Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Abricosvw, 05 Май 2018 в 05:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

Цитата: biv4 от 31 Янв. 2019 в 19:01KV для IPMSM мотора немного не так измеряется. Если разделить максимальные обороты на напряжение KV не получить. Он же большую часть диапазона работает с ослабленным полем.
Возможно , поэтому хотелось узнать обороты при питании низким напряжением от простого блочного контроллера, чтобы узнать Kv без ослабления поля.

Добавлено 01 Фев. 2019 в 08:33

Цитата: biv4 от 31 Янв. 2019 в 19:01Нарушив корпус MGR он лишится охлаждения.
У него же вроде-бы воздушное охлаждение, не маслянное.

kor

Цитата: biv4 от 31 Янв. 2019 в 19:01КПП неспортивному электромобилю не нужна, механические работы по стыковке стоят довольно дорого.
Существует еще подобный недорогой задний привод от тойота эстима, 10, 10W который. У него момент в 2,2 раза меньше, ему наверно без кпп не справиться. По стыковке да, вопрос.

kor

Цитата: biv4 от 01 Фев. 2019 в 17:55На какой авто, если не секрет?
На оку. Но пока это только размышления, возможно до практики так дело и не дойдет.

kor

Цитата: biv4 от 01 Фев. 2019 в 21:46Но что делать с 650В батареей?
Поэтому как вариант, не использовать одну ступень редукции и большие обороты (в связи с этим), а оставить только мотор, крутить его до 3500об, (от малого напряжения, простым блочным контроллером, заменив резольвер холлами) совместно с кпп, но говорите что сложно будет состыковать обрезанный мотор и кпп..

Abricosvw

Так вродебы есть мозги для инверторов приуса ... Там первое второе поколение инвертор простые были и люди зделали плату которую просто меняйте в инверторе и всё ...

Abricosvw

А повышаюший как работает ...
Тупо трансформатор ... Или как импульсный ...

Michael

Цитата: biv4 от 07 Фев. 2019 в 22:45100КВт, 806В при полном заряде(192S1P), 4Ач, массу 50кг.
Мне не ясно только откуда получилось 100кВт?
Считаем напряжение U=3,65*192=700,8В
Затем считаем энергию Е=700,8*4,3=3013Втч т.е. батарея 3кВтч
Если взять таких 2 штуки то даст 6кВт, если 3 то к 9кВтч подобрались.
Если вы, про мгновенную мощность полностью заряженной батареи,
то получается одна батарея может отдвать 1200Вт при напряжении 3,65 т.е. макс ток = 800/3,65=219А
Затем считаем мгоновенную максимальную мощность Р=700*328=153,3кВт,
а теперь посчитаем время разряда Т=3кВтч/229,6кВт=0,019 часа что равно 70сек.
Если для драга, то наверное вариант, главное что бы ячейки держали этот максимальный ток.

Michael

[user]biv4[/user], значит рабочий вариант.
Можно ещё какие-нибудь литий-полимерные рассмотреть, но там придется корпус для них самостоятельно собирать.

Юрок 67

Цитата: biv4 от 08 Фев. 2019 в 20:07И стоит это всё добро,  в пределах 500$.
И где это? На каких разборках?
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Юрок 67

Цитата: kor от 01 Фев. 2019 в 22:03Поэтому как вариант, не использовать одну ступень редукции и большие обороты (в связи с этим), а оставить только мотор, крутить его до 3500об, (от малого напряжения, простым блочным контроллером, заменив резольвер холлами)
Ну и что от момента в этом случае останется?
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

kor

Цитата: Юрок 67 от 27 Фев. 2019 в 09:04Ну и что от момента в этом случае останется?
Нужный момент будет выбираться включением нужной передачи кпп. (предполагается ам Ока), редукция до колес от 3.69 до 15.2

Abricosvw

Цитата: kor от 27 Фев. 2019 в 10:28
Нужный момент будет выбираться включением нужной передачи кпп. (предполагается ам Ока), редукция до колес от 3.69 до 15.2
Порнография ... Если мотор и весь огрегат заточении с завода на большые обороты ... зачем их понимать и прокручивать лишний редуктор в котором будут потери  ???

kor

Цитата: Abricosvw от 27 Фев. 2019 в 19:21Порнография ... Если мотор и весь огрегат заточении с завода на большые обороты ... зачем их понимать и прокручивать лишний редуктор в котором будут потери  ???
1) От невозможности применить родной контроллер (который дает большое напряжение для больших оборотов) и нежелания перематывать мотор.
2) момента у родного мотор-агрегата может не хватить где нибуть в крутую гору (забыл сколько у него передаточное отношение)
3) в родном мотор-агрегате тоже есть две ступени зубчатых передач, потери тоже есть но поменьше.
  Вообще это пока только мысли, до практики может вообще не дойти.

Abricosvw

И снова здраствуите...
Есть прогресс небольшой тестовый мотор крутится... Сейчас проблема в автонастроике которая сама распаздноёт параметры электромотора...

Abricosvw

Тоже в не совсем корректно режиме работы запустил большой мотор ... настройки делал в ручную от балды ...

Eatmyvoltage

А дачики какие положения ротора?
Резолвер или холла?

Abricosvw

Цитата: Eatmyvoltage от 28 Март 2019 в 19:40
А дачики какие положения ротора?
Резолвер или холла?
Резолвер

Abricosvw

Очень интересны суперконденсаторы ...
И так называемая гибридная батарея ... Когда используются аккумуляторы и суперконденсаторы вместе ... Только как это все спаривать и использовать и зарезать ... Смотрел на форуме чето толкового не нашел ... Может кто имел дело ???или  путевую сылочьку подкините ...