. По мере разгона тяга уменьшится. Есть ли смысл ставить на него lsd? За 20тр можно три MGR купить.
Ну там 68 лошадок и 140 крутящий момент ... Это как мотор от жигулей  только крутящий момент побольше ... плюс я собираюсь всего вкачивать 1000 вольт и больше ...

Michael

MG2 со своими 123кВт ещё более-менее, если форсануть раза в 2-3, тем более охлаждение есть главное что бы его хватило.
А инвертор-контроллер стандартные позвляют так превышать?

Abricosvw

Цитата: Michael от 31 Янв. 2019 в 03:42
MG2 со своими 123кВт ещё более-менее, если форсануть раза в 2-3, тем более охлаждение есть главное что бы его хватило.
А инвертор-контроллер стандартные позвляют так превышать?
Ну форсировать в два три раза родной инвертор вряд-ли получится это большые мощности...  Производители не используют всю мощность огригатов а только 80-90% для надежности запас...  Вы же можите методом коррекции программы получить не достоюшие проценты но это будет чем-то чревато типа уменьшится пробег или перегрев аккумов или ........

Добавлено 31 Янв. 2019 в 05:49

MG1  и MG2    соединяйте вместе методом дугового склеивания (сварка) и будет радость...  Только оно очень большое для моих нужд...  Будет видно что что-то установлено...

slav

Цитата: Abricosvw от 30 Янв. 2019 в 19:17
Ну там \\\\\ ... плюс я собираюсь всего вкачивать 1000 вольт и больше ...

Малейший недосмотр и пробьёт где нибудь !  :facepalm:

kor

Цитата: biv4 от 30 Янв. 2019 в 19:52Да, мне тоже очень нравится этот агрегат, он хорошо подходит для конверсии легкого авто, единственное что может отпугнуть самодельщика это 650В..
Может кто-то запускал MGR Приуса от какого нибудь бездатчикового велоконтроллера? какой у него Kv реальный?

kor

По информации отсюда
http://forums.aeva.asn.au/viewtopic.php?t=2435
выходит 10752 об при 650в это Kv=16.54 об/в
  Размышления, если отпилить от него редуктор и использовать только двигатель до 3000-5000об/мин, вместо выкинутого бензинового, как-то соединив его с кпп.