avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: ilyukhs от 20 Окт. 2011 в 21:55
Может специально сделали, для зимней езды, чтобы на скользкой дороге успело отпустить при торможении с большой скорости? Особенно для переднего МК актуально :be:
Вы в это верите? AnderyM проводил эксперимент с одним свинцовым акком, и выяснилось, что инфинеон от 12В не может добывать электричество. У меня от 44В добывал, промежуточные значения неизвестны. А у Алексея 3 витка и меньше количество полюсов. Вот и получается, что необходимая ЭДС достигается при большей скорости нежели на классическом моторе.
Цитата: FAS_r7 от 21 Окт. 2011 в 08:15
120% выключено, на этом мк и правду толку не даёт.

сопротивления говорите, это да, но не увеличивать же их специально  :D

старый да, тормозил этот мк до 5 кмч, хоть и не интенсивно уже, но постоянно этим пользовался. по тротуару за пешиками просачивался в тесных центрах без палева, а ща шорох/скрип тормозов заставляет их обернуться и порой вздрагивать от окуения.  ну и в пробках едя неспеша тоже тру колодки вместо сверхкомфортного  электроторможения.
А может он всё-таки подлежит восстановлению? Сделать как в максе, вынести силовую плату отдельно, у вас ведь дорожки отгорели из-за огромных токов?
PS: Всё-таки придётся довести до конца эксперимент с реверсом при рекуперации.

илс

С некоторых пор, обратил внимание, что эффективность рекуперации значительно улучшилась (на моторе в подписи).
Я точно не знаю, сколько там витков, но летом, при электроторможении (только), замедление было вялым и исчезало ниже 25 км/ч.
Недавно вывел отд. кнопку для торможения (в параллель ручке тормоза), прошил контроллер с макс. значением рекуперации (с настройками от zap) и почему-то именно с понижением температуры - пошла мощная рекуперация  :bq:
Пиковый ток (при 80В) стал доходить до -20А (раньше было -13А), замедления мощное и не прекращается до 5-7 км\ч.

В общем, даже на скоростном моторе, рекуперация может радовать, но полной предсказуемости в настройках, пока не поймал.

mevial

Цитата: ilyukhs от 21 Окт. 2011 в 13:14
С некоторых пор, обратил внимание, что эффективность рекуперации значительно улучшилась (на моторе в подписи).
Я точно не знаю, сколько там витков, но летом, при электроторможении (только), замедление было вялым и исчезало ниже 25 км/ч.
Недавно вывел отд. кнопку для торможения (в параллель ручке тормоза), прошил контроллер с макс. значением рекуперации (с настройками от zap) и почему-то именно с понижением температуры - пошла мощная рекуперация  :bq:
Пиковый ток (при 80В) стал доходить до -20А (раньше было -13А), замедления мощное и не прекращается до 5-7 км\ч.

В общем, даже на скоростном моторе, рекуперация может радовать, но полной предсказуемости в настройках, пока не поймал.
Вот у меня тоже какая-то свистопляска сначала была, а потом заработало. :) А по поводу мотора, у вас он всё-таки классический, не смотря на то, что скоростной, а у Алексея старый кристалайт, тем не менее можно порекомендовать поиграться с XPD.

FAS_r7

Сначала мне придётся основательно поиграться с тестером и паяльником  :D
уже второй день езжу на работу на 96-ти колёсной электричке, я весь в печальке. :ah:

старый, думаю да, ремонту подлежит, помимо отгоревших силовых дорожек и нескольких фетов попортилися их драйвера, детально копать некогда было. Андрей вложил мне в правую руку свой инфинеон и я его туда сразу же поставил, времени было дико в обрез.

илс

Цитата: FAS_r7 от 21 Окт. 2011 в 14:48
уже второй день езжу на работу на 96-ти колёсной электричке, я весь в печальке. :ah:
Кстати,  когда транзики сгорели, как до места ремонта добирались?

У меня такое только один раз было, при испытании нового конфига рядом с домом, и педальный привод есть, как известно...

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 21 Окт. 2011 в 15:20
Кстати,  когда транзики сгорели, как до места ремонта добирались?
выехал с работы,  и через два километра бац и задырчало. я накатом остановился. посмотрел тестером, одна фаза не так как другие звонится. ну помня попытки езды "дырча, на одной фазе".  так и сделал, отсоединил эту фазу от мотора и еле еле почти без тяги с дикой вибрацией пополз домой. скорость на плоскаче 20кмч получалась, в один мост заехать не смог, а под горку и до 40 разгонялся.

встав пораньше утром, чинил. феты заменил, замыканий нет, смок тест пройден успешно, но всё-равно какая-то бяка, пропускает в каком-то положении. решил попробовать поехать, не получилось - через несколько метров контроллер вообще перестал пытаться вертеть колесо.  пришлось электричками.  можъ сегодня попробую покопать.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 22 Окт. 2011 в 14:06
встав пораньше утром, чинил. феты заменил, замыканий нет, смок тест пройден успешно, но всё-равно какая-то бяка, пропускает в каком-то положении. решил попробовать поехать, не получилось - через несколько метров контроллер вообще перестал пытаться вертеть колесо.  пришлось электричками.  можъ сегодня попробую покопать.
Заметил за инфинеоном параноидальную защиту от к.з. благодаря которой выгорает только одно плечо фазы(да и зачастую только 1 транзистор в нём). При этом и движок в холостую крутится без сопротивления, и на газульку контроллер не откликается, делая вид, что холлы отвалились(у меня на ps/2 разъёме частенько происходит). Короткую фазу выявляю без разборки последовательно вызванивая каждую с плюсом и минусом питания. Тьфу3раза уже год без выгораний на левых 4110.

FAS_r7

ковырялся с инфинеоном,  , ёёёёё маё эта так неудобно мелочевку звонить, когда он не на столе а на аппарате.
короче замененные на днях транзики снова погибли, не проехав даже и десятка метров.  :bu:
обнаружил в драйвере этой фазы поджаренный транзик sot23 (в прошлый раз не заметил этого из-за нагаженности от рванувших фетов).
оковыряв его так же обнаружил под ним маленький кратер в текстолите и обрыв\испарение дорожки идущей к эмитеру.

в соседней фазе он pnp и на нем написано Y6.
надо завтра что-то ему в замену подобрать и починиться наконец-таки.


кстати, оба случая порчи фетов - смерть верхнего плеча. у кого какая статистика?

xaoyag

У меня перегрев из за долгого движения в пробке ( старт стоп есть подозрения что один транзистор имел раскрученый крепежный винт ) А еще заметил что родные 75NF75 умирают в основном после лужения шунтов. Это статистика по свинцу Мои IRFP2907 уже прошли не мало и все супер.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

Цитата: FAS_r7 от 23 Окт. 2011 в 03:38pnp и на нем написано Y6.
а никто случаем с ходу не знает, что это за транзик?   

извиняюсь за занудство и тупежку.

i

согласно этому справочнику Y6 ->  S9016 NPN Silicon Epitaxial Planar Транзистор

FAS_r7

забавно,  это и диод может быть.
а в контроллере PNP применён. 
что за зверь?

я весь в разъездах, с мобилы пишу.
наверное, заеду в чип и куплю любой примерно подходящий. к нему ведь не может приложиться вся батарейка, вольт на 30 хватит?

FAS_r7

ура, я починился!

заехать удалось только на основную базу, где я взял старый контроллер и изъял из него необходимый мне транзик  :af:

а вот припаивал в свой сегодня с утра пораньше, ушло 2 часа, т.к. подлезть в висящий на боку контроллер на туче проводов входящих в него большим пинцетом с sot23 и паяльником оооочень не просто.   :bu:

вместо трёх 4310 запряг два 4110.   но поехало нормально.

вообще покоя на душе нету с этим моим инфинеоном, вдруг опять вдалеке от дома бахнет...

lurik

Два года назад  у меня вместе с мосфетами вылетели и транзики в драйвере. Искать СМД транзисторы по городу было лень, поставил туда что было под рукой,- транзисторы соответствующей структуры в корпусе ТО-92. Даже не знаю их названия. Пока всё нормально. Правда контролёр не инфинион, но сути дела это не меняет, режимы работы транзисторов в драйверах по моиму одинаковые.

tony16

А как вам такой 12 фетовый инфенион с транзиками TO-247



http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=30384
вессит правда наверно порядочно.

schemer

Цитата: ilyukhs от 03 Нояб. 2011 в 14:27

Контроллер Инфинеон, покупал у Льена, спецзаказ  :p


Тоже стал обладателем моторчика Q100. Покупал сознательно без контроллера, расчитывая прикупить Инфинеон. Правда в них мало разбираюсь и к сожалению с английским дружу только через гугл транслятор. В связи с этим, просьба к уважаемому ilyukhs, не будете ли Вы так любезны огласить подробности спецзаказа. А в виду того, что у Льена ничего не покупал, также буду благодарен за краткую инструкцию по оформлению спецзаказа у вышеупомянутого продавца.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Цитата: schemer от 03 Нояб. 2011 в 16:08
Цитата: ilyukhs от 03 Нояб. 2011 в 14:27

Контроллер Инфинеон, покупал у Льена, спецзаказ  :p


Тоже стал обладателем моторчика Q100. Покупал сознательно без контроллера, расчитывая прикупить Инфинеон. Правда в них мало разбираюсь и к сожалению с английским дружу только через гугл транслятор. В связи с этим, просьба к уважаемому ilyukhs, не будете ли Вы так любезны огласить подробности спецзаказа. А в виду того, что у Льена ничего не покупал, также буду благодарен за краткую инструкцию по оформлению спецзаказа у вышеупомянутого продавца.

Все подробности спецзаказа я описал в ссылках, которые давал ранее. Там речь шла о замене дефолтных транзиков на менее высоковольтные.
Скорее всего, Вас интересует механизм заказа у Льена? Думаю, что в этой теме обсуждать этот предмет не совсем корректно. Отправлю более подробную инфу в личку.

А здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.108.html наводили справки?
По ряду причин, этот путь может оказаться проще.

schemer

За такт и не безразличие, первый плюс из моих открывшихся возможностей, Вам коллега. :br:
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.