avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boroda06560

Цитата: zap от 20 Нояб. 2011 в 19:56
Если на CR/GND повесить просто кнопку, то при её нажатии режим круиза, ЕМНИП, сразу включается.
Хотя, возможно, для этого надо поставить ещё задержку 0 секунд (ну или чуть больше, для подавления помех).


С Вами, Андрей, спорить не буду... :ah: у Вас опыта гОООраздо больше, чем у меня! Да и параметр такой, что может зависить от прошивки самого чипа...
Я с такой уверенностью ответил только исходя из того, что неделькой раньше мы это дело проверяли... Висели у нас из контроллера два хвостика... на одном из них папа, на другом мама,причем соединенные уже. Думали, гадали для чего... На форуме как раз и вычитал, что "СR" для Вкл - Откл круиз контроля. Проверили - работает как я и описал..
кстати спасибо за ссылки... :bs: в суматохе забыл отписаться... :ah:
С уважением
Александр.

zap

Мой опыт, в основном, теоретический - на практику не хватает сил :D
Просто где-то читал про такой вариант, даже себе планировал приспособить для этого кнопку клаксона в ручке газа, но пластик ручки развалился раньше, чем я успел  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

boroda06560

Ясно..
Да, пластик у китайцев неважнецкий... :( У нас тоже потрескался кое где и поотваливались крепления куда шурупы закручиваются... Да делать нечего... Клеим их же клеем  :D

Вопчем ждемс тогда от ZeebaEata результатов... Пусть внесет ясность в этот вопрос и тогда можно будет написать в ЧаВо тогда... дабы другие не мучались...
С уважением
Александр.

DarthGray

Цитата: zap от 20 Нояб. 2011 в 19:56
Если на CR/GND повесить просто кнопку, то при её нажатии режим круиза сразу включается.
Хотя, возможно, для этого надо поставить ещё задержку 0 секунд (ну или чуть больше, для подавления помех).


Подтверждаю, два сезона в таком режиме отъездил
Какую ставить задержку - в данном случае пофиг, включается сразу при нажатии кнопки
Отключается при нажатии на тормоз или повороте ручки газа
У меня ещё светодиод к контакту Р3 подключён, индицирует включение круизконтроля
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

boroda06560

 Странно... :bw:
Хотя, все может быть... Может все таки различия в прошивках ЧИПа имеются. У нас работает именно так как я описал. И светодиод на P3 у нас еще ни разу так и не засветился :(. Что тоже вызывает некоторое недоумение для чего же он у нас предназначен. :bw: Работоспособность РЭ проверил неоднократно... Есть догадка, что он в нашем случае загорается только в случае ошибки контроллера. Слава Богу такого еще не случалось. :)
Еще как возможный вариант можно предположить, что этот вход работает по принципу триггера... т.е ему собственно не важно кнопка там или переключатель, главное, чтоб изменилось состояние с 1 на 0 или наоборот. Результат в итоге один и тот же, а кнопки разные  :D.  Постараемся проверить на днях.. сейчас метеоусловия не позволяют, а отдельную кнопку мы не выводили. Сейчас у нас "CR" на постоянку замассирован и задержка стоит в 8 сек. Очень удобно. По городу 8 сек с нашими дорогами редко когда выдерживается, а за городом как раз то, что надо.
С уважением
Александр.

FAS_r7

вот только вчера появилось время открутить свой бахнутый 18фет инфинеон от аппарата.  фотки в студию  (комменты к номерам фоток):
1 - вот так всё закоптилось.  ранение печатки сквозное  :shok:
2 - вид на феты. более копченые - нижнее плечо, где прожарило дыру.
3 - у этих фетов испарились выводы, один висит только на затворе  :af:
4 - открутил и отпаял их.  умерла только одна фаза, оба плеча.  остальные феты живы.
5 - отмыл спиртягой копоть - часть драйвера затворов (диод и pnp транзик) сожгло пламя от фетов, одни рассыпавшиеся угольки.  :bm:
6 - вид покрупнее, хорошо видна дыра сквозного ранения.
7 - насверлил в пластине 12 отв. под 247-е кузова.  режу резьбу.
8 - феты прикручены.  вот думаю как же это теперь паять в плату с такой дыренью. :bw:


на этом этапе время закончилось, продолжение следует.

ps кстати, бахнула третья, не тронутая ранее, фаза.  на фото 3 по краям в соседних фазах видны последствия предыдущих кастраций.  и они при этом живы и  здоровы.

Iguana

Цитата: FAS_r7 от 22 Нояб. 2011 в 17:45
вот только вчера появилось время открутить свой бахнутый 18фет инфинеон от аппарата....
8 - феты прикручены.  вот думаю как же это теперь паять в плату с такой дыренью. :bw:
...
Если есть схема, то надфилем окультурить "рану" и на соплях навесным монтажом восстановить выгоревшее  :bs:
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

FAS_r7

схема есть в соседних фазах, нивапрос.  вот только сопли смущают.

boroda06560

Цитата: FAS_r7 от 22 Нояб. 2011 в 18:26
схема есть в соседних фазах, нивапрос.  вот только сопли смущают.
да уж... стрельнуло так стрельнуло.. :shok: :bw: :(

