avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: ilyukhs от 09 Фев. 2012 в 16:08
Кстати, вышел из строя только один транзик из 12. Теперь начинаю думать, что мороз был не причем, а коротнули датчики Холла. В разделе неисправностей, отпишусь (сегодня) подробнее.
Эммм, а причём тут датчики? У меня тоже обычно один транзик выходил из строя и инфинеон уходил в блокировку.

илс

#721
Дело в том, что транзик вышел из строя при ничтожной нагрузке, т.е. легкого поворота газа, СТОЯ рядом с велом (выкатывал с парковки).
Когда вскрыл мотор -  обнаружил, что бамбуковые щепки, которые начали вываливаться из обмоток, сдвинули платку с датчиками, ножки хаотично перемкнулись, что возможно привело к ошибочным импульсам в контроллер, и последующему пробою ФЕТа 4115 с блокировкой контроллера.

Но это, разумеется, гипотеза. Может оба фактора сработали (мороз+КЗ в датчиках), сейчас уже трудно сказать... :bw:

mevial

Цитата: ilyukhs от 09 Фев. 2012 в 16:44
Дело в том, что транзик вышел из строя при ничтожной нагрузке, т.е. легкого поворота газа, СТОЯ рядом с велом (выкатывал с парковки).
На след. день обнаружил, что бамбуковые щепки, которые начали вываливаться из обмоток, сдвинули платку с датчиками, ножки хаотично перемкнулись, что возможно привело к ошибочным импульсам в контроллер, и последующему пробою ФЕТа 4115 с блокировкой контроллера.

Но это, разумеется, гипотеза. Может оба фактора сработали (мороз+КЗ в датчиках), сейчас уже трудно сказать... :bw:
При неправильных данных с датчиков инфинеон просто отрубает силовую часть, но сжечь полевик, это что-то странное. Думаю это 2 независимых глюка.

zap

Там могла случиться неожиданная комбинация сигналов от датчиков (например 1-1-1, либо 0-0-0), и контроллер от испуга мог открыть одновременно нижнее и верхнее плечо...

Конечно, это чисто умозрительно, в предположении что прошивку писал полный даун :)
Впрочем, насмотревшись на китайские прошивки, предположение не кажется лишённым основания  :ah:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xorn

Привет. Подскажите пожалуйста что не так.
Куплено и установлено МК типа" МАК Пума 500 -1000 ват" свободный ход(с планетаркой), на 48в---брал на вырост. Вот так настроен контроллер , батарейка в данный момент на 36 В, лифер.  Не устраивает мощьность, я не говорю про старты с буксами. Мой вес 70 кг, на прямой без педалей не трогается, дрыгает немного и все. В горку хотелось бы не вешать так язык на плечо.
  Пробовал ставить МК Директ драйв" МХУС 48в" таже история. Изменится ли все когда наконец с китая придут доп ячейки, чтоб выйти на 48 в, или настройки поменять нужно? :bu:

schemer

Вообще то на форуме складывается тенденция такая, брать МК на 36 Вольт, на 20"обод, а ставить на 26" и подавать 60Вольт. Тогда байк резво трогается и бежит.
В общем если немного почитать форум, то можно выяснить, что практически все МК рассчитываются под Евро стандарт. Это 25км/час. Если Вы брали МК на 48 Вольт, то понятно, что от 36 Вольт он ехать будет очень плохо. Даже проапгрейдив батарейку до 48 Вольт, Вы получите 25км/час. Если задушить "душилку" в контроллере получите немного больше.
В вашем случае можно поэксперементировать с фазами - возможно перепутаны. Если не поможет попробуйте переключить обмотки в треугольник.
Не ленитесь читайте форум.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

xorn

Спасибо, читал форум, все что доступно моему пониманию усвоил, что-то забыл, мы человеки разные. Деньжат из семьи много тож не вырвешь сразу, жена ругается :bn:. Ведь ездят люди на 48 в, на рекорды не претендую.
МК уже на треугольнике с продажи. Ясно, кручу педали, жду хедвеи дополнительные.
ПС. где ента глушилка в инфенеоне?, надо бы ее действительно придушить :bm:

schemer

#727
Извиняюсь. В Инфенионе её нет.
У Вас 2 двигателя на 48 Вольт. Результат на обоих одинаков. Вобщем не будут они ехать от 36 Вольт. 48 надо.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Цитата: xorn от 12 Фев. 2012 в 21:09
Привет. Подскажите пожалуйста что не так.
Куплено и установлено МК типа" МАК Пума 500 -1000 ват" свободный ход(с планетаркой), на 48в---брал на вырост. Вот так настроен контроллер , батарейка в данный момент на 36 В, лифер.  Не устраивает мощьность, я не говорю про старты с буксами. Мой вес 70 кг, на прямой без педалей не трогается, дрыгает немного и все. В горку хотелось бы не вешать так язык на плечо.
 

