Вопрос-ответ. Общаемся на тему велочопперов и аксессуаров к ним.

Автор A_doctor, 14 Июнь 2018 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

[user]Serzio[/user], привет! Все это дело надо нести мастеру очно, кто занимается электротранспортом. Отвечать по написанному - это гадание на кофейной гуще =)

Serzio

Цитата: Tonych от 04 Май 2021 в 21:42привет! Все это дело надо нести мастеру очно, кто занимается электротранспортом. Отвечать по написанному - это гадание на кофейной гуще =)
Не я сам себе мастер. Пока нету надобности искать такого мастера.
Он работает, едет. Просто хотел разобраться что стоит что народ модернизирует и так далее.

Slider

Ну надо вытаскивать контроллер смотреть обычно на нём есть наклейка с характеристиками. Если нету по плате/мосфетам может как-то опознать. Проверять/прозванивать все соединения дисплея с контроллером, правильность подключения.  На форуме по дисплею тема есть. Но если контроллер заменялся возможно он не совсем совместим и не весь функционал будет работать со старым дисплеем. Обычно контроллер дисплей в одной связке идут.
По поводу акума там тоже либо наклейки искать, либо разбирать смотреть из каких элементов и в какой сборке выполнен. Смотреть что на зарядке написано.
Если поставить dc-dc на 12 в то по фаркам конечно больший выбор.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Serzio

Цитата: Slider от 05 Май 2021 в 11:53Ну надо вытаскивать контроллер смотреть обычно на нём есть наклейка с характеристиками. Если нету по плате/мосфетам может как-то опознать. Проверять/прозванивать все соединения дисплея с контроллером, правильность подключения.  На форуме по дисплею тема есть. Но если контроллер заменялся возможно он не совсем совместим и не весь функционал будет работать со старым дисплеем. Обычно контроллер дисплей в одной связке идут.
По поводу акума там тоже либо наклейки искать, либо разбирать смотреть из каких элементов и в какой сборке выполнен. Смотреть что на зарядке написано.
Если поставить dc-dc на 12 в то по фаркам конечно больший выбор.

Привет. В том и дело что любые действия для меня не сложные. Было бы с кем пообщаться!
Вижу народ перебирает обмотки и всё что только есть в электросистеме велосипеда.
По этому хотел бы узнать как быть дальше.
Теперь по делу.
Со слов бывшего хозяина с родным контроллером он мог вырубаться на ходу.
Ему купили другой контроллер и поставили. Старый ему отдали а он мне, на нём данные Voltage DC 36/ 48V  26А

Сегодня залез к тому что стоит Voltage 48V 26A визуально он такой же.
Но не работают функции на дисплее. Нельзя поставить режимы. Показывает скорость и километры.
На одной маленькой фишке цветовые контакты стоят не по цветам. Черный с белым с обратной стороны на оборот. Хотя защёлка правильно стоит.
Похоже что на более свежем контроллере проводка была немного иначе а они подключили к старой.
Но это мои догадки. Фото в режиме цитируемого ответа не выложить.

Надо тему найти по дисплею, таких блоков и дисплеев полно на Али.
И действительно проверять проводку. На правильность соединения.
Он мне сказал что вроде вина не в блоке управления была а выбивало предохранитель. Сгорал.
Поставили с советским корпусом. Тоже маленький.

Пор акуму наклеек нету. Он в корпусе. Зарядное 48V 2A на второй строке 54.6V=2A надписи на китайском.

Stanislavchik

Не могу найти свежих длинных крыльев 20х4 желательно с утиным хвостом, у кого есть актуальные ссылки?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Tonych


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vlad/Ivan

Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vlad/Ivan

Только как то наоборот сделано. Обычно переднее колесо больше.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Stanislavchik

Да, я вижу, есть и такое направление в кастомайзинге.

Добавлено 03 Окт. 2021 в 07:49


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Подскажите, где в москве есть обода 24x80 некрашеные?
Чоппердом перевёл склад в Питер.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

wblake

всем привет! не знаю, в ту ли тему я зарулил, если промазал, просьба к модераторам сильно не ругаться. вопрос у меня такой. имеется велик Felt MP Cruiser, хочу его электрифицировать. так как опыта в данной области особо нет, решил изучить вопрос с двух сторон — обращение к специалистам и курение матчасти с прицелом на самостоятельную доработку. по первому пути успехов не очень, написал в пару мастерских (живу в Питере) — ответа пока нет. по поводу второго, на данный момент очертил в общих чертах конкретные хотелки по доработке, но еще недостаточно конкретные, чтобы начать покупать запчасти. поэтому я тут :) помогите пожалуйста советами, поправьте, где я что то упустил, в чем не прав, а если есть какие то толковые знакомые, кто в Питере занимается этой темой — не откажусь от контакта. итак:

1. МК решил ставить редукторное заднее на трещетку. почитал, что на планетарные велики часто ставят вперед, чтобы не заморачиваться и не убивать саму планетарку, ну и еще всякие хорошие отзывы про то, как круто и педалить на планетарке и иметь МК. но пришел в итоге к выводу, что это не мой вариант, потому что так же пишут про плохую развесовку с передним приводом, про необходимость амортизационной вилки, ну и в целом, что передний привод хуже заднего. свою жесткую трехкоронку я менять не хочу. ставить на родное заднее колесо также не хочется — планетарку тоже убивать как то жалко, поэтому решил ставить назад, сняв родное заднее колесо вместе со всем обвесом и собрав МК на новом. так как ездить планирую в основном на моторе, трещетка на куче звезд мне без надобности, думал поставить сингл звезду от BMX.

2. контроллер. от него хочется плавный старт и круиз контроль. рекуп не нужен, как я понял вреда от него больше, чем пользы. электротормоз тоже не нужен — если сзади останется педальный, то ок, если нет — поставлю гидру. впереди оставлю родной обод. исходя из этого вопрос — контроллер лучше синусный или без разницы? про синус в сочетании с редуктором пишут противоречиво, так не понял, уживаются они или нет. я же правильно понимаю, что плавный старт есть только на синусе?

3. АКБ. тут вообще непонятно пока. из прочитанного сделал вывод, что чем выше вольтаж, тем более живучая батка. не хотелось бы менять аккумулятор раз в год-два, но в целом я так понимаю, что вольтаж и емкость батки, как и мощность МК, и ток контроллера определяются моими требованиями и задачами + характеристиками велика и райдера. об этом ниже. а из прочего было бы здорово, чтобы в сборе был жесткий кофр на раму, хорошая БМС, юсб и возможность подключить свет.

4. требования. гонять как сумасшедший я не планирую, потолка в 40-45 км/ч в неидеальных условиях мне будет за глаза. главное — дальность езды без педалей хотя бы 60 км, но лучше 80 (в зависимости от размера, веса и цены) на средней скорости 30-40 км/ч по трассе, и в городском режиме с постоянными старт-стопами, тяговитость так как вес приличный, ну и чтобы сильно не грелось, то есть не выжимать из батки последние соки чтобы через год она не крякнула.

5. характеристики. вес велика 22 кг, рама стальная, колеса 26, обода 50 мм. мой вес 90 кг. плюс в планах ездить на нем в несложные походы на несколько дней, то есть еще 10-15 кг вес снаряги.

вобщем как то так. помогите пожалуйста подобрать кит под мои хотелки, желательно с конретными примерами и объяснениями, может я вообще какой то херни понаписал :) заранее спасибо.

warl0rd

Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 03:351. МК решил ставить редукторное заднее на трещетку. почитал, что на планетарные велики
Под планетарочку идеально зайдет кареточный мотор, зачем вам эти колеса, особенно если ездить быстро не собираетесь.
Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 03:353. АКБ. тут вообще непонятно пока. из прочитанного сделал вывод, что чем выше вольтаж, тем более живучая батка.
Чем больше паралелей и чем лучше качество\бренд элементов тем и живучей, ну это в идеале. Оригинальные самсунг\лг спокойно ходят 5 сезонов. Для 80км без педалей на кареточнике вам хватит 30ач батареи.
BBSHD 52v + alphine 8.

wblake

Цитата: warl0rd от 13 Март 2024 в 23:28Под планетарочку идеально зайдет кареточный мотор, зачем вам эти колеса, особенно если ездить быстро не собираетесь.

хочу оставить возможность быстро и без заморочек снять электрокит, поставить обратно родное колесо с планетаркой и гонять на педалях :) плюс походы, каретку в лесу об кочку или карягу убить можно поэтому МК, и поэтому же синглспид звезду от BMX, педали нужны чисто на ассист в горку.

Цитата: warl0rd от 13 Март 2024 в 23:28Чем больше паралелей и чем лучше качество\бренд элементов тем и живучей, ну это в идеале. Оригинальные самсунг\лг спокойно ходят 5 сезонов. Для 80км без педалей на кареточнике вам хватит 30ач батареи.

а для МК? :)

warl0rd

Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 23:54а для МК?
Да столько же в принципе, если не пресеченка сильная и не лететь в газулькой в полу, ну можно накинуть на всякие непредвиденные еще 5ач запаса, итого 35ач с хорошим запасом будет.
Цитата: wblake от 13 Март 2024 в 23:54очу оставить возможность быстро и без заморочек снять электрокит,
По факту, чтоб это сделать вынимаем кареточник отключаем штекеры и вкручиваем каретку, на все про все 10 минут вот вам и простой вел. С колесом будет сложнее с задним явно это провернуть, но хотя если вы любитель чисто электротяги то колеса в этом плане получше будут.
BBSHD 52v + alphine 8.

wblake

Цитата: warl0rd от 14 Март 2024 в 00:24Да столько же в принципе, если не пресеченка сильная и не лететь в газулькой в полу, ну можно накинуть на всякие непредвиденные еще 5ач запаса, итого 35ач с хорошим запасом будет.

такая батка в жесткий кофр на раму не влезет же? нужно будет под сумку смотреть?

Цитата: warl0rd от 14 Март 2024 в 00:24По факту, чтоб это сделать вынимаем кареточник отключаем штекеры и вкручиваем каретку, на все про все 10 минут вот вам и простой вел. С колесом будет сложнее с задним явно это провернуть, но хотя если вы любитель чисто электротяги то колеса в этом плане получше будут.

тут выяснилось, что у меня креплений под калипер сзади нет  /:-)  там родной ножной тормоз. получается, вариант с МК либо отваливается либо надо варить крепления, а значит потом красить раму? а с кареточником можно оставить родной ножник?

warl0rd

Цитата: wblake от 15 Март 2024 в 13:17такая батка в жесткий кофр на раму не влезет же? нужно будет под сумку смотреть?
В хайлонг макс корпус - что-то около 23ач можно напихать, если сократите маршрут без педалей до 60км, то вам хватит.
Цитата: wblake от 15 Март 2024 в 13:17тут выяснилось, что у меня креплений под калипер сзади нет  /:-)  там родной ножной тормоз. получается, вариант с МК либо отваливается либо надо варить крепления, а значит потом красить раму? а с кареточником можно оставить родной ножник?
У вас все остается тоже самое сзади, ничего не меняется.
BBSHD 52v + alphine 8.