avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ranger

в виде эксперимента

батарейный 25
фазный 45
скорость 120%

в прицнипе моя крейсерская 25, так что перерасход будет только в верхах как я понял....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 15:11
в виде эксперимента

батарейный 25
фазный 45
скорость 120%

в прицнипе моя крейсерская 25, так что перерасход будет только в верхах как я понял....

Я так понимаю, что режим 120% будет работать,  если МК достигает уровня (скорости) противоЭДС.

Если это  невозможно по какой-либо причине (как в моем случае на 80В), то увеличения тока, и соотв. расхода на 120% не произойдет.
Так что надо конкретную конфигурацию смотреть...

ranger

в общем скорость возросла с 34 до 38 кмч. Расход тот же вроде, динамика в верхах реально получше.   :mus:

никаких рывков не замечено. Полагаю проект вышел на финишную прямую, т.к даже если и увеличить напряжение до 70 вольт, скорость вырастет до 40-45, что мне кажется максимум для такой конструкции как у меня.

Вопрос даже в том, зачем больше 38кмч. Ну разве чтобы батарейка без дела не лежала.

кто спрашивал провода
контроллер YGB мотор BGY фазные провода.
датчики не помню, но там уже проще. кажется 2 и 3 комбинация в списке подбора льена.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

как подключить цикл аналист к инфениону. дайте мануальчик.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Valerydv

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 19:15
кто спрашивал провода
контроллер YGB мотор BGY фазные провода.
датчики не помню, но там уже проще. кажется 2 и 3 комбинация в списке подбора льена.
Я спрашивал, спасибо  :bq:. 
Цитата: redimer от 15 Сен. 2011 в 21:16
как подключить цикл аналист к инфениону. дайте мануальчик.
Тоже очень хотелось :ah:, потому как у Льена купил без разъема под цикл аналист.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Ампервел

Вот так

ТОлько  коннектор придецца менять.

Valerydv

Спасибо! :) Менять наверно не придется, у меня есть такой-же как для программирования (он к счастью запаян в контроллер) только на 6 пинов
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

licwn

не нашел ничего о градусности инфинеона.. сам определяет?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mevial

Цитата: licwn от 26 Сен. 2011 в 10:05
не нашел ничего о градусности инфинеона.. сам определяет?
3 режима: авто, 120 и 60.

илс

Цитата: snoag от 19 Окт. 2011 в 14:19
Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2011 в 13:42
Цитата: snoag от 19 Окт. 2011 в 13:20

- Контроллер: Инфинеон (выставлено - 35А фазного тока и 70А пикового, , разгон выставил "плавный" для экономичной езды,

Велик получился зачетный, с прекрасными комплектующими.
Немного непонятна выделенная фраза в цитате. Как в настройка Инфинеона можно выставить плавный разгон?

Вроде там устанавливаются ограничения только на батарейный и фазный токи, которые и определяют динамику разгона, разве нет?
Там есть опция можно поставить или резкий разгон или плавный. Не помню как по английски. Вечером посмотрю.

Да уж посмотрите, а лучше скриншот выложить.

Я меню  Параметр дизайнера хорошо помню, а про опцию разгона  - ничего не знаю. :bn:

М.б. у Вас другая прога для прошивки?

Ампервел

Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2011 в 15:19
Цитата: snoag от 19 Окт. 2011 в 14:19
Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2011 в 13:42
Цитата: snoag от 19 Окт. 2011 в 13:20

- Контроллер: Инфинеон (выставлено - 35А фазного тока и 70А пикового, , разгон выставил "плавный" для экономичной езды,

Велик получился зачетный, с прекрасными комплектующими.
Немного непонятна выделенная фраза в цитате. Как в настройка Инфинеона можно выставить плавный разгон?

Вроде там устанавливаются ограничения только на батарейный и фазный токи, которые и определяют динамику разгона, разве нет?
Там есть опция можно поставить или резкий разгон или плавный. Не помню как по английски. Вечером посмотрю.

Да уж посмотрите, а лучше скриншот выложить.

Я меню  Параметр дизайнера хорошо помню, а про опцию разгона  - ничего не знаю. :bn:

М.б. у Вас другая прога для прошивки?

Ого ,а как это так? Уже в теме Инфиниона тема про хвастаемся е-байками?
Вот:
Speed Mode:
0:Switch Mode
1:Cycle Mode

Но судя по ощущениям эта опция влияет на ручку газа. Неужели мне показалось?

FAS_r7

уже с месяц катаю на 18fet инфинеоне.  штука конечно хорошая, но две вещи напрягают:
1. нету торможения мотором на скоростях ниже 25кмч почти не тормозит, а после 15 совсем. дотормаживать приходится колодками, напрягает.
2. уже дважды бахали транзики, сначала в одной фазе один самозамкнулся. вчера  в другой фазе тройку вынесло.  блииин, достало!   :(
а токи всего-то прошиты 120а фазного/50а батарейного.

илс

Цитата: FAS_r7 от 20 Окт. 2011 в 21:18
уже с месяц катаю на 18fet инфинеоне.  штука конечно хорошая, но две вещи напрягают:
1. нету торможения мотором на скоростях ниже 25кмч почти не тормозит, а после 15 совсем. дотормаживать приходится колодками, напрягает.
2. уже дважды бахали транзики, сначала в одной фазе один самозамкнулся. вчера  в другой фазе тройку вынесло.  блииин, достало!   :(
а токи всего-то прошиты 120а фазного/50а батарейного.


Вот это да, интересное наблюдение, особенно про рекуперации на низких скоростях!
Мне-то казалось, что от 20км/ч и ниже, ЭДС колеса не позволяет сгенерировать заметный ток для заряда батареи, поэтому и торможения нет.
Выходит от типа контроллера сильно зависит  :bw:

Может специально сделали, для зимней езды, чтобы на скользкой дороге успело отпустить при торможении с большой скорости? Особенно для переднего МК актуально :be:

Инфа про битые транзики огорчает. Я поэтому и зарезал свой 12фет до 40А батарейного и 90А фазного, чтобы транзики не пожечь.
Но у меня-то стоят слаботочные 4115, а ваши 3шт на плечо 4110 должны до 150А легко держать, разве нет?

LICC

Сезон отьездил на 12фет.4110 инфинеон 50а/110а ничего не сгорело, МК на скуте на 60в 2кВт номинал, питаю его 64в
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

в моём 4310. они по сопротивлению примерно как ваши 4115, но их по три штуки.
напруга правда 70-75в.
вчера думал что сдохли те два выжившие с прошлого раза, а н нет - другая фаза.

про торможение - там оно "замыканием обмоток" делалось на низких скоростях без добычи амперов, но тормозилось до 5 кмч,   довольно удобно и я привык.

zap

А старый контроллер тормозил на скоростях ниже 25? У меня инфинеон, в принципе, тормозит ощутимо где-то до 10 км/ч, а "разница" ощущается где-то до 5. Но это, наверное, зависит от соотношения противо-ЭДС/напряжение батареи. У Вас первое низкое, второе высокое, вот ему и не удаëтся настолько напряжение поднять, чтобы оно в аккум потекло.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: FAS_r7 от 20 Окт. 2011 в 21:18
уже с месяц катаю на 18fet инфинеоне.  штука конечно хорошая, но две вещи напрягают:
1. нету торможения мотором на скоростях ниже 25кмч почти не тормозит, а после 15 совсем. дотормаживать приходится колодками, напрягает.
2. уже дважды бахали транзики, сначала в одной фазе один самозамкнулся. вчера  в другой фазе тройку вынесло.  блииин, достало!   :(
а токи всего-то прошиты 120а фазного/50а батарейного.

Может сказываются 3 витка вашего МК? В прошлом году я именно на этом экземпляре устанавливал рекорды, батарейный ток был за 100А, фазный под 200А. Рекуперация опять же работала до 10км/ч, но это на конфигурации 51/46, а не 72/24. Кстати, случайно 110-120% не включено? Эффекта на старом кристалайте они не дают, а прожорливости и глюкавости добавляют. По поводу прошитых токов, сам проц несколько не успевает, поэтому могут быть очень кратковременные всплески до большего количества ампер(сложно сказать сколько, но зависит от сопротивления мотора и батареи, а у вас и то и другое очень низкие). Кстати на тех же 120% амперметр у меня кажет 35А а БМС прошитая на 50А уходит в защиту, в то время как на 100% при тех же 35А на амперметре никакого вырубания нет.

FAS_r7

120% выключено, на этом мк и правду толку не даёт.

сопротивления говорите, это да, но не увеличивать же их специально  :D

старый да, тормозил этот мк до 5 кмч, хоть и не интенсивно уже, но постоянно этим пользовался. по тротуару за пешиками просачивался в тесных центрах без палева, а ща шорох/скрип тормозов заставляет их обернуться и порой вздрагивать от окуения.  ну и в пробках едя неспеша тоже тру колодки вместо сверхкомфортного  электроторможения.