avatar_Dmitriy

Трейл байк "illegal bike"

Автор Dmitriy, 21 Май 2018 в 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitriy

Цитата: ММД1976 от 16 Май 2019 в 10:18Заинтересовал проект. Продолжение будет?)

Байк был продан, и спустя сезон даже успешно подороже перепродан (если новый владелец видит это - напиши мне, поделись опытом эксплуатации).
По второй раме, пожалуй не буду создавать новую тему, так как она является логическим продолжением этого проекта. Деньги от продажи первого байка были вложены в возможность реализовать его в алюминии, был куплен TIG сварочный аппарат, трубогиб, конструкционный профиль и много много много алюминия для опытов.

Проект был слегка переработан под трубы АМГ5 25х2


Параллельно продумывался кондуктор для этой рамы


Тут немного процесса и всяческие примерки




Dmitriy

#55
минус полтора баллона аргона, и до конца еще не сварен


ferum

Это столько ушло на тренировки? Чего там варить то, на пару часов дел. Вот собрать подогнать, да стапель сделать-переделать, это да. Можно пару месяцев проковыряться.
Мне не нравятся трубы у стакана рулевого. Если поставить двухкоронку, а она нужна на такой пушке, то совсем будет грустно с радиусом разворота. Т. е. просто не повернешь на пересечении тропинок под прямым углом, если мало места вокруг. Это принципиальный и очевидный косяк. Остановился, закинул жопу, погнал дальше.  Еще мне не нрав, что нету фермы сбоку. Четыре параллельные трубы, не слишком толстые. Надо либо вварить по паре труб по бокам, сделав треугольники, либо делать несущим блок батареи, соответственно мощный крепеж на раме и батарея в железном корпусе. Ну я бы так сделал.

VitaliyS

...тоже угол поворота и отсутствие фермы в глаза бросилось.можно конечно бока зашить.это как вариант, если батарею сверху вставлять.

stels

Цитата: ferum от 11 Янв. 2020 в 11:00Если поставить двухкоронку, а она нужна на такой пушке, то совсем будет грустно с радиусом разворота. Т. е. просто не повернешь на пересечении тропинок под прямым углом, если мало места вокруг
А как же мотоциклы то поворачивают? Бензобак снимают с радиаторами на каждом повороте?
Вы привыкли к велосипедам, а это уже мотоцикл. Легкий но мотоцикл. И управляется уже не только и не столько рулем, сколько наклоном корпуса и балансом.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ferum

[user]stels[/user], у дирт мотиков место где вилка встречается с рамой, по ширине как диаметр стакана, не больше,расширяется дальше. У алю рам, это литая конструкция, у стальных свареная. Да и перья в вилке пошире стоят. Так что бак снимать не надо.

stels

Цитата: ferum от 12 Янв. 2020 в 10:35дирт мотиков
А что это?
Спортбайк брал, кросс брал, эндуро брал, дирт не брал...  Я катал на всех типах мотоциклов, все советские модели, спортбайки от 250 до 1200сс, эндуро от тяжелого Даккаровского до леких итальянских хардов, кроссачи от чижа до современных 450ок. Везде угол поворота сильно ограничен.
Даже на хардэндуро угол поворота вилки сооовсем не такой большой как Вам кажется.
Давал тут спортсмену велосипедисту (из тех кто по горам гоняет) свою электричку, он после тренировки сказал, что сначала не мог понять как рулить. И лиш минут через 15 понял что рулить надо не рулем как на велике а корпусом и наклоном. Надо сказать, что это был человек уровня лидеров чемпионата.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ferum

[user]stels[/user], я не собираюсь с тобой ни чем мериться. Дирт байк, это лайтовый байк для грязи. Дисциплину можно сюда любую вписать. И ВСЕ эти байки сделаны именно так. Причем так было всегда. Рама в ширину растет не от стакана, а чуть дальше. Да, если ты валишь, то тебе похрен, у тебя нет медленных поворотов, а в шпильках всяких, газом закидываешь зад. Если есть нужная мощность и навыки. Но если просто катаешься по тропам, то это стремно, когда не помещаешься в поворот, или на поляне не можешь развернуться. И да, вон Лужин сварил себе мото раму, и ему похрен на этот момент, у него все повороты с пробуксовкой. Но мне было критично. А у автора еще печальнее у стакана все, рама шире.



SuP_

Все правильно ferum сказал. Угол поворота руля сильно ограничивает трейловые (и триальные) качества мопеда.  Нормальный баланс на минимальных скоростях просто невозможен при углах менее 45гр.  Я каждый раз об это спотыкаюсь, слезая с триального мотика. Единственная эндурка, которая меня порадовала, это Хонда CRF250. Там руль крутится скока надо.  :wow:

А автора, в случае установки двухкоронки, спасут какие нибудь хитрые траверы, с большим выносом. Вот тока хз, где их взять?

stels

Так бы и сказал -триальный!
А многоль из нас триалистов?.

Да это... Ферум я не меряюсь, я поясняю, что опыт у меня не диванный а реальный на разной технике. Мерится в нете это для убогих и неполноценных. Я делюсь своим опытом не претендуя на абсолют.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

horrorlv

Раме не хватает торсионной жесткости, нужна ферма. Косынки не помешают в месте примыкания труб к стакану. Если рама была бы из стали, чаще всего есть время исправить косяки. С алю времени может и не быть, может сложиться во время езды. Зависит от нагрузки.

monsterkali666

#65
[user]Dmitriy[/user],
Привет дмитрий
Я хочу спросить, можете ли вы поделиться первыми нелегальными велосипедными рисунками
Спасибо


Dmitriy

Для этого проекта однокоронная вилка запланирована изначально, к такому решению пришел еще на этапе осмысления концепции этого байка и окончательно отказался от двухкоронки после реализации стальной рамы. Используемая Марзочи бомбер переплюнет сопоставимые в цене двухкоронки. А более крутые вилки избыточны для целей использования этого байка, следовательно, бессмысленно на них тратиться. Я отдам предпочтение качественному и легкому бомберу, который хоть на 360° крути, чем тяжеленному ДНМу
По поводу фермы - она заложена в проекте, в телеге когда-то скидывал. Этих рам строится несколько, рама на фото без фермы - так задумано, ей уготована не легкая судьба ;-)

Уштоукшук

А мне такая концепция нравится- туристический эндуро:


stels

Цитата: Dmitriy от 16 Янв. 2020 в 01:03однокоронная вилка запланирована изначально,
Кстати да. Однокоронки однако сильно недооценены.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Dmitriy


horrorlv

[user]Dmitriy[/user],  Низковато, как по мне. Клиренс надо увеличить.
Задний аморт жестче сделать, сег уменьшить. Это нюансы. 

stels

Мне кажется достаточно амортизатором поиграть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.