и мой электроник

Автор b1zero, 24 Апр. 2008 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: b1zero от 14 Авг. 2009 в 10:19
Апгрейд скута решил оставить на следующий год. ИБО сезон заканчивается, а заморачиваться не хочется, чтобы потом пару раз выехать....
Еще выбило из колеи сообщение, что, вероятно, введут права на управление скутом. В этом случае все его достоинства разом перечеркиваются
толстой красной чертой. Если это случиться, думаю, что пересяду на байк. Вот собственно и второй сезон практически откатал. На спидометре
1300км. Что имеем: сгорел автомат - поставил предохранитель плавкий на 40А, так с ним и ездию, даже немного лучше тянуть стал скут.
За сезон пришли в негодность все аммортизаторы, ну и плевать, работают как пружины. Выгорел замок зажигания - починка заняла 15 минут.
Разобрал, вымыл почистил от нагара, забил смазкой, подтянул пружинки, собрал - работает как часики. Застучала рулевая колонка, снял пластик
подтянул гайки (тот еще гемор) - все нормально, стук пропал. Следующая засада - разбило напрочь переднюю "подвеску". У меня она рычажного типа.
Шарниры разбиты, появился нешуточный люфт, что делать - пока не знаю, думаю придется рассверливать на больший диаметр и токарю заказать новые болты под больший диаметр.
Но, думаю, все равно не надолго. Разобьет, однозначно. Почешу в репе, может на каких вкладышах сделать или на сменных втулках. Подумаю.
И самое главное - походу пипец аккумуляторам. На днях делел "контрольный" выезд - ровно 26км и батарейки сдохли. Режим езды - как всегда, почти на всю гашетку.
В начале сезона пробег составил 33 км. Напомню - движок 1Квт, батареи - 20Ач 4 шт. Если не введут "права" буду думать зимой о покупке новых батарей, возможно литиевых.
Ну и последняя неприятность - резина почти кончилась....
В общем и целом: скут, по российским меркам, вообще не ломается. Обслуживания никакого - красота. И еще - в ветке про малыша замучали проблемы с контактами в проводке.
Так вот - у меня никаких проблем не было, ничего не переделывалось, в плане контактов - все чудесно контачит, тьфу, тьфу, тьфу.
А какая у него скорость по ровной дороге при макс. газе?

b1zero

какая скорость - не знаю, потому что евонный спидометр врет, как сивый мерин.
Специально не замерял. По его спидометру - 55 км/ч, по ощущениям 40км/ч.

Alex_Soroka

Цитата: b1zero от 14 Авг. 2009 в 10:19
И самое главное - походу пипец аккумуляторам. На днях делел "контрольный" выезд - ровно 26км и батарейки сдохли. Режим езды - как всегда, почти на всю гашетку.
В начале сезона пробег составил 33 км. Напомню - движок 1Квт, батареи - 20Ач 4 шт. Если не введут "права" буду думать зимой о покупке новых батарей, возможно литиевых.

Аккумы обслужить надо...
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.0.html

Pepelac

Цитата: b1zero от 14 Авг. 2009 в 10:19
выбило из колеи сообщение, что, вероятно, введут права на управление скутом.
На бензоскутер возможно.А на электро врятли. Электротранспорт у нас не попадает ни под какие нормативы.Электротранспорт вроде как есть но в то время законодательно его нет.

oldpilot

ПДД у нас меняют как перчатки! Допишут в определение мопеда к "... менее 50 см.куб " еще и столько то киловатт или ватт и будет всем радость!

b1zero

там просто допишут "любое транспортное средство с двигателем" и все.
Примерно так и ожидается.

xaoyag

Ты писал что у тебя мотор на 1 квт, а на какое напряжение он работает? Хотя я бы на твоем месте поднял емкость акб хотябы до 36 а часов, по тому что по формуле 1000/60= 16.6 это по ровной дороге а в горку и при старте больше 25 вот ты и убил свои акб. У свинца если нагрузка больше емкости пластины долго не живут. Далеко ходить не надо пример стартерные акб на автомобилях, особенно если акб по емкости даже на 5 а часов меньше номинала.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

b1zero

во-первых 48в. во-вторых контроллер делает отсечку на 20А. И все равно не даст больший ток.

xaoyag

Все верно дает отсечку если шунты не лудили. Лудили?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

b1zero


oldpilot

У меня на первом скутере, который на аватарке, стоит МК 1 Квт и прибор Е Кит-овский для контроля напряжения и тока. Так при старте ток всегда зашкаливает за 19,8А и чувствуется, что прилично. На горизонтальной дороге и то ток под 17-18А. Но ни разу не срабатывало никакое ограничение. Даже при полном газе и просадке напряжения до 39В, когда скутер еле-еле едет со скоростью спящего Эстонца, никогда ничего не срабатывало. Я вообще ни на одном из своих МК, а их у меня слава Богу 5 штук от 250Вт 36В до 1 Квт-а на 60В не заметил никакого ограничения. Может не понимаю в чем оно выражается?

xaoyag

У меня слава Богу 5 штук от 250Вт 36В до 1 Квт-а на 60В не заметил никакого ограничения. Может не понимаю в чем оно выражается?