а без  соплей никак похоже... наверное схемку управления этой фазы придется на отдельной платке сделать.. хоть даже на макетке и без применения SMD, работать будет также и сути не меняет, а дыру расточить, убрать гарь "до бела", как никак углерод все таки получился  :D, мимоидущие дорожки (если зацепило) повторить проводами и залакировать все это дело... а мосфеты тоже "подрезать" и к плате толстыми короткими проводами припаять. Где то на форуме что то подобное видел, довольно аккуратно получается... но не могу найти где.. если наткнусь на фотку сообщу.
Противопоказаний для соединения проводниками тут нет никаких... СВЧ по плате не бродит, схема довольно защищенная от всякого рода помех, места под монтаж хватает. Может проводами даже будет лучше, чем тонкие дорожки на плате.  :bw: хоть они и луженные..
Главное в этом деле аккуратность и терпение! и все получиться. :)
С уважением
Александр.

mevial

Несколько лет назад знакомый успешно восстанавливал монитор после пожара, там дырочка та ещё была, главное вовремя добавить топлива(опрокинули стакан с водкой в работающий ЭЛТ). :)

boroda06560

Нашел...
Вот типа так мосфеты в 247 кузове цеплял на плату наш соратник и мой земляк xaoyag :)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.msg121262.html#msg121262
(последние 12 фоток) может навеет на трудовую мысль... :) Хотя тут вариантов может быть много... надо смотреть как в корпус лучше лезть будет и чтоб соплей меньше было...
Я может быть соединил толстой шинкой мосфеты меж собой (сток исток) прям непосредственно на транзисторах, а на плату всего по 2 толстых провода на фазу кинул.. + тонкие от затворов..
и провод МГТФ бы использовал, чтоб при пайке изоляция не "плыла". Правда толще 2,5 МГТФа не видел.. :bw: Но есть и другие жаростойкие. :)
Да и если посмотреть на ноги мосфетов, то толще и не надо...
С уважением
Александр.

andreym

на сфере обсуждалась в свое время тема с 247 корпусом - правда непонятно таки реализовал кто идею или нет
вот фотка как предлагали паять ножки



а вот тема http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=30491&p=442357

xaoyag

А меня первый вопрос который озадачил, это как. У вас было 18 а вы поставили 12. По току согласен в 247 корпусе чуть лучше но их меньше. Я бы ставил что то зверское типа irf4468 или подобное им. Тогда бы за то что их 12 уже б не переживал. И еще момент, я свои давно паял, и по этому поставил провод на 2.5 квадрата, сеичас понимаю что маловато надо было по толще, провода не греются ( максимальный у меня 36 ампер в горку ) по краиней мере изоляция целая. И паяльничек лучше ватт на 65 или по больше, они прекрученые на радиатор тяжело прогреваются, ( особенно центральная ножка ) а не прекрученые хорошо перегреваются.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

boroda06560

Цитата: xaoyag от 22 Нояб. 2011 в 20:40
Я бы ставил что то зверское типа irf4468 или подобное им. Тогда бы за то что их 12 уже б не переживал.

так на фотке у него 4468 и стоять как раз... :bw: количество меньше, а по току почти то же.. даже больше.. Да и вероятность "распаровки" меньше и подобрать легче. На фото видно, что они все "братья близнецы" одной серии и партии. Может и подбирать не надо. Так, что смысл во всем этом есть. И с такой дырой в плате уже все равно в каком корпусе ставить... Так или иначе, а  корячиться придется! раз уж решился :)

На счет пайки согласен.. Перегреть можно запросто. Многие паяльники (ватт на 100) разогреваются далеко за 300С и даже 350С.. А по даташиту 4468 рекомендуется паять при 300С не более 10сек.
С уважением
Александр.

zap

У TO220 лимит тока через ноги 75 ампер.
У TO247 лимит тока через ноги 120 ампер.
Таким образом, три TO220 держат ток не более 225А, а два TO220 держат ток до 240A.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 22 Нояб. 2011 в 21:51
У TO220 лимит тока через ноги 75 ампер.
У TO247 лимит тока через ноги 120 ампер.
Таким образом, три TO220 держат ток не более 225А, а два TO220 держат ток до 240A.
там не только в ногах дело.... При нагреве максимальный допустимый ток у транзика уменьшается, а учитывая мЕньшее вн сопротивление 2-х 4468 по сравнению 3мя 4110 думаю нагрев должен быть мЕньше.
Есть и другие параметры влияющие на неубиваемость контроллера, такие например как Avalanche current и Avalanche Energy, которые у 4468 гораздо бОльше чем у 4110.
Вобщем могу сказать что 18штук 4468 в неперегретом максконтроллере легко выживали при подплавленой изоляции на фазных проводах и спонтанных замыканиях. И в таком режиме вел заехал сам на 5й этаж. Мы только потом выяснили почему он "чихал" по дороге  :D
На самом деле единственный способ убить 4468 это не прикрутить его к радиатору(или хреново прикрутить) и по мере перегрева он таки умирает. В остальных случаях типа кз на фазах обычно остается жив...

кстати у 4468 в соответствии с пдф-кой максимальный ток ограниченный корпусом 195ампер а не 120.

zap

А помницо Жека выкладывал видео, где испытывали максконтроллер и из транзисторов фейерверк пошёл, это тоже 4468 были?  :D
120 ампер я взял из даташита к IRFP4110, у 4468 что, ноги толще?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 22 Нояб. 2011 в 23:44
А помницо Жека выкладывал видео, где испытывали максконтроллер и из транзисторов фейерверк пошёл, это тоже 4468 были?  :D
120 ампер я взял из даташита к IRFP4110, у 4468 что, ноги толще?
они самые :) но там косяки с драйверами были и с защитой от КЗ :)
да и напаяно было всего по 1 транзику на канал, так что не считается  ;)

насчет ног не знаю - но в датащите явно написано: