Li-Force и мой электроник - Страница 9
 

и мой электроник

Автор b1zero, 24 Апр. 2008 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Если Вы и набили номер сами, то ничего страшного. Это факт того, что скутер принадлежал Вам до угона. Вы со своей собственностью вольны делать что угодно. Набивать, перебивать. Документов с ВИН не дают на электро скутер. Перебивать нечего. И шрифт, и расположение номера и цифр (хоть раком их, хоть боком, чем оригинальней, тем достоверней) это Ваше дело. А вот фото их обязательно нужно. Это доказательство.

b1zero

а где, в каком месте на скутере должен быть номер?
для Rocket контроллер SAMPO motor WZKA4828A-SHB - у меня такой

oldpilot

Может быть в любом доступном месте. Или на рулевой колонке, или на передней раме (от рул. колонки к полику). Со стороны водителя обычно в пластмассе есть лючек длинненький вертикальный. а за ним номер. И еще при снятом унитазе на боковой ветви рамы ставят.

b1zero

Итак, открыт новый сезон. За зиму со скутером ничего не случилось.
Зимой подзаряжал его 4 раза.
Зарядил полностью, выехал, батареи хватило примерно на километр....
Поставил на зарядку. Заряжался 10 часов.
Выехал снова, на этот раз хватило на 9-10 км.
Опять зарядка, на этот раз зарядился за 6 часов.
Снова выезд - 17 км и батарея держит. Думаю должно хватать уже на примерно 25 км.
Уже не плохо. Может со временем батареи встанут в штатную емкость...
Проверил контакты - все нормально, следов окисла нигде нет.
Теперь о грустном: у знакомого точно такой же скут, как и у меня.
Купил он его на год позже моего. Зимой не подзаряжал ни разу.
Там картина грустная - похоже акки померли....
Он тоже заряжал уже несколько раз - заряда хватает на пару километров.
Я посмотрел, думал может один акк сдох.
померил напруги на всех четырех после поездки небольшой.
Напряжения одинаковые.... Все плохо.

LW6600

Посоветуйте другу зарядник от Alex_Sorokи.
Спросите у OldPilotа о впечатлениях - он пользует такой зарядник,
"вытягивал" почти умершие АКБ.

b1zero

Результат с зарядкой не гарантированный...
Просто заказали новые акки. 4х20А обойдутся в 4400р.

LW6600

Новые АКБ - тоже не гарантия.
Мне один из пары, OldPilotу один из пяти новых,
купленных в прошлом году достались с брачком.
OldPilot свой вытянул, а мой помер... :ak:

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 11 Май 2010 в 08:23
Результат с зарядкой не гарантированный...

это вы проверили или просто так ляпнули ? :(
вообще-то зарядка и разрабатывалась как раз для случаев "когда все плохо".

С таким подходом как у вас - вы и новые АКБ за сезон угробите... :(

b1zero

это не я....
мои акки собрались катать меня уже 3й сезон....
без нареканий.
а в чем смысл умной зарядки?
расскажите пожалуйста в двух словах.
и сколько денег стоит?

LW6600

Если в двух словах, то Alex_Soroka разработал
и продает заряднике с алгоритмом зарядки, который
приводит в рабочее состояние АКБ, которые большинство выкидывают.
Отзывы подтверждают это.

Подробней здесь -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.0.html

и здесь-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2721.0.html

Про цену не знаю - это к Alex_Sorokе вопрос.


b1zero

почитал ссылки - ИМХО фигня все это.
перепалка троллей. скучно.
если мне нужно "поднять" аккум, нафига огород городить?
Я не собираюсь делать это в промышленных масштабах.
А несколько штук за всю жизнь - оно надо?
Эта зарядка не более чем дорогая игрушка.
Ну сдохнут акки - ну и х с ними. Купим новые.
Цена сопоставима. А время бежит... Скоро будут доступен литий.
В принципе уже сейчас цена на литий далеко не те, что 3 года назад.
А еще через пару лет, думаю осилим...
Поэтому со всякими "хитрыми" зарядками не буду связываться.
Если уж очень нужно - сделаю сам. Для меня это не сложно.
Теперь о моем скуте: только что приехал.
Выяснил одну печальную весчь...
На улице темно, включил фару. Так вот - свет просто НИКАКОЙ.
Надо что то делать.

b1zero

Все некогда было отписаться.
Пришли аккумы для знакомого давно.
Поставили - зарядили.
Скут бегает как новенький. Знакомый полегче меня.
Замерял, аккумов ему хватает на 38км.
Все отлично.

b1zero

Сегодня сделал открытие.
Оказывается, что если чуть нажать на ключ в замке зажигания и повернуть его против
часовой стрелки - блокируется руль.  :bm:

METAL

Так он таки на всех скутах китайского происхождения блокируется,скорее всего замки на всех одинаковы,и на бензинках,и на электричках.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

На тех моделях, которые имеют бензо-аналог замок закрелен на раме
и имеет функцию блокировки (DIN-07, например.
У меня на Ескуте замок установлен в верхней части бардачка.
Руль блокировать не умеет  :bn:

METAL

Цитата: LW6600 от 22 Июнь 2010 в 21:17
На тех моделях, которые имеют бензо-аналог замок закрелен на раме
и имеет функцию блокировки (DIN-07, например.
У меня на Ескуте замок установлен в верхней части бардачка.
Руль блокировать не умеет  :bn:
У меня был 150кубовый китаец, так на нем тоже земок в верхней части бардачка стоял, сантиметрах в 15и от рулевой колонки и блокировал(там блокирующий шток оч длинный). :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TimLev

LW6600 мне на скутер к фарам и гудку отдельный акк поставил, теперь можно бибикать и подсвечиваться даже при снятых акках!! Скажем, при замене акков. ремонте и пр. :br: А вот енту блокировку он случайно - того, вместе с самим ключем зажигания. Так что теперь вместо ключа зажигания у меня кнопка от совкового торшера страшенного вида. Хотелось бы круглую конпень по приличнее. и вставить её в дырку от замка зажигания - шоб как родная!!  .. но .. пока такой кнопени нужной здоровенности не нашел.
А сам замок зажигания я снять не смог, то ли он приварен, то ли я чего не понял.. Так что он по прежнему в рулевой колонке наличиствует, пусть и в дырку не торчит.. А избавиться от него - хочется!!

b1zero

Дык молоток поможет  :D
Замок развалился почти сразу у меня.
Вскрывал, чистил, пружинки подтянул и уже 3й сезон работает без нареканий.
Нашел подобие инструкции к скуту - там ни слова о функции блокировки. :bh: