avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarthGray

ZAP, огромный респект за проделанную работу!  :az:
Я как раз работаю с мк от Silabs на 51-ом ядре, т.ч их систему команд знаю хорошо
В принципе можно будет попробовать запихнуть туда синус
Только бэкап родной прошивки не плохо было бы сделать, а если он залочен, то это не реально
Пока покурю даташиту

Цитата: zap от 20 Апр. 2011 в 23:15
Цитата: mevial от 20 Апр. 2011 в 21:19
Тогда другой интересный вопрос, значит обязательная прошивка контроллера при отключенных фетах тоже бред?
Нет, не бред по двум причинам:

а) Если напряжение после 7805 будет различаться от напряжения +5В, подаваемого от "прошивалки", то ток потечёт из одного источника питания в другой, с непредсказуемыми последсвиями
б) Контроллер ожидает запроса на RS232 только в момент включения (около секунды), после этого до него достучаться уже невозможно. Поэтому контроллер должен быть обесточен, а питание на него надо подавать непосредственно в момент, когда по RS232 до него уже "стучится" программа.

Это смотря чем шить
У меня на компе честный COM-порт, по этому питание при прошивке я включаю подачей его на контроллер
В данном случае феты можно не отключать

Цитата: mevial от 20 Апр. 2011 в 21:19
И ещё вопросик по инфинеону назрел, шимятся оба плеча или только верхнее?

По моим наблюдениям, шимятся как раз только верхние ключи
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

mevial

Цитата: DarthGray от 21 Апр. 2011 в 13:10
По моим наблюдениям, шимятся как раз только верхние ключи
Посмотрел схемку, она отличается от схемки на пике, в которой использовался один шим и дискретная логика. Все затворы управляются непосредственно с контроллера, т.е. физически можно шимить оба плеча. Но возникает гора вопросов: возможно ли синхронизировать фазы шимов, возможно ли управлять дэдтаймом, как лучше распределить фазы шима между фазами двигателя?

DarthGray

Цитата: mevial от 21 Апр. 2011 в 13:32
Но возникает гора вопросов: возможно ли синхронизировать фазы шимов, возможно ли управлять дэдтаймом, как лучше распределить фазы шима между фазами двигателя?

Надо где то нарыть подробный даташит на инфенионовский процессор
У меня кстати установлен не такой, как на схеме, а 32-х лапый с лапами во все стороны (номер не помню)
Всё это в принципе можно и програмно организовать, но если заложена аппаратная поддержка, то конечно проще будет
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

zap

Подробная документация по XC866 лежит на сайте Инфинеона.

Ещё видел даташиты по какому-то китайскому клону (на нём сделан 6-фетовый контроллер от Льена), кажется Sunplus, но доки от Инфинеона, кмк, вполне хватает. А в 12-фетовом у меня тоже, кажись, в корпусе TQFP32, и тоже какой-то клон, а не оригинальный Инфинеон.

Как я понял из даташита, микроконтроллер прошивается через тот же разъём, во всяком случае в списке фич у него значится "In-scheme programming via RS232 port".

[b-b]mevial[/b-b], вынести шунт-то можно, только чем Вы его измерять будете? Миллиомметр не у каждого есть в хозяйстве :af:. Да и формулы я выводил эмпирически, не по схеме - просто выставлял токи и смотрел какая цифра подаётся в контроллер, потом нарисовал график, аппроксимировал линейной функцией и вывел формулу. :af: Схемы-то поди у разных контроллеров разные, вон у EB215 вообще херня какая-то, точность установки тока плюс-минус пару ампер, даже хуже чем у EB218.

А вообще, сделаете себе отдельный тип контроллера (типа "EB212-mevial"), пропишете там себе формулы под свой контроллер и вперёд. Прогу буду писать на Питоне, и специально вынесу описания контроллеров в отдельный файл, чтобы легко можно было менять/добавлять собственные контроллеры.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 21 Апр. 2011 в 15:41
[b-b]mevial[/b-b], вынести шунт-то можно, только чем Вы его измерять будете? Миллиомметр не у каждого есть в хозяйстве :af:. Да и формулы я выводил эмпирически, не по схеме - просто выставлял токи и смотрел какая цифра подаётся в контроллер, потом нарисовал график, аппроксимировал линейной функцией и вывел формулу. :af: Схемы-то поди у разных контроллеров разные, вон у EB215 вообще херня какая-то, точность установки тока плюс-минус пару ампер, даже хуже чем у EB218.

А вообще, сделаете себе отдельный тип контроллера (типа "EB212-mevial"), пропишете там себе формулы под свой контроллер и вперёд. Прогу буду писать на Питоне, и специально вынесу описания контроллеров в отдельный файл, чтобы легко можно было менять/добавлять собственные контроллеры.

Шунт давно измерен методом тестера и цикланалиста. В принципе конфиг контроллера в текстовом формате тоже годится. :)

DarthGray

Цитата: zap от 21 Апр. 2011 в 15:41
Подробная документация по XC866 лежит на сайте Инфинеона.

Спасибо, бум изучать

Цитата: zap от 21 Апр. 2011 в 15:41
Как я понял из даташита, микроконтроллер прошивается через тот же разъём, во всяком случае в списке фич у него значится "In-scheme programming via RS232 port".

А вот этого я чой-то не увидел
Всё как раз стандартно "• In-System Programming (ISP) via UART"
А это предполагает свою среду програмирования и сам програматор собственно
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

zap

Цитата: DarthGray от 22 Апр. 2011 в 11:22
Цитата: zap от 21 Апр. 2011 в 15:41
Как я понял из даташита, микроконтроллер прошивается через тот же разъём, во всяком случае в списке фич у него значится "In-scheme programming via RS232 port".