Мне кажется, что даже на 36В вел  должен трогаться бодрее. Напруга больше на максималку влияет.
Фазы надо действительно проверить, не могут указанные моторы не разгонятся без педалей. :bs:

После этой проверки, неплохо тока поддать, как  батарейного, так и фазного. Правда вы не указали характеристики батарейки, от них рекомендуемые значения сильно зависят. 

xorn

Батарейка Хедвей 12Ач 36 вольт, БМС на 30 ампер. Прислали в сборе.

andreym

Цитата: schemer от 12 Фев. 2012 в 22:12
Извиняюсь. В Инфенионе её нет.
У Вас 2 двигателя на 48 Вольт. Результат на обоих одинаков. Вобщем не будут они ехать от 36 Вольт. 48 надо.
ваще ересь. Вы меня простите, но какая нафиг разница 48 или 36? - да максималка изменится конечно, но трогаться с места мотор должен нормально.
Что касается шестеренчатого МАС-а, то да - он плавно со старта работать не будет на второй версии инфинеона(третья версия ему нужна для плавной работы)
а уж мхус то точно должен поехать без проблем.

Надо смотреть на комбинацию фазных проводов - возможно что-то неправильно соединено - цвета могут не совпадать - нужно искать комбинацию на которой плавно трогаться будет!

илс

Цитата: xorn от 12 Фев. 2012 в 22:32
Батарейка Хедвей 12Ач 36 вольт, БМС на 30 ампер. Прислали в сборе.
Похоже сделаны на базе 38140S. Т.е. рабочий ток для них где-то 2С, получается 24А.
Но если хочется динамичного разгона, придется  их грузить 4С - т.е. 48А и выше. Тут уж вам решать, что важнее, ресурс или мощность :bn:

PS Если БМС отсечку дает на 30А, можно у нее тоже шунты пролудить или сразу более мощный кофиг выбирать :bs:

nikotin

#732
На моем китайском душилка есть.На ФОТО в правом нижнем углу обрезанные провода.Самые угловые, при замыкании ограничивает скорость.


LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

xorn

#733
Цитата: ilyukhs от 12 Фев. 2012 в 22:43
Цитата: xorn от 12 Фев. 2012 в 22:32
Батарейка Хедвей 12Ач 36 вольт, БМС на 30 ампер. Прислали в сборе.
Похоже сделаны на базе 38140S. Т.е. рабочий ток для них где-то 2С, получается 24А.
Но если хочется динамичного разгона, придется  их грузить 4С - т.е. 48А и выше. Тут уж вам решать, что важнее, ресурс или мощность :bn:

PS Если БМС отсечку дает на 30А, можно у нее тоже шунты пролудить или сразу более мощный кофиг выбирать :bs:

Как же 2С? написано 10С, ну пусть без насилия 5С. Или нет?, если 2С то походу лажу купил :at:
Буду лудить шунты на БМС. Спасибо за советы.

mevial

Цитата: xorn от 13 Фев. 2012 в 01:02
Как же 2С? написано 10С, ну пусть без насилия 5С. Или нет?, если 2С то походу лажу купил :at:
Буду лудить шунты на БМС. Спасибо за советы.
10С это падение напряжения полностью заряженной батарейки не ниже 2.5В в течении 10 секунд. :) У 26650 a123 этот параметр 70С. Это насилие над аккумулятором. С a123 рекомендуется снимать не более 10С для долгой жизни, вот и посчитайте сколько надо снимать с вашей.

zap

Народ, вы что озверели? Какие лудить шунты, какие 30A? У меня 30А _фазных_ (15А батарейных) и всё нормально трогается с места.
30А батарейных при 40В это больше киловатта! И вес седока 70кг, мой вдвое больше!
У человека явно что-то не в порядке с двигателем либо с контроллером (сгорела одна фаза, вероятно), раз даже с места не трогается, а вы ахинею какую-то несёте.
[b-b]xorn[/b-b], отключите контроллер от мотора и батареи и замерьте сопротивление между всеми фазными проводами и плюсом/минусом питания.
Везде должно быть бесконечное сопротивление.
Если где-то сопротивление околонулевое, значит у Вас пробой ключа.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xorn

10С это падение напряжения полностью заряженной батарейки не ниже 2.5В в течении 10 секунд. :) У 26650 a123 этот параметр 70С. Это насилие над аккумулятором. С a123 рекомендуется снимать не более 10С для долгой жизни, вот и посчитайте сколько надо снимать с вашей.
[/quote]

Это открытие для меня  :bu: Извините все за оф топ.

xorn

Померил тестером на положении "20К" ,между фазами на мотор показало 19.80, что на батарейку 4.8 кОм. Это значит все нормально с контроллером?