avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

сегодня словил КЗ по входному напряжению. Контроллер просто отключился и ждал пока обгорят батарейки ;) К счастью обошлось - успел выдрать провода и сработал предохранитель вовремя

Это в нем получается защита такая хорошая или реакция у меня? ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 14 Сен. 2011 в 12:27
сегодня словил КЗ по входному напряжению. Контроллер просто отключился и ждал пока обгорят батарейки ;) К счастью обошлось - успел выдрать провода и сработал предохранитель вовремя

Это в нем получается защита такая хорошая или реакция у меня? ;)
Ничего не понял, кто кого коротнул, что стало с контоллером? Если вы коротнули батарейку, то контроллеру до балды до этого без всяких защит. Если коротнул контроллер, то скорее всего полевики сгорели а батарейка полная фигня, если не распылила полевики по корпусу контроллера. А защита у инфинеона обалденная, несколько раз сгорали полевики, и всегда только одно плечо и только один транзистор в плече. У тупого контроллера выгорают оба плеча фазы(был опыт), а инфинеон успевает отключать второе плечо. Очень удобно подбирать транзики среди подделок, самые плохие горят, а хорошие, что вроде бы под удар попадают - выживают.

zap

Ггг, у меня лежит контроллер Ямасаке 350Вт со сгоревшим верхним плечом в одной фазе, так штэ не надо грязи ;-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 14 Сен. 2011 в 14:50
Ггг, у меня лежит контроллер Ямасаке 350Вт со сгоревшим верхним плечом в одной фазе, так штэ не надо грязи ;-)

да нет, коллеги! все в порядке! просто посадил разъемчик на 0.50 омедненку. Вот и результат.
Коротнула батарейка, все в порядке, сработали все предохранители что я ставил.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: zap от 14 Сен. 2011 в 14:50
Ггг, у меня лежит контроллер Ямасаке 350Вт со сгоревшим верхним плечом в одной фазе, так штэ не надо грязи ;-)
Значит тоже есть защита от кз/акк не вытянул сжечь другое плечо/автомат сработал... У меня кристалайтовский контроллер есть, вообще без процессора, там всё тупо, по датчикам холла тупая аналоговая схема переключает ключи, и ей всё равно сгорел ключ или нет, в нужный момент она переключит. А если одно плечо пробито, то другое плечо коротится на батарейку. Шим организован посредством tl494, так что тоже никакой защиты.

licwn

Цитата: zap от 14 Сен. 2011 в 09:22
А что, есть необходимость в версии для n8xx/n900? Машинки редкие и специфичнаые, к тому же сняты уже с производства.

По поводу кнопки - нужен специальный шнурок, на одном конце USB, на другом - разъëм к контроллеру с кнопкой. При нажатии на кнопку на один из штырей разъëма подаëтся +5В, это питание микроконтроллера. Кнопку следует жать в момент прошивки, и после прошивки отпустить.
В пользовании и n810 и n900, так что если будет программа, буду использовать.
Шнурок у меня есть и не один, по работе постоянно использую, только кнопок на них нет. Те надо  подать 5 вольт во время прошивки на контроллер? Ну это не обязательно же должно быть принадлежностью шнурка? просто 5 вольт подать, так?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

ребята, ткните меня носом, в настройках есть режим скорости 120% и три выпадающих меню скорости. И типа описание, что используется для переключателя..
А куда этот переключатель ставится? Разъема вроде нету такого... И как можно без него задать режим 120%? Может в проге от Zap такая функция есть?

или не мучится и просто добавить банку?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

KuD1974

Всем привет! Может кто подскажет , что может быть?
1. Велосипед при движении стал  дёргаться при 120%? (едет конечно но появились рывки). Настройки были 40А батарейный и 100А фазный. Сейчас снизил до 35А и 70А, но рывки остались(при120%).
2. При прошивке контролёра через родной шнур и Parameter Designer For 116 - прошивка проходит раза с 10 и то после танцев с бубном-WINDOWS 7/64 (дальше если прошился то можно многократно прошиваться если шнур не вытащил) Что может быть?
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

zap

В режиме больше 100% расход энергии резко увеличивается.

Кнопки припаиваются к контактам, описанным во всплывающих подсказках в XPD. Разъëм для кнопок переключения скоростей Льен не впаивает, надо это самому делать если надо. По умолчанию (без кнопок) используется скорость 2.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: licwn от 15 Сен. 2011 в 06:37
В пользовании и n810 и n900, так что если будет программа, буду использовать.
Ага, здорово, раз есть хоть один человек, которому это пригодится кроме меня, копну в эту сторону на досуге.

Цитата: licwn от 15 Сен. 2011 в 06:37
Шнурок у меня есть и не один, по работе постоянно использую, только кнопок на них нет. Те надо  подать 5 вольт во время прошивки на контроллер? Ну это не обязательно же должно быть принадлежностью шнурка? просто 5 вольт подать, так?
Лучше всë-таки чтобы была принадлежностью, иначе замучаетесь. Я себе сделал просто переходник из куска шлейфа, на один конец напаял разъëм BLS-4 (надевается на USB-UART переходник), на другом конце - пять штырьков, которые втыкаются в разъëм для программирования. Провод +5В перерезал, воткнул в разрыв нефиксирующуюся кнопку, второй контакт кнопки вывел на оба красных провода на разъëме.

И, кстати, переходник с контроллером соединяются RX-RX и  TX-TX, а не как обычно крест-накрест.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: KuD1974 от 15 Сен. 2011 в 10:35
Всем привет! Может кто подскажет , что может быть?
1. Велосипед при движении стал  дёргаться при 120%? (едет конечно но появились рывки). Настройки были 40А батарейный и 100А фазный. Сейчас снизил до 35А и 70А, но рывки остались(при120%).
2. При прошивке контролёра через родной шнур и Parameter Designer For 116 - прошивка проходит раза с 10 и то после танцев с бубном-WINDOWS 7/64 (дальше если прошился то можно многократно прошиваться если шнур не вытащил) Что может быть?
1. Насколько я понял 120% включается не сразу, а только когда заполнение шим 100% и ток ниже тока ограничения. Вот если ехать в этом диапазоне скоростей, то будут постоянные переходы со 100% на 120% и обратно. У меня дёргает на 45км/ч, что является потолком для 100%. Так что на 120% нужно ехать только тапка в пол.
2. Дам совет по борьбе с параметр дизайнером, если не хотите поставить xpd. Сначала втыкайте провод в контроллер, и только потом в usb, в таком порядке мусора на последовательном порте не образуется и параметр дизайнер не глючит. Винда тут почти ни причём, у меня он на xp вис с блокировкой компорта. Притом на прошивку 3 попытки(у меня 3 usb), потом нужен жёсткий ребут(винда не может завершить работу с заблокированными портами). Когда понял где собака порылась глюки перестали меня доставать. А когда уважаемый zap выпустил xpd 0.2.1, так вообще забыл в каком порядке шнуры тыкать. :)

ranger

Цитата: zap от 15 Сен. 2011 в 10:36
В режиме больше 100% расход энергии резко увеличивается.

Кнопки припаиваются к контактам, описанным во всплывающих подсказках в XPD. Разъëм для кнопок переключения скоростей Льен не впаивает, надо это самому делать если надо. По умолчанию (без кнопок) используется скорость 2.

а вот с этого места поподробнее :) получаетя если я задам скорость 2, то паять ничего не нужно, а просто когда выкручу ручку на полную произойдет резкое увеличение скорости на пару кмч? если да, то именно то что мне нужно. Ибо с выкрученным газом не езжу, а для экстренного ускорения отстрел ступеней очень даже не плох )

и насколько ток растет в этом режиме? спрашиваю, чтобы снизить батарейный ток пропорционально, т.к проводка пока на пределе разумного
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

KuD1974

Огромное спасибо! Буду пробовать xpd.
Пока вспомнил ещё вопросик - при старте цикланалист показывает ток до 69(бывает и больше), а потом скидывает.
Andreym сказал что этот параметр должен быть не больше 40А, но после уменьшения силы тока (батарейная и фазная) всё осталось как и было (ну может высокая сила тока меньше держится). Что может быть или это у всех так?
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

mevial

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 10:57
а вот с этого места поподробнее :) получаетя если я задам скорость 2, то паять ничего не нужно, а просто когда выкручу ручку на полную произойдет резкое увеличение скорости на пару кмч? если да, то именно то что мне нужно. Ибо с выкрученным газом не езжу, а для экстренного ускорения отстрел ступеней очень даже не плох )

и насколько ток растет в этом режиме? спрашиваю, чтобы снизить батарейный ток пропорционально, т.к проводка пока на пределе разумного
Батарейный ток не меняется, просто обычно на крейсерской ток ниже ограничения, вот тут 120% помогают вернуть утерянный ток, но жертвуя при этом КПД. Хотя если судить по реакции смартбмс при 120% пульсации тока ещё те, и могут превышать ограничение почти в 2 раза, вот бы график с неё вывести...

ranger

Цитата: mevial от 15 Сен. 2011 в 11:16
Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 10:57
а вот с этого места поподробнее :) получаетя если я задам скорость 2, то паять ничего не нужно, а просто когда выкручу ручку на полную произойдет резкое увеличение скорости на пару кмч? если да, то именно то что мне нужно. Ибо с выкрученным газом не езжу, а для экстренного ускорения отстрел ступеней очень даже не плох )

и насколько ток растет в этом режиме? спрашиваю, чтобы снизить батарейный ток пропорционально, т.к проводка пока на пределе разумного
Батарейный ток не меняется, просто обычно на крейсерской ток ниже ограничения, вот тут 120% помогают вернуть утерянный ток, но жертвуя при этом КПД. Хотя если судить по реакции смартбмс при 120% пульсации тока ещё те, и могут превышать ограничение почти в 2 раза, вот бы график с неё вывести...


т.е в моем случае лучше батарейку добавить, т.к пульсации тока могут быть... в 2 раза?  :shok:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Цитата: ranger от 15 Сен. 2011 в 11:44
т.е в моем случае лучше батарейку добавить, т.к пульсации тока могут быть... в 2 раза?  :shok:
Да Вы просто попробуйте, поставьте 120% на вторую скорость и попробуйте в деле. Батарейка Ваша не сгорит, просто хватит её ненадолго.
Если будете понижать батарейный ток - ничего из ничего не бывает.
120% получаются за счёт чудовищного снижения КПД. Рекомендую ставить не больше 110%.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: KuD1974 от 15 Сен. 2011 в 10:35
Всем привет! Может кто подскажет , что может быть?
1. Велосипед при движении стал  дёргаться при 120%? (едет конечно но появились рывки). Настройки были 40А батарейный и 100А фазный. Сейчас снизил до 35А и 70А, но рывки остались(при120%).

Что может быть?
в аналисте Current limit  убрать(задать 99А) и все будет нормально
аналист нормально ограничивает ток только до 100% установок в инфинеоне - больше начинается дерготня.

а вот без ограничения тока аналистом у меня ничего не дергалось. даже на 120%

KuD1974

Цитата: andreym от 15 Сен. 2011 в 12:20
Цитата: KuD1974 от 15 Сен. 2011 в 10:35
Всем привет! Может кто подскажет , что может быть?
1. Велосипед при движении стал  дёргаться при 120%? (едет конечно но появились рывки). Настройки были 40А батарейный и 100А фазный. Сейчас снизил до 35А и 70А, но рывки остались(при120%).

Что может быть?
в аналисте Current limit  убрать(задать 99А) и все будет нормально
аналист нормально ограничивает ток только до 100% установок в инфинеоне - больше начинается дерготня.

а вот без ограничения тока аналистом у меня ничего не дергалось. даже на 120%

Спасибо! Попробую сегодня!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!