База-рама-самокат для гироскутерных колес

Автор proekcionika, 09 Июнь 2018 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

proekcionika

Цитата: _m61_ от 19 Фев. 2019 в 06:33
Все равно, рулевая и минимальный вес не вяжутся. В соседней теме про "Гвоздь" автор каждый грамм ловит, а уж если -100гр поимел - то вообще за праздник. Заводской конкурент джекхот - 7,8кг но уже с батареей контроллером и прочим

к джэкхоту не приблизиться потому что он для легких ездоков он максимум 80 кг может возить. Есть у меня такой) и подо мной 112 килограммовым джэкхот как сопля гнется и не едет вообще)) максимум 16 км/ч ибо слабый соответственно.

и еще, самая !!!! главная проблема всех недосамокатов для карликовых китайцев, у них у всех база оооочень короткая, в хорошую стойку вообще невозможно встать для безопасной езды, а на скорости заднюю ногу хочется поставить максимально назад, но некуда, да и переднюю тоже.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

stels

Вчера взвесил в сборе. Пока без руля и полика и электрики 5.6кг.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#470
Пошла сборка.






Вес без батарейки около 7кг.
Снаружи проводов не должно быть..
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

кот ленивый

Можно сделать регулируемую высоту руля

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

1967ivan45

#472
В соседней ветке человек на 59 страниц собирает нечто(подобное). Зачем Вы всего в двух постах его обставили B-). До Рима Вам, конечно, далеко, но + за такую концепцию электро(костыля)подскока получите :kidding: :hello:
В метлаягах провода торчат без зазрения совести, почему Вы решили сделать иначе?

stels

#473
Регулируемый и складной руль рассматривал. Но дорнить трубу ровно не вышло без оправок. А для одного раза точить, калить и полировать лень. Да и под средний рост сделал.

На Рим не претендую.
Я строю то, что мне нравится. Может в этом и есть сакральный смысл?
А торчащие провода мне не нравятся. И дизайн как у всех тоже. ЖУК в урбанистическом стиле сделан.
Руль такого конструктива имеет несколько нюансов:
1. Проточки облегчают массу без потери номинальной прочности.
2. В не дай бог серьезном падении на эту ручку она согнется как деформируемый элемент в рулевой авто, а не проломит Вам ребра.
3. Большое центральное отверстие позволит в дальнейшем протянуть проводку для приборки или показометра.
Пазы кстати конусные. От 8ми мм до 10 к внешней стороне руля.




Мне еще интересно было бы стимпанк еще построить
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Поднимем тему
Приехали батарейки. 32650 5ач. Прекрасно разместились в раме (рулевой)

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Blik86

Цитата: stels от 02 Март 2019 в 10:32Прекрасно разместились в раме (рулевой)
Порожек как спреди вроде не встает.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#477
Подниму темку.
Кому надо раму полноприводного могу пропить. Можно в сборе с колесами.
Рама под колеса гироскутера. С подвеской.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ReSharVladimir

[user]stels[/user], продавайка в другом разделе!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

stels

Знаю. Только там это ни кто не ищет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Velocaraptor

Расконсервировал старый проект и вдоволь потыркавшись на свежих ямах дозрел для перехода 6.5' на 10', благо появился донор передней вилки а 10мк уже год без дела. Легким движением дрели и воротка дека за 10 минут модернизировалась под крепление 10мк. Пока на трех болтах(все что нашёл дома), но для испытаний норм, слегка пружинит, намекая не затягивать с еще парочкой. Порадовала плавность холодного старта, без козления и рывков как на моменте 6.5'.




P.s Вариант для тех кому жалко денег на покупку своего гаража и сварочника.

proekcionika

Не могу сказать что нравится))) но как шайтан машина пойдет, только вправо лучше на скорости наверно не поворачивать.
Зато ломает мозг и стереотипы, а вот это я уже люблю) сделать бы еще полностью деревянный и колеса тоже пленкой под дерево облепить)) чтоб человеки уже проснулись от бензинового рабства
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Velocaraptor

#483
Я сейчас спецом подогнал под высоту переднего колеса для устойчивости. Переставить крепление полуоси и накладку под деку -10 минут  и вот уже +5см к дорожному просвету. Особо не гонял - грязно, но чувствуется что колёсико хиловато, надо менять. Хотя качество езды и стиль явно поменялся.

Всего-то делов.  :hello: Это не 100р/см аргоном и глупые вопросы чей-то электротема в загоне.

KIPiAAlex

Все классно... :kidding: :kidding: :kidding:...но как на этом ездить...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Velocaraptor

Цитата: KIPiAAlex от 02 Апр. 2019 в 04:43
Все классно... :kidding: :kidding: :kidding:...но как на этом ездить...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вообще без проблем - ширина деки 45 см, вы стоите норм обеими ногами, батарейный отсек посередине, фактически как на сигвее или моноколесе с ручкой. На скорости включаю круиз и можно ехать без рук, а рулить лишь перенося центр тяжести с одной ноги на другую. Могу показать, но боюсь тут шаблон многим порвет как и прохожим. ;-D