А вот этого я чой-то не увидел
Всё как раз стандартно "• In-System Programming (ISP) via UART"
А это предполагает свою среду програмирования и сам програматор собственно
А разве UART это не RS232? Я просто по памяти писал.
Сами инфинеоны в качестве компилятора рекомендуют либо Keil C, либо опенсорсный sdcc (http://sdcc.sourceforge.net).
Осталось только найти программу для прошивки. Вот у меня в репозитории пакетов от моего линукса есть, например, такая программа:

uisp.x86_64 : Universal In-System Programmer for Atmel AVR and 8051
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DarthGray

Цитата: zap от 22 Апр. 2011 в 12:02
А разве UART это не RS232? Я просто по памяти писал.
Сами инфинеоны в качестве компилятора рекомендуют либо Keil C, либо опенсорсный sdcc (http://sdcc.sourceforge.net).
Осталось только найти программу для прошивки. Вот у меня в репозитории пакетов от моего линукса есть, например, такая программа:

uisp.x86_64 : Universal In-System Programmer for Atmel AVR and 8051


Точно, позор мне, UART с JTAG-ом перепутал :ah:

А на С я не пишу, только на ASM-е, но это тоже наверно не очень сложно найти будет
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

zap

Сегодня заметил такую фичу, что круиз-контроль работает только если ручку недокрутить до максимума. На максимуме ручку можно держать хоть пол-часа - если отпускаешь, тут же тяга пропадает.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Может, максимальное напряжение на датчике Холла выше нормы, или что?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 23 Апр. 2011 в 22:43
Сегодня заметил такую фичу, что круиз-контроль работает только если ручку недокрутить до максимума. На максимуме ручку можно держать хоть пол-часа - если отпускаешь, тут же тяга пропадает.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Может, максимальное напряжение на датчике Холла выше нормы, или что?

Мне ни разу не удавалось запустить круиз контроль, хотя он и прошит и пробовал на разных положениях ручки. Не могли бы вы пояснить какие конкретно параметры кроме собственно самого контроля и ебрейка на него влияют?

andreym

Цитата: mevial от 24 Апр. 2011 в 00:56
Цитата: zap от 23 Апр. 2011 в 22:43
Сегодня заметил такую фичу, что круиз-контроль работает только если ручку недокрутить до максимума. На максимуме ручку можно держать хоть пол-часа - если отпускаешь, тут же тяга пропадает.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Может, максимальное напряжение на датчике Холла выше нормы, или что?

Мне ни разу не удавалось запустить круиз контроль, хотя он и прошит и пробовал на разных положениях ручки. Не могли бы вы пояснить какие конкретно параметры кроме собственно самого контроля и ебрейка на него влияют?
cr замкнуть на gnd :)

zap

Ах вот оно что. Сейчас попробовал круиз-контроль "в стойле" - не работает ни на минимуме, ни на максимуме. Значит, показалось просто, из-за наката.

Странное инженерное решение, ну как обычно...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 25 Апр. 2011 в 00:02
Странное инженерное решение, ну как обычно...
Я бы сказал коммерческое решение. Одна перемычка - одна фича.

DarthGray

Цитата: zap от 25 Апр. 2011 в 00:02
Ах вот оно что. Сейчас попробовал круиз-контроль "в стойле" - не работает ни на минимуме, ни на максимуме. Значит, показалось просто, из-за наката.

Странное инженерное решение, ну как обычно...


А по мне так очень удобно
Вывел на руль кнопку с СR (именно кнопку, а не тумблер)
При любом положении ручки газа (правда выше каких то минимальных оборотов) нажатие кнопки моментально
включает круиз-контроль, при этом загорается светодиодик, подключённый к точке Р3. Всё, газ можно бросать
Отключается 3-мя способами: нажатием на тормоз, на ту же кнопку или поворотом ручки газа
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

mevial

Цитата: DarthGray от 25 Апр. 2011 в 12:10
А по мне так очень удобно
Вывел на руль кнопку с СR (именно кнопку, а не тумблер)
При любом положении ручки газа (правда выше каких то минимальных оборотов) нажатие кнопки моментально
включает круиз-контроль, при этом загорается светодиодик, подключённый к точке Р3. Всё, газ можно бросать
Отключается 3-мя способами: нажатием на тормоз, на ту же кнопку или поворотом ручки газа
Это понятно, так работает внешний круизконтроль, а мы говорим о том, который по таймеру, т.е. 15 секунд держишь в одном положени, потом бросаешь а оно едет, но вот не работает данный режим.

DarthGray

Круиз-контроль он один, а как он работает определяется подключением
Если вывод СR замкнут на землю постоянно, то КК включается автоматически если держать ручку газа в неизменном положении в течении времени, выставленном в поле AutoCruisingTime  Parameter Designer-а (не обязательно 15 сек.)
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

zap

Круто, у меня на ручке как раз кнопка ненужная есть :)
Выведу-ка я его туда.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: DarthGray от 25 Апр. 2011 в 14:45
Круиз-контроль он один, а как он работает определяется подключением
Если вывод СR замкнут на землю постоянно, то КК включается автоматически если держать ручку газа в неизменном положении в течении времени, выставленном в поле AutoCruisingTime  Parameter Designer-а (не обязательно 15 сек.)
Про "не обязательно 15 сек." я в курсе, а вот про разъяснение с контактом спасибо.