avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Цитата: МВГ от 13 Июль 2013 в 22:03
Цитата: GreyK от 13 Июль 2013 в 19:14
Цитата: МВГ от 13 Июль 2013 в 19:09
Ранее сообщали, что доступная энергия конденсаторов 42 ватт часа  :-)
При каком напряжении?
450 В при разряде на 1/2, т.е. 3/4 от ёмкости.

Но скорее всего конденсаторов напихали побольше, сколько влезло, но получат всё равно пшик, природу не обманешь, что бы резво катать полторы тонны 40 кВт мало.
Для нормального "накопителя" нужно на два порядка побольше, не буду брать :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

aleks17121960

Мне представляется совсем простая штука...Валялись гдето в оборонке эти ионисторы,их отдали дешево,и понеслась!А работать с нормальной АКБ еще уметь надо,там электроники умной силовой не на копейку надо.В общем,я тебя слепила из того,что было... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ

Цитата: aleks17121960 от 13 Июль 2013 в 22:31
Мне представляется совсем простая штука...Валялись гдето в оборонке эти ионисторы,их отдали дешево,и понеслась!А работать с нормальной АКБ еще уметь надо,там электроники умной силовой не на копейку надо.В общем,я тебя слепила из того,что было... ;-D
Скорее некомпетентность.

parenissibiri

Цитата: aleks17121960 от 13 Июль 2013 в 22:31
Мне представляется совсем простая штука...Валялись гдето в оборонке эти ионисторы,их отдали дешево,и понеслась!А работать с нормальной АКБ еще уметь надо,там электроники умной силовой не на копейку надо.В общем,я тебя слепила из того,что было... ;-D
Южнокорейские...? :-)
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

aleks17121960

Да хоть австалийские-валяться у нас че хош может.Хотя могли и купить сдуру свеженьких.Там с инженерной грамотностью вообще засада-одна прямая передача 0-120км/ч чего стоит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

tony16


Прочитал сегодня свежий авторевю №14/523-2013
Не знал что ё-мобиль делают в Беларуси, но смутные подозрения были. Стал горд стыдно за страну.
http://www.autoreview.ru/anons/

вобщем чем дальше тем печальнее.. как дети малые не наигрались на лабораторных по физике.

apeks

             Дорогой минчанин придется вас огорчить. По словам людей приближеных к Бате чиновники в РБ страшно костные и ленивые и заниматься иновациями не хотят. Просто проедают народные деньги а движения нет. Три раза пытались в РБ наладить сборку легковых автомобилей ну как это в РФ делают и все три раза неудачно. Мы неоднократно писали доклады для Бати и чиновником в РБ о необходимости развития ЭТС и гибридов в РБ но все бесполезно. Никто ничего делать не хочет.  Был бы жив П.М.Машеров(Герой СССР) он бы этих чиновников бездельников давно бы поснимал за вредительство а Батя Лукашенко добрый и чиновников жалеет

alayf78

ну,можно поставить точку в этом проекте. он закрыт,как и многие другие начинания. надвигающийся экономический апокалипсис не оставил е-мобилю никаких шансов. строительство завода заброшено. Прохоров сильно разочарован,и больше не хочет вкладываться ни в какие инновации. при нашей бюрократии и нашем климате конкурировать с кем либо невозможно. учится на своих ошибках так сказать...
http://auto.mail.ru/article.html?id=45550
по моему мнению при сложившихся экономических условиях электротранспорт в России дальше электроскутеров и электровелосипедов,ввозимых из китая  не разовьется в ближайшие 10 лет :-(
к слову сказать прохоровские суперконденсаторы это акки типа хедвеев,только хуже по характеристикам. чего он собирается продавать мне непонятно :bn:
похоже на завод лиотех,который тандерскаи в не лучшем виде скопировал,и клепает
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

apeks

        ПРоект изначально затевался не как проект на получение результата а как проект на нарубливания бабла. Даже мы в Киргизии в 2010 году пользуясь подержкой депутатов ЖК(киргизский парламент) планировали начинать со сборки китайских электромобилей с модернизацией их  в гибриды и уже потом когда появится и заработает завод по сборке таких машин , они пойдут в массы тогда уже говорить о появлении своего национального проекта киргизского гибрида. И если бы не революция в КР 2010 года могло бы всё получиться. Просто Прохоров выбрал не ту нишу . Конкурировать с монстрами мирового автопрома пока не реально. И главная проблема это то что менегеры работают не на результат а на бабло. Задача менегера поменьше поработать и побольше нарубить бабла. Как можно более усложнить и удорожить и затянуть проект чтобы нарубить бабла.
            Просто в западных корпорациях нет демократии там царит полная диктатура и чисто плановая экономика. Они этому у СССР научились. А у нас все играют в какую то демократию которой в мире то давно нет. А там где она есть там полная анархия и разброд

ZxV

Цитата: apeks от 22 Июль 2013 в 15:16
             Дорогой минчанин придется вас огорчить. По словам людей приближеных к Бате чиновники в РБ страшно костные и ленивые и заниматься иновациями не хотят. Просто проедают народные деньги а движения нет. Три раза пытались в РБ наладить сборку легковых автомобилей ну как это в РФ делают и все три раза неудачно. Мы неоднократно писали доклады для Бати и чиновником в РБ о необходимости развития ЭТС и гибридов в РБ но все бесполезно. Никто ничего делать не хочет.  Был бы жив П.М.Машеров(Герой СССР) он бы этих чиновников бездельников давно бы поснимал за вредительство а Батя Лукашенко добрый и чиновников жалеет
дорогой россиянин не пишите всякую фигню про то чего незнаете
идея производства легковых авто в беларуси изначально сильно утопична
ибо
1 рынок новых авто в рб мизерный
2 организовать производство с высокой степенью локализации было не реально
3 руководство россии "не дурное" чтобы допускать ввоз ипортных автомобилей под видом произведенных в беларуси
тоесть организация производства легковых авто в беларуси это изначально профанация
после того как в середине-конце 90-х обломался с производством форд
с идеей производства носится именно президент
а чиновники уверен занимаются этими проектами "из под палки"
а чиновники правильно делали что не реагировали на ваши доклады
тут куча не решенных более простых проблем
нехватало еще выкинуть деньги на гибриды

alayf78

Ситуация в мире сейчас такова,что без массированной государственной поддержки четырехколесный электротранспорт получается сильно нерентабельным в производстве. эксплуатация его,без наличия повсевместной  инфраструктуры и  техподдержки массово невозможна. с гибридами есть те же проблемы(сервис),ибо в случае поломки может понадобиться эвакуация неисправного тс за многие сотни км до авторизированного сервисного центра,ибо ремонт в обычном сц не может быть произведен из-за отсутствия там специалистов и необходимого ремкомплекта.
дальше электровелосипедов ситуация не двигается уже много лет,и теперь еще лет десть,или сколько там понадобится для выхода из кризиса никуда не сдвинется :neg: все якобы преспективные разработки и прорывные технологии в аккумуляторостроении оказались по сути  профанацией. ничего принципиально нового не предвидится. все свелось к косметическому апгрейду литий иона,что Claw продает в своем магазине и все :-(
все что могут предложить нынешние технологии это пробег 120 км в идеальных условиях. зимой при использовании печки он резко сокращается до 30-40 км. по сути народ будет ездить от заправки до заправки,которые тоже не совершенны,увы,и ничего нового там тоже еще долго не будет,ибо мощностей для повсевместной расстановки быстрых зярядных станций практически нет,нужно перелопачивать все энергетическое покрытие государства,что никто в кризис делать не будет.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

kol

Можно пробег и 300 забацать только не кто не хочет вкладываться в свое творение по нормальному.Возможен любой каприз за ваши деньги как говорится

alayf78

тесла забацала,только оно ездит недолго,и иногда швах случается,типа покиньте пожалуйста салон автомобиля,он будет уничтожен через 10-9- 8..... %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

kol

Цитата: alayf78 от 09 Март 2014 в 21:50
тесла забацала,только оно ездит недолго,и иногда швах случается,типа покиньте пожалуйста салон автомобиля,он будет уничтожен через 10-9- 8..... %-)
Можно намного дешевле теслы и вот не надо демагогии на счет 10-9-8,наехал один на арматуру все все боятся стали в мире, кучу бензиновых авто сгорают от простых аварий на скорости 30-60 км в час и не чего ездят-же.

alayf78

бензиновые не сгорают от наезда на что,то. они сгорают иногда от лобовых ударов на скорости в районе 100 км ч и выше,или в столб. что будет с теслой при  таком ударе трудно себе представить. в настоящих авариях оно пока еще не побывало. но что может сказать мой личный опыт при столкновении электромобиля с литий-ионом на борту  и бензинового  на таких скоростях практически на 100% приведет к пожару,в отличие от столкновения при прочих равных 2 бензиновых собратов :neg:
мой электрочеппер попав в аварию и то едва не уничтожил внедорожник,когда он переехал мою батарею лифера,и вызвал своим весом деформацию банок и замыкание. повезло что у меня лифер. если бы была другая химия,то был бы пожар .
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ДмитрийМver2.0

Цитата: kol от 09 Март 2014 в 21:47
Можно пробег и 300 забацать только не кто не хочет вкладываться в свое творение по нормальному.Возможен любой каприз за ваши деньги как говорится

Принципиальная беда любого электротранспорта это низкая плотность упаковки энергии, как ни крути в бензине оболочка бака это очень малая величина а в электро масса аккумуляторов величина большая и постоянная, несравнимо большая чем полезный электрозаряд. Пока решения этой проблемы нет.
73! Дмитрий, RK3AOR.

MIKELANDGELO

зато расходная часть у бензинового стоит дороже,чем у электрического. электромобиль это все свое ношу с собой,а в бензиновую оболочку вещества за деньги подавай

ДмитрийМver2.0

Ну если на работе из розетки на халяву заряжаться :) то да, платить не надо.
73! Дмитрий, RK3AOR.