Оно выражается в небольшом провале при старте. Ручка газа на полную, задержка а потом не рывок как должно быть а начинается разгон.
Еше когда едеш в горку, начинает падать скорость. Я имею в виду сильно например с 45 до 25 как у меня было раньше, после того как переделал контроллер поставил шустрые транзисторы и залудил шунты с 52 до 45 по спидометру ( до того как залудил шунты с 52 до 30 )
Если ты имел в виду автомат, то он срабатывает только при к.з. при кратковременном скачке при старте он не сработает.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ivsem

Цитата: oldpilot от 17 Авг. 2009 в 19:16
У меня на первом скутере, который на аватарке, стоит МК 1 Квт и прибор Е Кит-овский для контроля напряжения и тока. Так при старте ток всегда зашкаливает за 19,8А и чувствуется, что прилично. На горизонтальной дороге и то ток под 17-18А. Но ни разу не срабатывало никакое ограничение. Даже при полном газе и просадке напряжения до 39В, когда скутер еле-еле едет со скоростью спящего Эстонца, никогда ничего не срабатывало. Я вообще ни на одном из своих МК, а их у меня слава Богу 5 штук от 250Вт 36В до 1 Квт-а на 60В не заметил никакого ограничения. Может не понимаю в чем оно выражается?

У меня на электротрайке на контролере указан ток 18ампер. Я специально тормозил колесо ручным тормозом до полной остановки при полном газе. Ток не превышал 18ампер. У меня левый ручной тормоз на переднее колесо отключает при торможении двигатель.
Правый ручной тормоз тормозит МК не оключая. Наверно китайцы не все разьемы соединили.

oldpilot

Ток не превышал, но и ничего не отключалось? У меня дважды отключалось , но первый раз сработал автомат после КЗ при перегорании контроллера, а второй раз вчера при возвращении домой от LW6600. Мерял пробег. Отключилось напряжение полностью после того, как я заехал на мост на Рязанском ш. в районе Карачаевского переезда (кто знает, не самый крутой мост в Москве) на моем новом скутере с МК 500W. После съезда с моста проверил автомат - включен. Перещелкнул его и поехал дальше. Видимо сработала тепловая защита в автомате. А вот токовая защита в контроллере ни разу не срабатывала, даже если велосипед или скутер останавливались от падения напряжения.

xaoyag

Я писал не об автамате а о токо измерительных шунтах, их так обозвали в честь того что они ограничивают не путем срабатывания или отсекания а путем того что не пропускают через себя токи большей величины чем настроен контроллер. Может я че ни так написал или мы о разном говорим. Вот если залудить шунты полностью, ( не советую так делать лутше сначала на треть чтоб чего не спалить) а потом попробовать тронутся с места, почуствуется огромная разница и рпри резком выкручивании ручки газа до упора, идет бросок тока при старте, этот бросок превышает заданные параметры в контроллере и для этого его ограничивают,и после такого деиствия следует провал а потом колесо крутится, если бы был мнгновенный старт то перевернуло бы через заднее колесо ( это для моторов более 1 киловата) Я как то в инете на ю тубе видел ролик как парень вытворял на электро мотороллере разные трюки, честно не помню где и что даже подымал его сидя на нем на заднее колесо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Rocket

сам по себе автомат защиты штука не плохая, только китайцы очень уж любят экономить,
что в свою очередь сказывается на качестве продукции.
часто сталкиваюсь с тем что в недорогих китайских автоматах (под разными брендами)
отсутствуют серебренные напайки в месте контакта, а как контакт используются, никелированные железо,
что обычно, приводит к подгоранию контактов (при включенном автомате ток через автомат не проходит)
                              или к нагреву места контакта и срабатыванию тепловой защиты
не покупайте самые дешевые автоматы защиты (китайские и сделанные в Китае такие как "ДЭК" и им подобные)
хорошие "ABB","Moeller" и т.д.
на счёт ИЭК где-то читал что там есть напайки из сплава с добавлением серебра - но утверждать не буду
так-как разбирать пока не приходилось.
характеристика отключения тип С (для индуктивной нагрузки у которой пусковые токи,
в первые секунды включения, превышают номинальный в несколько раз

b1zero, подскажите, у Вас на раме скутера есть номер и кто производитель XUNDA или SAMPO motor?
            а то у меня похожий скутер 48в 600Вт, с контроллером SAMPO motor WZKA4825A-SHB ,номер
            на раме у меня не набит... :(

oldpilot

У меня на киловаттном скутере стоят 2 автомата Легранд по 32 А. Один основной на 48В и один доп. на 5-ю батарею. Пока нареканий небыло. А на другом, 500 ваттном, стоит Китайский на 40А. Так его уже выбивало.  Заменил на Легранд 32А. А по поводу номера на раме, так если и нет, то стоит набить в любой гаражной мастерской, где найдете цифровые керны. Да и записать потом в книжечку от скутера, где-нибудь в районе штампа о продаже или гарантии. Потом может очень помочь при угоне.

Rocket

боюсь, если размер шрифта не совпадёт с стандартным или набъётся криво, могут заподозрить что набил сам или ещё хуже скажут что номер перебит...
буду пробовать официально продублировать номер на раму, в структуре уполномоченной ДАІ.
интересно, если номера китайцы всё таки набивают на электроскутера то как это всё выглядит?
может так "SHB350/48-06 XXXXXXXX" или просто одни цифры и сколько цифр???   :bw: