avatar_yogin

Cyclone-3000w или Bafang BBSHD -что выбрать для тяги Nm и экономи? Общ вес 150кг

Автор yogin, 29 Май 2018 в 04:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]yogin[/user], почти наверняка, там один и тот же мотор, в лучшем случае, разные контроллеры. Чего и сколько можно от него получить: https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238.0

senya

всё таки разные моторы 3000w и 4000w. 4000w на 34 мм длиннее и на 1 кг. тяжелее, чем 3000w

SolarRay

Цитата: senya от 05 Июнь 2018 в 21:394000w на 34 мм длиннее и на 1 кг. тяжелее, чем 3000w
Это про безредукторный? (так как редукторный, между педалями, влезает без большого запаса)

senya

Про редукторные. Длина 1800-3000w - 171.5мм, длина 2000-4000w - 205.5мм


Silvaticus

[user]SolarRay[/user], да по Bafang BBSHD отдельная тема есть, да и пользователей на форуме данного мотора в достатке.

[user]yogin[/user], посмотрите калькулятор: http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm
Только не забывайте перевести механические ватты в электрические.

На вскидку 150кг в 12% уклон со скоростью 10 км/ч будет потреблять 670W и 1.08kW при тех же вводных в 20% подъем. Это при условии, что мотор будет находится в оптимальном КПД, за счет использования передач. При полностью заряженной батарее 14S ток в районе 12А и 19А соответственно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

#78
[user]senya[/user], тогда они поскромничали, +35мм, это значит, что можно сделать "рабочую" часть мотора вдвое шире (или даже больше, если там было 25мм как в gng1), или тут какой-то подвох, вроде полупустого корпуса, который нужен для лучшего охлаждения? Интересно, чтобы сказали про q фактор аппарата с эти мотором, веломановцы, которые говорят, что у mtb он слишком большой по сравнению с шоссейниками.
[user]Indiсtа Саusа[/user], в силу конструктивных особенностей, BBSHD не может выполнить задачи, описываемые автором темы (длинный серпантин и низкий каденс при относительно большой скорости).

yogin

Цитата: senya от 06 Июнь 2018 в 00:58
Про редукторные. Длина 1800-3000w - 171.5мм, длина 2000-4000w - 205.5мм
главное- чтоб в их наборе крутились педали- чтоб мотор не мешал с теми шатунами, котоорые пришлют... )

Добавлено 06 Июн 2018 в 02:56

Цитата: Indiсtа Саusа от 06 Июнь 2018 в 01:23
[user]SolarRay[/user], да по Bafang BBSHD отдельная тема есть, да и пользователей на форуме данного мотора в достатке.

[user]yogin[/user], посмотрите калькулятор: http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm
Только не забывайте перевести механические ватты в электрические.

На вскидку 150кг в 12% уклон со скоростью 10 км/ч будет потреблять 670W и 1.08kW при тех же вводных в 20% подъем. Это при условии, что мотор будет находится в оптимальном КПД, за счет использования передач. При полностью заряженной батарее 14S ток в районе 12А и 19А соответственно.
это расчёт именно на бафанг шд?

Добавлено 06 Июн 2018 в 02:59

Цитата: SolarRay от 05 Июнь 2018 в 18:28
[user]yogin[/user], почти наверняка, там один и тот же мотор, в лучшем случае, разные контроллеры. Чего и сколько можно от него получить: https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238.0
таки я озадачен... может стоить рискнуть переплатить хотябы ради бОльшего радиатора? но надежда на более широкие магниты и много меди не умирает...

SolarRay

#80
Цитата: yogin от 06 Июнь 2018 в 02:55может стоить рискнуть
Это зависит от анатомических особенностей. (:
Если таз очень широкий, то можно попробовать, если нет, то лучше не стоит, так как там расстояние между педалями заметно больше 200мм, а q фактор ещё больше, и при этом, педали расположены сильно несимметрично, с сильным смещением влево.
Кстати, и у более слабой версии (1800-3000), эта проблема присутствует, не столь выраженно, но всё же, её стоит обдумать, или даже попробовать смоделировать, попробовав крутить педали сильнее расставив ноги, нарастив педали, или прямо так, если их ширина позволяет.

Silvaticus

[user]yogin[/user], там нет конкретного мотора. КПД условно взят равным 80%. Если будете помогать ногами, то не забыть учесть 110W /  140W механических / электрических.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

#82
Цитата: Indiсtа Саusа от 06 Июнь 2018 в 01:23SolarRay, да по Bafang BBSHD отдельная тема есть, да и пользователей на форуме данного мотора в достатке.
До меня не сразу дошло, к чему было это сообщение.  :pardon:
Действительно, надо будет там спросить, вдруг кто-то уже измерил.

Silvaticus

[user]SolarRay[/user], ну да ответ на ваш первый пост в теме. На смарте цитировать неудобно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

yogin

Цитата: SolarRay от 06 Июнь 2018 в 06:35
Это зависит от анатомических особенностей. (:
Если таз очень широкий, то можно попробовать, если нет, то лучше не стоит, так как там расстояние между педалями заметно больше 200мм, а q фактор ещё больше, и при этом, педали расположены сильно несимметрично, с сильным смещением влево.
Кстати, и у более слабой версии (1800-3000), эта проблема присутствует, не столь выраженно, но всё же, её стоит обдумать, или даже попробовать смоделировать, попробовав крутить педали сильнее расставив ноги, нарастив педали, или прямо так, если их ширина позволяет.
для меня это оказалось новостью... а в 3квт версии известно, насколько мм или см левая сторона отличается от правой? Можно ли это исправить, если изначально купить вариант под более широкую каретку- например для 68мм взять 73 или шире версию, или для 90-100мм каретки взять 120мм - и шайбами выровнять. - А если пойдёт перекос по цепи, то можно ли передней звездой эклипс сковородкой исправить перекос , чтоб передняя с задней звёзды оказались в одной линии? или может существуют другие варианты решений?

senya

[user]yogin[/user], вы какой велосипед хотите использовать в качестве донора? Ваши вопросы очень странные...))

senya

Ничего вы не исправите шайбами, да это и не нужно. Берите каретку той же размерности, как на вашей раме. Кстати, если возьмёте квадрат, с вашими заявленными 150 кг. каретки хватит на сезон. О каком перекосе между передней и задней звездой может идти речь, когда расстояние у 9 скоростной касеты между самой маленькой и самой большой звездочки около 40мм и все хорошо работает. ...)) На одну линию нужно выставлять звезду двигателя и каретки.

yogin

Цитата: senya от 08 Июнь 2018 в 00:22
[user]yogin[/user], вы какой велосипед хотите использовать в качестве донора? Ваши вопросы очень странные...))
у меня в планах: 1) пересадить на Спарту Ион M-Gear 2006 (каретка 68, внутр диаметр 40 - может можно втулками без шайб побаловаться, могу приклеить, приварить, резьбу нарезать на втулку, дырку каретки, если надо будет- , в общем любую нужную каретку получить, если диаметр вставляемог циклоновского или бафанговского набора например 35мм) вместо заднего 250ватт -альфину 8 + циклон 3000 и 4000 ватт - бафанг туда не станет, да и мощи тяжести возить надобно- все подсказки ведут к циклону. 2) прокатав циклон неделю- месяц, понять, как оно жене будет- сейчас она ездит на Матра Спортс (каретка 68)- также задний дд 250 ватт, если циклон не для женщин (по её восприятию) - туда пойдёт бафанг 1000 ватт HD мид.- он туда становится. 3). Старшему сыну (ему почти 24 года) планирую вместо имеющегося у него Author Basic взять фэтбайк двухподвес (каретка-выбираю) - туда либо циклон, либо бафанг мид (а может и моторколесо в мид-подвес организую...- есть время определяться, и подбирать, какую каретку и раму брать в одном фэтбайке, чтоб потом не оплошаться, -может и поменять местами какие-то моторы захочется, и сам пересяду на фэтбайк, переставлю моторы...
Вот примерно такой сложный треугольник..: мож какой из велов придётся продать, мож обменом моей муз аппаратуры , прочего хозяйства и имеющихся велов получу что-то покруче, какой-то из велов или батарейки освежу -вместе с работой хочется в идеале всё вместе натянуть, наскрести, ... если удастся, то в этом сезоне успеть вместе нормально покататься с семьёй на более длинные дистанции, позагорать,  ягод и грибов пособирать. Такие вот сложные пазлы складываю...

SolarRay

[user]yogin[/user], и на всех трёх планируется штурм крымских гор? Если нет, то для них редукторного мк вполне должно хватить, но с его установкой могут быть сложности, так как у подобных велосипедов, расстояние между дропаутами может быть меньше мтбшного, например 120мм.

senya

Цитата: yogin от 08 Июнь 2018 в 01:43
у меня в планах: 1) пересадить на Спарту Ион M-Gear 2006 (каретка 68, внутр диаметр 40 - может можно втулками без шайб побаловаться, могу приклеить, приварить, резьбу нарезать на втулку, дырку каретки, если надо будет- , в общем любую нужную каретку получить, если диаметр вставляемог циклоновского или бафанговского набора например 35мм) вместо заднего 250ватт -альфину 8 + циклон 3000 и 4000 ватт - бафанг туда не станет, да и мощи тяжести возить надобно- все подсказки ведут к циклону. 2) прокатав циклон неделю- месяц, понять, как оно жене будет- сейчас она ездит на Матра Спортс (каретка 68)- также задний дд 250 ватт, если циклон не для женщин (по её восприятию) - туда пойдёт бафанг 1000 ватт HD мид.- он туда становится. 3). Старшему сыну (ему почти 24 года) планирую вместо имеющегося у него Author Basic взять фэтбайк двухподвес (каретка-выбираю) - туда либо циклон, либо бафанг мид (а может и моторколесо в мид-подвес организую...- есть время определяться, и подбирать, какую каретку и раму брать в одном фэтбайке, чтоб потом не оплошаться, -может и поменять местами какие-то моторы захочется, и сам пересяду на фэтбайк, переставлю моторы...
Вот примерно такой сложный треугольник..: мож какой из велов придётся продать, мож обменом моей муз аппаратуры , прочего хозяйства и имеющихся велов получу что-то покруче, какой-то из велов или батарейки освежу -вместе с работой хочется в идеале всё вместе натянуть, наскрести, ... если удастся, то в этом сезоне успеть вместе нормально покататься с семьёй на более длинные дистанции, позагорать,  ягод и грибов пособирать. Такие вот сложные пазлы складываю...
На вашем месте, я бы обратил внимание на следующий момент. Циклон 3000w позволяет ехать с крейсерской скоростью, по прямой 60 км/ч. Для таких скоростей и нагрузок обычно в качестве донора используют даунхилы, с мощной вилкой и задним амортизатором. Ваши велосипеды рассчитаны на скорости до 30 км/ч. Ездить на них быстрее самоубийство, а для более спокойной езды, до 30 км/ч циклон 1680w, или бафанг 1000w за глаза и за уши...))